Болтается суппорт лифан солано

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

я не понимаю вас, гремят явно не направляющии причем здесь смазка.
Вы явно пишите что у вас гремят колодки в теле суппорта.

После замены колодок не нажав на педаль тормоза попробуйте пошатать суппорт из стороны в стороны и услышите стук и увидите люфт в направляющих.Вот такой,как на видео.У меня именно так.Жаль качество видео плохое.

Добавлено через 2 минуты

Гремят суппорта на направляющих, а смазку вымоет после первого дождя. Очень хорошо слышно на гравийке.

Я про это смотрел видело на ютюбе,вот и написал.Я то же думаю,что это лажа.А вот резинки это можно попробовать.

Володя

Форумщик

venid

Старожил

Резинки?А как устанавливал?Где и какие брал?Может фото есть?А я полгода искал проблему стуков уже все пересмотрел,перечитал,замучил слесарей как у ОД так же на стороннем СТО.Да и денег выкинул не мало,а вот она разгадка,рядом оказалась.Я как направляющие смазал(писал выше)стало на много меньше стучать,но все же есть.

Даниил

Известный человек

Спасибо за разъяснение, надеюсь это не вы долбили колесо!
у себя на такую проблему внимания не обращал! да и думаю не сильно вас этот звук и достает! только мое мнение!:-D
Да и на наших пробегах износа вроде не должно еще быть!

Володя

Форумщик

venid

Старожил

Спасибо за разъяснение, надеюсь это не вы долбили колесо!
у себя на такую проблему внимания не обращал! да и думаю не сильно вас этот звук и достает! только мое мнение!:-D
Да и на наших пробегах износа вроде не должно еще быть!

Конечно не я.Я тише бил.:-D.Увы стук был сильный особенно если колесо вывернуто в лево и переезжать через трамвайные пути,то звук такой как будь то подвеска разбита.А про замену колодок я написал для примера.Я когда направляющие смазывал то снимал колодки что бы посмотреть,что и как меняется.Кстати у меня на прошлой машине Форд Фокус не было проблемы со стуком суппорта потому как так стояли скобы.Вот такие.


всем доброго времени суток!))
в данный момент нахожусь в отпуске, и делать особо нечего… вот нахожу себе занятия.

решил сегодня залезть в тормоза, сменить смазку направляющих.

какое было мое удивление, когда я снял правую скобу суппорта и попытался вытащить направляющею скобы.
Она просто ни каким образом не хотела выходить (от руки).
Ладно… вытаскиваю направляющие, а там от смазки только название… вся высохла, да еще и плюсом туда вода каким то боком попадала. Вся черно-рыжая, в карозии …


скоба так же, выглядела печально…


снимаю левую сторону, как ни странно тут все норм…


сбегал в магазин за химией и начал чистить.


направляющие левой стороны просто протер тряпочкой и обезжирил, а вот с правой стороной я помучился. Чистил всем что под руку попадало, это и наждачка, всевозможные насадки на ПМШ (гравер), и на войлочном кругу полировал. С горем пополам отчистил как смог.


Далее осмотрел пыльники. Состояние отличное! что не может не радовать ))) также отчистил, сверху натер силиконом.


Смазку выбрал года 2 назад, эта 3-я машина на которой я применяю эту смазку. Впечатления только положительные! в бж прошлой машины так же все описывал
но не так подробно))


которая осталась от CARINA, т.е. этих пакетиков хватает на 2 раза. плюсом на всякий случай купил еще один пакетик для направляющих, когда за химией бегал.



далее берем смазку 1620, снимаем со скобы направляющие колодок (по очереди)
очищаем все, и наносим смазку.


Вставляем направляющую колодок и также смазываем.

данная операция необходима для того что бы, не происходило вот так…


далее обрабатываем сами колодки (нерабочую часть)

снимаем все пластинки, чистим, смазываем каждый слой как пирог.


И тут сразу всё понятно:


Ну ездил я так полтора месяца, внутренняя колодка тормозила, а вот внешняя только чуть касалась диска
Всё ясно, направляющие приросли к суппорту и думают, что они одно целое.
Для ремонта было приобретено:
Втулка направляющая суппорта тормозного переднего (0174-NZE120F) 2шт.
Комплект пыльников направляющих суппорта (16094)
Колодки тормозные дисковые передние, комплект (ADT342105)
Высокотемпературная синяя смазка Mobil



Приступаем: снимаю колесо, откручиваю суппорт и тут… БЕДА: направляющие выдрать из суппорта просто не реально, всё разбираю и несу зажимать в тиски, одну направляющую выкрутил (они без резьбы) минут за 30, а вот вторую обломил и пришлось высверливать (фото забыл сделать)


Внутри суппорта всё заросло ржакой.


Внутреннюю колодку съело под ноль, и она уже начала пахать диск.


Ну а дальше всё собираем в обратном порядке.

Тужу процедуру я решил проделать и с другой стороны, и пришел в негодование, одну направляющую еле выдрал, а вторая опять же сидит насмерть, колодки прижимались с перекосом, пожалел что купил только две новых направляющих (придется возвращать рабочий вид старым). В общем всё разобрал.
Такая же беда, внутреннюю колодку съело под ноль.




Опять же всё обильно смазываем и собираем обратно.

Задние тормоза решил пока не трогать, приобрету направляющие, колодки, пыльники, кому будет интересно потом опишу процесс.
Лично моё ИМХО — это диверсия со стороны чабана, который собирал этот авто, смазки в тормозах вообще никогда не было, уже молчу про ОД который в сервиске указал ТО3 осмотр тормозной системы и замену колодок по кругу, прошлого владельца просто развели на деньги.

Заодно проверил зазор на свечах, было 2.2; 1.8; 1.3; 1.1; выставил везде 1.0 свечи Bosh Super

Спасибо за ваш заказ!

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

Спасибо за ваш заказ!

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

В ближайшее время всю информацию по Вашему запросу мы вышлем на указанный Вами e-mail.

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.


Есть у нас одна черта, которую трудно изжить: доверчивость. Кто-то когда-то где-то сказал, что китайские автомобили – это зло, другой в это поверил, а теперь подавляющее большинство российских автомобилистов непоколебимо верит, что автомобили из Поднебесной – это вечно ломающаяся, гниющая консервная банка, в которой проще погибнуть, чем доехать из точки А в бочку Б.

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-5.jpg

Двигатель

Есть стойкое мнение, что мотор в Солано стоит чуть ли не японский. На самом деле тут ворочает коленвалом китайский агрегат с длинным индексом LF481Q3. Справедливости ради отметим, что хоть и сделан этот двигатель в Китае, но корни у него действительно японские – это практически тойотовский 4A-FE, только с электронным модулем зажигания вместо трамблёра. Что можно сказать по поводу этого агрегата?

DSC_0128.jpg

Преимущество не самого свежего конструктивно мотора заключается в сравнительной простоте его обслуживания. Конечно, заменить масло здесь сможет каждый. Единственная сложность – это снять масляный фильтр. Если руки не слишком слабы от артрита, а на предыдущем ТО фильтр не закручивал со всей силы возбуждённый видом железа Терминатор, то стоит сначала попробовать отвернуть его сверху. Это возможно, хотя он и спрятан достаточно глубоко. Искать его надо спереди, под защитным экраном выпускного коллектора. Фильтр не поддался уговорам и физической силе? Придётся снимать защиту картера. Если же фокус с откручиванием через верх пройдёт, то искать яму или домкрат необязательно: под сливную пробку есть отверстие, а расположена она так, что можно дотянуться и просто лёжа, без подъёмника. В любом случае при самостоятельной замене получится экономия рублей в 500, а за фильтр придётся выложить всего 250-300 рублей.


Делал суппорта около месяца назад(стучали)чистил мазал.И вот они опять застучали.Начал искать кто что делает.Сначала хотел поставить направляющие от тойоты, но дорого и пушут что особо толку не будет так как разбивается само посадочное место.Так же была мысль выточить на работе, но надо знать точный размер, а его я точно замерить не смогу т.к. надо снимать, а без машины оставаться не вариант.В итоге подсмотрел у Maximus3722 что сделал он с ними.Спросил как оно себя ведет и сделал.время ушло около часа.пружина сцепления от копейки.Делал их заранее с запасом.В итоге подгонял по месту.кто будет делать раскусывайте ее пополам и подгоняйте уже на месте.возни меньше=)
ЗЫ: Кто знает что сделать чтобы задние суппорта не бренчали?=))

Lifan Solano 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 24


Мне тоже нужно придумать на задние. Греметь начинают особенно в дождь и после дождя)))


Странно как-то что в сырую погоду их слышно.у меня в любую слышно было)


Мне тоже нужно придумать на задние. Греметь начинают особенно в дождь и после дождя)))

Сзади вообще всегда тишина. За всё время пользования авто ни разу не слышал.

Задние колеса автомобилей Lifan Solano 620 устанавливаются на специальной втулке, вращающейся на подшипниках качения. При износе опор наблюдается биение конструкции, ухудшающее управляемость транспортного средства. Владельцев автомашины интересует, какая лучшая задняя ступица на Лифан Солано и как выполнить ремонт своими силами.


Лучшие задние подшипники и ступицы Лифан Солано

Завод-изготовитель отгружает на рынок запасных частей оригинальные задние ступицы под каталожным номером B3104100. Попытка извлечь и заменить подшипники приводит к неправильной установке сопрягаемых деталей. Это приводит к ускоренному износу подшипниковых опор. Поскольку автомобиль Solano 620 создан на основе шасси Toyota Corolla E120 (или варианта Filder с правым расположением руля), к автомашине подходят детали от японского транспортного средства.

Оригинальная деталь от Toyota поставляется под каталожным кодом 42450-12051. У детали есть аналоги, отличающиеся сниженной ценой (иногда в ущерб качеству). Например, компания ASVA производит узел под номером TYWH120R, имеющий стоимость в 2 раза ниже японского ремкомплекта. Аналоги производятся заводами GMB (код GH32-585), Masuma (MW11503) и SKF (VKBA 3975).


Задняя ступица в разборе

Задняя ступица состоит из основания, оснащенного фланцем прямоугольной конфигурации. На кромке крепежной плоскости выполнен цилиндрический выступ, позволяющий центрировать узел в ответном канале на задней балке. По углам фланца выполнены отверстия с резьбой, предназначенные для фиксации детали на автомобиле. Внутри основания установлен датчик антиблокировочной системы тормозов.

Внешняя секция ступицы вращается относительно основания на 2 конических подшипниках (встречаются заводские узлы, оборудованные шариковыми опорами). На внешней стороне вращающейся секции установлен цилиндрический фланец с запрессованными шпильками для крепления диска колеса. Шпильки установлены на шлицах, допускается замена элементов в процессе эксплуатации. Ступичный узел выполнен в виде неразборной конструкции, компоненты по отдельности на рынок запасных частей не поставляются.


Замена задней ступицы своими руками

Для выполнения работ потребуется инструмент и вспомогательные материалы:

  • баллонный ключ;
  • гаечные ключи или головки размером 13, 14 и 17 мм;
  • отвертка с плоским жалом;
  • щетка для удаления загрязнений с деталей;
  • жидкость WD40 (или аналог);
  • ветошь для протирки.

Для замены ступицы заднего колеса необходимо следовать следующей инструкции:

  1. Зафиксировать автомобиль на месте стоянки путем включения 1-й передачи на коробке скоростей и установки противооткатных упоров под передние колеса (спереди и сзади).
  2. Ослабить гайки крепления заднего колеса, а затем поднять кузов автомобиля на домкрате. Рекомендуется подставить под порог предохранительные упоры.
  3. После демонтажа колеса требуется отключить штекер жгута электропроводки, подведенной к сенсору вращения. Колодка располагается на задней стороне ступицы, для очистки узла от грязи используется щетка с мягким ворсом.
  4. Отвернуть 3 болта, фиксирующие суппорт заднего тормозного механизма. Суппорт устанавливается на детали подвески при помощи проволочного крюка.
  5. После отсоединения тормозного суппорта (шланг от гидравлической магистрали не отсоединяется) производится демонтаж тормозного диска. Узел удаляется при помощи 2 болтов, которые вкручиваются в специальные отверстия на центральной части узла. Винты закручиваются на 0,5-1,0 оборота поочередно, обеспечивая равномерный демонтаж диска, который удерживается колодками барабанного ручного тормоза.
  6. Если тормозной диск снимается с усилием, необходимо свести колодки стояночного тормоза через специальное отверстие на торце диска, закрытое резиновой пробкой. Операция выполняется при помощи тонкой отвертки с плоским жалом, для регулировки используется специальная штанга с винтовым механизмом. Для изменения размера штанги нужно вращать специальное колесико, расположенное на центральной части узла.
  7. Открутить 4 болта, расположенные сзади корпуса ступицы. Детали обеспечивают крепление корпуса ступицы к стальному фланцу задней балки. Поскольку резьбовые соединения находятся в зоне попадания воды и грязи, рекомендуется предварительно очистить головки и обработать места установки специальной жидкостью (например, WD-40).
  8. По заводской инструкции снятая ступица является монолитной и разборке не подлежит, узел меняется целиком на оригинальное изделие или комплект, выпущенный альтернативными производителями.
  9. После установки ступицы на место ставится тормозной диск, регулировка колодок стояночного тормоза выполняется через технологическое отверстие при помощи отвертки. После настройки канал закрывается заглушкой, а затем на место ставится тормозной суппорт, монтируется колесо.
  10. Проверить работоспособность ступицы и стояночного тормоза, при необходимости провести дополнительную корректировку положения колодок.


Некоторые владельцы машин Лифан Солано разбирали ступичный узел. Внутри находятся 2 конических подшипника, взаимное положение колец регулируется в заводских условиях, в процессе эксплуатации корректировка натяжения не предусмотрена. Установка новых подшипников не рекомендуется, поскольку в бытовых или гаражных условиях обеспечить качество выполнения работ невозможно.

Отзывы автолюбителй

Андрей, 32 года, Краснодар

После пробега 130 тыс. км на Солано появился гул, исходящий от подшипниковых узлов задних колес. Приобрел новую ступицу, выпущенную под брендом GMB. Деталь предназначена для автомобилей Toyota Corolla E120, но подходит для Лифан без каких-либо доработок. При монтаже заменил болты и гайки, оригинальные детали пострадали от коррозии, а ставить поврежденные элементы в нагруженные узлы подвески не хотелось. После замены машина прошла более 30 тыс. км, шумов от задних колес не наблюдается.

Константин, 27 лет, Москва

При диагностическом осмотре ходовой части обнаружился люфт колес на балке заднего моста, вызванный износом подшипников (при движении посторонних звуков не наблюдалось). Для замены приобрел оригинальный узел, используемый на Лифан Солано. Ремонт производил своими силами в гараже (на основе рекомендаций, изложенных в инструкции по обслуживанию). Замена не требует специального инструмента, ремонт занял 2 часа. После установки нового узла машина прошла 15 тыс. км, а затем была продана.

Читайте также: