Before torque reduction

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Примеры использования Torque reduction в предложениях и их переводы

Repair case 2("bad" repair): during the low-level inducement time(torque reduction), the operator repairs the dosing system.

во время работы системы побуждения при снижении уровня( уменьшение крутящего момента) оператор производит ремонт системы дозирования.

Repair case 2("bad" repair): during the low-level inducement time(torque reduction), the driver repairs the dosing system.

Случай 2- устранение неисправности" недобросовестное" устранение: во время работы пассивной системы мотивации( снижение крутящего момента) водитель устраняет неисправность системы дозирования.

На данном графике иллюстрируются положения пункта 5.3 настоящего приложения, регламентирующие снижение крутящего момента.

Результаты испытания ЕТС служат для определения реакции, ожидаемой от системы мониторинга за ограничением

выбросов NOx в процессе подтверждения соответствия уменьшение крутящего момента и/ или включение предупреждающего сигнала.

satisfaction of the approval authority the inclusion of the correct torque reduction mechanism in the engine ECU.

органа по официальному утверждению типа, включение в систему ЭУР двигателя надлежащего механизма сокращения крутящего момента.

официальному утверждению типа, включение в систему ЭУР двигателя надлежащего механизма сокращения крутящего момента.

peak torque speed of the engine before imposition of the torque reduction shall not exceed the reduced torque at that speed.

ниже пикового крутящего момента при данной частоте вращения двигателя, не должен превышать- до включения функции ограничения крутящего момента- уровень ограничения крутящего момента при этой частоте вращения.

shall be approved together with the general engine performance approval in accordance with Regulation No. 85.

Степень уменьшения крутящего момента, требуемая согласно пункту 5.5. 5.3 и обеспечиваемая ограничителем крутящего

момента, подлежит официальному утверждению наряду с официальным утверждением общих характеристик двигателя в соответствии с Правилами № 85.

demonstrate to the satisfaction of the approval authority the inclusion of the correct torque reduction mechanism in the engine ECU. A. 1.4.5.

частности, подтвердить, к удовлетворению органа по официальному утверждению, включение в систему ЭУБ двигателя соответствующего механизма правильного уменьшения крутящего момента.

Type Approval Authority the inclusion of the correct torque reduction mechanism in the engine ECU. A. 1.4.5.

Эти дополнительные подтверждающие испытания должны, в частности, подтвердить, к удовлетворению органа по

официальному утверждению типа, что в систему ЭУБ двигателя встроен соответствующий механизм правильного уменьшения крутящего момента.

demonstrated at the same time as the general engine performance approval process performed in accordance with this Regulation.

Достижение уменьшения крутящего момента, необходимое для срабатывания системы побуждения при снижении уровня,

может быть доказано одновременно с процессом, предусмотренным для официального утверждения общих параметров двигателя согласно настоящим Правилам.

set out in paragraph 4.2 shall not activate or deactivate the warning and torque reduction systems specified in Section 5.5.5 of this Regulation.

не может приводить к включению или отключению систем предупреждения и ограничения крутящего момента, предусмотренных в разделе 5.5. 5 настоящих Правил.

set out in paragraph 4.2 shall not activate or deactivate the warning and torque reduction systems specified in paragraph 5.5.5. of this Regulation.

не должно приводить к включению или отключению систем предупреждения и ограничения крутящего момента, предусмотренных в пункте 5.5. 5 настоящих Правил.

An operability restriction as set out in paragraph 4.2 shall not be deactivated by either the activation or

deactivation of the warning and torque reduction systems specified in Section 5.5.5 of this Regulation.

Режим ограничения функционирования, предусмотренный пунктом 4.2, не должен отключаться в результате включения или отключения систем предупреждения и

An operability restriction as set out in paragraph 4.2. shall not be deactivated by either the activation or

deactivation of the warning and torque reduction systems specified in paragraph 5.5.5. of this Regulation.

Режим эксплуатационного ограничения, предусмотренный пунктом 4.2, не должен отключаться в результате включения либо отключения систем предупреждения и

An operability restriction as set out in paragraph 4.2. shall not be deactivated by either the activation or

deactivation of the warning and torque reduction systems specified in paragraph 5.5.5. of this Regulation.

Режим эксплуатационного ограничения, предусмотренный пунктом 4.2, не должен отключаться в результате включения или отключения систем предупреждения и

The demonstration of the low-level inducement system shall be deemed to be accomplished if, at the end of each demonstration test performed according to paragraphs 4.5.2. and 4.5.3, the manufacturer has demonstrated to the approval

Демонстрационное испытание системы побуждения при снижении уровня считается успешным, если в конце каждого такого испытания, проведенного в соответствии с пунктами 4.5. 2 и 4.5. 3, изготовитель подтверждает органу по официальному утверждению типа,

The demonstration of the low-level inducement system shall be deemed to be accomplished if, at the end of each demonstration test performed according to paragraphs 4.5.2. and 4.5.3., the manufacturer has demonstrated to the Type Approval

Демонстрационное испытание системы побуждения при снижении уровня считается успешным, если в конце каждого такого испытания, проведенного в соответствии с пунктами 4.5. 2 и 4.5. 3, изготовитель подтверждает органу по официальному утверждению типа,

The SIPOS 5 actuator provides maximum torque at start-up and suffers no torque reduction even if the voltage drops by as much as 15% transitionally up to -30.

Привод SIPOS 5 обеспечивает максимальный крутящий момент при пуске, который не снижается даже при падении напряжения на 15% временами до- 30.

at the same time as the general engine performance approval process performed in accordance with this Regulation.

подтверждать одновременно с процессом, предусмотренным для официального утверждения общих параметров двигателя на основании настоящих Правил.

and Type 3B dual-fuel engines, the torque reduction defined in section 5.5.5.3 shall calculated on the basis of the lowest of the maximum torques obtained in diesel mode and in dual-fuel mode.

2B и типа 3В ограничение крутящего момента, определенное в разделе 5.5. 5.3, рассчитывается исходя из самого низкого максимального крутящего момента, полученного в дизельном режиме и в двухтопливном режиме.

Английский - Русский

Русский - Английский

Контакты О нас Privacy Policy Tr-ex.me in english

Opt-Out of the sale of personal information
We won't sell your personal information to inform the ads you see. You may still see interest-based ads if your information is sold by other companies or was sold previously. Opt-Out Dismiss

Torque Pro: настройки, вопросы, обсуждение.

Собираюсь использовать OBD 2 ELM 327 с программой Torque Pro.
Есть у кого нибудь настройки для данной программы для Капивы дизель 2.2 184 лс, 7 мест

Посмотрите, как можно реализовать альтернативный БК посредством дешевого планшета на Android и дешевого Bluetooth ELM 327 interface и программы Torque pro. В программе настраивается куча параметров. Есть даже темы оформления)
Этот же планшет можно использовать как мультимедиа систему. Там и видео и музыка прям с планшета и с флешки, и навигация. Вообщем все, что может планшет. Можно из дома по wi-fi скидывать песни и видео. Подключить Line out к AUX, выпаянный на задней стороне магнитолы.
Необходимо только грамотно установить и будет вам балалайка на последнем Android co всеми плюсами и минусами.
Вообще можно использовать любой android-девайс. Телефон или мультимедиа плеер.
Планшет 7"-2000 руб б\у, Bluetooth ELM 327 interface - 400 руб, программа torque(если лицензия) - 150 руб. Еще нужна хорошая автомобильная зарядка для постоянного подключения.
Давайте подумаем, куда этот планшет можно гармонично установить.

Там есть такая функция ,ищите в настройках.
Спасибо! У меня она не на русском языке:sorry:
Вернее меню на русском, а приборы нет, половину не пойму чего показывает

akb24, Спасибо! Скопировал в корневой каталог Торку
А на сайте где там смотреть, что-то лазаю лазаю, в основном об адаптере

akb24, Супер! Спасибо! Правда панели приборов все равно на английском выходят почему-то((((

Кстати, а какие приборы первоочередными посоветуете поставить? Я обороты поставил, напряжение ВС, напряжение ЭБУ, расход в час. мгновенный и средний, что еще?

ПС: Добавил температуру двигателя еще

albano-1967,Возьму на заметку.Спасибо.Я сейчас чисто теоретически подготовился.Придет елм из Китая тогда будет практика.

длит впрыска,коррекц.длит.впрыска
А вот это зачем? и какие значения должны быть?
А то у меня были какие-то-
Accel -значения прыгают от 0.1 до -0.1
Throttle-как я понял дроссель, непонятно что смотреть
Vacuum- непонятно
Boost -непонятно

длительность впрыска в милисекундах,на холостом и прогретом двигателе 2,4-2,6.Про вакуум и боост,вы видите стандартные датчики торга.Выведите на экран переименованные параметры для лачи,какие Вам нужны оставьте.Остальные с экрана удалить.При выборе отображаются и торговские и те что в pid файле .Так что методом тыка найдти лачевские можно.

Некорректно отображается температура ОЖ, примерно на 10град больше на пид файле и на 5град на стандартной шкале Торга, с СЕ сравниваю.Отпишите пожалуйста у кого как.Протокол выбран iso 14230-4(fast init,10,4k baud)

Некорректно отображается температура ОЖ, примерно на 10град больше на пид файле и на 5град на стандартной шкале Торга, с СЕ сравниваю.Отпишите пожалуйста у кого как.Протокол выбран iso 14230-4(fast init,10,4k baud)
У меня градус в градус, и вообще все параметры один в один, не знаю какой протокол , автоматический выбор стоит.
А что вам мешает вручную переименовать приборы На русский , не захламляя лишними файлами прогу, может из за этого и не корректно?

po barabanu, Переименовал конечно те которые из пид файла.Стандартная страница то все равно будет висеть, на которой датчики английские,их то не переименовать вроде.Суть не в этом.Буду разбираться с показаниями температуры ОЖ.Чистая прога тоже врала про темп ОЖ.
Прошу прощения,можно переименовать и стандартные датчики!Ранее не разобрался.

Некорректно отображается температура ОЖ,
У меня многое что или некорректно, или я подключил что-то не так.
Мгновенный расход у меня выше 11 ниразу не поднимался. Средний расход на данный момент у меня 6,4 литра:shock: Да я бы за такой расход даже капот бы не открывал, чтобы ничего не испортить:rofl:

Расход на холостых 1,2, это в какую тему?

Я еще проверил на лаче у сотрудника, более новой. Примерно всё тоже самое, расход в час-1,3
Длительность впрыска-3.0-3.1

Вот и чешу голову, может подключил чего не так, протоколы может попробывать поменять?

Кстати, температуру я поставил и двигателя и ОЖ, вроде всё верно показывает.

Добрый день, помогите с такой проблемой, телефон не соединяется с устройством пока его не достанешь и обратно не вставишь в колодку, в чем может быть дело? если достать и снова вставить все нормально работает, пока не заглушишь машину

kort1974, расход на холостых тоже 1,0-1,1.-забил на него пока,так как знаю ,что в СЕ 0,8л.Длительность впрыска 2,4 при Т80-90град,на остывшем движке может у вас 2,8?Темп.двиг и ОЖ показывает один в один,поэтому убрал темп.двиг. с экрана.Средний расход 11,4 за км40-50 по городу.Протокол в профиле авто стоит iso 14230-4(fast init,10,4k baud).С темп.антифриза тоже разобрался,карлсон на первую скорость включается при 98гр.на стандартном торговском датчике,на PID датчике врет на 4 гр в +,включался на 101гр. Смущало что ранее в проге СЕ, по зиме ,не помнил таких температур.
Hatber, Может от версии адаптера что зависит!?мой 1.5 Где-то проскакивала инфо что версия 2.1 не стабильная в поведении.

akb24, А вот эти протоколы для чего? чем они друг от друга отличаются, и как узнаете какой надо ставить?

kort1974 добавил 11.02.2015 в 09:49
akb24, И еще, скриншот профиля можешь сделать? Может там чего неправильно.
У меня в бустнастройках 0.0 стоит
Объемная эффективность 85.0 -не знаю что это такое
Коррекция экономичности 1.0
Коэффициент скорости ОБД 1.0
И ниже какие-то Расширенные-галочек нет
Протокол такой же поставил
Может еще где-то настраивать надо чего-нибудь?

kort1974, Скрин не умею,напишу так.Обьем -1.6,масса-1400,бензин,Обьем бака-60,Буст-14.7,макс тах-8000,обьем эфф-85.0,стоимость-34.5,пробег-85.24,корр экон расх-1.0,коэфф скор овд-1.0,использ разд макеты-галка стоит,далее выбраннное блютус устройство ваше,использ альтерн ОВД загол.-галка не стоит,предп овд прот- iso 14230-4(fast init,10,4k baud),в самом нижнем поле ни чего нет.В настройках адаптера ОВД :не считать MPG-галки нет,улучш расч-галка есть,исп датч ур топл-галка есть,улучш мет расч-МАР по умолчанию(надо кстати попробовать поменять на maf или ALT),скрыть не поддерж.-галки нет,обн.данн-есть галка.
И еще,когда убираю галочку "использ разд макеты",то на экранах наборы датчиков другие встают и не на русском,так что не пугайтесь.Поставите галку когда ,то придется датчики по новой на экраны выводить какие нужны.Удачи!

если достать и снова вставить все нормально работает
На нем питание всегда и передергивая адаптер, его как бы перезапускаешь.
Это частая болячка елм китайских, если судить по отзывам о них.

Подключил адаптер версии 2.1 -половина датчиков на экране не отображает инфо.С адаптером версии 1.5 все путем,настройки не менял.Не все йогурты одинаково полезны однако!

Подскажите, имеется VAG COM 409.1, распаянный, с Лачетти работает, все считывает. Будет ли работать с Форд Фокусом 2, программное обеспечение есть.

Подскажите, имеется VAG COM 409.1, распаянный, с Лачетти работает, все считывает. Будет ли работать с Форд Фокусом 2, программное обеспечение есть.
Это лучше к ним на форум с таким вопросом.
Программки бесплатные там в основном под ELM. А тема то про него. :) блютус там плохо будет работать, лучше брать усб.

Подскажите какой лучше взять, версии 1.5 или 2.1?
Бери ТОЛЬКО ВЕРСИЮ 1.5. Версия 2.1 на нашем лачике нормально работать не будет, постоянные обрывы итд. ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ. У меня версия 2.1 валяется без дела. А всё потому что на том же али отзывы не почитал, что она в большинстве случаев не работает практически ни у кого из лачиков, а так же как и калин, приор итд. с бошевскими мозгами. А вот с 1.5 практически у всех работают. У меня заработало без проблем и сразу, когда заказал во второй раз 1.5 версию. Блютус, белый короткий, так как на фото по ссылке. Не мешает.

Пришёл из Китая адаптер 1.5, напряжение бортовой сети при движении показывает в среднем 13.2v. При выключенном двигателе со включенным зажиганием показывает 10.7v. Это нормально?

Ну вообще-то, если он не врёт, то то совсем не нормально. При заведённом двигателе около 14.5 должно быть, а на выключенном двигателе около 12.5

А может быть от того что аккумулятор дохнет? У меня он ещё родной стоит. Ещё в последнее время заводится стал плохо. А ещё при сильно нагретом подкапотном пространстве пару раз не заводился (как я понял из-за просадки напряжения БС). обертывание аккумулятора изолоном пока избавил от проблемы отказа заводится. А вот плохо заводится до сих пор, и такое ощущение что прогрессирует.

Пришёл из Китая адаптер 1.5, напряжение бортовой сети при движении показывает в среднем 13.2v. При выключенном двигателе со включенным зажиганием показывает 10.7v. Это нормально?
Индикатор "нет заряда аккумулятора" при повороте ключа горит? В движении этот индикатор не горит? Что-то очень похоже на проблему с генератором. Если на заведенном двигателе в сети 13,2, то это не аккумулятор виноват, а генератор. Хотя, возможно адаптер врет. Но я не знаю, есть ли в этом адаптере свой собственный вольтметр или он берет эти данные из ЭБУ. В любом случае будет полезно замерить напряжение измерительным прибором. Ну и за индикатором отсутствия зарядки понаблюдайте.

Никаких горящих индикаторов к счастью нет. При первой установке адаптер обнаружил ошибку р0404 - клапан егр. После сброса не появлялся. В адаптере как я понял своего ничего нет, все данные он берет из эбу. Насчёт напряжения при заведенном двигателе как раз на форуме вроде есть пост о том что нормальным считается 13.5v, а более 14v - зло, так как из-за этого часто перегорают лампы. У меня лампы перегорают редко, месяц назад заменил вторую лампу птф, оказался оригиналом (машина 2008г.). Правда это не касается габаритов и освещения номеров - хотя туда я ставлю копеечные. Меня больше смущает напряжение при выключенном двигателе, 10v по моему очень мало.

Никаких горящих индикаторов к счастью нет.

При повороте ключа зажигания не горит индикатор "нет зарядки аккумулятора" ? Тогда проблема точно в генераторе. По вашему, это к счастью? Я не вижу в этом ничего хорошего. Хотя, может ваше счастье в заменах генераторов, я же не знаю.

Насчёт напряжения при заведенном двигателе как раз на форуме вроде есть пост о том что нормальным считается 13.5v, а более 14v - зло, так как из-за этого часто перегорают лампы.

Это речь про напряжение на лампах, а не напряжение в бортовой сети.
Для бортовой сети ваше напряжение слишком мало и с 90% вероятностью говорит о проблеме генератора. Если еще и лампочка никогда не горит, значит вероятность 100%.

Меня больше смущает напряжение при выключенном двигателе, 10v по моему очень мало.
Конечно мало. Аккумулятор у вас хронически недозаряжен. Из-за неисправного генератора.

ELM327 сам измеряет напряжение питания.
Просто, нужно сделать калибровку вольтметра ELM327 перед измерением.

ELM327 сам измеряет напряжение питания.
Просто, нужно сделать калибровку вольтметра ELM327 перед измерением.

Сейчас съездил к аккумуляторщикам, генератор выдает 14.4Vkuzya_01. аккумулятор заряжен, более 12V, единственное когда заводишь машину, пусковой ток проседает до 300А, сказали лучше до зимы заменить((
К сожалению замерить напряжение БС отказались, сказали ехать к автоэлектрикам. А если самому проверять тестером, где шупать - в прикуривателе пойдет?

Сейчас съездил к аккумуляторщикам, генератор выдает 14.4Vkuzya_01. аккумулятор заряжен, более 12V, единственное когда заводишь машину, пусковой ток проседает до 300А, сказали лучше до зимы заменить((
К сожалению замерить напряжение БС отказались, сказали ехать к автоэлектрикам. А если самому проверять тестером, где шупать - в прикуривателе пойдет?
То есть, подтвердилось, что внутренний вольтметр адаптера врет.

То, что выдает генератор, можно считать и есть бортовое напряжение. Но если будете мерить сами, то самое правильное, это на аккумуляторе.
когда заводишь машину, пусковой ток проседает до 300А,

Эту фразу я не понял.

То есть, подтвердилось, что внутренний вольтметр адаптера врет.

То, что выдает генератор, можно считать и есть бортовое напряжение. Но если будете мерить сами, то самое правильное, это на аккумуляторе.

Эту фразу я не понял.
На аккумуляторе и проверяли напряжение при заведенном движке.
Замеряли пусковой ток аккумулятора когда я заводил машину, оказался в районе 300А.

ruslan-kagarmanov77, еще вы не ответили, горит ли индикатор "отсутствие зарядки" при повороте ключа зажигания (для проверки индикатора). Т.е. работоспособен ли этот индикатор.

Тамам добавил 06.07.2015 в 12:39

Замеряли пусковой ток аккумулятора когда я заводил машину, оказался в районе 300А.
Это реальный ток, который шел от аккумулятора на стартер при заводке машины? Это огромный ток. Во первых не понятно, как они его замерили?
Во вторых, если реально шел такой ток, то значит проблемы не в аккумуляторе, а в стартере или двигателе (тяжело прокручивается).
А аккумулятор. если он при заводке выдал 300 ампер (а значит и больше выдаст, если потребуется), то это очень хороший аккумулятор.
Но в реальности ток стартера должен быть гораздо меньше. Летом не более 50 А. Зимой ближе к 100 А.
Может они нагрузочной вилкой проверили пусковой ток? Тогда это похоже на правду. Но 300 А очень хороший результат для 7-летнего аккумулятора.

Это реальный ток, который шел от аккумулятора на стартер при заводке машины? Это огромный ток. Во первых не понятно, как они его замерили?
Какой же это огромный ток, если он должен выдавать в районе 500А? Например у BOSCH SILVER S4 006
прям. поляр.
Ёмкость - 60Ач
Пусковой ток - 540 А,
Зимой этот аккумулятор при холодном старте должен выдавать около 480А.
А представьте какой ток будет выдавать мой АКБ, если сейчас всего 300А? Он у меня сейчас-то иногда не сразу заводит.
Индикатор "отсутствие зарядки" не горит.

Индикатор "отсутствие зарядки" не горит.
Значит нужно с этим разбираться. Он ДОЛЖЕН гореть для проверки. После заводки двигателя должен гаснуть. Если у вас никогда не горит, то это не нормально, вы не узнаете, если генератор перестанет нормально работать. А может он уже сейчас не нормально работает. Купили не новую машину? Значит у предыдущего хозяина начались проблемы с генератором, индикатор иногда горел и он его отключил.


Какой же это огромный ток, если он должен выдавать в районе 500А? Например у BOSCH SILVER S4 006
прям. поляр.
Ёмкость - 60Ач
Пусковой ток - 540 А,
Зимой этот аккумулятор при холодном старте должен выдавать около 480А.
А представьте какой ток будет выдавать мой АКБ, если сейчас всего 300А?

С этим током вы явно что-то не так понимаете.
Вы сказали, что они видели этот ток при заводке ? 300 А при заводке . Это однозначно не нормально. Это значит, что прокрутка идет слишком туго.
Но я думаю, вы не поняли и это не тот ток.
Если они мерили его нагрузочной вилкой (не во время заводки). Тут можно углубиться в то, в каких единицах они его мерили. Есть азиатские единицы, есть европейские. А может они и не те и не другие единицы померили. Но в любом случае цифра 300 для пускового тока очень хороший результат для 7-летнего аккумулятора. И проживет он еще пару лет точно. Реальный необходимый для заводки ток я указал.

Он у меня сейчас-то иногда не сразу заводит.

Видимо, есть проблемы с датчиками или с чем-то еще. Есть более десятка причин из-за чего автомобиль может плохо заводиться.
Про это есть отдельные темы.

Может кто подскажет как в torque обзывается датчик мгновенного расхода на 100км? Добавлял пиды для сириуса.

PS разобрался, он оказывается показывает расход только во время движения.

Life improvement makes bearing downsizing possible - leading to a weight reduction of up to 50% and a resulting 12% torque reduction.

Увеличение срока службы обеспечивает возможность для уменьшения габаритов, в результате чего вес сокращается на 50%, а крутящий момент - на 12%.

A special arrangement of balls achieves a reduction of rotational torque and sliding friction torque.

IDP-496 torque reducer can be used in a variety of environments such as vertical drilling, horizontal directional drilling, microtunneling

The first phase of the project “Scientific Technical and Vocational Education for Girls: Schools and Community Learning Centers as

В рассматриваемый период была успешно завершена первая фаза проекта «Научное, техническое и профессиональное образование для девочек: школы и

In their statements, most Member States stressed the need for the revitalization of the United Nations to enable it to effectively address

В своих заявлениях представители большинства государств-членов подчеркнули необходимость придания нового импульса деятельности Организации Объединенных Наций, с тем чтобы она могла эффективно

Объединенных Наций, борьба с ВИЧ/СПИДом, мир и безопасность, оружие массового уничтожения и распространение ядерного оружия.

Concept for performance level d according to EN ISO 13849-1: One internal relay (tested according to EN 50205 with positively-driven contact set) and an electronic logic ensure that the supply voltages required for operating the servo inverter and consequently for generating a

Концепция уровня эффективности "d" согласно EN ISO 13849-1: Одно внутреннее реле (испытанное по стандарту EN 50205 с контактной группой принудительной коммутации) и электронная логика надежно прерывают подачу питания, необходимого для работы сервоусилителя и

lives in poverty or extreme poverty, particularly the inhabitants of rural and deprived urban areas; landless persons; women; children; households headed by women; families living with HIV/AIDS; persons with disabilities; and internally displaced persons.

живет в условиях бедности и крайней нищеты, что касается прежде всего жителей сельских и бедных городских районов, безземельных крестьян, женщин, детей, возглавляемых женщинами домашних хозяйств, семей, инфицированных ВИЧ/СПИДом, инвалидов и внутренне перемещенных лиц.

Under this article, if divergence of opinions regarding the provisions of the labor law or the previous contracts or any other issues or the demand of either party for the conclusion of a new contract leads to the work stoppage with

to investigate rapidly the matter at hand upon the request of either party to the dispute or workers’ or employers’ associations and declare its opinions.

Согласно этой статье, если расхождение во мнениях относительно положений трудового законодательства или предыдущих договоров или любых других вопросов или требование любой из сторон о заключении нового договора приводит к остановке работы,

обязана оперативно расследовать возникшие вопросы по просьбе любой из сторон спора или ассоциации работников или работодателей и обнародовать свое заключение.

There was prevailing agreement that poverty and human rights are linked in at least three ways: (a) poverty can be both a cause and consequence of human rights violations; (b) the realization of all human rights and efforts to eliminate extreme poverty are

Участники сошлись во мнении о том, что нищета и права человека связаны друг с другом по крайней мере в трех отношениях: a) нищета может быть как причиной, так и следствием нарушений прав человека; b) осуществление всех прав человека и усилия по ликвидации крайней нищеты

The users can see the motor is in forward rotation at constant speed when a sudden external load torque change and great power is transmitted to regenerative resistor rapidly.

Можно видеть, что двигатель вращается в прямом направлении с постоянной скоростью, когда внешний момент нагрузки изменяется, что приводит к увеличению энергии рекуперации.

The tightening torques do not apply to mounting types like torque arm, flange-mounted gear unit, hollow shaft with shrink [. ]

Эти моменты затяжки не действительны для крепежа моментного рычага, редуктора с фланцем, полого вала со стяжной муфтой и т. [. ]

The AWG-KP noted that emissions trading and the project-based mechanisms, as well as measures to limit or reduce GHG emissions and to enhance removals from land use, land-use change and forestry

СРГ-КП отметила, что торговля выбросами и основанные на проектах механизмы, а также меры, направленные на ограничение или сокращение выбросов ПГ и на увеличение их абсорбции в результате деятельности в области землепользования, изменений в землепользовании и лесного хозяйства

At the first part of its fourth session, the AWG-KP recognized that the contribution of Working Group III to the AR4 indicates that achieving the lowest levels assessed by the IPCC to date and its corresponding potential damage limitation would require Annex I Parties as a group to reduce emissions in a range of 25–40 per cent

На первой части своей четвертой сессии СРГ-КП признала, что в материале Рабочей группы III для ДО4 указывается, что для достижения наименьшего уровня, предусмотренного в настоящее время МГЭИК, и для соответствующего ограничения потенциального ущерба Стороны, включенные в приложение I, в совокупности должны к 2020 году снизить выбросы на 25-40% по сравнению с

compounds [and particulate matter] based on critical loads and critical levels as well as on technical developments, and the improvement of integrated assessment modelling to calculate internationally optimized allocations of emission reductions taking into account the need to avoid excessive costs for any Party.

[и твердых частиц] на основе критических нагрузок и критических уровней, а также технических достижений, и совершенствованием составления моделей для комплексной оценки для расчета оптимизированных на международной основе распределенных сокращений выбросов с учетом необходимости избегать чрезмерных расходов для какой-либо одной Стороны.

period under the Kyoto Protocol; those developed countries that had not ratified the Kyoto Protocol should commit themselves to comparable emission reductions.

Киотского протокола; те развитые страны, которые не ратифицировали Киотский протокол, должны взять на себя обязательства по сопоставимому сокращению выбросов.

The listed breakaway torques are average values which were measured at the corresponding differential pressures using air at a temperature of 20 °C. Operating temperature, process medium as well as longer operating times may affect breakaway torque as well as permissible torque considerably.

Приводимые здесь моменты отрыва являются средними величинами, измеренными при наличии соответствующего перепада давления с использованием воздуха в качестве рабочей среды при t 20о С. Рабочая температура, среда, а также длительные сроки эксплуатации могут значительно изменить момент отрыва и крутящий момент.

Читайте также: