Замена вилки сцепления лифан солано

Обновлено: 17.05.2024

Привет всем! Прорулил на своем Солане уже 20000 особых проблем не создавал (так мелочевка)
Хотел спросить о поведении сцепления? У меня оно после 14000 начело буксовать, на сервисе сказали что гидравлика не регулируется.
Как так не понятно! Но с каждой 1000 все хуже! ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ.

Пора менять сцепление.
Способ проверки сцепления: ставишь машину на ручник включаешь первую скорость и если машина заглохнет (или будет ехать тормозя задними колёсами) и не буксуя, то всё нормально, ну а если будет буксовать то пора меня сцепление.
Что то типа того, а так любой сервис сразу поймёт что случилось.

проверять еще легче едешь 60 вкл 5 передачу газ в пол , обороты растут а скорость нет , знач бегом наяму , пока не оборвало диск .
И совет , меня весь комплект и диск и выжимной , скупой платит 2 жды

Приветствую, значит ситуация такая: сдохло сцепление заказал через официального дилера поменяли (полностью комплект) через две недели умерла корзина,заказывать такое же говно не хочу, может кто сталкивался, подскажите какой нибудь аналог корзины (не китай) Lifan Solano 2011г. движка 1.6

На маховике Лифан Солано 60 тупых зубъев, двух нет, получается 58. На какой зуб должен смотреть датчик коленвала, когда положение поршня в 1 цилиндре находится в верхней мертвой точке.

Изображение

Доброго дня всем. Со сцепление две проблемы заводские. Которые устраняем самостоятельно. Снимаем коробку и под вилкой выжимного меняем грибок опопу на отечественный от классики цена 15-20 руб. Вторая проблема снимаем кронштейн педали сцепления он из двух половинок по точечной сварке разходиться провариваем заново и устанавливаем все на место. Приподнимаем педаль чуть выше. Болт регулировочный увидите на верху. Это надо так как с установкой ковриков нехватает выжима. Свободный ход педали регулируемый штоком между педалью и гтц. При исправно настроенном сцепления для проверки нажимаем под капотом на вилку в сторону рцс. Должна двигаться вперёд. Так же неисправность грибка под вилкой можно проверить не снимая коробки. Вилка не должна иметь свободного хода в верх, в низ. Если такое наблюдается снимайте коробку меняйте грибок. Неисправность педали так же она не должна перемещаться в левой в право. Но возможно вы сразу не поймёте о неисправности кронштейна педали. Лутше снять проварить. Шток так же должен иметь свободный ход между педалью и гцс. С уважением

Китайский автомобиль Лифан Солано быстро завоевал популярность на современном автомобильном рынке благодаря относительно невысокой стоимости, удобному и комфортному салону, стильному дизайну и простоте эксплуатации. Однако представленная модель машины также подвержена возникновению различных неполадок и повреждений во внутренних элементах.

Чтобы продлить срок эксплуатации машины и обезопасить себя во время поездки, стоит своевременно проводить технический осмотр, выполнять ремонт и осуществлять замену отработавших и вышедших из строя деталей. Сегодня в статье мы рассмотрим, как производится замена сцепления Лифан Солано.

Признаки неполадок

Производители современных автомобилей выпускают специальную инструкцию, в которой они прописывают специальные сроки проведения технического осмотра и замены для каждого элемента внутри автомобиля.

Однако нередко случается так, что серьёзные неполадки во внутренних системах машины происходят гораздо раньше рекомендуемого срока замены. В настоящее время из-за большого количества внешних факторов, влияющих на состояние механизма, нельзя указать точный пробег, после которого необходимо производить ремонт КПП и менять сцепление. В связи с этим рекомендуется точно знать признаки, указывающие на повреждения сцепления в машине Lifan SOLANO. К их числу можно отнести следующие показатели:

Наличие пробуксовки. Под данным термином принято понимать снижение мощности с одновременным увеличением количества оборотов. При этом увеличивается расход топлива при переключении передач, а двигатель заметно нагревается.

Плохой разгон и заметное снижение динамики автомобиля, особенно в момент подъёма в гору. При переключении передач и во время старта могут отмечаться рывки и плохая тяга машины.

Если для переключения передач требуется приложить большие усилия, речь идёт о серьёзных неполадках.

Повышенная вибрация и наличие посторонних шумов во время передвижения. Шум может быть похож на гул, стук, хруст или скрежет.

Также при увеличении оборотов может отмечаться запах гари.

Не менее важно знать причины повреждения и выхода из строя сцепления, к их числу относятся следующие:

Неаккуратное использование автомобиля. Если водитель нажимает сцепление во время передвижения транспортного средства, может возникнуть повреждение механизма.

Нередко причиной поломки может стать изначально приобретённая машина с дефектом в коробке передач.

Большой срок эксплуатации, пробег более 60 тысяч километров при экстремальных условиях эксплуатации и пробег более 100 тысяч километров при стандартном вождении.

Повреждение и наличие дефектов в корпусе кпп, попадание масла и других жидкостей на ведомый диск.

При наличии указанных признаков вам потребуется замена сцепления Лифан Солано. Не стоит откладывать ремонт автомобиля, поскольку это может привести к более серьезным нарушениям в работе внутренних систем машины.

Срок службы и качество работы механизмов во многом зависят от фирмы производителя, используемых материалов при создании элементов, а также от условий эксплуатации автомобиля. Чем хуже качество элементов и условия эксплуатации машины, тем меньше будет срок службы внутренних деталей, поэтому автовладельцу придётся чаще выполнять ремонтные работы и замену систем.

ВАЖНО: Помимо стандартной профилактической проверки в соответствии с планом технического осмотра рекомендуется периодически самостоятельно осматривать состояние внутренних элементов машины и обращать внимание на описанные выше признаки неполадок. При подозрении на наличие неисправностей во внутренних элементах машины необходимо обратиться в сервисный центр или самостоятельно произвести диагностику и замену механизмов.

Замена сцепления

Если в результате проведения очередного технического осмотра вы обратили внимание на ухудшение работы кпп, стоит подготовиться к проведению процедуры замены сцепления в автомобиле. Замена сцепления Лифан Солано выполняется в несколько этапов, но перед началом работы необходимо тщательно подготовиться, для этого следует приобрести новый механизм для замены сцепления, набор отвёрток и ключей, старую ветошь, домкрат и подпорки под колёса. После подготовки можно приступать к рабочему процессу, который состоит из следующих шагов:

Первым делом необходимо демонтировать коробку передач, для этого нужно открутить защитные элементы картера и открыть пробку на КПП для слива масла. Не забудьте поставить тазик для сбора масла.

Пока масло сливается, можно снять аккумулятор, воздушный фильтр и абсорбер. Для отсоединения каждого из данных элементов следует предварительно открутить удерживающие болты и фиксирующие приспособления. В заключительном этапе открутите 5 болтов, которые фиксируют трос и рабочий цилиндр с кпп.

В следующем этапе необходимо залезть под машину. Для удобства стоит приподнять её с помощью домкрата, под колёса стоит подложить фиксирующие подпорки. Обеспечьте себе доступ к коробке передач, для этого поочередно снимите передние колёса, отсоедините опоры, одновременно вытащите правый провод от коробки передач и правую ступицу, повторите манипуляцию с левой частью. Освободившийся стартер можно отодвинуть в сторону.

Теперь следует подвесить двигатель с помощью тали, отсоединить все болты, фиксирующие КПП с двигателем и аккуратно достать коробку.

Получив доступ к сцеплению, можно произвести смену данного элемента. Для этого извлеките корзину, отсоединив её от маховика. Прочистите маховик ветошью, установите новый диск, откалибруйте его. Только после этого можно закручивать фиксирующие болты.

Замените выжимной подшипник на валу, предварительно смазав его маслом.

Выполните все этапы инструкции в строго обратной последовательности, чтобы закончить ремонтные работы. При необходимости можно произвести чистку внутренних элементов автомобиля.

Если вы внимательно изучите представленную в нашей статье инструкцию, замена сцепления Лифан Солано не вызовет затруднений. С помощью представленного выше плана действий вы сможете произвести ремонт в домашних условиях своими руками. Это позволит вам продлить срок службы машины, улучшить качество эксплуатации автомобиля, а также поможет сэкономить денежные средства на приобретении дорогостоящих элементов при более серьёзных повреждениях авто.

Подшипник А выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке и соединен с вилкой Б выключения сцепления. Вилка своими цапфами вставлена до упора в глухие пазы муфты подшипника и опирается на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления. Фиксацию вилки в определенном положении обеспечивает ее гофрированный резиновый чехол, вставленный в окно картера сцепления.

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум е момент нажатия на педаль сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ

Замена пыльника вилки сцепления лифан солано

Замена пыльника вилки сцепления лифан солано

8. Смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки.

Замена пыльника вилки сцепления лифан солано

12. . а также поверхности муфты подшипника, контактирующие с вилкой.

13. Используя скольжение вилки выключения по пазам подшипника, наденьте подшипник на вал, одновременно вставляя вилку в отверстие в картере сцепления.

14. Совместите опорную поверхность вилки с упором и нажмите на вилку так, чтобы она плотно села на упор.

15. Установите защитный чехол вилки выключения сцепления. Проверьте плотность прилегания защитного чехла к вилке и картеру сцепления.

16. Перемещая вилку вперед и назад вдоль продольной оси движения штока рабочего цилиндра выключения сцепления, убедитесь, что она плотно прилегает к подшипнику выключения, а сам подшипник перемещается плавно.

Замена пыльника вилки сцепления лифан солано

Не так давно заметила рваный пыльник вилки сцепления, думаю это не дело)
Надо срочно заказать.
Вот номер: LF481Q1-1701331A.

Как только получила, сразу же в гараж и за дело!
Менять не сложно, надо вооружиться ключом на 12.
Откручиваем два болта с РЦС

Как понять, что сцепление нуждается в замене?

Распространённый признак – пробуксовка. Например, при переключении со 2 на 3 передачу может произойти провал в мощности с одновременным увеличением оборотов и расхода топлива. Если такое случилось – скорее всего, что-то не так с ведомым диском.

Подготовка к замене

Для начала вам понадобится:

Процесс замены сцепления можно разделить на 4 условных этапа. Давайте детально разберём каждый из них.

Первый этап – работа под капотом

Сперва нужно снять снизу защиту картера и открутить пробку на КПП (проще всего сделать это рожковым ключом на 22). Пусть масло сливается в чистый тазик или объёмную пластиковую бутылку – потом его можно будет залить снова.

Затем потребуется последовательно снять ещё несколько агрегатов:

Отсоедините вначале тросы и рабочий цилиндр от КПП (держится всё это на 5 болтах), а потом – разъёмы датчиков заднего хода, скорости и положения коленчатого вала. С датчиком коленвала надо быть осторожнее: он установлен совсем рядом с термостатом, его легко не заметить и разбить.

Готовимся снять КПП

Приподнимите переднюю часть машины на домкрате (одном или двух). Оставлять автомобиль на домкрате нежелательно, лучше подставить деревянные бруски. Когда машина окажется в нужном положении, снимите оба колеса и отсоедините шаровые опоры. Теперь выдерните правый провод из КПП, одновременно оттянув правую ступицу (это сложный номер – в одиночку лучше не выполнять). Левый провод придётся выбить через гнездо правого привода, и тоже с одновременным оттягиванием левой ступицы.

Высвободится стартер, который можно убрать либо отодвинуть немного в сторону, чтобы он не мешал при последующей работе. Остаётся только снять коробку передач.

Демонтируем коробку передач

Снятие производится в 3 приёма:

  • Обязательно надо вывесить двигатель при помощи тали, хоть это и трудоёмкая операция.
  • Лишить КПП и двигатель точек соприкосновения, открутив все опоры (они держатся в общей сложности на 6 болтах).
  • Очень аккуратно и плавно снять коробку.

При отсоединении двигателя КПП лучше подстраховать домкратом, чтобы она не упала и не повредилась.

Замена сцепления

После долгих подготовительных работ наконец-то появляется прямой допуск к сцеплению. Остаётся сделать то, ради чего всё это затевалось:

  • отсоединить корзину сцепления от маховика (сам маховик нужно тщательно очистить тряпочкой от грязи);
  • поставить новую корзину сцепления с диском, отцентровать диск и плотно закрутить все прежде снятые болты (именно в таком порядке);
  • заменить выжимной подшипник на валу КПП, предварительно смазав вал;
  • поставить коробку передач обратно и вновь всё собрать по той же схеме, но строго в обратной последовательности.

Здравствуйте моем машине двенашки такая-же история притрогоня стук в коробке газу даёшь стук отпускаешь снова по газу стук значит причина на дисках а я грешил на привод граната шруса,как точней проверить что стук на дисках.

у меня на Рено Scenic 3 1.5 dCi двигло к9к832 коробка 6-ти ступка TL4 пробег 210 000 км машина 2009 года стоит родной двухмассовый маховик и родное сцепление, машина не дергается, не стучит, по ощущениям пробегает еще года два. Очень сомневаюсь что одномассовый столько выдержит.

Под гайки обоймы стабилизатора я чтоли шайбы положу гровер меришь динамометром в других местах не халтурь.

Здраствуйте, вопрос немного не в тему данного видео - почему пропускает сальник редуктора заднего моста, за неделю уже три заменил. огромное спасибо.

Да но ты наверное забыл что так доехать можно до первого поворота потом руль заблокируется так что без разборки рулевой облицовки и снятия рулевого блокиратора не обойтись

Спасибо, как раз искал что может брякать при трогании. 100% этот звук! Тест драйвил пежо 207 с пробегом, спрашиваю у продавца а что это брякает при трогании, ответ поразил своим 'держанием меня за идиота' - это нормально, потому что при трогании диск сцепления соприкасается с корзиной и т.д.)

Вибрация мотора, заменил полностью сцепление, все дрожит, передачи плохо включаются, что может ещё быть

Спасибо большое! Очень хорошо снято и всё понятно. Подписался. Но я пока временно сделал- открутив болт на 13 и рычаг коробки на мм 5 вправо повернул от положения нейтралки, потом затянул этот же болт. А можно весь вертолёт не менять а только шпильку на вилке? Есть ремкомплект попроще и подешевле? И сколько такой ремкомплект стОит?

я такие вещи теперь только летом, потерпел бы до тепла.я горько пожалел о том, что также на снегу валялся, запустил мужское здоровье.будь прокляты эти ремонты.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: