P0752 cruze

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Автовладельцы Шевроле могут столкнуться как с механическими проблемами, так и с электрическими ошибками. Основная проблема АКПП 6Т30 и 6Т40 – поломка блока управления АКПП, которая монтируется в коробке передач совместно с соленоидами.

Сломанный блок управления может выдавать ошибки P2714, P2715, P0796, P0797, P0776, P0777, P0741 сообщающие о блокировке во включенном или выключенном состоянии электромагнитных клапанов, гидротрансформаторов, P0842, Р0843, P0872, P0872, P0873, P0877 и др., говорящие о низком/высоком давлении в цепях датчиков давления. Вне зависимости от выданного кода необходимо выполнять разборку и ремонт блока управления АКПП Шевроле.

Самыми распространенными электронными ошибками являются: P2714, P2715, P0796, P0797, P0776.

Стоимость ремонта может оказаться разной в зависимости от того, насколько сложным может оказаться ремонт. Для этого после проведения диагностики нужно проанализировать плату, причем потребуется осмотр платы вместе с соленоидами.

Программирование блока управления Шевроле

По результатам ремонта может потребоваться процедура программирования.

В случае замены блока мы можем выполнить перенос данных со старого блока на новый. Данные считываются со старого блока и переносятся в новое устройство. Работы выполняются за 3-4 рабочих дня. Ускоренного выполнения этой процедуры нет, так как тут требуется тщательная и аккуратная работа.


Снятие / установка АКПП

с 01 до 30 сентября 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Здравствуйте! Ехал по дроге на жаре, что то засвистело в районе переднего водительского колеса. Остановившись, решил что прокол покрышки. Не найдя спущенного колеса, попытался сдвинуться с места, не получилось: машина дёргалась и свистела в том месте. (Коробка автомат. Задним ходом ехала как обычно. При заводе секунд 5 посвистывало в коробке.) Постояв недолго тронулся с рывками при переключении. Хуже всего двигалась в начале движения и при переключении 1-2 передачи. После нашёл мастера по коробкам и поехал к нему (проехал 15 (км)). Машина немного пришла в себя, ехала более менее адекватно. Мастер сказал что гидроблок грязный, поэтому так себя ведёт. Ехав обратно домой, коробка перешла в аварийный режим и вылезла ошибка P0796 Электромагнитный клапан регулирования давления 3 заело в отключенном положении. Что означает ошибка? Как ремонтировать?

Здравствуйте, Павел!
По соленоидам нужно смотреть по VIN номеру вашего автомобиля. Так же прикладываю перечень неисправностей по данной ошибке. Попробуйте сначала промыть гидроблок и заменить масло, так же стоит проверить сам соленоид и его провода.



Коды ошибок

Коды неисправностей можно посмотреть двумя способами — через дисплей на панели приборов и при помощи подключения к ЭБУ. Сначала рассмотрим, расшифровки кодов неисправностей, которые показываются на дисплее консоли:

Ошибка Шевроле Круз

Код ошибки можно увидеть на панели приборов.

Теперь рассмотрим, расшифровку кодов ошибок определённых при помощи сканера, так называемых OBD II:

  • P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
  • P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
  • P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
  • P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
  • P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
  • P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
  • P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
  • P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
  • P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
  • P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
  • P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
  • P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
  • P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
  • P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
  • P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
  • P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
  • P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
  • P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
  • P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
  • P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
  • P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • 0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • 0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
  • P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
  • P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
  • P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
  • P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
  • P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
  • P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
  • P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
  • P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
  • P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
  • P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
  • P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
  • P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
  • 0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
  • P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
  • P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
  • 0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
  • P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
  • P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
  • P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
  • P0562 Пониженное напряжение системы
  • P0563 Повышенное напряжение системы
  • P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
  • P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
  • P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
  • P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
  • P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
  • P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
  • P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
  • P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги
  • P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные
  • P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
  • P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
  • P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
  • P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
  • P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
  • P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
  • P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
  • P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
  • P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
  • P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода

При помощи расшифровки кодов ошибок достаточно легко найти повреждённые элементы и устранить проблемы.

Шевроле круз код 95 что означает

Шевроле круз устранение ошибки code 79
Удаление ошибок шевроле круз

Шевроле Круз. Ошибка P0341.

Шевроле Круз код 136

Ошибка неисправности Cevrolet cruze 1.8 MT

Как сбросить ошибку подушек безопасности на Шевроле Эпика. Стираем ошибку Airbag на Chevrolet Epica.

Ошибка 89 Шевроле круз 2013 механика

Замена термостата. Код 89 на Шевроле круз. CODE 89 CHEVROLET CRUZE

Когда снимал кресла очень удивился. Снял пассажирское, красивый разъём, даже стяжка заводская, думал как круто легко всё снимается. Но когда полез снимать водительское, охренел.

Припаяны хорошо, но в ужасном поплывшем скотче.

Когда то давно была ошибка 95, сказали связана с ремнями и датчиком подушки, потыкал разъёмы под сидушкой и вроде само прошло. Немного ездил не подключённые после мойки и была та самая ошибка. Вот теперь думаю работают ли подушки? И из-за чего вообще такая жесть может быть?

Соединил все провада обратно, спаять так и не смог, потому что грёбаный усб паяльник нихрена не греет! Но посадил на скрутки и обжал термоусадкой.

Впервые стало страшновато из-за того что подушка может не сработать…


Ниже смотрите видео про chevrolet cruze ошибка code 95 и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: PDTV

Видео загружено админу от пользователя Авл: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Chevrolet cruze ошибка code 95 нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: В детстве мама запрещала мне разговаривать с неизвестными. Поэтому уравнения приходилось решать молча.

По теме: chevrolet cruze ошибка code 95

chevrolet cruze [ code 95 ] – repair –

Интересное факты про автомобили Uncategorized

© Ремонтировать автомобиль самому — видео уроки ремонта

Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Добрый день страна
Вот такая проблемка нарисовалась- притащили круза, отсутсвует моторный и частично погибший бси.
Нашли рабочую пару моторный и бси , перекидываем 24 серию в приемный бси -все молчит. Делаем вывод ,что вины может несростаются и ттд.. в родной дамп приемного бси тогда тангой 36 чипы бросаем,вкл майфун замки там..машино заводится и глохнет. Ошибка 1 в моторном,номер позже ..Воопщем,без дилерских течей и приблуд руками синхру как положить?
Или что-то еще какие нюансы есть?
Дамп в приборке тоже вроде под вином,может тут конфликт еще?
ньюфайле это моторный в бсл. вроде нужная область от 8000-10000, ну и выше что-то в виде видблока вырисовывается с идентами винами и прочим..обычно у сименсов сносишь все и автоматом залетает данные с иммо, как тут пока незнаю
Ниже дампы с бсишек и щита

radick16 Posts: 347 Joined: 21 May 2011, 22:31 Location: Казань Has thanked: 13 times Been thanked: 15 times Contact:

Вины поставили везде один и тот же не канает..надо еще по логинам пробежаться ,подкинули идейку(в щитке точно в отличиях).
Что-то смотрю либо мыслей нет, либо никто не маялся таким))

Знаю, что люди пробовали по диагнозе прикрутить б/у моторный - не проходит, sps не дает. Как вариант, искать содержимое флэш нового моторника, заливать в б/у и по диагнозе привязывать.

radick16 Posts: 347 Joined: 21 May 2011, 22:31 Location: Казань Has thanked: 13 times Been thanked: 15 times Contact:

Mr_Fix Posts: 234 Joined: 08 Sep 2011, 11:09 Location: Туркменистан Has thanked: 5 times Been thanked: 68 times

Насколько я понял из сумбурных объяснений, сейчас у тебя такая ситуация:
- приборная панель родная и ее исключаем из уравнения;
- чужой бодик, но ЕЕПРОМ в нем для машины родной;
- моторник чужой.

Стоит задача привязать моторный (NewFile.bin) к дампу родного бодика (BCM 24c16.bin), я правильно понял?

Ключи исключаем из уравнения, сделаешь потом с Танго, или родные будут работать (если имеются).

radick16 Posts: 347 Joined: 21 May 2011, 22:31 Location: Казань Has thanked: 13 times Been thanked: 15 times Contact:

немного по другому, на чужом комплекте с родным епромом все молчит.
На чужом комплекте с привязанными 36чипами ,вкл часть электроники,сейчас в щите вин ,что и в комплекте,нологин еще родной.
Задача завести машину.

radick16 Posts: 347 Joined: 21 May 2011, 22:31 Location: Казань Has thanked: 13 times Been thanked: 15 times Contact:

Либо вторым вариантом(или еще как),-то в бси с родными данными епрома ,родные данные приборки(совпадут вины и пины),как-то чужой блок привязать= завести авто.

radick16 Posts: 347 Joined: 21 May 2011, 22:31 Location: Казань Has thanked: 13 times Been thanked: 15 times Contact:

бонусная задача максимально разобраться в структурах дампа ,методу для себя определить как бороться в данных случаях, пока у китаез течь не прикупил.

Mr_Fix Posts: 234 Joined: 08 Sep 2011, 11:09 Location: Туркменистан Has thanked: 5 times Been thanked: 68 times

Родные ключи есть? Новый моторный по видимому от машины с автоматической коробкой, а какая коробка стоит на этой машине?
Не надо чужих комплектов, лишние загадки. Давай попробуем рихтануть новые бодик и моторный под все родное. Завтра покумекаю, на сегодня цифирь уже хватит.

radick16 Posts: 347 Joined: 21 May 2011, 22:31 Location: Казань Has thanked: 13 times Been thanked: 15 times Contact:

Mr_Fix Posts: 234 Joined: 08 Sep 2011, 11:09 Location: Туркменистан Has thanked: 5 times Been thanked: 68 times

Если правильно понимаю, то дамп BCM 24c16.bin - это от неисправного бодика с машины, а дамп BCM 24c16 new.bin из исправного бодика?
Тогда как такое может быть, что в них обеих вписаны одни и теже ключи? Хотя VIN-ы разные и логины разные.

Mr_Fix Posts: 234 Joined: 08 Sep 2011, 11:09 Location: Туркменистан Has thanked: 5 times Been thanked: 68 times

radick16 Posts: 347 Joined: 21 May 2011, 22:31 Location: Казань Has thanked: 13 times Been thanked: 15 times Contact:

Воопщем так..полностью забываем про дамп родной с машины бсишный-на нем и в том дампе, что тест никаких реакций ни на одном ни на другом бси.Все молчит мафон локед статер не крутит щит горит. Попробывали в родной бси загнать дамп с другого и уже с ключами-также все разблокировалось, дает при нажатии заводки на пару сек. Обрубает импульсы на форсах газовать бесполезно)) Те ведет себя также как и на железе чужого бси-делаем вывод , что хоть и потрепан нещадно но живое и родное железо.
Теперь , что имеем-есть дамп нормальный с чужой машины но с вкряченными ключами и 2 относительно исправные железки (бси).
Возвратили в щиток дамп с новым вином, в дампе чужого бси чужой вин и в моторном тот же вин-машина заводится и глохнет.Казалось бы везде один вин , но что-то еще конфликтует. Можно закинуть логины родные с машины может?

radick16 Posts: 347 Joined: 21 May 2011, 22:31 Location: Казань Has thanked: 13 times Been thanked: 15 times Contact:

Логины попробывали вставить в комплект заводящий чужой-ситуация не изменилась, что-то еще не дает и в конфликте

radick16 Posts: 347 Joined: 21 May 2011, 22:31 Location: Казань Has thanked: 13 times Been thanked: 15 times Contact:

Читайте также: