Блок комфорта датсун он до

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Список авторазборок, где вы можете купить б/у блок комфорта Датсун Он-до в Москве. Телефоны и адреса авторазборов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям организаций.

Авторазборы продающие блок комфорта Datsun on-DO в Москве

  1. Рябиновая улица, 53

Популярные компании

Отзывы об авторазборках в Москве

Алексей о компании , 29 ноября, 17:44

Не советую связываться с этим продавцом и верить положительным отзывам на сайте Авито. Заказывал у них косу проводки двигателя Опель Антара через Авито. Продавец написал, что проводка на мой двигатель есть в наличии и предложил.

Рекарс о компании , 05 июля, 11:12

Только ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ!

андрей о компании , 15 мая, 23:56

Очень плохо! там есть работник Артем.. .
Московской экспертизе не верит. только минской никакие бумаги не котируются.. должен 74. 500 отдавать не хочет. Агрегаты не советую брать. гарантия до ворот

Новые вопросы в Москве

Исак задает вопрос компании , 23 ноября, 13:47

Нужен клапан картерных газов на двиг. 3SFE. Автомобиль TOYOTA GAIA, кузов SXM100146099. К нему прокладка и резиновая трубочка.

Игорь задает вопрос компании , 22 октября, 13:50

Нужна крышка грузовой платформы для уаз пикап б\у и ее стоимость?

Алекс задает вопрос компании , 21 октября, 16:46

Нужна дверь багажник Дастер 2019 со стеклом


Все точки подключения можно найти на монтажном блоке, в жгуте двери водителя и за щитком
приборов.

Встроенный CAN + Lin Bus модуль системы обслуживает следующие сигналы (в зависимости от комплектации): Прошивка L3_4_Lada_1_v2.3.MGF (версия v2.3 или выше):
По шине CAN:
- датчики открытия дверей (в комплектации Dream со всеми концевиками);
- датчик тахометра;
- датчик педали тормоза;
- датчик стояночного тормоза;



В некоторых комплектациях может отсутствовать центральный замок, концевики дверей, электростеклоподъемники.


Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов/выходов систем Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i.
Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1, JP2, JP3 находящихся под сдвижной крышкой на блоке (если соответствующая программа-прошивка уже размещена в блоке. Убедиться в этом можно с помощью программы OpWin или по наклейке на торце блока) или записать прошивку программным путем с помощью программы OpWin (см. рис. 1).

Шина CAN представляет из себя два витых провода – розовый/зеленый (CAN-HIGH) и желтый/синий (CAN-LOW). Подключение к шине CAN можно осуществить в любом удобном месте – на разъеме диагностики (контакт 6 – CAN HIGH, контакт 14 – CAN LOW); в жгуте щитка приборов контакты 8 и 7 (см. рис. 2); в среднем нижнем разъеме монтажного блока контакты 20 и 24, находящегося слева от рулевой колонки (см. рис. 3).

Для подключения к CAN шине автомобиля необходимо зеленый провод CAN-HIGH разъема CN12/13 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i соединить с розовым/зеленым проводом CAN-HIGH, а синий провод CAN-LOW разъёма CN12/13 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i соединить с желтым/синим проводом CAN-LOW.

подключения к CAN шине

подключения к CAN шине

Присутствует в комплектации Dream. Доступное подключение к шине Lin-Bus в жгуте водительской двери. Шина Lin-Bus представляет из себя один провод – красный/зеленый (тонкий).

Lin-Bus

Lin-Bus


Для подключения аварийной сигнализации требуется подключить фиолетовые провода разъема CN2/3 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i к синему (правый борт) и синему/черному (левый борт) проводам. Управление по плюсу. Подключение можно осуществить в жгуте щитка приборов (см. рис. 5) или в правом нижнем разъеме монтажного блока (см. рис. 6). Управление по плюсу. Для питания цепи аварийной сигнализации необходимо соединить красный/белый провод разъема CN2/3 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i с питанием +12В.

подключения аварийной сигнализации

подключения аварийной сигнализации

1.1 Комплектация с штатным ЦЗ и С дистанционным управлением ЦЗ:

Управление центральным замком по шине Lin-Bus возможно только на комплектациях Dream - с центральным замком с дистанционным управлением и мастер замком в двери водителя.

Подключение к шине Lin-Bus описано в пункте 1. Обязательно установить функцию 3-7 в значение 2.

Если в автомобиле не активирован штатный радио-ключ, то будет производиться управление открытием и закрытием ЦЗ без включения/выключения штатной охраны, при этом необходимо установить функцию 3-8 в значение 1. Также в этом положении не будет работать режим поднятия стекол при закрытии ЦЗ (постановкой в охрану брелоком сигнализации).

Если в Датсун Он До активирована штатная охрана и радио-ключ, то необходимо установить функцию 3-8 в значение 2 и функцию 2-16 в значение 3. В этом случае будет производиться управление ЦЗ с включением/выключением штатной системы охраны автомобиля, при этом если включено приоритетное управление в автомобиле, то приоритетное отпирание возможно и с брелока сигнализации. В этом варианте возможен режим поднятия стекол при постановке в охрану, для этого необходимо установить функцию 2-3 в значение 3. Соответственно, если штатный радио-ключ активирован, то возможен режим SLAVE – управление охраной от штатного брелока, для включения Slave установить функцию 1-17 в значение 2. Также при реализации автозапуска потребуется применение обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Таким образом, функция 3-8=1 реализует открытие/закрытие ЦЗ, имитируя салонную кнопку, а функцию 3-8=2 реализует включение/выключение штатной охраны с одновременным закрытием/открытием ЦЗ, имитируя управление от штатного радио-ключа.

1.2 Комплектация с штатным ЦЗ и БЕЗ дистанционного управления:

Если в комплектации есть ЦЗ без радиоуправления, то возможно в штатную колодку замка в водительской двери в пины 2 и 7 установить соответственно провода отпирания и запирания (подобрав соответствующие контакты). Или установить в водительскую дверь дополнительный привод (типа Carmega DLY-122, в комплект не входит) и подключить его управление аналогично схеме 2.




1.3 Комплектация без штатного ЦЗ:

Если в автомобиле отсутствует ЦЗ, то следует установить приводы из комплекта центрального замка Carmega DMC-542 в каждую дверь и выполнить их подключение по схеме указанной в инструкции из этого комплекта.


В комплектации без концевиков пассажирских дверей:

Концевик водителя и дополнительно установленные концевики пассажирских дверей подключить к красному/черному проводу разъема CN4/5 систем Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i. Концевик водителя может быть красным/зеленым проводом на щитке приборов (см. рис. 8).

В комплектации со штатными концевиками дверей:
Определяются по шине CAN автомобиля.



Для подключения датчика багажника требуется серый/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i подключить к белому/черному проводу:

- Для комплектации со всеми штатными концевиками к белому/черному проводу в жгуте водительского порога (см. рис. 9.1) или контакт 14 серого 20-контактного разъема блока комфорта (см. рис. 9.2), используя диодную развязку (при наличии штатного датчика капота). См. схему ниже;

- Для комплектации без концевиков пассажирских дверей – к белому/черному проводу плафона (концевика) освещения багажного отделения (см. рис. 10).





Для подключения автозапуска необходимо:


Если на автомобиле активирована штатная система охраны, то требуется установить обходчик иммобилайзера. В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher-Khan BP-2.

Красный провод (+ питание) разъема CN1 обходчика подключить к +12В. Черный провод (масса) разъема CN1 обходчика подключить к белому проводу разъема CN4/5 доп канал №1 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i.

Внешнюю антенну следует подключить к разъему CN2 обходчика и жестко закрепить на замке зажигания (с помощью липкой ленты, термоклея, и т.п.).

Внутрь блока обходчика Scher-Khan BP-2 поместить ключ зажигания, после чего скрытно установить в салоне автомобиля.

После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.

Установить функции 2-8 и 2-15 в значения 4.



Для подключения датчика капота нужно провести коричневый/черный провод разъема CN4/5 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i в моторный отсек и подключить этот провод к белому/черному проводу штатного концевика капота (около штатного датчика капота; жгут выходит за приборную панель), используя диодную развязку (провод объединен с концевиком багажника) см. схему 4 или подключить к дополнительному датчику если нет штатного. См. рис. 13.



Датчик температуры входит в комплект поставки. Для подключения необходимо разъем датчика соединить с разъемом CN6/7 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i.


Кабель датчика удара установить в разъем CN9/10 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки на поперечном усилителе панели приборов. При необходимости произвести его регулировку.

Кабель антенного модуля установить в разъем CN5/6 системы Scher- Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i.

Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля.

На Датсун Он До оборудованных штатным электрическим подогревом лобового стекла размещение антенны на стекле не желательно из-за возможности потери качества связи. В данном случае, как вариант, возможно размещение антенного модуля за козырьком приборной панели.


Кабель кнопки VALET и СИД установить в разъем CN7/8 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке.

Возможно место установки в левом нижнем углу лобового стекла или на панели приборов.


Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне автомобиля. На рисунке 14 показано возможное место установки центрального блока за монтажным блоком.



Положительный вход питания сигнализации – красный провод разъема CN2/3 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i через предохранитель 5А (входит в комплект сигнализации), красный/белый провод разъема CN2/3 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i (питание аварийной сигнализации через 15А предохранитель) и красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4, 4i, 6i через предохранитель 40А (входит в комплект сигнализации) подключаются к проводу идущему от положительной клеммы АКБ. Например, питание можно подключить к розовому проводу замка зажигания. См. рис. 11.

Реализация отпирания багажника



Отпирание багажника при выключенном зажигании осуществляется командой по шине Lin. Для реализации отпирания багажника при включенном зажигании требуется белый провод доп канала №7 разъема CN12/13 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i подключить к красному/белому проводу кнопки отпирания багажника. .

Ответы 32


Я тоже так думал. Скачал инструкций с картинкой, из нескольких мест, нашел даже человек описывал подключение к гранте старлайн А93, что является братом близнецом. Но НЕТ у меня провода нужного цвета, хоть как смотри, его нет! Я даже друга позвал, чтобы посмотрел, он тоже ничего близко похожего по цвету не увидел. Прошу, посоветуйте как найти LIN шину, не разрезая все 12 проводов в жгуте двери подряд!
И ещё, написано, что должно поддерживаться открывание багажника (в моей комплектации с кнопки открывается) по CAN/LIN шине, однако в инструкции к сигнализации только есть пункт программирования доп.канала, который подключается по аналогу, но не по CAN/LIN. Как сделать открытие багажника без дополнительного физического подключения?


Ну даже если найти ЛИН ,что это даст? Если авто не заявлено и протокол не снят?
В Патриоте тоже есть ЛИН.




По блоку комфорта - незнаю даже, по идее там всё от гранты. Вообще надеялся на лёгкость подключения благодаря модулю CAN/LIN поэтому и взялся сам подключить.
Пытаюсь разобраться как работает LIN, почему при подключении в рарзыв к этому коричневому проводу, сигнализация начинает управлять всеми дверьми кроме водительской?


по грантавской схеме коричневый провод идет на концевик замка
опять же по ней красного с зеленой полосой вообще нет. ест зеленый с красной полосой, но он идет на динамик. наверное это схема не люксовой гранты.


и вообще, страница 43. лин-шина выходит из разъема ХР3 контроллера электропакета, контакт №8. не обязательно наверное в дверь лезть. он так же на датчик дождя идет.


Мне кажется у Вас нет ЛИН. Раз так много проводов - нужно еще 2 в дверь. Там НЕТ привода ,т.е. он есть Но нет проводов к нему. Ссылка выше 2,7 контакт замка.


Я тоже склоняюсь к версии, что в данной комплектации нет lin-шины, т.к. в схеме (по моей ссылке) авто без лин - в дверном жгуте идет коричневый провод из двери в салон, а в люксовой комплектации (с лин) коричневый провод идет до дверного модуля, а оттуда уже лин из двери в салон.


Видимо действительно нет LIN шины. чтож, поеду значит таки к установщикам-специалистам. Записал номер жгута в водительской двери - "Жгут проводов передней левой двери в сборе (Р) 21950-3724545-00". Разьемы стеклоподьемников 7-ми контактные, как на картинке приведенной тут, отдельно на водителя отдельно на пассажира. Я тогда только одного не могу понять, почему заработали остальные замки дверей, при подключении к коричневому проводу в разрыв.

вообще, CAN-шина в on-do поддерживает управление ЦЗ, контроль открытия дверей, ручник, зажигание, отпирание багажника и SLAVE. что вам даст использование LIN я, честно говоря, не знаю.


Сейчас сига подключена только к CAN шине и заведено питание. Зажигание есть(сигнализация определяет когда вставлен ключ и когда работает двигатель), всего остального нет :( Я думал, что ЦЗ на LIN шине


почему заработали остальные замки дверей
Это провод концевика в замке. Т.е. иммитация закрытия через личинку.
поеду значит таки к установщикам-специалистам
Зачем? если все кроме откр\закр -надо просто закончить установку )))


Разрываем- закрывается ,соединяем и подаем "минус" - открываются. Если все так берите карту установки на приору(не Лин и не Кан,на простую) .
Если Лин нет в авто КАК добавить Вашу комплектацию?
А витая пара может оказаться акустикой. провода на колонки




хм. меня ввела в заблуждение эта таблица




Я согласен с тем, что производителю нужно указать комплектации для которых подходит CAN.LIN модуль, т.к. уже не один покупатель введен в заблуждение (считай что ОБМАНУТ)

Производители сигнализаций всегда НА ШАГ ПОЗАДИ производителей автомобилей. УКАЗЫВАТЬ - к каким комплектациям что подходит - УТОПИЯ в большинстве случаев. Потому что автопризводители тасуют наборы электронных блоков, как карты шулера. УСЛЕДИТЬ ЗА ВСЕМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ просто нереально - ВСЕ автомобили через руки разработчиков СФТ-блоков сигнализаций не пропустить, а автопроизводители о своих "наработках" никому не рассказывают. Тот или иной автомобиль , та или иная комплектация ПОЯВЛЯЕТСЯ в перечне поддерживаемых, ТОЛЬКО ПРОЙДЯ ЧЕРЕЗ РУКИ разработчиков сигнализации. И не факт, что протокол на машину НАЧАЛА 2014года ПОДОЙДЕТ к машине КОНЦА или даже СЕРЕДИНЫ этого же года. А бывает, что и ОДИН МЕСЯЦ выпущенные машины ОДНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ почему-то по разному "дружат с сигнализацией по CAN". Объяснение простое - часто автопроизводители используют набор электронных блоков от родственной модели С ДРУГИМИ КОДАМИ CAN (чтобы не останавливать конвейер). На машине ШТАТНО все для пользователя работает так-же, как и ДОЛЖНО по комплектации, но в ШИНЕ гуляют КОДЫ ОТ ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ.
CAN и LIN подключения - это ОДНА ИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, но не ПАНАЦЕЯ. Проводное подключение сигнализаций еще никто не отменял. Вы сами ввели СЕБЯ в заблуждение, УВЕРОВАВ, что БЛАГОДАРЯ LIN (CAN) вы сможете обойтись БЕЗ УСЛУГ УСТАНОВЩИКОВ. Вынужден разочаровать - как раз ПРОВОДНОЕ подключение частное лицо способно ОСИЛИТЬ самостоятельно. C подключениями по CAN-LIN часто и ПРОФЕССИОНАЛЫ "кувыркаются", как пацаны зеленые (это из личного опыта, а я уже больше 15 лет в теме).


Ясно, ну тогда хоть где-то нужно написать предупреждение, что покупается модуль на свой страх и риск и работоспособность его не гарантируется :)

По теме, подключил сигнализацию у мастера, модуль CAN-LIN он мне вытащил и сказал, что в твоей ситуации он даже мешает. В моей комплектации (Trust3) не оказалось водительского актуатора замка - пришлось ставить. Если тему читают ПРЕДСТАВИТЕЛИ старлайн, напишите пожалуйста в описании где-нибудь, что этот модуль подходит только для комлектаций DREAM. Машинка становится популярной, очень активно продается, и думаю ещё не один владелец(в том числе и с подачи мастеров-установщиков) купит этот модуль в надежде на лёгкое подключение. Почему с подачи мастера-установщика? Потому что первый мастер которому я позвонил - сказал докупить этот модуль! Именно поэтому я решил взяться сам.

Мы знаем, какая разная у нас бывает погода, но в Datsun on-DO Вас это не побеспокоит. Включите климат-контроль и установите комфортный для Вас режим. Система сама позаботится о поддержании приятного микроклимата в салоне, чтобы Вы наслаждались комфортной прохладой жарким летом.


КОМФОРТ И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

Салон Datsun on-DO выполнен в соответствии с современными стандартами ведущих мировых автомобильных брендов, поэтому больше не надо искать компромисс между дизайном и практичностью.


ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ

Мы хотим, чтобы в Datsun on-DO даже холодной и суровой зимой Вам было уютно и тепло, поэтому стандартно во всех комплектациях уже предусмотрен подогрев сидений.


ПОЧУВСТВУЙТЕ ТЕПЛО! ТЕПЕРЬ АВТОМОБИЛЬ ЗАБОТИТСЯ О ВАС

Для максимального комфорта мы предлагаем обогрев боковых зеркал*, который избавит от замерзания и запотевания.


ДАТЧИК ДОЖДЯ*

Датчик дождя постоянно фиксирует изменения погодных условий и автоматически реагирует на снег и дождь, приводя в движение дворники и позволяя вам сконцентрироваться на вождении.


КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ*

Мы знаем, какая разная у нас бывает погода, но в Datsun on-DO вас это не побеспокоит. Включите климат-контроль и установите комфортный для вас режим. Система сама позаботится о поддержании приятного микроклимата в салоне, чтобы вы наслаждались комфортной прохладой жарким летом.

КОМФОРТ И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

Салон Datsun on-DO выполнен в соответствии с современными стандартами ведущих мировых автомобильных брендов, поэтому больше не надо искать компромисс между дизайном и практичностью.

В просторном салоне Datsun on-DO с комфортом размещаются не только люди, но и вещи. Сложите задние сиденья 60/40 с любой стороны и вы получите дополнительное пространство для крупногабаритных предметов в задней части автомобиля, при этом останется место и для пассажира. Сложив оба сиденья, вы сможете максимально эффективного использовать пространство.


Багажник Datsun on-DO мы проектировали, учитывая те большие планы и расстояния, которые вы будете осуществлять и покорять. Рекордный для своего класса объем багажника 530 литров гарантирует, что вы легко увезете с собой то, что нужно для всех случаев жизни, работы и отдыха. Разумеется, под полом багажника хватит места и на полноразмерное запасное колесо. А если сложить задние сиденья, перед вами откроются совсем широкие перспективы.


Вместительный перчаточный ящик Datsun on-DO позволит хранить ценные вещи вдали от посторонних глаз. Большая откидная крышка поможет без проблем найти то, что вы ищете.


С большими дверными карманами вы всегда сможете разместить вещи так, чтобы в нужный момент они оказывались под рукой. Встроенный держатель для напитков идеально подходит для бутылок с водой.


Карманы на обоих передних сиденьях – прекрасное место для хранения всяких мелочей: журналов, карт, бумаг. Они помогают без проблем поддерживать порядок в салоне.


ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ

ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ*

Узкие городские улицы и многолюдные стоянки у торговых центров могут стать настоящей проблемой для тех, кто хочет быстро припарковать свой автомобиль. Мы подумали о вашем комфорте и позаботились о безопасности в таких ситуациях, оснастив Datsun on-DO системой помощи при парковке. Теперь вы узнаете, что приближаетесь к препятствию, даже если его трудно увидеть с водительского места.



СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ*

Электропривод стеклоподъемников позволяет легко регулировать объем свежего воздуха, который попадает в салон. Водитель может контролировать и блокировать все четыре двери – вы оцените эту опцию, если часто возите детей на заднем сиденье.


ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ*

Дистанционное управление позволит вам запирать и отпирать двери и открывать багажник одним нажатием кнопки. Кроме того, вы сможете включать и отключать сигнализацию, обеспечивая безопасность вашего Datsun on-DO.


БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР*

С бортовым компьютером вы всегда будете в курсе того, что происходит вокруг вас за рулем. Температура воздуха снаружи, запас хода по топливу, текущий и средний расход, а также среднее время и скорость движения – вся информация доступна.

ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА*

Datsun on-DO оснащен мультимедийной системой с 7-ми дюймовый цветным экраном, возможностью просмотра фото и видео файлов, а также c 4-мя динамиками, Bluetooth® и возможностью подключения внешних устройств через USB-порт.



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Управляя Datsun on-DO, вы сможете всегда оставаться на связи: просто подсоедините ваш смартфон и продолжайте звонить или принимать звонки через аудиосистему*. Также вы можете через USB-порт* подключить MP3-плеер и наслаждаться любимой музыкой на протяжении всей поездки.


ПРОСМОТР ВИДЕО

Поделитесь впечатлениями с друзьями – это так легко с мультимедиа системой*, которая позволяет просматривать цифровые фотографии и видеоролики на большом 7-дюймовом (178 мм) LCD-мониторе.


МУЛЬТИМЕДИА СИСТЕМА*

Datsun on-DO оснащен мультимедийной системой с 7-ми дюймовый цветным экраном, возможностью просмотра фото и видео файлов, а также c 4-мя динамиками, Bluetooth® и возможностью подключения внешних устройств через USB-порт*.

БЕЗОПАСНОСТЬ

ТЕПЕРЬ САМОЕ ДОРОГОЕ ЗАЩИЩЕНО ЛУЧШЕ

Современный автомобиль должен быть бескомпромиссно безопасным. Datsun on-DO оснащен необходимыми средствами пассивной и активной безопасности, которые отвечают современным требованиям и выгодно выделяют его в своем классе.



ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Одна из важнейших задач Datsun – защищать вас, когда вы за рулем. Datsun on-DO оснащен передними подушками безопасности с двумя степенями раскрытия, а сиденья водителя и переднего пассажира также имеют дополнительные подушки, защищающие от бокового удара.


РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ*

Datsun on-DO оснащен системой ремней безопасности с преднатяжителем. Он подтягивает ремень, когда система определяет, что ДТП неизбежно, делая контакт с подушкой безопасности более мягким и направленным. В некоторых ситуациях ограничители нагрузки оставляют ремням определенный запас, предохраняя от травм, которые можно получить из-за самих ремней.


АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS) и СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ (BAS)


ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ УСТОЙЧИВОСТИ

Для того чтобы вы могли сохранять контроль над автомобилем даже на скользкой дороге, Datsun on-DO оснащен системой электронного контроля устойчивости. Система отслеживает угол поворота руля и сравнивает его с реальным курсом автомобиля, при необходимости применяя торможение отдельных колес, чтобы помочь вам избежать проблем и не сбиться с курса.


СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ДЕТСКИХ АВТОКРЕСЕЛ ISOFIX

Забота о Ваших малышах – наш главный приоритет. Поэтому система креплений в автомобилях Datsun on-DO соответствует всем требованиям международного стандарта ISOFIX и гарантирует быстрое и безопасное размещение детских сидений.

Читайте также: