Не выключается полный привод на саньенг кайрон

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Добрый вечер у меня на ssangyong kyron не включается полный привод. При включении полного привода на панели приборов не загорается ни ошибка ни понижайка ни включение полного привода. Вскрыл обшивку порога со стороны водителя все провода целые повреждений проводов на раздатке тоже не обнаружил подскажите что может.

Ответы (2)

Для начала продиагностировать на ошибки, если нет ошибок, то дело скорее всего в хабах — муфты включения полного привода. Иногда достаточно подтянуть гайки.

Метод проверки — завести двигатель и включить режим 4H, далее поддомкратить сначала одну из сторон авто и прокрутить колесо. Какое колесо будет свободно вращаться — значит в том месте хаб неисправен.

Итак. Кайрон дизельный механический 4 года 140т.км. Машина в жестких условиях не эксплуатируется - раз в месяц используется полный привод без фанатизма и соревнований.

При движении на полном приводе при возникновении разницы в моментах на передней-задней осях слышен хороший такой удар и морда отключается. Никаких чеков не горит. Потом может сама включиться. Впервые ударчик заметил летом при движении по пересеченке. В мае (10 тыс назад) проблемы не было - катались по грязи, гребла отлично.

К сожалению, находясь в грязи и полностью испытав радость от произошедшего не догадались залезть под машину и глянуть на валы да приводы, чтоб выявить, где теряется момент.

На подъемнике проблема не имитируется. Гайки на ступицах закручены. Хабы по словам механиков в идеале. Ну я сам смотерл - износа на них нет.

Масло, слитое из раздатки через тряпочку в идеальнейшем состоянии без примесей. Последний раз перед сливом менялось зимой - 20 тыс.км. назад.

Куда дальше лезть? Вакуумные трубки еще не чистили. Какие еще провести процедуры?
В выходные, если удастся выбраться, поеду в грязь, чтобы посадить ее - хочу посмотреть на валы.

Для того, чтобы муфта отключилась, на нее необходимо подать разряжение. При включении ПП клапан перекрывает подачу разряжения к муфте и соединяет ее с атмосферой - проверяйте состояние фильтра на клапане (стоИт под площадкой аккумулятора) и сам клапан, мойте и продувайте шланги.

Кто поможет ?
SsangYong Kyron 2 турбодизель 2011 года
двигатель 2.0XDi
Система подключаемого полного привода (Part-Time)
периодически загорается 4WD Check
Какого то алгоритма не заметил.
Сегодня с утра ошибки не было. Привод подключился все норм.
Вчера ездил на заднем. переключатель не трогал. до магазина доехал все норм. От магазина поехал загорелась ошибка как только запустил движек.
Вопчем что требуется. Нужен человек со сканером который сможет продиагностировать и считать код ошибки.
Книжка с расшифровкой имеется.
Соотвественно после выяснения проблемы ее устранить и стереть ошибку.

Вчера ездил на заднем. переключатель не трогал

как выглядит переключатель?

49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу"
остальные 51% : "фигня. смотри как надо" )))))))

http://www.papeldeparedegratis.net/wp-content/uploads/2012/02/Wallpaper-Motos-4-1024x640.jpg

ЛАДА Экспресс на Галичской,103(ВАЗ+НИВА, МАСЛА, АККУМУЛЯТОРЫ, АВТОХИМИЯ), тел.504-510.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ЛАДА

Возникли сложности с контролем запуска. При программировании контроля по напряжению и отключении черно-серого провода стартер продолжает крутить 6 секунд (установил программное для проверки отключения стартера). Подключил черно-серый провод к желтому проводу лампы генератора, согласно установочной схемы на сайте. При программировании генератор"+" отключения стартера не происходит (крутит 6 секунд). При генератор"-" мотор заводится и сразу глохнет, при этом на брелке мотор работает и загорается чек.

Ответы 28

Забыл написать, что при заводке двигателя лампа генератора гаснет в момент пуска, затем загорается снова и потом гаснет после заводки.


при заводке двигателя лампа генератора гаснет в момент пуска, затем загорается снова и потом гаснет после заводки.

Это при заводке с ключа?

И с ключа и с брелока. Пока крутит стартер лампа не горит. Мотор завёлся, бросаю ключ, лампа вспыхивает на долю секунды и гаснет снова. Причём вспыхивает даже если перекручиваю стартером, т.е. мотор завёлся продолжаю крутить потом бросаю ключ - лампа генератора всеравно вспыхивает. При блокировке стартера по генератору "+" стартер не блокируется при заведении двигателя. Молотит пока время не выйдет. Ставлю генератор "-" мотор заводится и сразу глохнет, загорается чек и машинка с ключиком (иммобилайзер по ходу).

Вообщем с полярностью сигнала разобрался. При включённом зажигании нажимаю кнопку 3. Корректно показывает только при генератор "+". По схеме приборной панели тоже сходится. Осталось только разобраться почему стартер не выключается при заводке. Молотит гад пока время не выйдет. Что делать не соображу. Помогите гуру


Функцию 8 2-й таблицы программирования поставьте в значение 2(дублирование зажигания).

Контроль, конечно, по генератор"+".

Причём вспыхивает даже если перекручиваю стартером, т.е. мотор завёлся продолжаю крутить потом бросаю ключ - лампа генератора всеравно вспыхивает

Ну судя по данному описанию, не поможет ему зажигание 2.

А вот искать другой провод контроля, и как минимум изменить время работы стартера, точно нужно.

Конечно если все верно написал автор.

Время работы стартера менять не хочу. Зимой дизель я не заведу иначе. Довольно долго крутить приходится в мороз

А "мультиком" на проводах искали или осцилом?

Пока разобрал только. Осциллографо конечно. Что там мультиком найдёшь?

легко, елси знать как искать.

Ставим измерение напряжения в 220В переменка.

Один щуп на массу, второй на искомый провод. Будет примерно 6В при перегазовке поднимается.

Попробую. На диагностическом разъёме не может быть тахоимпульса


Смущает другое. Я ставил старлайноские сигнализации на 2110 Везде оставлял контроль по напряжению.

это не + скорее жирный - !! и Осциллографо Вам в помощь !


Я не утверждаю что это правильно. Я удивлён что это работало.


ну не 2110 где большая кучка Тахо и ген (для себя на отья. что бы хоть кабы! согласен на контроль по напряжению )


кореец . дизель . большая проблема . повезет если есть датчик положения распредвалов .

датчик коленвала не пойдёт? Завтра гляну распредвалы. Если индуктивный датчик будет с него сигнал пойдёт или ШИМ требуется?


Индуктивный вряд ли подойдет из-за малого уровня сигнала. Если даже будет датчик Холла, то, думаю все равно датчик колена не подойдет, т.к. много зубьев на шкиву, будет слишком много импульсов уже при вращении стартером, будет недокрут.

Lex9976, здравствуйте.

В Вашем автомобиле сигнал ТАХОМЕТР есть в жгуте контроллера управления двигателем (под ногами переднего пассажира под ковром на наклонном участке). Цвет провода скорее всего серый, если корейцы ничего не поменяли с 2012 года. Осциллограф Вам поможет. Импульсы идеальные как по амплитуде, так и по периоду повторения.

С контролем по ГЕНЕ+ на корейцах засада - работает не всегда.

Во-первых - надо при дублировании ЗАЖИГАНИЕ2 (синимтолстым проводом), которое появляется синхронно с ЗАЖИГАНИЕ1 (главное), но в отличие от главного - ПРОПАДАЕТ на стартерной прокрутке

программировать его как ЗАЖИГАНИЕ. (таблица2 функция8 вариант2), потому что обмотка возбуждения гены питается именно с этого зажигания и при запуске ключом - ОТКЛЮЧЕНО и контроля там не появляется при вращении стартером.

Во-вторых - надо обязательно проверить - какое напряжение на проводе лампы ЗАРЯДКА при включенном зажигании, но не заведенном моторе - если более1 вольта (а на корейцах нередко там и 1,8 и даже выше), то при выборе варианта контроля ГЕНЕРАТОР+ (таблица2 функция11 вариант2) нужно обязательно последовательно с серо-черным проводом ставить цепочки из последовательных диодов 1N4007 (из пакетика) анодами к проводке авто, катодами к сигналке из расчета 1диод=0,6. 0,7 вольта с целью ПОНИЗИТЬ напряжение, чтобы на входе в сигналку оно стало менее 1 вольта.

Например - если вольтметр покажет 2.0 вольт, то достаточно двух диодов 2,0- (0,6+0,6)=0,8 вольта.

Но повозившись со всем этим можно обнаружить, что начнется недокрут - зарядка начнет появляться раньше запуска мотора.

интересно почему "-" .(о контроле по напряжению бортсети)

Контроль по просадкам/подскокам напряжения (по напряжению бортсети) - это ЗЛО, особенно на дизеле с его свечами накала. Подумайте - почему. Подсказать? Включение свечей - провал. Отключение светчей - ПОДСКОК - всё, для сигналки мотор уже "заведен" - можно даже не куртить стартер, зато радостно прислать на брелок "ти-ли-лим" - мотор "заведен". Но и на ВАЗ-2110 (в котором идеальные ТАХОимпульсы есть и лампа ЗАРЯД адекватная) - использовать ПСЕВДОконтроль - некрасиво. Откажет в любой момент. Обычно по холодку с подсевшим/подзамерзшим аккумом. Учтите на будущее.

Этот вариант в настройках не для лодырей, не желающих цеплять серо-черный провод, а для тех, у кого в машине реально нет ни ТАХО импульсов, ни сигнала ЗАРЯДКА с генератора. Бывают и такие "пепелацы". Вот там без вариантов.

Читайте также: