Ниссан дизель кондор как прокачать сцепление

Обновлено: 17.05.2024

Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

Перестали нормально включаться передачи. Передние можно было с натягом воткнуть, задняя - вообще не включалась. Причина - недостаточно выжималось сцепление.
Решили прокачать. Сначала качали по правилам, т.е. доливали жидкость в бачок и открывали/закрывали штуцер прокачки нажимая/отпуская педаль. При первом же открытии штуцера педаль сцепления стала мягкой и сцепление пропало окончательно. Несколько часов прокачки закончилось ничем. Жидкость все время выходила с пузырями и как-то совсем небольшими порциями. Из бачка, соответственно, тоже уходила медленно.
Продули все трубки. Проверили, что нигде никаких утечек. Когда это занятие окончательно надоело, решили пойти другим путем. Соединили прокачной штуцер со штуцером на тормозном суппорте и прокачали "в обратную сторону" под далением из тормозной системы. Так дело пошло "веселее". Педаль стала жесткой сцепление заработало. Поездил немного для проверки - все было нормально.
После этого не ездил несколько дней. А когда понадобилось, оказалось, что сцепление опять не работает (не выжимается). Сделали вывод, что сдох главный циллиндр. Т.к. ремкомплекта найти не удалось, то купил б/циллиндр в сборе. Заменили. Начали прокачивать. Опять та же хрень - не прокачивается.
Разобрали старый циллиндр, прочистили/промыли/продули. Проверили, заливая в него жидкость - жидкость выдавливалась нормальной струёй. Поставили его обратно на машину. Залили жидкость в бачок и заметили, что жидкость пошла самотеком вплоть до рабочего циллиндра. Обрадовались, закрутили штуцер. Попробовали педаль - жесткая. Решили все-таки качнуть на случай если где-то остался воздух. После первого же отворачивания штуцера все началось по новой - педаль мягкая, прокачка не идет.

Мыслей что делать дальше почти нет. Вот решил обратиться на форум. Правда походу до кучи возникла еще и с форумом проблема - не смог залогиниться в старый аккаунт и пришлось сделать новый.

Если у кого-то есть какие-то идеи, помогите, пожалуйста.

У меня Ниссан Атлас Сцепление буксует , еще не сильно, но не хочу доводить до предела… — говорит хозяин грузовика Nissan Atlas.

Приезжайте на диагностику, разберемся.

Ниссан Атлас сцепление буксует , еще не сильно, но

Сняли коробку, сделали дефектовку. Корзина сцепления по традиции оказалась с завалом по плоскости (смотрите фото). Так же заменили втулку в маховике под первичный вал.

Корзина сцепления Ниссан Атлас (Nissan Atlas)

Ответ: «Менять не обязательно, эта корзина ещё будет работать и работать, но этот завал по плоскости приводит к тому, что работает только 50% от плоскости диска сцепления.

Соответственно, если вы оставите старую корзину, то новый диск сцепления прослужит в два раза меньше. По нашему опыту сцепление грузовика Ниссан Атлас начнёт уже пробуксовывать месяца через три.

Хозяин грузовика Nissan Atlas принял решение заменить сразу диск и корзину сцепления, чтобы не возвращаться к этому вопросу в ближайшее время.

Корзина, диск сцепления Ниссан Атлас (Nissan Atlas )

Полезный совет: если вы решили самостоятельно заменить сцепление грузовика Ниссан Атлас и устанавливаете новую корзину, то обязательно вытащите транспортировочную проволоку (смотрите на фото, указываю пальцем).

Если у вас будет рычажная корзина, а не лепестковая как в данном случае, то вместо проволоки будут четыре болта, их обычно красят в красный или зелёный цвета.


При замене ПГУ или главного цилиндра сцепления приходится заново заполнять систему тормозной жидкостью. Как прокачать ПГУ быстро и эффективно. Что бы удалить воздушные пробки из трубок и цилиндров. Обычный способ прокачки путем нажатия на педаль и сбрасывания воздуха через перепускной клапан, как правило, не даёт ни каких результатов. Поэтому приходится использовать альтернативные варианты прокачки.

Самый быстрый способ прокачки

Хитрая уловка

Если вы уже заправили жидкость через расширительный бачок. А сцепление прокачать не получается, можно обмануть ситуацию по-другому. Не могу сказать на все сто процентов, почему это происходит. Но если немного нажать на педаль и зафиксировать поршень главного цилиндра сцепления при помощи жесткой проволоки. Так, чтобы поршень не смог вернуться в исходное положение.

Альтернативный способ прокачки

способ прокачки

При повторном нажатии педали сцепление начинает прокачиваться. Если проделать эту операцию несколько раз сцепление покачается полностью. Этот способ выручает практически всегда. По всей видимости, выдавливается воздух из полости цилиндра. И он начинает работать, что и приводит к желательному результату.

Крайний случай

Как прокачать ПГУ на Камазе, когда уже ни чего не помогает. Принудительно выжать рычаг привода вилки сцепления. то. При помощи лома или мощной монтировки выжать корзину сцепления . При этом шток ПГУ который давит на рычаг освободится. Достаточно при этом нескольких нажатий на педаль сцепления шток снова упрется в рычаг, после чего сцепление начнет прокачиваться.

как прокачать ПГУ на Камазе

Ошибки при установке деталей

Еще хотелось бы обратить внимание на одну деталь. На штоке главного рабочего цилиндра имеется резиновое уплотнение. Оно очень часто рвется, соскакивает со штока. Но без него прокачать сцепление практически невозможно, и поэтому постоянно приходится проверять его наличие.

Шток рабочего цилиндра

Так же стоит обратить внимание на то как установлено ПГУ. Если на Камазах 5320 установка сомнений не вызывает, то на 65115 ПГУ можно поставить и наоборот. И если возникли сомнения убедитесь, что перепускной клапан находится сверху. В противном случае сцепление не прокачается.

Мы стараемся поддерживать позитивную атмосферу на форуме

home

Тормоза Ниссан-Дизель

Старик - 15 сентября 2006 18:08 4588

На Ниссан Дизеле отказали передние тормоза. Пропали резко. С главного цилиндра переднего контура и с рабочих цилиндров при нажатой педали идет воздух, а бачок полный. Утечки и подсоса нет. Кто нибудь сталкивался с подобным? В чем дело? Где найти схему тормозной системы Н-Д? На машине смотрел по трубкам, да где мне старому понять. Помогите пожалуйста. Может там какой нибудь клапан завис.

Читайте также: