Kia sportage 3 установка esp

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


Чип-тюнинг Киа Sportage 3 раскроет на 100% потенциал двигателя 2.0 CRDi 136 л.с. без ущерба для его ресурса. После обновления стоковой прошивки на модифицированную в памяти ЭБУ, динамические характеристики мотора Киа улучшатся, сгладится турбояма, пропадут рывки при переключении передач, сократится время разгона авто.

Полученные результаты

после чип-тюнинга дизельного двигателя Киа 3 2.0 CRDi 136 л.с.

Мощность двигателя

Крутящий момент

Опции

Стоимость услуги:
10000 ₽

Чип-тюнинг
Kia Sportage III 2.0 CRDi 136 л.с.

После выполнения чип-тюнинга Киа Sportage (2010 - 2016 г.в.) с двигателем 2.0 CRDi 136 л.с., максимальный крутящий момент увеличится с 371 до 410 Нм, а мощность вашего Киа, оснащенного дизельной силовой установкой, возрастет с 136 до 170 л.с.

Программный тюнинг (замена стоковой прошивки) выполняется строго после диагностики ЭБУ двигателя на отсутствие возможных ошибок и отклонений.

Модернизация управляющей программы блока управления двигателя, позволит добиться относительного увеличения мощности в 25%. Стоимость услуги (с возможностью выезда) составляет 10000 руб.

Графики характеристик двигателя
2.0 CRDi 136 л.с.

Мощность и крутящий момент до и после прошивки

Кривые мощности и крутящего момента сгенерированы автоматически на основании усредненных данных для демонстрации изменения соответствующих характеристик после изменения управляющей программы ЭБУ.

Kia Sportage Club [ProGroup]

Александр Моисеев

Александр Моисеев запись закреплена

Подскажите у кого 4wd без системы ESP(отсутствует кнопка отключения ESP), как машина ведет себя зимой? Есть ли смысл от такого полного привода? Или он без полезен?

Джейсон Стейтем

С ESP и без ESP это две большие разницы, в пользу первой соответственно.
ESP в какой-то ситуации может очень помочь. В тот же самый ритмический занос с ЕСП машину ввести почти нереально. Да и имитация блокировки межколесных дифференциалов работает только через ЕСП, что сказывается на проходимости, особенно при диагональных вывешиваниях.
ps один владелец подобного аппарата как-то писал здесь, что очень не нравится поведение машины зимой.

Никита Ефремов


Никита Ефремов

Джейсон, мне все в ней нравится, но если ходом берешь препятствия то душит мотор очень здорово. Приходится возвращаться, отключать и с ходу брать

Леонид Агеев

Есп нет. При Парковке весной, при рыхлом снеге, когда диагонально колеса вращаются-просто позор. Легковые спокойно выезжают, а тут тяжёлая машина и ПП не помогает. Но не всегда. На трассе более менее устойчив, опять же из-за массы

Никита Ефремов


Никита Ефремов

Антипробуксовочная система и управление курсовой устойчивостью.

Существующая у нас антипробуксовачная система работает ли при резком старте? А то система включена а колеса в букс идут при старте. У кого какие наблюдения?
Да отключить их можно по отдельности.

14 19

Существующая у нас антипробуксовачная система работает ли при резком старте? А то система включена а колеса в букс идут при старте. У кого какие наблюдения?
Да отключить их можно по отдельности.

Ну дажемечлииесть антибукс колеса ногут провереуться. Нет ничего идеального )) или не должно проворачивать с антибуксом?

ОптимаФан ( 18614 )

373 124


V.I.P.Optimaclub ( 80902 )

1,621 622

Конечно должно, иначе как система поймёт по датчикам АБС, что колёса с разной скоростью начали крутиться? И какое именно надо притормозить.

5 38

Конечно должно, иначе как система поймёт по датчикам АБС, что колёса с разной скоростью начали крутиться? И какое именно надо притормозить.

Но я не замечал что бы загорался какой либо значок на панели, ЕСП загорается если занос, а антибукс нет.
И уж очень долго колеса шлифуют, не заметно работы системы


V.I.P.Optimaclub ( 80902 )

1,621 622

@o11g, а вот это неправильно. Я по первому ледку затестил как разгоняется лань на скользком на липучке гудйера, так значок весьма активно моргал при пробуксовке.

Может для ГТ, учитывая специфику мощного мотора на моноприводе, корейцы другие настройки сделали?

14 19

Но я не замечал что бы загорался какой либо значок на панели, ЕСП загорается если занос, а антибукс нет.
И уж очень долго колеса шлифуют, не заметно работы системы

5 38

Значок одинаковый но загораться должен в разных ситуациях. При заносе машины особенно сейчас на снегу и льду он горит, а на сухом асфальте при резком старте и срыве передних колёс в букс не замечал. Да и стартуешь когда в пол колеса долго шлифуют, хотя вроде как при включённой системе не ддолжны. Особенно заметно когда стартуешь с вывернутыми в сторону колёсами.

Добрый вечер Сидоводы. Имеется машина ceed sw luxe без ESP. Вот появился вопрос, может кто интересовался установкой такой системы на свой автомобиль. Почитая в интернете кто пишет в 10000 тыс. Можно уложиться, кто пишет легче купить авто с ESP.Стоит ли вообще думать о доработке.
Заранее всем спасибо.


Добрый вечер Сидоводы. Имеется машина ceed sw luxe без ESP. Вот появился вопрос, может кто интересовался установкой такой системы на свой автомобиль. Почитая в интернете кто пишет в 10000 тыс. Можно уложиться, кто пишет легче купить авто с ESP.Стоит ли вообще думать о доработке.
Заранее всем спасибо.

Легче купить сразу с ЕСП. Дорабатывать если только по разборкам, т.к. новое все будет очень дорого. Ну и плюс софтину менять в ЭБУ.

7 6

На просторах инета вычитал, что у Рио esp уже заложено, например в минимальной комплектации. Для приведения её в действие остаётся до купить какие, то доп. запчасти в районе 5000 10000 тыс. и работа (зависит где устанавливать). Может кто видел какие нибудь мануалы, статьи в интернете доработки такого функционала? Чтоб окончательно убедиться в неосуществимой мысли))) или реализации))) .


76 76

Добрый вечер Сидоводы. Имеется машина ceed sw luxe без ESP. Вот появился вопрос, может кто интересовался установкой такой системы на свой автомобиль. Почитая в интернете кто пишет в 10000 тыс. Можно уложиться, кто пишет легче купить авто с ESP.Стоит ли вообще думать о доработке.
Заранее всем спасибо.

Три месяца назад интересовался данным вопросом у ОД. В моем городе их 4. Мне нужна была система BAS, которая идет только в комплекте с ESP. Ни один дилер не согласился на установку ESP в мой Comfort, сообщили, что они этим не занимаются. В КМР тоже развели руками. В частных ремонтных мастерских сообщили, что занимаются только ремонтом и небольшим тюнингом. А установка ESP уже не по силам (не сталкивались).

1,326 975

На просторах инета вычитал, что у Рио esp уже заложено, например в минимальной комплектации. Для приведения её в действие остаётся до купить какие, то доп. запчасти в районе 5000 10000 тыс. и работа (зависит где устанавливать).

Компоненты давно расписаны
1. HECU module
2. Front wheel speed sensor -
3. Rear wheel speed sensor -
4. Yaw rate & Lateral G sensor
5. Steering angle sensor
6. ABS Warning lamp -
7. Parking brake/EBD warning lamp -
8. ESP OFF lamp
9. ESP Function/Warning lamp

4. KIA / HYUNDAI, ДАТЧИК УГЛОВОГО ПОВОРОТА Код: 956902T150
Цена в экзисте в новосибе — ~600руб
5. KIA / HYUNDAI, ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА. Код: 934802M000.
Цена в экзисте в новосибе — ~1100руб
9. Выключатель системы стабилизации курсовой устойчивости. Код: 933501R000RY
Цена в экзисте в новосибе — ~40руб
+работа по установке.

HECU модуль — 589204L200 57т.р


Получает на запчасти около 65т.р. и прибавляем за работу минимум тысяч 20

7 6

Спасибо всем за ответы. На предыдущем авто KIA ceed sw 2010 esp было, на этом нет. Есть с чем сравнить. Ездил на выходных (24-25)января по ленингадки до Тверской области. Шёл сильный снег, и дороги все замело, машину кидало из стороны в сторону.


168 150

Что-то я в эту зиму ни разу работу ESP не почуял. Хотя в прошлом году бывало. У нас много кольцевых перекрёстков и на них легко добиться скольжения, особенно зимой.
значок загорается только при ускорении на скользком покрытии, ну соответстывенно ощущается действие системы. Но насколько я понимаю в это время работает TCS.
У кого как работает ESP, при каких ситуациях?


221 7

103 154

Что-то я в эту зиму ни разу работу ESP не почуял. Хотя в прошлом году бывало. У нас много кольцевых перекрёстков и на них легко добиться скольжения, особенно зимой.
значок загорается только при ускорении на скользком покрытии, ну соответстывенно ощущается действие системы. Но насколько я понимаю в это время работает TCS.
У кого как работает ESP, при каких ситуациях?

Пробовал раскачивать авто - было замечено(по ощущениям), что обороты авто не соответствуют фактическому положению педали газа(был момент срыва авто, но в последнее мгновение обороты падали и чувствовалось притормаживание колес). Пробовал около 60 кмч сначала плавно(заранее по неправильно траектории заходить в плавный поворот), а затем на выходе из поворта с газом резко вывернуть руль(в сторону поворота), чтобы выйти наружу сего. Снос наружу был неизбежен(по ощущениям и судя по траектории), бешено моргал значок, машина пищала, но вывернул авто за 1.5 -2 метра от предполагаемого препятствия. Также значок мигает, когда на скорости влетаю в "кашу" из снега (случай на мкаде, скорость около 90-100кмч, чувствовалось, что машина "поплыла", но в рамках положенного, педаль газа не особо была чувствительна, т.к. в процессе заплыва по каше вдавил её на половину, но результат был 15-20% от ожидаемого прироста оборотов, авто пищала как заводная)

ну и конечно, кто не баловался с ручником. После плавного выхода из сего заноса, авто без ESP, выходит на траекторию без рывков(тычка), т.е. по мере того, как инерционная сила перестанет действовать или авто не будет выведено из заноса газом. На Ceed этот процесс происходит с рывком(тычком), т.е. в момент выхода авто из заноса(а несет корму), чувствуется как подтормаживают колеса

Читайте также: