Акустический патрубок шевроле нива

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 20.09.2024

Акустический патрубок ВАЗ 2107 инжектор. Нужен или нет?

НЕНУЖНАЯ запчасть в ресивере ВАЗ 2107i (акустический патрубок)

ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕ НИВА ч.1

56 ой увеличенный дроссель, есть ли толк?

Как это работает: РЕСИВЕР — How It’s Made Serial

Сравнение: Ресивер Формаш vs. Заводской ресивер на ДВС Ваз 21124 16кл.

Косяки АвтоВАЗ на примере Chevrolet Niva


По запросу для чего нужна акустическая трубка в ресивере шевроле нива нашлось два видео.

Качество видео: WEB-DL

Видео загружено админу от пользователя Адам: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Для чего нужна акустическая трубка в ресивере шевроле нива нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Женщины делятся на два вида:1. Ну и что, что он продал ради меня почку, все равно я как-то не уверена, что ему нравлюсь.2. Слышала, как тот парень в другом конце зала чихнул?! Хочет меня!


Начну с того что произошло с моей шнивой эдак года 3-4 назад. Да и не только с моей. Вот этот самый акустический (как многие его называют) патрубок, выпал из своего (за ДУ) места в ресивере и разлетелся на множество мелких частей, которые после благополучным образам "всасались" системой (между седлом и юбкой клапана). Итог: гнутые клапана и залёт на ремонт бошки ГБЦ.


Многие сразу избавляются от данного "девайса". Ну и я не по своей воле конечно тоже избавился).



А вот правильно ли это?

Собственно поводом к этой записи послужила одна очень интересная статья. АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Вкратце из текста:
Количество воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания, зависит от режима работы двигателя. Одним из элементов, регулирующих поступление воздуха в двигателе внутреннего сгорания, является дроссельная заслонка, угол открытия которой и частота вращения коленчатого вала определяют количество воздуха поступившего в цилиндры. Однако большую часть времени заслонка открыта не полностью, а частично, что приводит к нарушению течения воздушного потока при входе во впускной коллектор. Это отрицательно сказывается на наполнении цилиндров воздухом. В связи с этим наиболее актуальной проблемой доводки впускной системы является организация движения потока воздуха во впускной системе при различных углах открытия заслонки и ее расположения.

В результате аэродинамические потери на дросселирование ухудшают эксплуатационную экономичность двигателя в среднем на 15–20 %

Таким образом, было определено, что дроссельная заслонка является дополнительным сопротивление движению воздушного потока при дросcелировании, что существенно сказывается на равномерности наполнения двигателя, особенно первого цилиндра, что существенно ухудшает работу двигателя, особенно на частичных и средних нагрузках.

Для снижения турбулентности течения воздуха за дроссельной заслонкой и тем самым снижения влияния заслонки было предложено модернизировать впускную систему и установить дополнительный патрубок, внутренним диаметром равным диаметру дроссельной заслонки.

Читайте также: