Пежо 407 регулировка сцепления

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 20.09.2024

Машинке 4 месяца (механика, 115 л.с.). Сцепление с самого начала брало вверху. Сейчас такое впечатление, что вообще переместилось на самый верх. Ощущение неприятное: большой ход педали, короткий период схватывания. Хочу подрегулировать. Есть какие-то варианты самостоятельной регулировки? Не хочу тащиться в сервис ради такой мелочи. До это была ВАЗ пятнаха, так там это делал за 10 минут.

Не регулируется. Тоже заметил что схватывает высоковато. Если у вас вообще в самом верху, можете до дилера доехать, сравнить с тестдрайвовской

Многие жалуются, мне лично нравится что схватывает ближе к верху, на лансере 10м сразу хватает, и чуть газа недодал и глохнешь, резко как-то, либо перегазовываешь периодически, опять же имхо

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

Я уже выкладывал ссылку гдето, суть в том что подкладывают шайбу под рычаг где рабочий сцепления давит. Из профита говорят пониже будет хватать и первая легче втыкается. Мне не к чему, я привык

Ни хрена себе - сцепление не регулируется! Это как?! На ВАЗе регулируется, а тут нет?! -, знал бы, то может быть и подумал, покупать ли. Управлять то авто неприятно. Как можно привыкнуть к такому траблу?

на древних вазах регулируется. на калинах и грантах уже нет. и это НОРМАЛЬНО. сцепление самоподводящееся. что тут странного, вы хотите гаечки покрутить?

Сцепление схватывает практически в самом верху. Пробег 20т.км. 80% пробега стояние в пробках. Взял листок бумаги, свернул, сделал насечки и померил расстояние. Сейчас педаль от пола находится на расстоянии 10.5 см.


Если метки на педали и штоке совместить то расстояние от пола 8см. Получается педаль поднялась на 2.5см.

Счас глянул у меня от напольного покрытия 13см , свободный ход где то 2.5см , метка есть только на штоке , я так понял что это просто деталь отмечают так.

С утра сегодня как обычно завел машину, хотел было начать движение, но проблема вдруг, не могу переключить передачу, туго входит, в итоге заметил что педаль сцепления начала ходить легко без напряга, нажав до конца, смог переключить передачу и начать движение. Но в итоге педаль сцепления схватывает только в самом конце нажатия, почти в упор к полу, собираюсь ехать к ОД чтобы посмотрели. Не связано это с этой темой . Пробег 28 тыс. км.

kipiSh
Рабочие цилиндры сцепления сырые или сухие? Уровень тормозной жидкости в норме, может воздух попал. Надо двух человек, один нажимает педаль, второй смотрит как шток цилиндра на КПП ходит и как вилка ходит.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Technics66 писал(а): kipiSh
Рабочие цилиндры сцепления сырые или сухие? Уровень тормозной жидкости в норме, может воздух попал. Надо двух человек, один нажимает педаль, второй смотрит как шток цилиндра на КПП ходит и как вилка ходит.


Я в этом не шарю( посчет тормозной: 3 недели назад начала выходить ошибка "не исправна тормозная система" съездил к ОД, сказали что датчик давления в центральном цилиндре полетел, будут менять, и все еще это зап часть у них эта идет..

Щас заметил что скорости вообще не входят когда машину больше 5ти часов не использовал, с утра пытаюсь, никак никакая не входит. Пришлось на заглушоной переключить вторую, так завести и начать движение, по началу все равно не переключалось, но походу движения стало легче.
Сейчас еще протестировал, сел в машину, снова не входят скоростя, покачал сцепление пару минут, и передачи начали включатся (Как будто вкачал давление).. Ниже фотки моего цилиндра и уровня жидкости:

Technics66 писал(а): Рабочие цилиндры сцепления сырые или сухие? Уровень тормозной жидкости в норме, может воздух попал. Надо двух человек, один нажимает педаль, второй смотрит как шток цилиндра на КПП ходит и как вилка ходит.


Ну вот и дошло дело до сцепления как же бесила меня эта дёрготня при трогании с места. А именно на горячую когда автомобиль наберёт рабочую температуру всё ездить и трогаться с места становилось очень некомфортно. Раньше думал может это из за подушек двигателя поменял их все но результата небыло пришлось заказать комплект сцепления Luk как там пишется правильно непомню да и неважно мне это. Когда разобрал снял кпп сразу увидил почему так все плохо с моей машинкой. Ктото когда то спалил сцепление весь маховик был кривой посиневший и так далее кто видил хоть раз это тот поймёт корзина в такомже плачебном состоянии а диск вот стоял новый. Думали наверно поменяют диск и всё будет нормально хрен там. Так наверно старый хозяин думал. Ну так вот отдал моховик токарю через знакомых мне его проточили поставил его. Болты моховика нужно сажать на фиксатор резьбы дабы масло не попало из двигателя в сцепление да и вообще что бы болты не отворачивались. Посмотрел на состояние вилки и решил заказать новую, эта тоже в плохом состоянии. В комплекте люковском был выжимной ina это очень порадовало. Завтра закажу вилку и буду собирать всё как придёт всё. Продолжение будет и возможно выложу видио по окончанию всего процесса что в итоге выйдет). Ну вот пришли запчасти остальные а именно направляющая втулка выжимного вместе с сальником, сальник левого привода, и вилка выжима сцепления. Всё собрал гдето часов за 5. И наконец то вот оно спокойствие нет никокой дёрготни и сцепление само стало полегче.








Peugeot 407 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 18


Моховик одномассовый. Я так понимаю с завода 2 массовые шли на дизелях, ито может невсегда.


Масло через маховик в сцепление через крепежные болты сцепы😂😂😂😂ну ты даешь

Представь себе да пусть не ручьём но потеть могут. А если ты невидел разбери и посмотри прежде чем смеяться. Делать нужно на совесть чтоб потом туда опять не лезть, а нетяпляп и так сойдёт.


Дружище, я 7 лет моторы перебирал различные, снимал коленчатый вал, менял сцепу у себя тоже сам, чтоб когда то, хоть у одного двигателя текло масло или потело с болтов крепления корзины, такого в жизни не видел, потому что маховик крутится в кожухе сцепления и не контактирует с поддоном где масло вобще никак.течет обычно из под сальника заднего коленчатого вала😂😂😂😂😂а чтоб болты не отворачивались, нужно их затягивать динамометрическим ключем а не всякой куйней китайской с фиксатором резьбы😂😂😂

Вот ты посмотри как там устроено всё я тебе ещё раз говорю что болты крепления не корзины к маховику. А маховика к калену болты вкручиваются в колено я чё сам чтоль выдумываю. Даже когда отвернул болты оттуда масло пару капель потекло что мне втирать вот сейчас сам не один мотрор перебирал. И знаю что делаю.

Дружище, я 7 лет моторы перебирал различные, снимал коленчатый вал, менял сцепу у себя тоже сам, чтоб когда то, хоть у одного двигателя текло масло или потело с болтов крепления корзины, такого в жизни не видел, потому что маховик крутится в кожухе сцепления и не контактирует с поддоном где масло вобще никак.течет обычно из под сальника заднего коленчатого вала😂😂😂😂😂а чтоб болты не отворачивались, нужно их затягивать динамометрическим ключем а не всякой куйней китайской с фиксатором резьбы😂😂😂

Читайте также: