Замена сцепления ауди а2

Обновлено: 17.05.2024

Замена сцепления Ауди A2 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Audi. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 136 техцентров, некоторые указывают поле цена на замену сцепления Audi A2 и оказывают эту услугу рядом с вами, в удобном для вас месте по расположению. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Уаз Патриот серия -51 Замена сцепления

Тут много в комментариях пишут, что нужно диск или корзину гапильником доработать. Самостоятельно устанавливал Валео, встало как родное, все на своих местах.

Да нормальная машина, единственное из-за чего я бы брать не стал, цена вопроса, про запчасти которые не найти верно сказали, ну и пожалуй очень тесная кабина боюсь с моими габаритами на дальняк я в таком точно не смогу ездить

Киа соул 1.6 турбодизель заводили в -34. Сегодня ночью обещают -37 утром тоже за -30 поэтому сниму видео выложу как заводится в -32 -34 без ночного прогрева.

спасибо большое,вы мне очень помогли.Но у меня после этого загорелся лампа аирбак.Как можно это устранить?

Помогите пожалуйста у меня машина Ситроен Берлинго 2.0hdi поменял сцепления работало все четко где-то после 100км начало давать вибрацию при трогании. маховик нулевой выработки, корзина и диск новые фирмы SACHS поставил. Спасибо

Патрол и крузак 105- 80 это сила и у них обоих есть сваи плюсы и минусы но все же это легенды которые выдержат все.

Если накрылся двухмассовый маховик, то сначала нужно понять почему. Маховик начинает стучать из-за износа, а износ происходит из-за повышенных вибраций. Конечно, часто это просто ресурс, который обычно 250тис км, а не 150тис как говорили в видео. Но если маховик накрылся раньше, а вы не устранили причину вибраций, то новый отходит 10 тис км максимум, и потом опять замена. Так что, если накрылся двухмассовый маховик, первое, что нужно сделать, это проверить все элементы, которые могут давать повышенную вибрацию - это подушки двигателя, форсунки топливной системы, компрессия в цилиндрах. И только когда проверите эти элементы и будете уверены, что с ними всё хорошо, то можно менять двухмассовый маховик, иначе будете его менять каждые 10тис км.

Замена сцепления DSG Ауди (S-Tronic) — это плановая процедура, которая требуется как правило каждые 70.000-100.000км., пробега, но в некоторых случаях возникают проблемы намного раньше.

замена сцепления dsg ауди

Уже больше 10 лет наш сервис выполняет узкоспециализированное обслуживание роботизированных коробок Audi, постоянно совершенствуясь и предоставляя своим клиентам максимальное качество услуг.

Выбрать модель

Выбрав на сайте свою модель, Вы выясните причины и симптомы типичных поломок, а также получите представление о наших возможностях для их устранения.

замена сцепления ауди а1

замена сцепления ауди а3

замена сцепления ауди а4

замена сцепления ауди а4 Allroad

Audi A4 Allroad

замена сцепления ауди а5

замена сцепления ауди а6

замена сцепления ауди а6 allroad

Audi A6 Allroad

замена сцепления ауди а7

замена сцепления ауди q3

замена сцепления ауди q5

Это поможет своевременно обратиться в техцентр, потому что мы можем не только поменять узел сцепления в сборе, но и частично отремонтировать. В таком случае расходы окажутся на порядок меньше, а с нашей стороны будет предоставлена необходимая гарантия.

Наименование Цена, руб.
Диагностика Бесплатно
Замена сцепления DSG7 0AM/0CW/DQ200 (пер. привод) 40.000-45.000 руб. под ключ
Ремонт/замена сцепления DSG Audi DL501/0B5 (пол. привод) 40.000-86.000 руб. под ключ
Корзина сцепления (в сборе) DL501/0B5 (пол. привод) 52.000-65.000 руб.
Восстановленное сцепление DL501/0B5 (пол. привод) 45.000 руб.
Регулировка сцепления DSG Audi 4.500 руб.
Адаптация Бесплатно (при ремонте)

*в цену под ключ включены все сопутствующие работы и расходные материалы. На все работы распространяется документально подтвержденная гарантия.

Замена сцепления Audi в Москве

  • DSG7 DQ200;
  • DSG6 DQ250;
  • DSG7 DQ500;
  • DSG7 DL 382/DL 501.

Преселективный робот S-Tronic отличается сложностью конструкции, в которой совмещаются две коробки. Изменение скоростей происходит ежесекундно, причём переключение передач почти не ощущается. Такой механизм С-Троник подойдёт не только для любителей автоматической коробки. Можно перейти на ручное управление с использованием переключателей под рулевой колонкой.

Когда требуется замена сцепления DSG Ауди (S-Tronic)

замена сцепления дсг ауди

Однако если в работе трансмиссии появились сбои надо немедленно направляться в автосервис. Иначе обязательно последуют сопутствующие неисправности, приводящие к росту цены ремонта и, не исключено, необходимости полной замены всей коробки.

Симптомы неисправности сцеплений робота ДСГ Ауди (С-Троник):

Причины неисправности сцепления

Наиболее частыми причинами выхода из строя сцепления в S-Tronic являются следующие:

  1. Износ фрикционных муфт.

ремонт сцепления дсг ауди

В таком случае, как правило, задняя скорость блокируется, а при включении чётных передач появляются рывки. Иногда отдельные передачи просто пропадают. Одновременно электронный блок управления диагностирует ошибки, прочитать которые можно при помощи специального сканера. Если мы говорим о DSG6/DSG7 мокрого типа, то в старые фрикционные и стальные диски можно заменить, если пробег не превышает 150 тыс. километров, это считается заводским восстановлением корзины. В ином случае требуется установка новой многодисковой муфты.

  1. Амортизация дифференциала или подшипников.

Из коробки доносятся посторонние звуки, которые усиливаются с возрастанием крутящего момента или на поворотах. Дальнейшее движение приведёт выходу из строя механизма сцепления.

износ сцепления s-tronic audi

Во время запуска мотора или холостого хода доносятся лязг или другие звуки с утратой мощности во время разгона. В начальной стадии маховик ещё ремонтопригоден. Однако если износ достиг критического уровня вместе с маховиком надо менять комплект сцепления.

Качественно провести замену сцепления s-tronic Ауди способны не все автосервисы. Для этого необходимо специальное диагностическое и инструментальное оборудование, а так же наличие высококвалифицированных специалистов, которыми мы располагаем.

Порядок действий по замене сцепления DSG/S-Tronic Audi

сцепление s tronic audi

  1. Снимается коробка передач.
  2. Проверяется исправность двухмассового маховика, с заменой в случае необходимости.
  3. При помощи специального оборудования LUK снимается блок сцепления.
  4. Устанавливается новый комплект сцепления.
  5. Коробка передач возвращается на место.
  6. Выполняется перепрошивка и адаптация программного обеспечения робота для конкретной модели автомобиля.

Заменить сцепление DSG Audi можно только при наличии специфических знаний, навыков и оборудования, которое выпускается и рекомендуется производителем сцепления, фирмой LUK.

Гарантия на работы:

Услуга Период
Замена сцепления (в сборе) 6-12 месяцев
Восстановленное сцепление (DL501) 3-6 месяцев

Качественное проведение таких работ под силу только подготовленным специалистам. Без учёта всех тонкостей и нюансов для трансмиссии могут возникнуть печальные последствия, а для клиента ненужные дополнительные расходы.

Доверяйте ремонт своего автомобиля надёжным профессионалам с практическим опытом и специальным оборудованием.

При существенном износе сцепления коробки S-Tronic, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

Когда требуется замена сцепления на S-Tronic?

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления Audi A3 в Москве. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления Ауди А3 S-Tronic 7 ступ может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных КПП предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Стоимость замены сцепления S-Tronic (6 и 7 ступ) - по запросу руб
Регулировка сцепления S-Tronic (7 ступ) - по запросу руб
Комплект сцепления S-Tronic (6 и 7 ступ) б/у - по запросу руб
Комплект сцепления S-Tronic (6 и 7 ступ) новое - по запросу руб
DSG7 0AM ремкомплект сцепления: 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0BT/0BH ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.

Купить сцепление для S-Tronic

В DQDL всегда в наличии б/у, новые, ремонтные комплекты. Не лишним будет напомнить, то цена у нас существенно ниже чем у официальных дилеров. Вопросы можно задать по телефону либо написать запрос в комментариях внизу страницы.

Примеры работ

Audi A3 1.4 DQ200 0AM - замена сцепления

Диагностика показала критический износ сцепления - необходима замена.

Было принято решение ставить новый неоригинал производства фирмы LUK.

Сняли коробку, сняли сцепление. Отмыли колокол, проверили на течи сальники.

Поставили и отрегулировали новое сцепление, установили коробку на место и произвели адаптацию с адаптационной поездкой.

Audi A3 1.4 DQ200 0CW - замена мехатроника

Всё банально. Умер мехатроник на Ауди А3 1.4 S-Tronic. Заменили на наш с подменного фонда.

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники S-Tronic DQ200 0AM 0CW, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

Audi A5 Sportback 2011 0B5 DL501 - замена сцепления и переборка мехатроника

Владелец Ауди А5 2011 с 0B5 DL501 обратился с пинками и буксами сцепления.

Разборка показала сгоревшие пакеты обоих сцеплений.

Снят и перебран мехатроник. Установлен рекомплект соленойдов.

Коробка отмыта и собрана обратно с новым сцеплением.

По окончании проходим диагностику, раскатываем машину адаптивной поездкой и отдаем владельцу.

p.s. Делаем перепрошивку мехатроника S-Tronic DL501 0B5 под ваш автомобиль в течении 5 минут. Обращайтесь, недороха 🙂

Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Читайте также: