Как снять бак волга сайбер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Вообщем есть ГАЗ-31105 "Крайслер" с жалобами:
1. Запах бензина
2. Не прет(при стабильной скорости больше 150) с закрытой крышкой бака, открываеш и машина оживает.

Из фактов только:
1. Осмотр на подъемнике ходовиками повреждений бака и трубок не показал.
2. При открытии крышки бака меня сдуло , т.е. не разряжение в баке , а избыток и не маленький.

Смотреть буду завтра и первое что в голову приходит это забитая(заклинивший клапан) ветка вентеляции до абсорбера, из-за этого разряжение в баке и плохая тяга(хотя сомневаюсь), но вторая моя половина спорит и говорит 1. В крышке бака есть клапан для впуска воздуха и он исправен(проверено). 2. Бак целый, значит нет такого разряжения которое бы снижало давление топлива.

Вот хотел спросить у кого какой опыт по этому вопросу, а завтра конечно все потрогаю руками и проверю все клапана.
И ещё вопрос, а нет ли у волги такой же проблемы как и у ВАЗ, когда из-за разряжения несильно деформируеться бак, но уже поддавливает модуль ЭБН и подскакивает давление топлива.(Для читающих по диагонали - там стоит именно погружной модуль ЭБН).

Я делала и так и так, разницы вроде бы не было. Может правильный третий вариант.


Ключ неисключаемый
А вот если исключить из алгоритма автомобиль, то.

degustator: Спасибо Видимо у Вас порядок такой же, как и мой вариант 2, только в зеркальном отображении поворота ключа

Сервис-менам составляет ,а пионэрам - нет? продвинутые они у вас

Вообще вместо штатной подходят любые пробки. Как пример - ВАЗ 2109, Дэу Эсперо - это из того, что пробовал на предыдущем кузове. Горловины и резьбы - одинаковые на JA и JR body, ИМХО.

Сервис-менам составляет ,а пионэрам - нет? продвинутые они у вас

Я делала и так и так, разницы вроде бы не было. Может правильный третий вариант.


Не знаю как в питере, но в москве уже давненько не слышал, чтобы кто-нибудь бензин сливал - легче тачку угнать или мафон или колеса на крайняк. В иномарках и даже современных АвтоТАЗах (типа калин, приор, вроде даже у самар и десяток) невозможно слить бензин - прокатит только на семерах, шестерах, нивах и т.д.


Так же балтается пробка вовремя запрвки, и, вроде бы, следов пробка не оставляет на кузове - она же пластиковая.
Следы какого характера остаются у Вас на кузове?

Так же балтается пробка вовремя запрвки, и, вроде бы, следов пробка не оставляет на кузове - она же пластиковая.
Следы какого характера остаются у Вас на кузове?

Зачэм болтается,а? Налэво вэшаем крышка на лучок- лэжит спакойна, нэ висит-болтаэтса!

Так же балтается пробка вовремя запрвки, и, вроде бы, следов пробка не оставляет на кузове - она же пластиковая.
Следы какого характера остаются у Вас на кузове?


Крышка наша всегда в открытом виде касается кузова.Пластиковая то она пластиковая,но ,открываю её нежно я,а закрывает,грубо хватая ,заправщик.Поэтому на лаке при помывке машинки стали видны царапины.Подумываю о том,чтобы снять крышку навовсе.

Крышка наша всегда в открытом виде касается кузова.Пластиковая то она пластиковая,но ,открываю её нежно я,а закрывает,грубо хватая ,заправщик.Поэтому на лаке при помывке машинки стали видны царапины.Подумываю о том,чтобы снять крышку навовсе.


А во время заправки носить крышку в кормане и, не доверяя "грубым заправщикам", после запрвки закрывать самому? Аккуратист Вы, аднака

Крышка наша всегда в открытом виде касается кузова.Пластиковая то она пластиковая,но ,открываю её нежно я,а закрывает,грубо хватая ,заправщик.Поэтому на лаке при помывке машинки стали видны царапины.Подумываю о том,чтобы снять крышку навовсе.

Я так и сделал. Тем более, что после открывания, крышка продолжает висеть на ключе и не напрягает

1. Сбрасываем давление топлива в системе питания.

4. Отсоединяем от топливного модуля топливопроводы и колодку жгута проводов.

5. На автомобиле ГАЗ 31105 с подвесным топливным насосом отсоединяем провода от датчика указателя уровня топлива.

6. Отвернув штуцер, отсоединяем трубку топливопровода от топливозаборника.

8. Отсоединяем шланг от трубки.

Отсоединяем шланг от трубки ГАЗ 31105 Волга

9. Устанавливаем под бензобак регулируемый упор.

11. Отводим хомуты крепления бензобака.

Отводим хомуты крепления бензобака ГАЗ 31105 Волга

12. Снимаем бензобак, выведя наливную трубу из туннеля пола кузова.

Снимаем бензобак, выведя наливную трубу из туннеля пола кузова ГАЗ 31105 Волга

13. Установку бензобака произвести в обратной последовательности.

В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы. 2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс. Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,4-литрового двигателя (EDZ) для Chrysler PT Cruiser.

Опоры двигателя

Течь масла по датчику давления масла

Особенность расположения датчика положения коленвала


На рубеже 2003/2004 модельного года произошли изменения в системе управления двигателем и в расположении датчика положения коленвала. Это нужно учитывать при замене двигателя. На дорестайлинговых моторах ДПКВ установлен под генератором, т.к. ближе к приводу ГРМ. После рестайлинга датчик коленвала расположили рядом со стартером, т.е. ближе к маховику. В обоих случаях датчики разные, эта особенность блока цилиндров не позволяет без замены ЭБУ и проводки менять 2.4- (и 2.0) литровые моторы на дорестайлинговых и обновлённых машинах.

Иногда датчик коленвала приходится менять, из-за его неисправности. Неисправность сопровождается соответствующей ошибкой и очень нестабильной работой двигателя.


Ошибка системы EVAP

Нередко на моделях Chrysler с двигателем 2.4 (и не только с ним) загорается Check Engine с сопутствующей ошибкой P0456, которая говорит об утечке в системе вентиляции паров бензина. Чаще всего эта неисправность устраняется заменой пробки горловины бака. Хотя также виновником могут быть растрескавшиеся трубки системы улавливания паров топлива.

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) имеет тросовый привод, поэтому для регулировки холостого хода используется регулятор. Это некапризные и довольно ресурсные детали. При проблемах с холостым ходом, зависанием оборотов нужно чистить регулятор, шток которого засоряется налётом масла и сажи.

Датчик распредвала

Датчик распредвала двигателя Chrysler 2.4 также нередко выходит из строя. Его неисправность сопровождается ошибкой P0340, при этом двигатель работает в аварийном режиме, не развивает более 2000 об/мин и иногда не запускается на горячую. Этот датчик недорогой и довольно просто меняется.


Течь термостата

Сам термостат не обладает продолжительным сроком службы, чаще всего перестает закрываться, из-за чего двигатель прогревается очень медленно. Оригинальный термостат имеет наибольший срок службы и его стоимость на сегодняшний день не кусается.

Катушка зажигания

Двигатель Chrysler 2.4 (EDZ) оснащён сдвоенной катушкой зажигания. Такая катушка подаёт искру попарно в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

Сопротивление вторичных обмоток проверяется по высоковольтным выводам попарно, оно должно составлять от 11,5 до 14,7 кОм. Сопротивление первичной обмотки проверяется в разъеме между центральным пином и боковыми: оно должно составлять от 0,5 до 0,65 ом при температуре 23°С.

В целом ресурс этой катушки зажигания довольно приличный. Чаще проблемы возникают с высоковольтными проводами, а прошивание искрой корпуса катушки происходит нечасто.


Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу. Интервал его замены – 140 000 км. Менять ремень и натяжитель желательно вместе с помпой, вспомогательным роликом и даже сальниками распредвалов и коленвала. Все нужные метки присутствуют на шкивах валов.

Течь масла по прокладке головки блока цилиндров

2,4-литровый мотор Chrysler, как и его младший брат, иногда страдает подтеканием масла по прокладке ГБЦ. Прокладка теряет герметичность возле сливных масляных каналов из головки блока. Для устранения течи приходится менять поднимать ГБЦ и менять ее прокладку. Перед установкой новой прокладки, которая представляет собой металлопакет, важно тщательно очистить, проверить и подготовить привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров, т.к. течь может появиться снова.

ГБЦ

Головки блоков цилиндров двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) на дорестайлинговых и обновлённым моторах разные – они отличаются профилем каналов. Также ГБЦ 2,4-литрового мотора для американских и российских автомобилей разные. Они отличаются распредвалами – диаметры шеек и опор разные.

Прогорание клапана

Клапан EGR

Балансирные валы


Износ вкладышей и шеек коленвала

Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.

Читайте также: