Замена масла в акпп нексия 3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 20.09.2024

На гидравлическую жидкость в автоматической КПП возложены важнейшие функции. Создавая защитную пленку на подвижных деталях, она уменьшает трение, защищает узлы от коррозии, грязи. Со временем смесь утрачивает свои свойства. Начинается интенсивный износ втулок, подшипников, шайб скольжения. Становится проблематичным переключение передач. При затяжном игнорировании проблемы не исключен риск абсолютной поломки трансмиссии, поэтому крайне важно менять масло вовремя, согласно рекомендации производителя.

Когда менять?

Средняя рекомендуемая автоконцернами периодичность замены масла в АКПП — каждые преодоленные 40 — 60 тысяч километров пути. Более точно судить о необходимости проведения процедуры можно по таким признакам, как сопровождающие работу коробки посторонние шумы, затяжное переключение передач, сильное потемнение смеси, запах гари. В зависимости от пробега автомобиля и состояния масла его обновление проводится полно или частично.

Частичная замена

Данный способ представляет собой несложную процедуру замены масла в автоматической коробке, выполняемую без применения специализированных технических средств. Обновлению подлежит до 40% гидравлической жидкости, находящейся в поддоне трансмиссии.

Полная замена

При полной замене жидкостное содержимое АКПП обновляется на 100% с помощью специального подключаемого к системе оборудования. Данная методика позволяет избежать смешения жидкостей разного качества и предотвращает поломку трансмиссии из-за их возможного свертывания.

Как менять?

Принцип технологии различается с учетом способа замены. Общей для частичной замены масла в коробке передач является следующая схема:

  • обеспечение свободного доступа к АКПП;
  • определение отверстия для слива масла;
  • выкручивание сливной пробки;
  • сливание требуемого объема отработавшей смеси;
  • заливка новой жидкости.

При полной замене мероприятие проводится в три этапа:

  • промывка трансмиссии специальной промывочной жидкостью;
  • подключение к АКПП оборудования для замены масла;
  • смена фильтра и прокладки поддона.

Какое масло использовать?

Во избежание непредвиденных ситуаций используемое в трансмиссии масло обязательно должно соответствовать требованиям производителя автомобиля. Рекомендации по этому поводу можно получить, заглянув в инструкцию по эксплуатации, или обратившись напрямую к дилеру.




Daewoo Nexia представляет собой автомобиль малого класса, который был разработан немецким производителем Opel. Серийное производство и рестайлинг модели проводился южнокорейской компанией Daewoo.

В 1994 году производитель представил первое поколение. Для автомобиля в качестве основы была выбрана платформа от Opel Kadett E (1984 – 1991). Модель Daewoo Nexia выпускалась в нескольких кузовных исполнениях, среди которых четырехдверный седан, а также трехдверный и пятидверный хетчбэк. Потребителям было предложено только две комплектации, а именно стандартная (GL) и расширенная (GLE). Версия GLE отличается и внешне от базовой, поскольку оснащена декоративными колесными колпаками, шильдиками, тонированными атермальными стеклами и окрашенными бамперами. В интерьер были добавлены электрические стеклоподъемники, центральный замок, ну и кондиционер. Помимо этого для этой комплектации предлагается еще и гидравлический усилитель руля.

Линейка предлагаемых двигателей, включает в себя 3 варианта:

  • 1.5 литровый бензиновый мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 1.5 литровый бензиновый 16-ти клапанный мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый мощностью в 107 лошадиных сил.

Для них используется пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

В 2008 году компания UzDaewoo из Узбекистана провела рестайлинг автомобиля. В результате новая Нексия была оснащена новым передним и задним бампером, измененной оптикой и переработанным интерьером. По сравнению с первой моделью рестайлинговая перенесла довольно значительные изменения в дизайне, из-за чего ее вполне можно назвать вторым поколением. Из силовых установок здесь используются двигатели с рабочим объемом в 1.5 и 1.6 литра. 1.5 литровый обладают мощностью в 90 лошадиных сил, когда 1.6 литровые имеют максимальную мощность на выходе в 109 лошадиных сил. К этим двигателям может быть установлена либо пятиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Как часто требуется замена масла?

Для начала предлагаем разобраться с вопросом, когда менять и заливать новую жидкость в механическую коробку передач Daewoo Nexia 150 2011 или другого года выпуска. По официальным данным от автомобильного производителя, масло, изначально залитое на заводе в трансмиссию, должно использоваться на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства. Но также производитель не уточняет, какой конкретно должен быть срок службы автомобиля. Поэтому автовладелец не сможет проверить, закончился этот ресурс или нет.


Коробка передач Nexia

Чтобы не допустить серьезных неисправностей в работе КПП Дэу Нексия и избежать больших финансовых затрат, масло в трансмиссии рекомендуется менять через 100- 150 тыс. километров пробега. Или каждые 7-10 лет. При наличии неисправностей в работе агрегата или появлении трудностей с переключением скоростей жидкость можно поменять раньше. Оптимальный вариант — производить замену каждые 100 тыс. километров пробега.







Инструкция по проведению работ

Осуществлять замену смазочной жидкости необходимо на эстакаде. Операция по замене проводится в несколько этапов.

Daewoo Nexia – популярная модель автомобиля от корейского производителя. Широко распространена и популярна как в России, так и на территории бывшего СНГ. Одна из главных причин народного признания – невысокая цена при хороших технических характеристиках и надёжности этого седана.

Какое масло лучше выбрать?


Трансмиссионная жидкость MANNOL Hypoid Getriebeoel 80W-90 API

Краткая история модели

Эта модель автомобиля среднего класса увидела свет ещё в 1986 году.

Примечательно, что её разработали немецкие инженеры концерна Opel. Как прототип был использован популярный тогда Opel Kadett E. Машина разрабатывалась специально для развивающихся стран. После модернизации в компании Daewoo (Дэу), с 1995 года автомобиль начал продаваться на рынке стран бывшего СССР как Daewoo Nexia. У себя на родине, в Корее, эта модель называлась Daewoo Cielo.

Дэу Нексия отличалась, прежде всего, невысокой стоимостью – на уровне отечественных ВАЗов с передним приводом. Машина обладала также хорошей надёжностью и неприхотливостью в эксплуатации, опережая по этим показателям отечественные автомобили и не уступая зарубежным в своём классе. Замена деталей, даже если они выходили из строя, была вполне доступной. Эти показатели послужили основной причиной столь большой популярности данного автомобиля.

Какое бы преимущество перед российскими ВАЗами ни имел этот автомобиль, со временем оно иссякло. Дэу Нексия выпускалась вплоть до 2013 года, после чего её заменили на Daewoo Gentra.

Сколько нужно заливать?

Что касается объема, то в трансмиссию Дэу Нексии должно войти около 1.8 литра масла.

ДвигательЛ.С.Годы выпускаОбъем масла в МКППОбъем масла в АКПП
1,5751995-20081,8 л3,5 л
1,5i 16V DOHC85/902002-20081,8 л3,5 л
1,610920082 л3,5 л

Предварительная подготовка

Если есть желание залить синтетику самостоятельно, нужно проверить, какое количество подручных средств имеется. Для этой цели потребуются торцевые ключи на 10, 13 и на 17, а также гаечный ключ на 19 мм. Кроме того, нужен домкрат и ёмкость, куда будет сливаться отработанное вещество. Потребуется большой шприц или воронка-маслёнка.

Лучше будет заменить прокладку поддона в коробке передач. Для того чтобы приобрести новую, следует заглянуть под автомобиль и посмотреть, сколько отверстий в поддоне. Их должно быть 10 или 11, под их количество следует приобрести новую прокладку. Самое главное – синтетика или полусинтетика объёмом 1,8 литра. Какое масло покупать? Оно должно соответствовать стандартам 80W85 GL-4 (оптимально) или, как замена – 75W80, 75W90.

Дэу Нексия? По заверению производителя, в коробке передач Нексии залито на весь срок службы автомобиля. Вот только ни слова не сказано о том, сколько служит авто. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта коробки передач, масло в ней после 100 тысяч километров пробега желательно сменить. Если в холодное время года передачи переключаются очень трудно, то желательно ради собственного комфорта заменить масло, не дожидаясь пробега в 100 тысяч. Что залито на заводе, нам, как правило, неизвестно, зачастую в КПП оказывается минеральное масло, которое зимой очень сильно густеет.

Для замены масла в КПП Дэу Нексия вам потребуется собственно само масло, прокладка поддона КПП, емкость для отработанного масла и естественно инструменты. Масло желательно купить синтетическое или полусинтетическое. В инструкции по эксплуатации обозначено трансмиссионное масло 80W, но лучше залить 75W90 GL4/4+. Объем масла заливаемого в коробку передач составляет 1.8 литра. Что касается прокладки поддона, лучше перед покупкой взглянуть снизу на поддон. Дело в том, что поддоны бывают двух видов — с 10 и с 11 отверстиями. Можно вообще не покупать прокладку, а после снятия поддона вырезать прокладку из паронита или Коробка передач Nexiaиспользовать герметик вместо прокладки. Практика показала, что герметика вполне достаточно.

Владельцы автомобиля ДЭУ Нексия нередко сталкиваются с проблемой замены трансмиссионного масла. Новичкам в вождении сложно определить, какое средство использовать и в каком объеме. Для новых автомобилей ДЭУ процедуру замены выполнять не стоит. Это обусловлено тем, что производитель предусмотрел использование смазывающей жидкости в течение 7-10 лет регулярной эксплуатации машины или на 100-150 тыс. км пробега. В инструкции к транспортному средству эти сроки умалчиваются, поэтому стоит прислушиваться специалистов и своевременно произвести замену трансмиссионного масла в коробке передач.

Последствия несвоевременной замены

Спустя 500-1000 км пробега зубчики на шестернях подвергнутся разрушению. А это приведет к заклиниванию трансмиссии. Водитель не сможет включить одну либо несколько передач. В Нексиях с автоматическими трансмиссиями масло используется также для охлаждения агрегата. Несвоевременная замена смазки приведет к появлению пинков и толчков при переключении передач.

Признаки наличия поломки коробки передач Дэу Нексия

Схема КПП Daewoo Nexia отображает наличие валов, крышки, промежуточного картера. Привод включает рычаги управления, кронштейны, тяги, опору. Выбор скорости на Нексии обеспечивает кулиса. Данная комплектующая деталь представляет собой систему взаимосвязанных рычагов. Замена кулисы необходима, если стали плохо срабатывать передачи или при движении рычага отмечается сторонний звук. В ряде случаев позволяет решить неполадку регулировка кулисы КПП.

Ремонт коробки необходим, если хозяин транспортного средства стал замечать затрудненное включение передачи. Как правило, это результат износа комплектующих деталей, относящихся к КПП. Скрежет при переключении передач может являться следствием не отрегулированного сцепления.

КПП Нексия придет быстро в негодность, если отмечается недостаточный уровень масла в коробке. Как правило, результат этого ухудшение управления иномаркой. В данном случае необходима комплексная диагностика машины, заказать которую представляется возможным в любом специализированном сервисном центре.

Как заменить смазку самостоятельно?

Выполнить замену рабочей жидкости можно при помощи специалистов на СТО или самостоятельно. Рассмотрим процесс смены своими руками.

Подготовка

Перед выполнением задачи необходимо подготовиться. Купите два литра смазочного материала и приготовьте инструментарий:

Перед покупкой прокладки обязательно осмотрите поддон на коробке передач. В продаже можно найти два вида прокладок для поддонов, которые крепятся на 10 либо 11 болтов. Поэтому покупая уплотнитель, убедитесь в том, что он вам подходит. При отсутствии возможности приобрести прокладку, ее можно изготовить своими руками из паронита. В крайнем случае, если уплотнителя не будет, поддон по периметру надо промазать герметиком.

Подробная инструкция по замене масла приведена на видео (материал снят и опубликован каналом Expert R).

Этапы работы

Процедуру замены необходимо выполнять в гараже с ямой или на эстакаде:

Разборка коробки передач и главной передачи

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Лада Приора эксплуатация и ремонтАрхив рубрики 10.2. Коробка передачРегулировочное кольцо

Крышка механизма переключения


Промежуточный рычаг переключателя


Установка дополнительного картера в приспособлении


Демонтаж ведомой шестерни 5-й передачи


Расположение пробок фиксаторов штоков


Дополнительный картер в сборе с валами и шестернями


Монтаж подшипника блока шестерен


Сжатие пружинного кольца


Снять или отсоединить


– пружинное кольцо 230; – втулку 229; – пружину 228; – промежуточный рычаг переключателя 227; – втулку с пальцем 225 и штифт 235. Предупреждение

Остальные детали являются необслуживаемыми и демонтировать из крышки не следует.













– вывернуть болты 113 и снять поддон картера 112; – снять уплотнения 107;

– нанести метки взаимного положения на регулировочную гайку 109 подшипника и картер; – вывернуть болт 106 и снять пластину фиксатора 104; – вывернуть регулировочную гайку 109; – вынуть главную передачу в сборе через нижнее окно в картере.

Когда менять

  • отпустите ручной тормоз, зажав педаль тормоза до упора;
  • переместите рычаг переключателя во все возможные положения.

Во время проверки не должно возникать посторонних звуков или толчков. Если они есть, то это уже повод для смены АКПП, так как имеющиеся детали уже сильно изношены. В том случае, когда всё работает нормально, но вы испытываете тяжесть в управлении, нужно поменять трансмиссионное масло.

Ravon R4 / Chevrolet Cobalt (Клуб владельцев)

Артём Комаров

Артём Комаров запись закреплена

Юрий Макаренко

Олег Кузьмин

да , там масло льется определенное . Изучи тему и голову не ломай . Льется масло , ничего другого туда лить не стоит.

Arthur Borec

Используемая жидкость: ATF Dexron VI любого производителя.
Смешивание допускается.
Использование допусков ниже ЗАПРЕЩЕНО.
Оригинальные разработчики рецептуры масла, и производители для GM:
Показать полностью.
ExxonMobil Corporation - Mobil DEXRON-VI ATF
Kendall Motor Oil Company - DEXRON-VI ATF
Chevron Corporation - Chevron ATF DEXRON-VI
Havoline ATF DEXRON-VI
Petro-Canada - DEXRON-VI ATF
S-Oil Corporation - SSU ATF DEXRON-VI
Petronas - PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON-VI ATF
SK Corporation - ZIC DEXRON-VI
ConocoPhillips Company - DEXRON-VI ATF
Sinopec Corporation - XunDong ATF VI

Заправочный объём АКПП:
полный (достижим только при капитальном ремонте) - 7,6 л
частичный (посредством слива через сливную пробку поддона) - 4,5 - 5,5 л
(TIS в справочных объёмах по коробке 6T30 : 4.5 min 5.5 max картер)
Технология проверки уровня масла в АКПП (щупа нет):
На прогретой машине с заполненной муфтой и клапанным блоком (необходима небольшая поездка, или попеременное движение селектором передач 2-3 раза по всему диапазону с задержкой на 5-10 секунд на каждом положении) открутить контрольную пробку ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ (ключ на 11)
Дать стечь маслу, собрав его в ёмкость. Масла желательно поддерживать больше уровня контрольного отверстия минимум на 0,3 л, максимум - на 1 л. После чего залить обратно через сапун АКПП, находящийся сверху коробки.

Технология частичной замены масла:
слить всё масло, пока не перестанет течь, и начнёт капать, открутив сливную пробку.
залить 4,5-5,5 литров, используя отверстие сапуна, отворачивается от руки

Производитель рекомендует производить замену на 150 000 км. пробега (10 лет) при нормальных условиях

Комментарии по теме Замена масла в акпп Ravon Nexia R3

Тас написал(а)
Доброго дня, Денис! Сегодня ехал утром на работу, и слышу обороты повысились а скорость машины стало резко снижаться. Решил остановиться на обочине проверить что случилось. Выяснилось у меня резка пошло масло течь из АКПП. Понял что соввсем беда, и надо срочно доехать до автосервиса. Попытался переключить на D машина совсем ни ездит, а двигатель спокойно работает. Скажите пожалуйста! на сколько это критично, и в чем причина. и на сколько мне обойдется ремонт на Мазде ДЕМИО. Заранее благодарю за ответ.

Патя Кшеминская написал(а)
Если начал пинаться и такая стружка,то нужно розбирать можно отделаться лишь шлифовкой дисков,а если ездить дальше то размолотит всю коробку

Прайор написал(а)
Недавно знакомый на CR-V автомат убил. 6 лет ездил и ни разу жижу не менял даже частично. Замена АКПП влетела в копейку и 3 месяца ожидания.

Юсиф написал(а)
3 сезона гоняю на моте с реальным разгоном 2.5, не визжу и не испытываю щенячьего визга, разгон и разгон, бюджет 650тр

Паркер написал(а)
Доброго дня. Якщо можна мені пораду. Крайслер вояджер 2.5 срд глохне. Поміняв датчик колінвала, розпредвала, на рампі, тиску, поставив клапан ще один після фільтру порадили. Але авто дальше глохне. Порадьте щось будь-ласка. Дякую.

Аскер написал(а)
Autoshaman Mechanic,а какой ремень и ролики ГРМ считаются оригинальными? Гейтц и ИННА?

Кузюбердин Казан написал(а)
Доброго времени суток знакомый поменял двигатель и после замены перестал переключать акпп то есть вообще не едет на старом двигателе акпп ехал норм в чем причина подскажите пожалуйста

Афон написал(а)
отрегулировать клапаны стаканами у официалов Ниссан стоит 50 тыр. Заменить двигатель на контрактный у не официалов 30 вместе с работой. Стаканы - зло.

Логан Ксензенко написал(а)
Денис, а где видео про замену масла в АКПП и о том как ты делал полную замену?

Садик написал(а)
По моему на американцах или корейцах просто скидываем клеммы акб,соединяем их держим 10 секунд все.

Florentin написал(а)
ну что масло по виду не свежее - хороший знак на самом деле) значит собирает гамно все с коробки) так же и в движке.. если оно после езды такого же цвета как и заливали - ничего радостного.. весь нагард у вас там остается значит..

Рузиля написал(а)
Огонь, Уважаемый человек! Ролик просто ОГОНЬ! Спасибо! РЕСПЕКТИЩЕ! 5 БАЛЛОВ! Жги еще! И музычка в конце в тему. Молоток!

Читайте также: