Выкидываем гур на приоре

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление ВАЗ Приора , ремонт рулевого управления ВАЗ Приора , моменты затяжки ВАЗ Приора , рулевое управление ВАЗ 2170 , ремонт рулевого управления ВАЗ 2170 , моменты затяжки ВАЗ 2170 , рулевое управление ВАЗ 2171 , ремонт рулевого управления ВАЗ 2171 , моменты затяжки ВАЗ 2171 , рулевое управление ВАЗ 2172 , ремонт рулевого управления ВАЗ 2172 , моменты затяжки ВАЗ 2172 , рулевое управление ВАЗ 2173 , ремонт рулевого управления ВАЗ 2173 , моменты затяжки ВАЗ 2173 , рулевое управление LADA Приора , ремонт рулевого управления LADA Приора , моменты затяжки LADA Приора , рулевое управление LADA 2172 , ремонт рулевого управления LADA 2172 , моменты затяжки LADA 2172 , рулевое управление LADA 2171 , ремонт рулевого управления LADA 2171 , моменты затяжки LADA 2171 , рулевое управление LADA 2170 , ремонт рулевого управления LADA 2170 , моменты затяжки LADA 2170 , рулевое управление LADA 2170 , ремонт рулевого управления LADA 2170 , моменты затяжки LADA 2170

6. Гидроусилитель

Проверка системы рулевого управления на герметичность

Примечание:
Проверять герметичность системы рулевого управления необходимо после проведения монтажных работ и при отсутствии масла в бачке.

1. Запустить двигатель.

2. Повернуть рулевое колесо в обе стороны до упора и кратковременно зафиксировать. В результате этого в системе создается максимальное давление (только на холостых оборотах).

3. В таком положении необходимо проверить на негерметичность все соединения трубопроводов.

Удаление воздуха из системы гидроусилителя

1. Снять крышку бачка.

2. Запустить двигатель.

3. Поворачивать рулевое колесо в обе стороны до упора до тех пор, пока не будут удалены все воздушные пузырьки из жидкости в бачке.

Примечание:
Во время прокачки доливать жидкость в бачок так, чтобы ее уровень не падал ниже уровня фильтра.

5. Убедиться, что уровень жидкости в бачке слегка смещается при повороте рулевого колеса в обе стороны.

Примечание:
- Если уровень жидкости смещается более чем на 10 мм, повторить прокачку системы.
- Если уровень жидкости резко повышается при остановке двигателя, повторить прокачку системы
- Неполное удаление воздуха вызывает дребезжащий шум насоса и повышенную шумность работы распределителя, кроме того, сокращает срок службы насоса.

Замена рабочей жидкости

1. Поднять бачок, затем отсоединить возвратный шланг, чтобы слить жидкость. Не проливать жидкость на кузов и другие части. Немедленно вытереть пролитую жидкость.

2. Подсоединить трубку подходящего диаметра к отсоединенному возвратному шлангу и опустить конец шланга в подходящий резервуар.

3. Поднять переднюю часть автомобиля, чтобы вывесить колеса. Вращать рулевое колесо от упора до упора, пока жидкость не перестанет вытекать из трубки.

4. Подсоединить возвратный шланг к бачку.

5. Заполнить бачок жидкостью для гидроусилителя и удалить воздух из системы гидроусилителя.

Замена патрубков

Патрубки между насосом гидроусилителя и рулевым редуктором

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 17 мм, ключ 22 мм.

1. Открыть капот и отвернуть штуцер патрубка от трубопровода гидроусилителя.

Примечание:
Закрыть отверстия патрубка и трубопровода подходящими пробками во избежание утечки рабочей жидкости гидроусилителя.

2. Используя два ключа, ослабить затяжку…

…и отвернуть штуцер патрубка гидроусилителя рулевого управления.

Примечание:
Закрыть отверстия патрубков подходящими пробками во избежание утечки рабочей жидкости гидроусилителя.

3. Снять патрубок.

4. Используя два ключа, отвернуть контргайку (1) патрубка.

5. Отсоединить патрубок от кронштейна.

6. Отвернуть болт и снять патрубок.

Примечание:
Закрыть отверстие насоса гидроусилителя подходящей пробкой во избежание утечки рабочей жидкости и попадания внутрь посторонних предметов и загрязнений.

7. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

8. Произвести прокачку системы гидроусилителя.

Патрубок между насосом гидроусилителя и расширительным бачком

Для данной операции потребуются следующие инструменты: отвертка.

1. Открыть капот.

2. Используя отвертку, ослабить хомут и отсоединить патрубок от расширительного бачка.

Примечание:
- Закрыть отверстия патрубка и бачка подходящими пробками.
- Вытереть пролившуюся рабочую жидкость.

3. Поднять автомобиль.

4. Снять брызговик двигателя.

5. Используя отвертку, отвернуть болт хомута крепления патрубка гидроусилителя к кронштейну на генераторе.

6. Используя отвертку, ослабить хомут и отсоединить патрубок от насоса гидроусилителя.

Внимание:
Следует соблюдать осторожность, т. к. из патрубка будет вытекать рабочая жидкость.

7. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

8. Долить рабочую жидкость.

9. Произвести процедуру удаления воздуха из системы гидроусилителя (см выше).

Патрубок между расширительным бачком и рулевым редуктором

Для данной операции потребуются следующие инструменты: отвертка, ключ 22 мм.

1. Открыть капот.

2. С правой стороны моторного отсека (по ходу автомобиля) отсоединить патрубок от рулевого редуктора.

Примечание:
Закрыть отверстия патрубка и трубопровода подходящими пробками во избежание утечки рабочей жидкости гидроусилителя.

3. Используя отвертку, ослабить хомут и отсоединить патрубок от расширительного бачка.

Примечание:
- Закрыть отверстия патрубка и бачка подходящими пробками.
- Вытереть пролившуюся рабочую жидкость.

4. Снять патрубок в сборе.

5. Используя отвертку, ослабить хомут и разъединить две части патрубка.

6. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

7. Залить рабочую жидкость гидроусилителя (см. выше).

8. Произвести процедуру удаления воздуха из системы гидроусилителя (см выше).

Замена расширительного бачка

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 10 мм, отвертка, шприц.

1. Открыть капот.

2. Снять крышку бачка.

3. Используя шприц, удалить жидкость из бачка.

4. Используя отвертку, ослабить хомуты и отсоединить патрубки от бачка.

Примечание:
- Закрыть отверстия патрубков и бачка подходящими пробками.
- Вытереть пролившуюся рабочую жидкость.

5. Отвернуть болт хомута крепления бачка.

7. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

8. Залить рабочую жидкость гидроусилителя (см. выше).

9. Произвести процедуру удаления воздуха из системы гидроусилителя (см выше).

Замена насоса гидроусилителя

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 13 мм.

1. Открыть капот.

2. Снять приводной ремень (см. соответствующий раздел).

3. Поднять автомобиль.

4. Снять брызговик двигателя.

5. Отсоединить патрубки от насоса (см. выше).

Примечание:
- Закрыть отверстия патрубков и насоса подходящими пробками.
- Вытереть пролившуюся рабочую жидкость.

6. Отвернуть три болта крепления насоса к кронштейну.

8. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

9. Отрегулировать натяжение приводного ремня.

10. Залить рабочую жидкость гидроусилителя (см. выше).

11. Произвести процедуру удаления воздуха из системы гидроусилителя (см выше).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Примечание:
Проверять герметичность системы рулевого управления необходимо после проведения монтажных работ и при отсутствии масла в бачке.

1. Запустить двигатель.

2. Повернуть рулевое колесо в обе стороны до упора и кратковременно зафиксировать. В результате этого в системе создается максимальное давление (только на холостых оборотах).

3. В таком положении необходимо проверить на негерметичность все соединения трубопроводов.

Удаление воздуха из системы гидроусилителя

1. Снять крышку бачка.

2. Запустить двигатель.

3. Поворачивать рулевое колесо в обе стороны до упора до тех пор, пока не будут удалены все воздушные пузырьки из жидкости в бачке.

Примечание:
Во время прокачки доливать жидкость в бачок так, чтобы ее уровень не падал ниже уровня фильтра.

5. Убедиться, что уровень жидкости в бачке слегка смещается при повороте рулевого колеса в обе стороны.

Примечание:
- Если уровень жидкости смещается более чем на 10 мм, повторить прокачку системы.
- Если уровень жидкости резко повышается при остановке двигателя, повторить прокачку системы
- Неполное удаление воздуха вызывает дребезжащий шум насоса и повышенную шумность работы распределителя, кроме того, сокращает срок службы насоса.

Замена рабочей жидкости

1. Поднять бачок, затем отсоединить возвратный шланг, чтобы слить жидкость. Не проливать жидкость на кузов и другие части. Немедленно вытереть пролитую жидкость.

2. Подсоединить трубку подходящего диаметра к отсоединенному возвратному шлангу и опустить конец шланга в подходящий резервуар.

3. Поднять переднюю часть автомобиля, чтобы вывесить колеса. Вращать рулевое колесо от упора до упора, пока жидкость не перестанет вытекать из трубки.

4. Подсоединить возвратный шланг к бачку.

5. Заполнить бачок жидкостью для гидроусилителя и удалить воздух из системы гидроусилителя.

Замена патрубков

Патрубки между насосом гидроусилителя и рулевым редуктором

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 17 мм, ключ 22 мм.

1. Открыть капот и отвернуть штуцер патрубка от трубопровода гидроусилителя.

Примечание:
Закрыть отверстия патрубка и трубопровода подходящими пробками во избежание утечки рабочей жидкости гидроусилителя.

2. Используя два ключа, ослабить затяжку…

…и отвернуть штуцер патрубка гидроусилителя рулевого управления.

Примечание:
Закрыть отверстия патрубков подходящими пробками во избежание утечки рабочей жидкости гидроусилителя.

3. Снять патрубок.

4. Используя два ключа, отвернуть контргайку (1) патрубка.

5. Отсоединить патрубок от кронштейна.

6. Отвернуть болт и снять патрубок.

Примечание:
Закрыть отверстие насоса гидроусилителя подходящей пробкой во избежание утечки рабочей жидкости и попадания внутрь посторонних предметов и загрязнений.

7. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

8. Произвести прокачку системы гидроусилителя.

Патрубок между насосом гидроусилителя и расширительным бачком

Для данной операции потребуются следующие инструменты: отвертка.

1. Открыть капот.

2. Используя отвертку, ослабить хомут и отсоединить патрубок от расширительного бачка.

Примечание:
- Закрыть отверстия патрубка и бачка подходящими пробками.
- Вытереть пролившуюся рабочую жидкость.

3. Поднять автомобиль.

4. Снять брызговик двигателя.

5. Используя отвертку, отвернуть болт хомута крепления патрубка гидроусилителя к кронштейну на генераторе.

6. Используя отвертку, ослабить хомут и отсоединить патрубок от насоса гидроусилителя.

Внимание:
Следует соблюдать осторожность, т. к. из патрубка будет вытекать рабочая жидкость.

7. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

8. Долить рабочую жидкость.

9. Произвести процедуру удаления воздуха из системы гидроусилителя (см выше).

Патрубок между расширительным бачком и рулевым редуктором

Для данной операции потребуются следующие инструменты: отвертка, ключ 22 мм.

1. Открыть капот.

2. С правой стороны моторного отсека (по ходу автомобиля) отсоединить патрубок от рулевого редуктора.

Примечание:
Закрыть отверстия патрубка и трубопровода подходящими пробками во избежание утечки рабочей жидкости гидроусилителя.

3. Используя отвертку, ослабить хомут и отсоединить патрубок от расширительного бачка.

Примечание:
- Закрыть отверстия патрубка и бачка подходящими пробками.
- Вытереть пролившуюся рабочую жидкость.

4. Снять патрубок в сборе.

5. Используя отвертку, ослабить хомут и разъединить две части патрубка.

6. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

7. Залить рабочую жидкость гидроусилителя (см. выше).

8. Произвести процедуру удаления воздуха из системы гидроусилителя (см выше).

Замена расширительного бачка

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 10 мм, отвертка, шприц.

1. Открыть капот.

2. Снять крышку бачка.

3. Используя шприц, удалить жидкость из бачка.

4. Используя отвертку, ослабить хомуты и отсоединить патрубки от бачка.

Примечание:
- Закрыть отверстия патрубков и бачка подходящими пробками.
- Вытереть пролившуюся рабочую жидкость.

5. Отвернуть болт хомута крепления бачка.

7. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

8. Залить рабочую жидкость гидроусилителя (см. выше).

9. Произвести процедуру удаления воздуха из системы гидроусилителя (см выше).

Замена насоса гидроусилителя

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 13 мм.

1. Открыть капот.

2. Снять приводной ремень (см. соответствующий раздел).

3. Поднять автомобиль.

4. Снять брызговик двигателя.

5. Отсоединить патрубки от насоса (см. выше).

Примечание:
- Закрыть отверстия патрубков и насоса подходящими пробками.
- Вытереть пролившуюся рабочую жидкость.

6. Отвернуть три болта крепления насоса к кронштейну.

8. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

9. Отрегулировать натяжение приводного ремня.

10. Залить рабочую жидкость гидроусилителя (см. выше).

11. Произвести процедуру удаления воздуха из системы гидроусилителя (см выше).

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Вчера купил новую приору, в правой части салона слышно как гудит гур, повышаюшийся с увеличением оборотов. Это у всех так или у меня? И что делать?

Асланас

ту 134

Aleksandr A

Асланас

Rus009

Вчера купил новую приору, в правой части салона слышно как гудит гур, повышаюшийся с увеличением оборотов. Это у всех так или у меня? И что делать?

проверить укладку трубопроводов ГУРа, открутить/отпустить рейку от кузова проверить гудитнегудит, проверить уровень жира в ГУРе
если звука в моторном отсеке не слышно, значит источником является незасайлентблончатый элемент лежащий на кузове, либо звук вообще издаёт стенка моторного отсека к которой прикручена рейка - входя в резонанс -тогда нужно увеличить массу звукоизлучающего элемента (приклеить к нему чтонибудь) или изогнуть его
но сначала - гарантия

Гидроусилитель руля для автомобиля Приора стал настоящим спасением, руль стал легче и удобнее в действии: чтобы сделать поворот, не нужно применять слишком больших усилий, утруждая себя. ГУР сразу же подхватывает усилие, которое прилагает водитель к рулевому колесу, и начинает свою работу.

Однако механизм требует присмотра: в определенные моменты необходимо не забывать о замене жидкости для гидроусилителя руля Приоры. Так же через пару лет трескается шланг, поэтому замена шланга гидроусилителя не автомобиле Приора это дело с переодичностью 3-6 лет.

Поставить гур на приору

Штатный ГУР (гидроусилитель) – артикул и цена

Штатный ГУР на Приору получил каталожный номер 21230340701200, стоимость – от 7 500 рублей. Перед заказом и покупкой стоит проверить наличие креплений. Но сама система продается по запчастям:

  • Длинная лента масляного бака – 21100341010500 – около 500 рублей.
  • Кронштейн масляного бака – 21100341010000 – около 150 рублей.
  • Бачок ГУР – 21230341001000 – около 900 рублей.
  • Подводящий патрубок – 21100340812500 – около 1 000 рублей.
  • Насос ГУР – 21100340700900 – около 6 000 рублей.
  • Подушка – 21100340804000 – около 400 рублей.
  • Трубка низкого давления – 21100340804000 – около 400 р.
  • Шланг высокого давления с трубкой – 2110034801810 – около 1 900 р.
  • Трубка высокого давления – 21100340808001 – около 900 р.
  • Шланг низкого давления с трубкой – 21100340802600 – около 1 800 р.
  • Шланг высокого давления передний – 21100340810010 – около 1600 р.

Из чего состоит система ГУР и как она работает

ГУР Приоры работает в системе рулевого управления. Главная его часть – это насос. Жидкость системы циркулирует в специальном бачке, патрубках, шлангах, которые могут выдержать высокое давление.

Получается, что на большой скорости гидроусилитель Приоры практически не работает – для перестроения или поворота требуется наименьшее усилие. Распределить получившиеся усилия должным образом помогает специальное торсионное устройство, которое является частью рулевого механизма.
Вовремя получая сигнал о том, что созданного давления достаточно, насос прекращает свою работу, а для поворота руля создается достаточное вспомогательное усилие. Получается, что во время движения водителю постоянно необходимо воздействовать на руль с одинаковой силой, потому что ГУР всегда минимизирует воздействие противодействующей силы.

Основные неисправности гидроусилителя на автомобиле Лада Приора

При эксплуатации Приоры с ГУРом могут возникнуть неполадки следующего характера:

Ремонт: снятие и установка гидроусилителя руля Лада Приора

Замена Гур Приоры и его ремонт, должен начаться с правильной диагностики. Также стоит осмотреть бачок патрубков и шлангов, чтобы вовремя заметить имеющиеся повреждения. Для снятия гидроусилителя руля понадобится:

  • стопорник для стопорных колец;
  • ключ 12, головка 14, 24;
  • новый подшипник;
  • шприц и емкость для слива жидкости;
  • наждачная бумага мелкозернистая и чистая ветошь.

Работа с ГУРом требует аккуратности – система должна оставаться герметичной. Часто повреждениям подвергается шланг низкого давления (2110 3408026 – артикул). Поэтому причиной вторжения в систему ГУР становится замена шланга гидроусилителя Приоры. Ремонтные работы проводятся следующим образом:

  1. Поставьте машину на ровное место, затяните ручник, снимите минус с АКБ.
  2. Найдите в шкиве отверстие и отверните крепежный болт, который фиксирует насос;
  3. Шприцом откачайте масло из системы. Параллельно с этим вращайте руль в разные стороны, чтобы жидкость вышла из шлангов;
  4. Ослабьте хомут, закрепленный к шлангу бачка. Достаньте шланг;
  5. Выкрутите болт, который крепит шланг высокого давления;
  6. Достаньте болт и вместо него поставьте металлический стержень такого же диаметра.
  7. Достаньте насос, очистите его от грязи, можно очистить от грязи все подведенные к нему системы.
  8. Если потребуется ремонт или замена системы, после их проведения соберите всё в обратной последовательности.

Жидкость Пентосин (Pentosin)

Жидкость для гидроусилителя руля ГУРа рекомендуется менять раз в два-три года. На рынке есть множество вариантов, но автоВАЗ рекомендует заливать в автомобиль Приора, только Pentosin, а именно — Pentosin CHF11S.

Конечно, нельзя при этом пренебрегать сроками замены масла, потому что качество работы ГУРа заметно упадет, и, к тому же, усилится износ его составляющих.

Замена жидкости ГУР автомобиля Лада Приора пошаговая инструкция

Для замены жидкости гидроусилителя руля Приоры крайне рекомендуется позвать друга и напарника. Придется одновременно выполнять несколько операций. Для удобства рекомендуется поставить машину на яму или же приподнять передок машины на две подпорки при помощи домкрата. Подготовьте емкость для слива отработавшей жидкости. Работу по замене жидкости ГУРа Приоры проводите в следующем порядке:

  1. Зафиксируйте машину.
  2. Снимите крышку бачка ГУР. Шприц засуньте в бачок и постепенно откачайте скопившуюся в нем жидкость. Для удобства перед тем, как совать шприц в бачок, рекомендуется надеть на него небольшой шланг. Также рекомендуется закрыть тканью все подкапотное пространство, над которым Вы будете проносить шприц с маслом до емкости, чтобы не налить лишних капель.
  3. Попросите напарника сесть в машину и покрутить руль. В это время высасывайте жидкость, которая стекает в бачок из шлангов.
  4. Но это еще не все. Для того чтобы собрать остатки масла, ослабьте хомут шланга высокого давления, захватите шланг, опустите его внутрь емкости для слива.
  5. Еще раз попросите своего напарника покрутить руль.
  6. Установите шланг на место и плотно затяните хомут.
  7. Заливать нужно только новую жидкость. Сперва залейте ее практически до края, и после этого попросите друга покрутить руль.
    Уровень жидкости спадет, но это нормально. Долейте еще немного, оставив несколько сантиметров до горла.
  8. Попросите кого-нибудь завести двигатель секунд на 10-20, а затем заглушить его. После этого нужно еще раз покрутить руль. За это время из системы выйдет оставшийся воздух.
  9. Долейте масло до нормальной отметки. Закрутите крышку бачка, закройте капот.
  10. Запустите двигатель. Проверьте, работает ли гидроусилитель так же хорошо, как это было раньше.

В этом материале присутствует две инструкции:

  • Установка ГУР.
  • Монтаж электроусилитель руля ВАЗ 2110 вместо стандартного гидроусилителя.

Перед тем, как проводить установку, необходимо разобраться в устройстве этих узлов, а также узнать, чем они отличаются друг от друга.

Отличия ЭУР от ГУР

Это совершенно разные агрегаты. Чтобы понять основные отличия, достаточно изучить гидроусилитель. Его главным компонентом является насос с приводом от коленчатого вала, он объеден с другими деталями. Принцип работы гидроусилителя построен на гидравлике.

Что касается ЭУР, то он приводится в действие при помощи электромотора. Также в его конструкцию входят электронный блок управления, рулевой вал с торсионным элементом и датчики. Работает ЭУР по другой схеме:

  1. При вращения руля торсионный вал скручивается;
  2. Специальные датчики фиксируют изменение положения вала и отправляют данные на электронный блок управления;
  3. Проанализировав информацию, блок подает команды на электромотор;
  4. В итоге агрегат создает необходимое усилие или облегчает поворот рулевого колеса.

Установка ЭУР

Необходимые инструменты

Допустим, вы приобрели комплект ЭУР – он может быть от ВАЗ 2110 или от другой модели, к примеру, от Приоры. Приготовьте следующие инструменты:

  • Дрель вместе со сверлом по металлу.
  • Набор отверток, болгарку.
  • Длинную линейку.

Все готово? Переходим к установке.

Пошаговая инструкция

  1. Из колодки необходимо извлечь штатную клемму и поставить ее в колодку на жгуте. Находим штатный привод, который присоединен к колодке. На его место необходимо поставить свободную клемму. Теперь провод можно поместить между креплениями.

Регулировка

После сборки вам нужно будет выровнять рулевое колесо, если оно установлено криво. Отдельно установите датчик, который шел в комплекте с ЭУР. Если кожух колонки потрескался, лучше сразу поменять его на исправный. Между передней панелью и кожухом могут быть зазоры – их необходимо удалить.

Установка ГУР – пошаговая инструкция

Эта инструкция предназначена для автомобилей ВАЗ 2110, которые вообще не имеют усилителя руля. Такие модели выпускались давно, но их и сегодня можно встретить на дороге. В этом случае автомобиль можно модернизировать своими руками.

Монтаж ГУР можно выполнить своими руками, для этого понадобится комплект ГУР – сегодня его можно приобрести примерно за 20 тысяч. Из инструментов приготовьте набор ключей и отверток, также стоит заранее позаботиться о жидкости для усилителя.

    Демонтируем кожух ГРМ и ставим на три болта кронштейн. В салоне уже есть отверстия, поэтому новые сверлить не придется. Теперь ставим шпильку, на которую в дальнейшем будет установлен ролик. Вот под нее отверстия не предусмотрены, поэтому делаем новые. Ставим ролик.

Здесь вы можете увидеть крепления, которые нужно убрать.
На фото ниже подробно показано, что нужно отпилить. После этого надежно фиксируем насос на кронштейне и закрываем подушкой. Собранный узел следует поставить на мотор, а точнее, в то место, где было крепление генератора.

За такую работу стоит браться только в том случае, если у вас уже есть опыт в обслуживании электрики и силовой установки ВАЗ 2110. Усилитель руля напрямую связан с безопасностью, поэтому при отсутствии опыта лучше обратиться к мастерам.

(03.09.13) Семён
Собираюсь в скором времени приобрести новую Приору, а консультант в автосалоне сказал, что с электроусилителем таких машин вообще нигде не найду. Слышал, что гидроусилитель влияет на мощность движка и вовсе не в лучшую сторону. Что вы об этом думаете?

Поставить гур на приору

Установка электроусилителя руля в Приоре

Разобраться в том, гур или эур на приоре покажет себя лучше, можно лишь узнав об эксплуатационных качествах данных усилителей у тех, кто использует таковые на своих автомобилях ВАЗ данного семейства. К счастью, на сегодняшний день таких автомобилистов достаточно много, поэтому, руководствуясь их отзывами и действительными техническими характеристиками вышеупомянутых приспособлений, можно легко составить общую картину целесообразности использования каждого из них.

Преимущества ГУР

Недостатки ГУР

Не многим по нраву и момент отключения ЭУРа, ведь руль при таких обстоятельствах становится тяжело проворачиваемым, что слишком неудобно для поездок по городу, где поворотов, сами знаете, достаточно много. В некоторых случаях сложность управления рулевым колесом варьируется сама по себе, а это, конечно же, небезопасно, особенно если водитель рассчитывает на тугой поворот, а тут ему раз – легкий, так и развернуться недолго, не то что просто повернуть. В этом отношении система ГУР более стабильна, что обеспечивает дополнительный комфорт и при движении по трассе.

Что касается ЭУРа, то он в свою очередь экономит топливо и на мощность движка не влияет. Учитывая этот момент, возможно, для малолитражки, такой как Приора, будет лучше иметь электроусилитель, чем гидравлику. Но самое страшное, что может с ним случится – это его отключение при поломке, поэтому за его состоянием следует время от времени наблюдать.

Что ж, и ГУР, и ЭУР имеют как плюсы, так и минусы. Ссылаясь на приведенные факты, покупатель Приоры сможет подобрать систему усилителя индивидуально, хотя, автомобили этой модели с электрическим усилителем сейчас практически не производятся. В таком случае, если гидравлика водителю не нравится, ее просто можно заменить. Конечно, на это придется немного потратиться, но безопасная комфортная езда куда важнее тех денег, с которыми придется расстаться.

Читайте также: