Atf 3317 suzuki аналоги

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Господа, кто точно знает, совместимы ли масла для АКПП - Suzuki ATF 3317 и Destron III?

В инструкции рекомендуть вливать Декстрон-3, но многие советуют Suzuki ATF 3317 или Тайота-4

ну уж для Лианы-то чего сомневаться,
производитель сказал декс3 - значит можно,
атф3317 уж очень дороговастый, для хоть и качественной, но минералки

__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун

ну уж для Лианы-то чего сомневаться,
производитель сказал декс3 - значит можно,
атф3317 уж очень дороговастый, для хоть и качественной, но минералки
Вопрос не в цене масло, а то что именно вливать? Даже на щупе записанно Дехтрон-3
Вопрос не в цене масло, а то что именно вливать? Даже на щупе записанно Дехтрон-3
У меня на щупе написано 3317

МОбил АТФ 320 - аналог Сузуки АТФ 3317. Можно вместо декстрон3 лить и тойота атф type IV, ибо эта жижа также совместима в декстроном3, но по характеристикам гораздо лучше. На сузуки-клубе есть ветка. Если не найдете стучите в личку, сцылку вышлю.

у меня тоже на щупе написано сузуки 3317, залил тойота Т-4. полет нормальный.

Автомат может ехать даже на тосоле. Проверено.
Впрочем японские механизмы весьма надёжны и могут простить многие издевательства. Но чего ради это делать? Или те кто рекомендуют жыжу - идиоты, не шарящие в устройствах собственной разработки?

Подскажите, что залить при частичной замене.
Профильный форум в 2010 рекомендовал Mobil ATF 3309
Смущает то, что на русском сайте Мобила ее нет и предложений о продаже мало, по сравнению с другими маслами.

Чем-нибудь можно чудо мобил заменить или покупать 3309 и не париться?

Форум советует ATF 3309? А книжка что советует? По-моему у них своя жижа ATF 3317, или допускается использовать 3309?

Сегодня как раз приходил один с сервисной книжкой, там на обороте даны типы жидкостей и объем. Насчет ATF так написано: рекомендуемое Suzuki ATF 3317, аналог - ATF 3309. Действительно, не такая уж и редкая эта жидкость, что Mobil, что аналоги. Да и мульти-АТФ сейчас полно, они имеют практически все допуски.

Допусков реальных на них нет очень часто в кучу свалены взаимоисключающие допуски. В америке это для тех коробасов из которых льётся из всех щелей. В Европе вообще не применяется.

Т.е Aral ATF J, Castrol Transmax (ATF Multivehicle), MOTUL Multi ATF, Shell Multi-Vehicle ATF, Mobil 1 Synthetic ATF - это все "спец.продукты", специально для ленивых, США и России, а в Европе их и не встретишь!

Вот только официально ЭксонМобил-Европа разливает и поставляет в Россию его в 20-литровой упаковке и бочках.

Трансмиссия и шасси (коробка, привода, ШРУСы, раздатка,масла и т.д.)

Замена ATF в АКПП Suzuki Chevrolet Cruze 4WD.

Настало время менять "жижу" в коробке. Родная стала очень тёмной и коробку приходилось подолгу греть в морозы ниже -30 градусов - при включении селектора в положение D машина немного проезжала и останавливалась. Цена на родную Suzuki ATF-3317 совсем меня не порадовала - от 800р. за литр. Да и не выдерживает она сибирских морозов. Решил подбирать более морозоустойчивую и дешёвую жидкость для АКПП. Нашёл в нашей "деревне" недорогую универсальную "жижу" Neste ATF-X из бочки на розлив. На сайте Neste есть рекомендации по применению смазочных материалов, где можно по конкретной машине подобрать масла их производства. Chevrolet Cruze там нет, но для европейского Ignis в рекомендациях по применению есть Neste ATF-X и Neste ATF-S для АКПП. Немного поразмыслив, прикупил две 5-ти литровых пластиковых бутылки Neste ATF-X. По характеристикам эта "жижа" близка к родной сузуковской 3317. Но при этом с более низкой температурой замерзания, вроде как синтетика и с гораздо более низкой ценой.


Недавно провёл небольшое исследование по поводу альтернативы родной ATF-3317. Производитель наших коробок Aisin Warner рекомендует лить в них жижу, совместимую со спецификацией JWS 3309. Таких ATF множество. Вот небольшой список ATF поддерживающих данную спецификацию:

Ну и множество других. Думаю, если в спецификации к ATF написано о совместимости с Toyota Type T-IV, то можно смело лить такую жижу в нашу коробку. Насколько я понял Toyota Type T-IV это и есть JWS 3309.

P.S. Встречал некоторые ATF совместимые с Suzuki ATF-3317, хотя про JWS 3309 нет упоминаний. Думаю и их тоже можно лить в наши коробки.

P.P.S. Вот список форумчан и что они заливали в свои коробки: Neste ATF-X - заливал Shark[Nkz], Toyota Type T-IV - заливали Cruzer264 и MalySheff, CASTROL TRANSMAX-E - заливали Kostya KRUZE и 1806, Alfa - заливал Milan1, Suzuki ATF 3317 - Сашуня, ESSO ATF 71141 - Южный1981, Petro-Canada DURADRIVE MV SYNHETIC ATF - Cruzer264.


Кроме ATF прикупил ещё прокладку поддона на коробку - 24784-79C10.


Ещё понадобится лейка с узким "хвостом". Заливать новую "жижу" придётся через отверстие щупа. А так же ёмкость под старую "жижу". Я пользовался тазиком.


Загоняем машину на яму. Подставляем под картер коробки тазик и откручиваем сливную пробку (ключ на 14). Жижа может быть очень горячей!


После того, как из коробки вытечет около 2-х литров отработаной ATF можно приступать к откручиванию поддона. Нужно запастись терпением или использовать шуруповёрт - потребуется выкрутить 18 болтов с головкой на 10. Поддон обычно приклеивается к прокладке и его надо немного сковырнуть. Тут надо быть акуратным и не облиться - в поддоне остаётся ещё примерно стакан жижи!


Остатки жижи в поддоне.


Теперь можно приступить к снятию фильтра. Он крепится на трёх болтиках. Внутри фильтра остаётся ещё немного жижи!


Обратная сторона фильтра.


АКПП без фильтра. Тут лучше ничего не трогать! Ну его нафиг!


Отложения на сеточке фильтра.

Сеточку я промыл в керосине. Выглядит как новая. Не вижу смысла менять фильтр при замене ATF.


Кроме фильтра нужно ещё почистить магнитики на поддоне от "какашек".


После установки фильтра на место и прикручивании поддона, можно приступить к заливке новой ATF. Главное не забыть пробку в поддон вкрутить! Доливаем через щуп новую жижу. Снимаем шланг с радиатора охлаждения коробки и направляем струю жижи в тазик. Делать надо с помощником. Один под машиной сливает старую жижу и командует другому заводить или глушить двигатель. Т.е. делаем так: заводим двигатель, сливаем литр-полтора в тазик (струя постепенно слабеет), глушим мотор, доливаем новую жижу через щуп. И так повторяем несколько раз, пока цвет сливаемой жижи не станет похож на заливаемую или пока у нас не кончится новая ATF. Полный объём сухой коробки (по книжке) 5,6литра ATF. Когда мотор заведён, насос внутри коробки начинает прокачивать жижу по системе. Таким образом я слил в таз примерно 8 литров старой жижи. При доливании новой жижи через щуп она смешивается со старой и постепенно цвет сливаемой через патрубок жижи становится более ярким. Часть жижи останется в гидротрансформаторе. На СТО для полной замены рекомендуют покупать 12-15 литров ATF. Надо оставить минимум с пол литра новой жижи на доливку и выравнивание уровня. Уровень нужно контролировать по щупу на горячую (70-80 градусов). Для прогрева коробки надо проехать не меньше 20-ти километров. Нужный нам патрубок для слива старой жижи отмечен стрелкой на фото ниже. Небольшое видео процесса слива старой жижи через патрубок коробки можно посмотреть здесь.

NEkit_: Инструкция Swift `04-`10 предписывает родной 3317 или Mobil 3309
Как вариант, применим следующий ход мыслей (скопировано с Дрома):
Итак, у меня на щупе АКПП написано "Suzuki ATF 3317 or equivalent"
Беру все свои слова насчет "Suzuki ATF 3317 = Dexron III" назад.
Это не совсем так.

Если сравнить характеристики Suzuki ATF 3317 и Dexron III (их характеристики легко найти в интернете), то они будут отличаться по плотности и вязкости (при определенных температурах). За основу Dexron III я взял характеристики NESTE ATF-X, который изначально и планировал залить себе в АКПП.

Сухой остаток моих "лазаний" по инету:
Эквивалентом Suzuki ATF 3317 является MOBIL ATF 3309 (их характеристики по спецификации практически идентичны). А однозначным заменителем MOBIL ATF 3309 является Toyota ATF Type T-IV.

Поэтому "залил" себе при аппаратной замене (без снятия поддона) 8 литров Toyota ATF Type T-IV (столько, собственно и "слилось"). Коробка работает также, даже немного мягче. не пинается. не тупит. Т.е. всё в порядке.

Мораль:
Не нужно бояться лить и/или ставить "неоригинал" - просто необходимо разобраться, что же там стоит/лежит/бежит под видом "оригинала"! ;))))

Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?

Прим. Масло в АКПП:

Deymond писал(а): . Toyota ATF WS , Opel/GM AW-1 , Aisin Warner AW-1 , ADDINOL ATF XN Plus или Ravenol ATF T-WS Lifetime .
Самые бюджетные вариант это "мультики" (мульти масла) Totachi JWS3324,LiquiMoly Top Tec 1800.

АКПП на Suzuki Vitara

6-ступенчатая АКПП это вновь разработанный узел. Оптимизации передаточных чисел удалось достичь путем увеличения силового диапазона (до 6,8).

6-ступенчатая АКПП Suzuki Vitara - vitara82.jpg

Вложения

АКПП на Suzuki Vitara

АКПП на Suzuki Vitara

Недавно я спросил в соцсети у представителя Suzuki, что за АКПП будет на Витаре, и ставилась ли она на другие авто. Ответ был примерно таков: "АКПП Aisin, на других моделях Suzuki не использовалась, про другие марки говорить не имеем права".
Но интернет великая вещь, немного порывшись, я нашел информацию, что эта АКПП использовалась на Peugeot 308 и каких-то моделях Mini. Хотя, поскольку сейчас пишут, что АКПП представляет собой вновь разработанный узел, то вероятно она была модернизирована. В любом случае, если это практически та же АТ6, которая ставилась на Пежо, то судя по информации, которую я прочитал, АКПП надежная. Более того, вроде как она была адаптивная. Как конкретно будет на Витаре утверждать ничего не буду. Просто делюсь тем, что накопал. P.S. Возможно, это и не 100% достоверная информация.

АКПП на Suzuki Vitara

Вот что я нашел про эту коробку.

Новейшая 6-ступенчатая АКПП AT6 (TF-70SC) от Aisin Co спроектирована в 2006 году для переднеприводных автомобилей Peugeot среднего класса с двигателем ок. 2-х литров. По классификации крутящего момента Айсин АКПП АТ6 - medium torque capacity. То есть передает крутящий момент ок. 220Нм (по рекомендациям Айсин) от 2-х 3-х литровых двигателей.

Peugeot -308, 3008, а также 508, 5008, RCZ.
Citroen - C5, DS4. Видели ее и на Мини Кантримен и Родстер.

Ее разрабатывали под автомобили Пежо-Ситроен на конструктивной основе TF-80SC (АМ6 High torque capacity- до 400Нм), "внутренности" во многом родственны - TF60-SN.

Эта компактная коробка AT6 имеет электронное управление, интегрированное в конструкцию самой АКПП. При этом она спроектирована как "спортивная", где 6-я скорость является максимальной и нет "верхней" скорости для экономной езды по высокоскоростным автобанам, как это устроено у 6-ступок с формулой "5+E" (с экономичной передачей).

Айсин Ко утверждает, что его поставщик Электронных блоков управления Kyocera разработал новую многослойную керамическую конструкцию ЭБУ, с успехом противостоящую сумасшедшему нагреву внутри АКПП.

АКПП на Suzuki Vitara

Уже поездил на этом автомате от Айсин.
Впечатления двоякие.
С одной стороны коробка ведет себя вполне предсказуемо, переключает скорости в подходящий момент, когда и ожидаешь, при этом, довольно быстро.
С другой, слушком уж нервно у нее получается тронутся с места (чувство, будто коробас все время ждет кикдауна, а не дождавшись, с ощутимым рывком, трогает с места). Так же на вторую переключается с ощутимым пинком.
Все это справедливо, если трогаться спокойно. Как только газ в пол, все эти нервы пропадают!
Надеюсь, после обкатки, это рывки уйдут.

И самое приятное - разные режимы работы коробки/мотора, действительно работают.
Так, можно и с закрытыми глазами отличить, режимы, например, снег от спорта!
В первом случае мы имеет супер вялый, на отклик педали, пенсионерский автомобильчик; в режиме спорт, педаль становится сверх чувствительной, коробка злой, а ускорение, достойное и двух литров!
Так что переключение режимов не просто рекламный ход, а реально работающая, и, главное, полезная вещь!
Вива ля Витара!

АКПП на Suzuki Vitara

Кто поделится опытом буксировки прицепа на автомобиле с АКПП? На что обращать внимание, как ехать на подьеме?

АКПП на Suzuki Vitara

Зависит от подьема, если очень крутой, то лучше на ручном режиме. Все как и без прицепа, просто без резких движений. На Супербе с АКПП, таскали прицеп дачу из Питера и по Норвегии, даже на ручной режим не переходили. Правда там дизель был. А так по окрестностям разные прицепы и без проблем.

АКПП на Suzuki Vitara

Господа Форумчане! Поделитесь у кого АКПП! У всех с 1й на 2ю присутствует пинок? Просто но фоне абсолютно незаметного переключения с 2на3на4на6 пинок с 1 на 2 вызывает тревогу. (Только суд у меня закончился по возврату авто с умершей АКПП вот и паранойя настигает)

АКПП на Suzuki Vitara

Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival

АКПП на Suzuki Vitara

АКПП на Suzuki Vitara

Я коробку по утру привык 'греть'. С Паркинга в каждое положение селектор перевожу и секунд на пять. Только потом в Драйв щелкаю

Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival

АКПП на Suzuki Vitara

Pretorian писал(а): Господа Форумчане! Поделитесь у кого АКПП! У всех с 1й на 2ю присутствует пинок? Просто но фоне абсолютно незаметного переключения с 2на3на4на6 пинок с 1 на 2 вызывает тревогу. (Только суд у меня закончился по возврату авто с умершей АКПП вот и паранойя настигает)


Нет пинков никаких. А коробку (масло) зимой обязательно надо греть. Я включаю скорость и жду на тормозе с минуту прежде чем трогаться.

Читайте также: