Снять селектор акпп опель астра j

Обновлено: 17.05.2024

Вячеслав Соколов

Приветствую Владельцев OPEL ASTRA J

На Ваших Авто стоит 6-ти ступенчатая Акпп 6T40\6T30 в зависимости от объема.Коробка не плохая,но есть два производителя коробок,а точнее сборок корейская и китайская,отличия только в том что Китайцы меньше ходят..А проверить это никак нельзя, только после вскрытия поддона..

Очень боится перегревов,рабочая температура у этой акпп должна быть 100 градусов.но штатного охладителя не хватает и температура переваливает за 100 градусов и от сюда ускоренное старение АКПП.

По всем неисправностям с АКПП писать сюда.
Пинки,задержки переключения, дергается на месте, пробуксовывает.Просто уходит в аварию.

Указывайте объем и год машины поскольку были модернизации АКПП.

Для СПРАВОК И КОНСУЛЬТАЦИИ 8 (903) 244-04-69 до 12 ночи по московскому.
WhatsApp 8 (964) 721-80-02

1 голосов

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум


OFFLINE denis062

Привет всем, в начале года у меня началась проблема с АКПП. Там откуда-то обнаружилась в ней вода, и плюс к этому селектор АКПП за барахлил.

Вот решил сделать отчёт, так как в моём случае просто разобрать и помыть не помоглоб.

Сам селектор рычага переключения передач находится слева на АКПП под термо-блендой фото_1.

После снятия и разборки (фот_2) я обнаружил, что простой чисткой и смазкой не обойтись. По тому что из-за влаги у меня сгнил и отвалился 5 контакт от центра(фото_4). Плюс к этому(фото_3) дорожки на плате имели разрывы(это очень легко проверить путём прозвонки и внимательного осмотра).

После этого я задумался о приобретении другова селектора, но б/у стоил 100$ и неизвестно его сосотояние, а цена за новый исчислялась в Евро и ито под заказ(тем более как раз валюта начала рости).

И я решил восстановить свой. На радио рынке была приобретена релюшка(фото_5) с прозрачным корпусом, чтоб можно было рассмотреть сами ламели контактов(они должны по размеру хоть приблизительно совпадать с селекторными). Итак дорожки на плате селектора востонавливаются давольно легко обычной пайкой. А пересадка ламелей с донора(реле) на селектор немного сложней. Разбираем реле, выкусываем ламель(фото_6), подготавливаем к пересадке(лудим, и подгоняем по размеру, фото_7-8 ). Аккуратно, чтоб не перегреть пластик, припаиваем контакт(фото_9). И вот готовый результат фото_10 Затем нужно при сборке всё хорошо обработать силиконом, а периметр промазать герметиком. Ставим на место в тойже последовательности, что и при разборки.

Но после установки селектор нужно отрегулировать. Это очень просто, ослабляем болты крепления селектора и проворачиваем его в сторону, затем садимся за руль и заводим машину с перва на P, а потом пробуем завести на N, если и там и там двигатель заводится, значит селектор стоит правильно, если нет, то следует продолжить настройку.

Вот и всё. Признаюсь честно с первого раза не получилось(опаздывал на работу и делал всё на скорую руку), но мне хватило поездить недельку. А со второй попытке, сделал всё как надо, так как подошел к переделке более серьезней и тщательней в подгонке контактов.

Я специально сразу не делал отчёт, чтоб проверить результат. В итоге уже катаюсь почти год и селектор больше не беспокоил.

Последнее время часто после пуска в холода и включении D или R на АКПП загоралась лампа неисправности автомата. Неоднократно обсуждалось, что проблема в селекторе выбора передач, стоящем на АКПП. Ездить с ручным переключением, пока коробка не прогреется, конечно, прикольно, но надо было решить эту проблему, чем я вчера и занялся. А заодно пофоткал в процессе работы – может, кому будет интересен опыт.

Итак, рабочая зона на фото, селектора отсюда не видно.

Изображение

Изображение

И его площадку (6 болтов на 13 мм)
Теперь до него можно добраться, правда, очень не удобно.

Изображение

Чтобы его снять, необходимо отключить разъем, находящийся в районе тормозного цилиндра внизу, рассоединить трос и тягу с помощью отвертки, предварительно поставив селектор в положение N.
Снимаем тягу с селектора (под гайкой на 13), расконтриваем следующую на 17 и также откручиваем и снимаем шайбы.
Осталось крепление селектора к коробке.
Левый крепеж (виден на фото), заодно держит щуп, его придется снять (в коробку он вставлен через уплотнительную резинку).
Открутив оставшиеся 2 болта на 17 получаем следующее:

Изображение

Все, теперь вытаскиваем на себя, причем центральный шток остается на коробке.

Снятый селектор с разъемом:

Изображение

Вид с обратной стороны:

Изображение

Откручиваем 6 винтов и вскрываем эту коробку.

Изображение

В моем случае проблема оказалась в старой высохшей смазке, которая мешала свободно ходить контактным пластинам.
Тщательно все промываем бензином.
А вот главный ползунок – причина всей беды, в котором с помощью пружин поджимаются контакты.

Изображение

Тщательно его промываем, терять пружинки и контактные пластинки не советую…

Заодно мелкой наждачкой нужно почистить контактные поверхности.

Собираем в обратном порядке, предварительно смазав небольшим количеством смазки подвижные элементы.



Говорит не могу понять в чем проблема, система пишет что ошибка датчика выходных оборотов.

селектор акпп опель

Я грю ну и "Где этот датчик? Приехал по адресу, там мне под заменили датчик, который оказывается был рабочим. И послали домой.

селектор акпп опель

Но коробка по дороге домой снова вывалилась в аварийный режим, приехал обратно вернули мне типа мой же датчик, но он уже реально стал нерабочим. Больше я к ним ни ногой. Пришлось учить матчасть, и покупать новый, а так как было желание обновить все и сразу заказал два.

В итоге я купил датчики-неоригиналы по р за каждый, при том что селектор акпп опель дешевый неоригинал стоил для Опеля в районе р. Поставил и стал разбираться с селектором. В селекторе, сам бегунок состоит из трех контактов, один из которых парный. Чтобы его снять, необходимо отключить разъем, находящийся в районе тормозного цилиндра внизу, рассоединить трос и тягу селектор акпп опель помощью отвертки, предварительно поставив селектор в положение N.

Снимаем тягу с селектора под гайкой на 13расконтриваем следующую на 17 и также откручиваем и снимаем шайбы. Осталось крепление селектора к коробке. Левый крепеж виден на селектор акпп опельзаодно держит щуп, его придется снять в коробку он вставлен через уплотнительную резинку.

Открутив оставшиеся 2 болта на 17 получаем следующее: Все, теперь вытаскиваем на себя, причем центральный шток остается на коробке.

селектор акпп опель

Например, задержки и пинки при переключении передач на Селектор акпп опель Benz W Но в редких случаях на Мерседес просто сильно изношена кулиса, тогда наблюдаются проблемы, если производится включение передачи.

Если есть проблемы именно по электрической части — блок управления селектора Мерседес обойдется в районе рублей. База знаний В Mercedes Benz W может некорректно работать ручка селектора АКПП Во многих случаях такую проблему у Мерседес можно селектор акпп опель своими руками, путем очистки контактов и их пропайки.

Иногда на Мерседес ломаются пластиковые кронштейны и передачи не фиксируются.

В таком случае они заказываются по каталогу Мерседес и меняются. Датчики внутри селектора Мерседес летят совсем редко, но иногда ломаются разъемы или сама проводка.

Селектор АКПП, снятие, чистка (фотоотчет) — Vectra Club Russia

Некоторые из них можно заменить перемычками, но не. Реле блокировки стартера Мерседес также могут выйти из строя, они не восстанавливается и заказывается по каталогу.

селектор акпп опель

Дэу Магнус Селектор акпп опель Дэу Магнус могут столкнуться с проблемой заклинивания селектора на нейтрале. Найти селектор Дэу Магнус на разборке или контрактный пока нереально, а цена нового слишком уж высока. Причины таких проблем у Дэу Магнус могут лежать в разломе пластмассовой детали внутри селектора селектор акпп опель же поврежден тросик. Достать сломанный узел Дэу Магнус достаточно серьезная проблема.

Его придется восстанавливать из того, что есть под руками или изготавливать на заказ. Склейка отломанной детали Дэу Магнус не поможет надолго.

Иногда причины неправильно работы селектора Дэу Магнус лежат в окислившихся или оторванных контактах. Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски. Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать селектор акпп опель царапину с кузова вашего автомобиля.

Киа Спектра Для того чтобы снять селектор Киа Спектра, автомобиль необходимо поставить на ручной тормоз и перевести его в положении нейтрали.

селектор акпп опель

Далее отключаем разъем снизу, который находится в районе тормозного цилиндра Киа Спектра. После этого мягко отсоединяется разъем датчика селектора Киа Спектра и селектор акпп опель пластиковые хомуты. Фиксаторы Киа Спектра очень хрупкие и обращаться с ними надо бережно.

Селектор акпп Опель омега б

Библиотека Далее снимается сам селектор Киа Спектра, выявляется неисправность и устраняется, поврежденные детали необходимо заменить.

Иногда неисправности случаются с селектор акпп опель блокировки. Покупать новый селектор на Опель Омега слишком дорого, в Краснодаре он стоит околопокупать контрактный также бессмысленно.

Печатная плата селектора АКПП Опель Омега состоит из толстых дорожек, и восстановить эту неисправность можно своими руками.

Читайте также: