Bremssystem defekt рено

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Восстанавливаем блок SRS после аварии от Renault Duster 2016 года выпуска с одной фронтальной подушкой безопасности. Сегодня приняли в ремонт блок управления SRS производства Continental с оригинальным номером A2C85841502 985103868R. После ДТП в автомобиле сработала подушка безопасности водителя и на приборной панели загорелся индикатор Airbag. Компьютерная диагностика выявила нестираемую ошибку DF194 - замените блок управления после столкновения. Код неисправности указывает на то, что блок SRS заблокирован, т.к. в нем прописаны данные о столкновении Crash Data. Необходимо произвести разблокировку блока и удалить в прошивке Краш Дату. В некоторых случаях после аварии блокируется бензонасос и запуск двигателя становится невозможным. Если после перепрошивки блока SRS стартер работает, но двигатель не запускается, то необходимо стереть все ошибки из моторного блока дилерским сканером Renault CLIP.

Ремонт блока SRS Renault Duster на программном уровне позволяет сделать модуль чистым, как было до аварии. Плюсы такого метода заключаются в том, что после прошивки отпадает необходимость в покупке нового узла. За работу модуля SRS Рено Дастер отвечает процессор SPC560. Аналогичные блоки устанавливаются на автомобили Renault Clio IV, Logan, Sandero, Twingo 3. Номера блоков: A2C80613911 985101389R, A2C84855000 985108115R, A2C85841703 985105129R, A2C85841702 985106190R, A2C80612810 285584207R, A2C85839702 985102122R, A2C80612912 985103207R, A2C80612810 285584207R, A2C85839702 985102122R, A2C80612912 985103207R, A2C80764302 985100858R. Все блоки SRS фирмы Continental с MCU SPC560 можно восстановить через диагностический разъем автомобиля или на столе. В данном случае блок был заранее снят с автомобиля и привезен к нам. Процесс ремонта выглядит следующим образом:

1) Подключили модуль на столе к диагностическому тестеру. Выявили код неисправности DF194 - блок управления требует замены после столкновения.
2) Приступаем к перепрограммированию блока SRS. В данном случае нет необходимости разбирать блок, модули Continental с процессором SPC560 можно прошить подключившись к основному разъему.
3) Заново проверяем модуль SRS на столе диагностическим оборудованием. Электронный модуль тестируется на столе без подушки безопасности, датчиков и других модулей, поэтому ошибки DF072 DF263 DF264 DF265 и DF270 исчезнут сразу после установки блока в автомобиль. Удостоверившись, что блок разблокирован и данные о столкновении удалены корректно, возвращаем модуль клиенту.

С ценами на ремонт блоков SRS Renault можно ознакомиться на нашем сайте. АВТОСЕРВИСАМ и СТОА мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России!

Ремонт блоков SRS Airbag A2C85841502 985103868R Renault Duster осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Вот после такой ошибки машина перестает реагировать на педаль газа практически полностью.
Отдал за диагностику 50000 за клип, с системой впрыска ничего не нашли. Однако словарь подсказывает что это именно впрыск.

Помогите понять в каком направлении копать неисправность. Денежки уходят впустую и ничего конкретного не нахожу

Правильным подходом в подписи освещать комплектацию авто, а в адресе город, тогда проще будет подсказывать по проблеме.

Она случайно после того как перестаёт реагировать на педаль газа,не набирает обороты к двум тысячам.Клемму пробывал скидывать минут на пятнать?

двигатель Laguna 2 F9Q коробка 6-ступка. Пока не могу добавить инфу, завтра может сделаю.


После того как выдаст ошибку я выключу двигатель, постою 10 секунд, завожу и опять едет нормально. На горячую такой процедуры хватает минуты на 2-3. На холодную можно и пол часа ехать нормально

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Добавлю, больше 2000 об. электроника не дает развить.

Думаю ты уже перевёл,что речь о неисправностях ЕСП и системы впрыска.Клип далеко,но надо ехать.
Пробуй скинуть клему секунд на 10,а вдруг.

__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!

Спасибо за совет Василий, уже пробовал скинуть клемы-безрезультатно.
Я грешу на сибирские перепады погоды, то - то +, может быть насос что в баке прячется? Не накачивает нужное колличество топлива и в ТНВД недостаток давления из-за нехватки топлива, отсюда ругань по топливной системе.

Загнал в гараж начинаю разбирать, хочу почистить форсунки. но как мне кажется дело не в них а в датчиках или ТНВД (двигатель F5R700).
Буду рад любым адекватным советам!:suicide:

С разбором пока решил повременить, нашел того кто может проверить клипом. Выявил закономерность, после запуска двигателя слышен свист, который зависит от оборотов двигателя, после того как свист прекращается вылетает ошибка и машина глохнет, либо начинает сильно детонировать. Как только начинает просвистывать двигатель выравнивается и работает нормально.

Добрый день помогите советом, Лагуна 2.2 dci 2004 года загорелась ошибка einspritzung defekt при этом после примерно 2500 оборотов двигатель как бы "тухнет" медленно набирает обороты нет подхвата от турбины как бы. Летом такое было временами, тогда я не понимал что за ошибка помогало снять клемму и ошибка пропадала, сейчас это не помогает горит постоянно.
Как понять в чём проблемма ? у кого какие советы ? есть ELM и установленный на ноуте Pyren. Можно ли что понять с помощью этой проги ?

Вот насколько смог проверил ELMом с помощью Pyrena
Во вкладке 1 DE:Device errors по топливной системе
Scren : DE ( STD_A)
7F 17 12 NR: SubFunction Not Supported
1-DF 002 (DTC18024B) ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА CO. 1 MEMORISED
2- DF056 (DTC180246) ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОДАЧИ ВОЗДУХА 2.DEF MEMORISED
3-DF325 (DTC18146A) ФУНКЦИЯ РЕЦЕРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ C0.0 ALIVE
4-DF301 (DTC18156A) ЦЕПЬ ЗАБОРА ВОЗДУХА C0.0 ALIVE
5-DF186 (DTC18264B) ЦЕПЬ СВЕЧЕЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА 1.DEF MEMORISED
6-DF209 (DTC180С6А) ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ C0.0 ALIVE
7-DF056 (DTC18064А) ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОДАЧИ ВОЗДУХА С0.0 MEMORISED
посмотрите пожалуйста может подскажите где рыть.

Расходомер с датчиком температуры на воздушном фильтре проверьте, что живые.
С pyrenom не работал, тут явно больше информации надо считать.
Попробуйте ruclip -пом ошибки считать


В процессе эксплуатации,на экране бортового компьютера владельцев рено 3-й серии (флюэнс, меган3, лагуна3, латитьюд) бывает появляется непонятная желтая надпись:

Для бензиновых машин часто причина в нижнем датчике кислорода , и не потому что он сам вышел со строя, а потому что как обычно на датчике отрывают разъем или провода, так как он находится снизу под днищем авто на выхлопной трубе.

В основном это происходит у любителей покатушек по пересеченной местности (рыбалка, охота, на даче. )

Так же довольно нередко причина неисправности в катализаторе . Он не полностью справляется со своей функцией очистки отработанных газов двигателя. Катализатор ремонту не подлежит. Только замена. Один минус - высокая цена.

Есть несколько вариантов вылечить эту болезнь, в зависимости от степени повреждения: ремонт проводки, ремонт или замена разъема, замена датчика, катализатора. Но все это не гарантирует повторного появления ошибки.

Еще один способ устранить ошибку раз и навсегда! Это делается на програмном уровне с помощью прошивки блока управления двигателя, в которой отключается контроль нижнего кислородного датчика и катализатора. Дополнительный плюс такого метода в том, что авто становится более отзывчивым на педаль газа, более динамичным и приятным в повседневной эксплуатации.

В машинах fluence, renault megane 3, renault scenic, scenic 3 с дизельным двигателем dci, как и с бензиновым нужно начинать с компьютерной диагностики, и очень желательно что бы это был родной прибор или китайская копия Clip. Только он 100% корректно читает ошибки на этих авто. Вместе с check anti pollution (antipollution) может так же появлятся ошибка и check injection system. Причиной данных ошибок очень часто может становится:

код 200 ошибка рено

Данная ошибка не сообщает точное место возникновения неисправности, поэтому относится к классу системных. Устранение такой ошибки осложнено тем, что конкретный источник не указывается в точном виде, и его приходится локализировать на основании основных симптомов, признаков неисправности путем логических заключений, проведения контроля работоспособности узлов, датчиков, других устройств систем управления автомобиля.

Предпосылки возникновения ошибки код Defect-200 на грузовике Рено

  • проблемы с запуском автомобиля;
  • кратковременная потеря мощности силового агрегата;
  • пропадание сигналов индикаторов на приборной панели;
  • отказы включения зажигания.

Во всех этих ситуациях двигатель может внезапно заработать в нормальном режиме. Но в случае первичного обнаружения ошибки 200 на Рено следует по возможности как можно быстрее устранить неисправность, так как в ближайшее время она спровоцирует серьезные проблемы.

Причины возникновения ошибки 200 на Рено Премиум и Магнум

Наиболее распространенными причинами ошибки являются:

  • неисправность по цепям питания шин 30 (+ АКБ), 15 (зажигание) и 50 (старт) блока управления двигателя;
  • отказ датчиков системы управления двигателя, цепей электропроводки к ним (в этом случае должны диагностироваться дополнительные ошибки);
  • нарушения контактов разъемов по электропроводке системы управления двигателем;
  • неисправность в системе иммобилайзера (нарушение связи с блоком управления, привязки чип-ключа, отказ петли накачки в составе замка зажигания);
  • неисправность замка зажигания;
  • проблемы с CAN-шиной;
  • ошибки компьютера Рено Магнум или Премиум;
  • установка нештатной автомагнитолы.

Как устранить ошибку 200 в Рено

Устранение ошибки 200 в Рено относится к группе сложных ремонтов, так как приходится последовательно перебирать все возможные причины неисправности. Для упрощения и ускорения работ лучше руководствоваться следующим алгоритмом:

Ошибка 200 в автомобилях является критической и трудно устранимой. Лучше обратиться к специалистам.

Для вызова автоэлектрика для починки грузовиков Renault звоните по телефонам: 8 (495) 215-03-53, 8 (800) 500-89-53.

Адрес

г. Котельники,
ул. Новорязанское ш. дом 6, стр. 4 , этаж 2, офис 18

Читайте также: