Ленд крузер 100 замена сцепления

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 20.09.2024

Моему сцеплению 300 тыщ км. Плохо стали скоростя включаться, первая и задняя. Купил диск и выжимной. Скажите, есть ли какие-нить сложности или тонкости по замене. (менял сам на всех нашемарках в т.ч. Нива, УАЗ) Двиг 1HZ. Может кто знает размеры первичного вала, для изготовления оправки чтоб диск зацентровать.

Можно раздельно с раздаткой снять , а можно вместе .
Вместе килограмм 100 весит агрегат , на хвостовике лучше втроем держать. .
По первичному валу ничего не скажу , т.к нашли какую-то балвашку , отцентровали и тупо запихали все это дело .

Эээ.. а какая связь между диском сцепления и плохим включением скоростей ? Имхо не оно.. чтоб центрировать диск брал подходящую трубку и доматывал до нужного диаметра изоленты.

Моему сцеплению 300 тыщ км. Плохо стали скоростя включаться, первая и задняя. Купил диск и выжимной. Скажите, есть ли какие-нить сложности или тонкости по замене. (менял сам на всех нашемарках в т.ч. Нива, УАЗ) Двиг 1HZ. Может кто знает размеры первичного вала, для изготовления оправки чтоб диск зацентровать.

Можно раздельно с раздаткой снять , а можно вместе .
Вместе килограмм 100 весит агрегат , на хвостовике лучше втроем держать. .
По первичному валу ничего не скажу , т.к нашли какую-то балвашку , отцентровали и тупо запихали все это дело .

Эээ.. а какая связь между диском сцепления и плохим включением скоростей ? Имхо не оно.. чтоб центрировать диск брал подходящую трубку и доматывал до нужного диаметра изоленты.

Ну во-первых для пофилактики, во-вторых по пробегу думаю пора (знаю вариант когда и 400 т.км. ходил диск, но там овощная эксплуатация была). В-третьих большой свободный ход, когда сцепление включаешь (отпускаешь) и схватывает уже в самом конце. Шток на рабочем цилндре не регулируется что б к вилке подвести.

А чего там с ними произойдет? или для профилактики? Снизу вроде все чисто и сухо.
А там упорный подшипник в маховике есть?

Автору.а корзину после 300тыс оставляешь!?и сальники конечно поменяй,или еще раз захочешь туда слазить?в одного очень тяжко.

Автору.а корзину после 300тыс оставляешь!?и сальники конечно поменяй,или еще раз захочешь туда слазить?в одного очень тяжко.

Да х.з. сначала разберу продефектую, умом канешна понимаю, что лучше уж сразу всё на замену, а купить никогда не поздно. Сегодня на коренной сальник взял, а на коробку не нашел.
Просто никогда не доводилось на такой машине сцепу делать, вот и хочу выявить возможные подводные камни.

не ссы. корзину после сьема внимательно осмотри не подгорел ли метал . маховик осмотри (рукой проверь поверхность на предмет шершавости) лепестки на корзине осмотри. зазор между ними одинаков везде должон быть..потряси ее не звенят ли лепестки и тд..диск оригинал бери родной или EXEDI но чеб как родной был. машуму не ставь при сьеме и установки корзины обжимай ее равномерно. диск отцентруешь визуально..(перед затяжкой корзины) при снятии родного диска запомни как он установлен..фальш вал не обязателен

Да не, так сказать хочу убедиться, что его нада менять. визуальным осмотром на механические повреждения. :) Знакомый, который 400 отъездил, оставил старую корзину, на СТОшке уверили, что еще поездит. Но я СТОшным мастерам привык недоверять.

не ссы. корзину после сьема внимательно осмотри не подгорел ли метал . маховик осмотри (рукой проверь поверхность на предмет шершавости) лепестки на корзине осмотри. зазор между ними одинаков везде должон быть..потряси ее не звенят ли лепестки и тд..диск оригинал бери родной или EXEDI но чеб как родной был. машуму не ставь при сьеме и установки корзины обжимай ее равномерно. диск отцентруешь визуально..(перед затяжкой корзины) при снятии родного диска запомни как он установлен..фальш вал не обязателен

ладно уж, "не первый раз замужем", хотя спасибо за участие :) А тему завел, поинтересоваться, вдруг какие-то тонкости-хитрости имеются. Вот про сальники даже не думал, посоветовался, решил поменять. А фальшвал попробую подобрать из имеющихся. У меня пацаны частенько ремонтируются, а всякие оправки, выколотки точим у токаря. Вот знать бы размеры..


Ремонт и замена сцепления Toyota Land Cruiser 100 цена:

Ремонт сцепления Toyota Land Cruiser 100

Ремонт и замена сцепления Toyota Land Cruiser 100

Сцепление - важная часть трансмиссии любой автомобиля, которая отвечает за защиту от перегрузок при резком торможении на включённой передаче. Сцепления автомобилей отвечает за отключение и плавное соединение двигателя с трансмиссией при переключении передач. Если у Вас возникли проблемы сцеплением, то эту проблему нужно решить с помощью автосервиса.

Ремонт Ленд Крузер 100 в Москве в техцентре LFA

Многофункциональный центр LFA производит техническое обслуживание и ремонт Тойота Ленд Крузер 100. Мы более 10 лет занимаемся восстановлением внедорожников после ДТП, подготовкой их к оффроуду. Обратившись к нам, вы наконец-то найдете достойный и профессиональный сервис Toyota Land Cruiser в Москве. Мы предлагаем приемлемые цены, полную прозрачность всех проводимых работ и гарантию на них. Кроме того мы располагаем пошивочным цехом, что позволит видоизменить салон Вашего атвомобиля до неузнаваемости по приятным ценам.

Попали в ДТП, сгнила рама, пинается коробка или стучит двигатель? Обращайтесь в LFA по WhatsApp и сразу фиксируйте цену на ремонт Вашего Тойота Ленд Крузер! Индивидуальный подход и фотоотчет во время ремонта!

Прайс-лист с ценами на ремонт Тойота Ленд Крузер 100 в МФЦ LFA

Наименование работы Стоимость, руб
Комплексная диагностика 500
Замена технических жидкостей и фильтров
Замена масла в двигателе (без съема защиты) 500
Замена масла в раздаточной коробке 500
Замена антифриза от 1000
Замена жидкости ГУР от 1000
Техническое обслуживание (масла+фильтры) от 1500
Замена топливного фильтра от 600
Замена масла в мостах от 500
Шприцевание карданного вала 250 р./точка
Замена тормозной жидкости от 1200
Слесарные работы
Замена комплекта колодок 800
Замена рычагов подвески 2000
Замена стоек амортизатора 1000
Замена стоек стабилизатора 600
Замена тормозного диска 1000
Перепрессовка рычагов 600 р. /элемент
Ремонт суппортов от 2500
Снятие защиты от 250 р.
Замена ступицы от 1500
Замена подшипника ступицы 2500
Замена рулевого наконечника от 750
Замена рулевой тяги 750
Продувка радиатора 1500
Замена тормозных трубок от 1500
Замена тросика ручника от 1000
Снятие/установка рулевой рейки от 6000
Чистка и адаптация дроссельной заслонки от 2500
Ремонт двигателя и коробки
Замена свечей зажигания от 250
Замена сальника коленвала 500
Замена прокладки клапанной крышки от 2000
Замена прокладки ГБЦ от 8000
Замена сцепления от 7000
Другие работы с более подробными ценами (переходите по ссылкам)
Ремонт и антикоррозийная обработка рамы
Кузовной ремонт и стапельные работы
Капитальный ремонт двигателей
Ремонт коробок передач
Восстановление подушек безопасности
Перешив и преображение интерьера

Запишись на диагностику состояния своего Land Cruiser 100

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Фотогалерея ремонта Land Cruiser 100

Ремонт рамы Land Cruiser 100

Рама на Toyota Land Cruiser 100 довольно толстая в сравнении с конкурентами, а ее антикоррозийной устойчивости можно только позавидовать. За исключением тех автомобилей, что использовались на серьезном бездорожье без предварительной антикоррозийной обработки и должного своевременного обслуживания рамы с прочисткой внутренних полостей. На форумах нередко можно встретить жалобы на сгнившую заднюю часть рамы владельцев катеров. Частое попадание автомобиля по пояс в воду дает о себе знать. Кроме того, со временем у некоторых от нагрузок лопаются сварные швы кронштейнов реактивных тяг и опор кузова. В особенности это касается бывших автомобилей сопровождения.

Ремонт и обслуживание подвески Тойота Ленд Крузер 100

И еще не стоит забывать, что стоковая тормозная система не предусмотрена для агрессивной езды. Скромные тормозные диски даже с учетом передних четырехпоршневых механизом не способны остановить весящую порядка 2.5 тонн махину с высоких скоростей даже несколько раз. Частые перегревы приводят механизмы к увеличенному износу. А стоимость главного рабочего цилиндра в 100 тыс. руб. и вовсе повергает в шок.

Ремонт двигателя 100-ки

Что касается более роскошных модификаций, то они оснащались ременными бензиновым V8 рабочим объемом 4.7 литра и 4.2-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем. И если 32-клапанный 2UZ-FE (235 л.с. и 434 Нм крутящего момента) с чугунным блоком подтвердил статус сверхнадежного агрегата предшественника, то потребляющий солярку мотор (204 л.с. и 430 Нм) довольно требователен к качеству топлива. Засорение ТНВД, клапана EGR и форсунок может привести к очень дорогостоящему ремонту. Регулировку механизма клапанов рекомендуется производить каждые 40 тыс. км.

Ремонт трансмиссии Land Cruiser 100

Самым продвинутым и разнообразным полным приводом оснащены Land Cruiser 105. Базовые модификации и вовсе оснащены подключаемым полным приводом типа Part Time. На таких автомобилях можно заметить механические хабы на передних колесах. В зависимости от версии внедорожник может оснащен межосевым дифференциалом, межосевым и задним, а также всеми тремя, как у ранее побывавшего в наших обзорах Mercedes G-class. В качестве раздаточной коробки типа FullTime выступаем трансмиссия собственного производства с индексом HF2A. Агрегат довольно надежный и требующий плановой переборки лишь на пробегах близких к полумиллиону километров. А вот действительно слабым местом соток являются моторчики включения блокировок дифференциала. Алюминиевый корпус вместе с концевиками и проводкой окисляется уже на пробегах около 150 тыс. км. В тоже время из крылатого металла выполнена и раздаточная коробка, что делает ее довольно уязвимой на бездорожье. Также на оффроуде могут разрушиться сателлиты редукторов, особенно переднего, что приводит его внутренности в кашу.

На пятиступенчатой механике можно найти исключителньо 105 модификацию с дизелем. Все остальные автомобили оснащены автоматической трансмиссией. Четырехдиапазонный автомат Aisin A340F можно назвать самой надежной коробкой в мире среди себе подобных. Он способен переваривать мощность свыше 1000 л.с. без усиления. Последователь в лице пятиступенчатого A750F с проскальзывающей муфтой гидротрансформатора и нагруженой дополнительной электроникой с капризными соленоидами более требовательный к обслуживанию. Так что советуем менять масло не реже каждых 60 тыс. км.

Советы при покупке и видео-обзор

Статистика цен на рынок б/у сотых Крузаков говорит о том, что пятнадцатилетний автомобиль в хорошем состоянии стоит порядка 1.5 млн. рублей. Дизельные версии в среднем на 20% дороже. К примеру бензинвоые внедорожники ранних версий оцениваются в 550 тыс рублей – 1.1 млн. В тоже время стартовая цена на движимых тяжелым топливом Toyota Land Cruiser располагается на уровне 750 тыс. руб. Пятидверки первого рестайлинга начинаются с отметки в 800 тыс. и заканчиваются полутора миллонами. Стоимость сотки последних годов выпуска может доходит до 2 млн. В тоже время более роскошный и прожорливый Lexus LX570 дешевле из-за повышенной налоговой ставки. За него владельцы просят от 700 тыс. до 1.5 млн. руб. Самыми же дорогими оказываются способные похвастаться высочайшей надежностью, но сильно проигрывающие в оснащении в основном оснащенные неубиваемым дизельным двигателем версии с индексом 105. Реальные цены от 900 тыс. руб. до 2.5 млн. Только вдумайтесь в крайнюю цифру

История Land Cruiser 100

Что касается истории модели, то связана она с находкой японцев прародителя знаменитого Wyllis в лице Bantam BRC-40. Из-за недостатка средств на борьбу с автогигантами и бюрократической хитростью американской армии компания American Bantam лишилась прав на выпуск своего детища еще в 1945 году. Поэтому торговая марка Jeep ушла совсем другим людям. Что касается Toyota, то без зазрения совести они скопировали конструкцию и дизайн Wyllis M38, заменив двигатель и трансмиссию на агрегаты собственного производства и представили свой внедорожник. А вместе с тем ухитрились случайно выиграть тендер на поставку 100 автомобилей американцем для решения корейского конфликта. В гражданское пользование Toyota BJ под именем Land Cruiser поступила лишь в 1953 году.

Надежность Toyota Land Cruiser 100, вероятно, обуславливается местом производства. Автомобили для всего мира, кроме рынка Китая, выпускались на японском заводе. Что касается соток для Поднебесной, то их сборка была налажена на совместном предприятии с FAW в Чангчуне.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?


С момента покупки автомобиля прошло около 100000 км. и все эти километры меня не покидало ощущение, что со сцепление что-то не так. Передачи включались не сказать что совсем уж тяжко, но с заметным усилием, ну и то, что не могло не выводить из себя в ответственные моменты — невозможность перейти с "2" на "1" при активном катании, приходилось выжидать когда обороты упадут почти до уровня ХХ, либо оставаться на второй.
Тот, кто долго курит профильный форум, знает, что это общая тенденция 80-х коробок и зачастую лечение не приводит к вожделенным результатам. У некоторых забиваются грязью синхроны и им помогает промывка с последующим заливом свежего масла, кто-то просто меняет масло и нарекания к коробке на какое-то время пропадают, ну а кто-то просто забивает :-)
Я в свое время пошел по пути двойной замены масла и в принципе переключения передач после этого меня устраивали до прошлой недели…
Обычная дорога, машина не загружена, догоняю попутку и начинаю обгон — дикая пробуксовка сцепления, обороты под 4к, запах горелых накладок сцепления! :-0
Ладно, сбрасываем скорость, едем в обычном режиме, через 5 минут пробуем повторить тоже самое — тишина! Машина четко реагирует на акселератор и ни намека на проскальзывание! Бред!
Отъездив пару дней, получил повторение ситуации. Дальше почти неделю безоблачной езды.
Поскольку в конце месяца мы собираемся покататься по красотам Полной Чухломы, решил не рисковать и заказал полный комплект сцепления на замену, включая вилку и сальник.
Вскрытие честно говоря удивило:



Если корзина еще более-менее жива, то вот диск сточен до заклепок! При этом я получил пару пробуксовок пару недель назад и дальше узел продолжал работать в штатном режиме.
В общем хорошо то, что хорошо заканчивается — сейчас все работает просто замечательно! Передачи переключаются четко, вернулось переключение с "2" на "1" практически при любых условиях, выжим довольно легкий.
К ПЧ 2015 готовы! Можем стартовать :-)

PS По просьбам трудящихся список с ценами :-))) :
TOYOTA 9031195008 САЛЬНИК 1 1 600,00
TOYOTA 3123060181 ПОДШИПНИК ШАРИКОВЫЙ 1 2 500,00
TOYOTA 3120436110 ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ 1 2 100,00
TOYOTA 9036315017 ПОДШИПНИК ШАРИКОВЫЙ 1 1 000,00
TOYOTA 3125060401 ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ 1 10 120,00
TOYOTA 3123635030 БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ 1 530,00
TOYOTA 31210-60162 Корзина сцепления 1 12 350,00
Сумма заказа: 30 200,00

Читайте также: