Рено каптур включается вентилятор охлаждения

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Renault Kaptur Клуб и Форум > Технический Форум > Кузов и салон > И ещё вопрос кто нибудь знает при какой температуре включается вентилятор О.Ж

у вас по-моему рановато включается. Но по сути не критично, и даже лучше по моему мнению, может на 0,1 % топлива больше жрать будет

__________________
Людей охватила такая страсть к наживе, что, по-видимому, они больше находятся под властью своего имущества, чем сами владеют им

странно, у меня показывает:
- темпиратуру окружающего воздуха,
- темпиратуру охлаждающей жидкости,
- темпиратуру трансмиссии (метод 1),
- темпиратуру моторного масла.
Все показания соответственно разные.

Пробег всего 6500.,да и сетки стоят как бы рановато ему забится. По крайней мере менял салонник (а он работает всегда) можно сказать почти чистый. бывало и похуже.Думаю дело не в забитости основного радика.
Есть еще вариант перегрева- при работе кондюха при более +35С авто становится тупой как будто у движка 100 сил отняли.Думаю что тут явный переизбыток хладона, может еще оттуда нагрузка на движек идти. и сильная

Была такая фигня подымалась сверх нормы на 2 деления, поехал в центр оказалось плохой контакт датчика и из за этого он врет, говорят частое явление

__________________
ДАСТЕР 1,6 4x4 Привиледж светлый базальт



Это не ко мне вопрос, а к топикстартеру, но, на всякий случай, у мну такая сетка стоит

Перегревов даже при длительном движении по пескам Кузоменьской пустыни не наблюдал.

Я снизу поставил такую же , а сверху покрупней ячейку , о перегреве думал. Может и не от этого , но у меня на 1.6. не греется-вчера + 40 испытывал.

vov-ka, А вентилятор то на 1-й скорости крутится или на 2-й? 1-ю скорость обычно "не слышно и не видно", а вот вторая уже сопровождается приличными шумом и вибрацией и включается редко и не надолго. Но, конечно, нам трудно что то Вам советовать, т.к. лично я на данной машине в такую жару просто не попадал, поэтому сравнивать попросту не с чем. Но вот проверить вентилятор на предмет срабатывания 2-й скорости неплохо было бы.

Сетки от камней-дилерские допы

---------- Добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее написано было в 21:21 ----------

vov-ka, А вентилятор то на 1-й скорости крутится или на 2-й? 1-ю скорость обычно "не слышно и не видно", а вот вторая уже сопровождается приличными шумом и вибрацией и включается редко и не надолго. Но, конечно, нам трудно что то Вам советовать, т.к. лично я на данной машине в такую жару просто не попадал, поэтому сравнивать попросту не с чем. Но вот проверить вентилятор на предмет срабатывания 2-й скорости неплохо было бы.

Скорость у вентилятора вторая

---------- Добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее написано было в 21:22 ----------

Я снизу поставил такую же , а сверху покрупней ячейку , о перегреве думал. Может и не от этого , но у меня на 1.6. не греется-вчера + 40 испытывал.

Греется в глухих пробках, а не просто при езде по городу, проявляться начинает минут через 20 стояния в пробке, даже на нейтрали коробки

Скорей всего пробка давление не держит. Если бы термостат не до конца открывался раньше кипеть должна. Если 2 скорость не врубается ошибку бы выдавало.

Посмотри пробку расширительного бачка может она не стравливает давление у друга на логане такая фигня была.

__________________
Мой путь: москвич 2140, волга 31029, форд скорпио 2,8 V6, БМВ 5 2,4TDS., Гольф 3., Форд эскорт 1,6., Рено Логан 1,6., Шнива - продолжение следует :)

Ну при чем тут пробка?! Какая зависимость давления и температуры? Написано же - градусник доходит до самого верха, т.е. температура выше нормы, пробка тут вообще не при делах. Не держала бы пробка - закипел бы давно, полная шкала это уже больше 100гр. Либо термостат ерундит, либо надо попробовать стравить воздушную пробку - есть нипель на верхнем патрубке и в книжке есть описание, как воздух выпускать.

Ну при чем тут пробка?! Какая зависимость давления и температуры? Написано же - градусник доходит до самого верха, т.е. температура выше нормы, пробка тут вообще не при делах. Не держала бы пробка - закипел бы давно, полная шкала это уже больше 100гр. Либо термостат ерундит, либо надо попробовать стравить воздушную пробку - есть нипель на верхнем патрубке и в книжке есть описание, как воздух выпускать.

Зависимость тут прямая- если открутить пробку совсем, то закипит при +100С, а если пробку (клапан) заткнуть совсем, то не закипит до тех пор пока не разорвет где-нить.Вполне возможно что пробка не стравливает давление (пружина толще), поэтому и лезет тепмература

vov-ka, Нет зависимости, видимо с физикой у Вас в школе были не лады.
То или иное давление, безусловно, обуславливает температуру закипания данной жидкости, но регулирует эту самую температуру совсем не пробка, а термостат, помпа, радиатор, вентилятор и пр. автозапчасти! Вы же пишете, что на градуснике лезет температура, т.е. система охлаждения по каким-то причинам просто не справляется. Возможно термостат до конца не открывается и не вся жижа гоняется через радиатор.

vov-ka, Нет зависимости, видимо с физикой у Вас в школе были не лады.
То или иное давление, безусловно, обуславливает температуру закипания данной жидкости, но регулирует эту самую температуру совсем не пробка, а термостат, помпа, радиатор, вентилятор и пр. автозапчасти! Вы же пишете, что на градуснике лезет температура, т.е. система охлаждения по каким-то причинам просто не справляется. Возможно термостат до конца не открывается и не вся жижа гоняется через радиатор.

u313-Все дело в том, что с косяком перехода коробки АТ в аварийный режим+ ростом температуры на приборке я уже обращался в сервис.Как мне объяснили по температуре- у нас 2 датчика,из них один- работает на приборку, второй на лампочку в приборке- "макс. температура".Это 2 разные цепи и причину роста температуры на приборке объяснили " где-то плохой массой". Кроме того при показаниях всех делений на приборке-ниче в бачке не булькает, не пенится, не сопливится- явно все там по температуре в норме. Вряд-ли тут полуоткрытый термостат- грелось бы и не в жару, скорей всего тут "наука о контактах" или пробка расширительного бачка, которая не хочет сбросить давления, при этом одновременно снизить температуру. А по образованию я метролог да еще и на ТЭЦ, так что зависимость температуры и давления я знаю.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновый двигатель 1.6 л
Бензиновый двигатель 2.0 л
Система питания и управления двигателем
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуск
Сцепление
Коробка передач
Раздаточная коробка и дифференциал
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Renault Kaptur

Автомобиль Renault Kaptur

Автомобиль Renault Kaptur

Не дует печка, не работает вентилятор отопителя

Комментарии по теме Электросхема включения вентилятора охлаждения Renault Kaptur

Казыбек написал(а)
Раз уже снял дверные карты я бы шумку дверей бы за одним бы сделал и динамики поставил бы посерьезней.

Арнаут написал(а)
У Жигулей 1-й модели макс. скорость была 140 км По паспорту. 166 км не каждый переднеприводный инжекторый ВАЗ поедет :)

Диего написал(а)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста символ k4j 2008г пробег 45. Уровень меньше минимума. Заменить или долить. Если долить то какой?

Милтон написал(а)
ремень не свистит. Потертостей особо нет. Но ремень ходит по внешнему краю натяжного ролика (даже чуть свисает примерно на 0,3 мм) а на паразитном по внутренней стороне

Рудольф Кушнирев написал(а)
Благодаря этому видео чуть головку неубил! Выставил зазоры по вашей рекомендации у такого же гаражного Барана. появился провал на низах, через 500км машина начала дёргаться. И тут понеслась, три гаражных диагноста все руками разводят не знаем! На СТО ездил как на работу! В итоге сделал диагностику у Официального Диллера сразу сказали 90% что это клапана! Что на этот двигатель устанавливается два распредвала один с канавкой другой без(как в этом видео) и тот который с канавкой зазоры в два раза больше! Звоню своему Барану спрашиваю у меня распредвал с канавкой? А он мне я первый раз про это слышу! Объясняю ситуацию, что будем делать?, он мне приезжайте я перерегулирую за деньги! Такие у нас вот люди! Закатил рукава Выпуск 0,45 Впуск 0.30 Машину не узнать! P.S. Читаем мой отзыв прежде чем регулировать клапана. )

Клас написал(а)
Ну не знаю). Сомнительный тюнинг, и реветь теперь он из за пустоты будет намного сильнее. У нас если не хочешь катализатор, то ставиться стронгер (первичный резонатор), и температуру держит, и не гудит, и тяга увеличивается.

Мунир написал(а)
Не стоит так назойливо настаивать, что реновские коробки ходят только на Эльфе. И небольшой излишек масла никакие сальники не выдавит. Либо у Вас совсем нет опыта, либо он весьма слабый

Святослав написал(а)
Наконец-то очиститель тормозов использовали по назначению :) Спасибо за видео, как всегда отлично!

Вегас написал(а)
У меня Ниссан Ноут 2013 год и вроде Реновская коробка МКПП. вопрос - что стучит,цокает,та рахтит на холостых?При выжиме сцепы всё тихо. заметила что при морозе не так сильно цокает(как дизель).Дилеры говорят что конструктивная особенность. типа выжимной. на СТО мастер сказал что подш.первичн.вала.

Читайте также: