Перенос рычага кпп на газ 66

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 20.09.2024

Муж им всем привет любители 66 их около геморрой со всей этой тормозной системой с этим главным цилиндром .

Обзор кабины газ 66 ЛОНГ от ателье Сани Слепого off-road 4x4 На моем канале Вы сможете посмотреть много смешного .

Всем привет ребят просили снять у меня дополнительное видео кулисы кпп с учетом размеров но часу с ним крышечку вот .

Газ 66 работа КПП после добавления подорожника ))) off-road 4x4 На моем канале Вы сможете посмотреть много .

Всем привет! Вы часто просили меня снять видео, как я переключаю передачи на газ 66. Честно говоря, не думала, что .

Это пониженная на пониженное включается только тогда когда включить подключён передний мост вот он рычага .

В настоящее время в южно-сахалинске продаются вершины невероятны газ-66. Это одна из самых дорогих шишек что .

Мог же мужик сделать. А эти гады из за них и развал из за этих жопа-руких мастеров начиная сидящих в москве кремлин.ру.

В целом очень интересно, у меня 66 лет с 16, езжу на нем исключительно в лесу, до такого я не додумался но вот КПП ОТ ЗИЛ -131 поставил, скажу честно машина зверь и наконец-то пропал этот извечный газоновский шум, хруст и всякая дребедень.

Я увидел в 95 как на японских автобусах кулисы стоят,взял Хоми троса и поставил себе на шишигу.Получилось как транзита на торпедо,а это ну как то по деревенски..

Эээ, надо было КАМАЗа брать двухосного, либо трехосник обрезать. Там и кабина и дизель и 10 передач, даже 20.

Молодец! Почему инженеры и конструкторы этого не сделали на заводе? Наверное потому что на рядового человека у нас всегда было всем насрать. Ну а что и так сойдёт , это же блядь что такое если вдруг ещё и удобно будет ? Безобразие и непорядок!

На том что учили ездить меня водитель удлиннил тот рычаг,выгнул и рычаг был над капотом как на РАФ-2203.Уже удобнее "стандарта".

Зачем? По замыслу вы должны страдать, горбатиться, унижаться.
А то так вы начнете думать и вопросы задавать.

Судя по всему взят за основу рычаг кпп паз. Теперь ментам есть за что тащить на штрафплощадку!! Переделка!! Гаишники твари ! В фашистком государстве строгого режима (к сожалению такой стала россия) у них власти больше чем у кого либо.

В армии, "чем бы ты не занимался, лишь-бы до смерти заебался"
Для этого был создан этот пепелац - смерть водителя.

Лично для меня,расположение рычага,было не проблемой.Абы работал исправно..

Прикольно. У меня чуть по-другому

У нас раньше были газоны с центрифугой в место фильтра. Она на половину ниже.

Вобше мотор треба міняти

Какое государство такое и авто

либерастам на другой канал!

Кулиса от Пазика,респект.Имеет право на"жизнь"

он и был в удобном даже не замечаеш его все включаеш на автомате даже не смотриш это как двойной выжим

привычка осталась 1000км с новым проехал а рука так и тянется назад)

А зачем фильтр убирать? Можно плиту поменять с цинтефугой. По мне цинтрефуга лучше. Хотя каждому свое.

Дядька красава, сделал зачетно и комментарии собрал юморные. Класс

так только дибилы расказывают и показывают, тебе неприходило в голову чтобы рядом второй человек снимал а ты показывал, в твоем видео одной рукой чтото двигать а второй в потолок смотреть , от этого ничего непонятно. что и как и по какому принцыпу.

для психически нестабильных в описании ссылка на форум там все понятно будет

Лишний геморой. Неделю поездеешь и привыкаешь.

Не мало ли двух шпилек крепления клапанной крышки,для крепления кронштейна рычага??

1000 км (не по асфальту) проехал все на месте ничего не протягивал

На своем месте лучше если навичек то два три дня трудновастинка патом прывыкаешь и нормально , по асфальту когда едешь четвертую включил и пошел , по бездорожью пониженую третью включил и ненадо часто переключать и очень удобно , газ 66 очень отличная машина я несколько лет проработал на неи в геологии прохадимая слов нет и не капризная , надежная машина .

Что нельзя так было на заводе придумать?

На шишиге зарулём когда сидишь как на унитазе,плечо болит,холодрыга зимой „

я летом простудил плечо тк окно открыто из за жары зимой тепло кто уж очень поморозник может и крышку капота в кабине приоткрыть

а как вы его туда установили?вот у меня между сидением и капотом место вообще мало..

Руль зря убрал. Неудобно будет без руля

Шишига без всяких примбамбасов грозная машина,а рычаг по мне и на своем месте удобнее,а если вдруг левая головка полетит это уж столько проблем,раньше в советские времена до этого додумались и сделали так чтоб один другому не мешал,а так согласитесь у шишиги при ремонте все удобно чем у других машин.

Надо Узет хулее,

ом 364 от мерса надо юзет тоже бенз хавает будь здоров а к этому и коробка подходит и посадочные места и дури хватает

Человек который смог! Лучше поздно чем никогда!)

Да уж красиво сделано что так на заводе нельзя было сделать

Бля чё на заводе не могли придумать? Молодец Запатентуй )

автор - без комментариев!
Сколько лет народ мучался и теперь этот вопрос тобою решен)
Красава.

Малодец мужик респект

По мне, так излишне брутально. Насколько помню из личного опыта, усилие для переключения на этой коробке небольшое, если сцепление нормально работает. Можно было сделать привод на тросиках, как, например, у микроавтобуса Истана. Там сопоставимая мощность двумя тросиками переключается: один вправо-влево двигает рычаг, второй - вперед-назад.

Тросовку я бы месяц ждал пока пришлют а этот я за два дня сделал (день из которых шил чехлы к нему) и по сей день работает как то так

Работал на 66 .Быстро привыкаешь к коробке.Даже прикольно,по современному говоря.

Да каждый делает как он хочет . как у меня шеф говорил без морды это не машины да же по человечески и аварию не сделаешь. ..Куда будешь выпригивать или пассажира поставишь под пресс. .УМНИК. .

Кредо инженеров: Бей своих, что бы чужие боялись.😂

👍
Военная техника должна наводить трепет и ужас. И необязательно на противника.

Вес машину спортил

Красавчик👍🏽вот видео было бы по изготовление этого добра

Полик даже светлый! Чтоб педали не искать))) на вскидку а не на ощупь, лайк!

Читаешь коментарии ,,инженеров,,доморощенных,и понимаешь почему ГАЗ66 классная машина! И хорошо,что вы у себя дома машины ,,доробатываете. а то и этих машин не было бы. Как сейчас. НИЧЕГО своего нету,гордиться нечем. А ещё хватает совести сов.инженеров хаить!

Самый хреновый машина что создан в россии, вообщето любая машина русских изобретении все говно, хуже всех

Машина 1983 ггода выпуска и создавалась для Вооруженных Сил СССР сделана максимально дешевой в производстве и ремонте! Умник. года выпуска 66го 1964-1999 Мозгов видимо у тебя не хватает 1964 год создания автомобиля подумай сначала прежде чем пмсать такой бред!

Если можно скиньте фото поподробней

В описании видео есть ссылка на форум

У мужика золотые руки

Раньше не магли зделать так тупая росиия мозгов нет . Люди сами делают

Машина 1983 ггода выпуска и создавалась для Вооруженных Сил СССР сделана максимально дешевой в производстве и ремонте! Умник. года выпуска 66го 1964-1999 Мозгов видимо у тебя не хватает 1964 год создания автомобиля подумай сначала прежде чем пмсать такой бред!

А что так можно было.

Не умничай ..фильтр убрать двигатель другого образца. ..и рычаг не кому не помеха .что сзади седла стоит . У Тебя Руки не С Того места вы росли . 2 года армии на шишеге .кпп ручник рябышком. С фильтром. двигатель смазка одноканалка..с центрофугой ..двух каналка .

Умник? Это не армейская машина а моя личная и я сделаю ее комфортной для Себя! Так кто из нас умник?

Молодец, классно получилось.

года выпуска 66го 1964-1999, как после этого назвать руководство завода?

всё хорошо но по асфальту, в лесу в калее перекасоёбит куй ты своими кулисами что включеш)))

Я вообщето по тайге на ней езжу)))) диванный эксперт)

По мне так он изночально удобно стоит. Только привыкать надо

@бир республика На 66-м Я не ездил а вот к ПаЗ-672 за день привык.

Через 3 дня привыкнешь

Молодец! Почему инженеры и конструкторы этого не сделали на заводе? Наверное потому что на рядового человека у нас всегда было всем насрать. Ну а что и так сойдёт , это же блядь что такое если вдруг ещё и удобно будет ? Безобразие и непорядок!

Поставь центрифугу как и должно быть на шишигах.
Этот фильтр Газ53
Центрифуга лучше и ниже

@Sandra Baloc меньше заморочек, и фильтр не покупать, и давление не падает. А когда ни дай бог при штурме речки утопишь, намного все проще решается. Был случай, вытащили слили масло, в ведре его на костре немного пропарили, чтоб вода испарилась, залили и домой доехали. А фильтр навряд ли кто-то с собой запасной возит. Не знаю, у меня цинтрефуга стоит, всё устраивает. Хотя каждому свое.

CTAPbIU KOT

katma

Paylaş:

Paylaş:

Herunterladen:

Не понимаю всех кто ноет про рычаг кпп в шишиге,что мешает не пролежать пол дня на диване и сделать так же,удобно,для себя любимого

В армии, "чем бы ты не занимался, лишь-бы до смерти заебался" Для этого был создан этот пепелац - смерть водителя.

он и был в удобном даже не замечаеш его все включаеш на автомате даже не смотриш это как двойной выжим

А зачем фильтр убирать? Можно плиту поменять с цинтефугой. По мне цинтрефуга лучше. Хотя каждому свое.

так только дибилы расказывают и показывают, тебе неприходило в голову чтобы рядом второй человек снимал а ты показывал, в твоем видео одной рукой чтото двигать а второй в потолок смотреть , от этого ничего непонятно. что и как и по какому принцыпу.

На своем месте лучше если навичек то два три дня трудновастинка патом прывыкаешь и нормально , по асфальту когда едешь четвертую включил и пошел , по бездорожью пониженую третью включил и ненадо часто переключать и очень удобно , газ 66 очень отличная машина я несколько лет проработал на неи в геологии прохадимая слов нет и не капризная , надежная машина .

я летом простудил плечо тк окно открыто из за жары зимой тепло кто уж очень поморозник может и крышку капота в кабине приоткрыть

Шишига без всяких примбамбасов грозная машина,а рычаг по мне и на своем месте удобнее,а если вдруг левая головка полетит это уж столько проблем,раньше в советские времена до этого додумались и сделали так чтоб один другому не мешал,а так согласитесь у шишиги при ремонте все удобно чем у других машин.

ом 364 от мерса надо юзет тоже бенз хавает будь здоров а к этому и коробка подходит и посадочные места и дури хватает

По мне, так излишне брутально. Насколько помню из личного опыта, усилие для переключения на этой коробке небольшое, если сцепление нормально работает. Можно было сделать привод на тросиках, как, например, у микроавтобуса Истана. Там сопоставимая мощность двумя тросиками переключается: один вправо-влево двигает рычаг, второй - вперед-назад.

Тросовку я бы месяц ждал пока пришлют а этот я за два дня сделал (день из которых шил чехлы к нему) и по сей день работает как то так

Да каждый делает как он хочет . как у меня шеф говорил без морды это не машины да же по человечески и аварию не сделаешь. ..Куда будешь выпригивать или пассажира поставишь под пресс. .УМНИК. .

Читаешь коментарии ,,инженеров,,доморощенных,и понимаешь почему ГАЗ66 классная машина! И хорошо,что вы у себя дома машины ,,доробатываете. а то и этих машин не было бы. Как сейчас. НИЧЕГО своего нету,гордиться нечем. А ещё хватает совести сов.инженеров хаить!

Самый хреновый машина что создан в россии, вообщето любая машина русских изобретении все говно, хуже всех

Машина 1983 ггода выпуска и создавалась для Вооруженных Сил СССР сделана максимально дешевой в производстве и ремонте! Умник. года выпуска 66го 1964-1999 Мозгов видимо у тебя не хватает 1964 год создания автомобиля подумай сначала прежде чем пмсать такой бред!

Машина 1983 ггода выпуска и создавалась для Вооруженных Сил СССР сделана максимально дешевой в производстве и ремонте! Умник. года выпуска 66го 1964-1999 Мозгов видимо у тебя не хватает 1964 год создания автомобиля подумай сначала прежде чем пмсать такой бред!

Не умничай ..фильтр убрать двигатель другого образца. ..и рычаг не кому не помеха .что сзади седла стоит . У Тебя Руки не С Того места вы росли . 2 года армии на шишеге .кпп ручник рябышком. С фильтром. двигатель смазка одноканалка..с центрофугой ..двух каналка .

Молодец! Почему инженеры и конструкторы этого не сделали на заводе? Наверное потому что на рядового человека у нас всегда было всем насрать. Ну а что и так сойдёт , это же блядь что такое если вдруг ещё и удобно будет ? Безобразие и непорядок!

@Sandra Baloc меньше заморочек, и фильтр не покупать, и давление не падает. А когда ни дай бог при штурме речки утопишь, намного все проще решается. Был случай, вытащили слили масло, в ведре его на костре немного пропарили, чтоб вода испарилась, залили и домой доехали. А фильтр навряд ли кто-то с собой запасной возит. Не знаю, у меня цинтрефуга стоит, всё устраивает. Хотя каждому свое.

Читайте также: