Мицубиси спейс стар не включается задняя передача

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 20.09.2024

задняя не включилась, это включается 2 или 4. Скорее всего слетели настройки кулисы. По крайней мере надо с этого начать. Кроме этого, что со сцеплением? Возможно диск не отжимается.

да, возможно 2 или 4, но по звуку как задняя. сцепление работает без нареканий. а изза чего настройки могут сбиться, там вроде некуда сбиваться?Месяц назад снимал коробку(трипоид развалился, иголки собирал) и после этого проехал 3 тыс.км.работало все ровно до сегодняшнего дня. И еще вопрос, в любом случае коробку нужно снимать.

возможно дело и в коробке. Но начать надо с простого. Сбиться настройки могут из-за износа втулок. Хватало зазоров, а потом, раз и критические углы. Причиной может быть наезд на препятствие нижним рычагом. Погнут. Или коррозия деформировала рычаг под машиной.

если разговор о кулисе, то коробка не при чём. Её снимать не надо. А вот, если кулиса в порядке, тогда надо изучить коробку, а приговор будет после диагностики.

доброго времени суток. Может сможете помочь?!Снял я всё -таки коробку и вот что там увидел. Полный абсурд!Заклинило на 3 передаче и без проблем включается задняя, при этом коробка в разнос не идет, а шестерни крутятся, как будто просто включена 3 передача, а задней нет. но самое что игтересное, когда располовинил, то там все впорядке внутри. не поленился, свозил в сервис её и диагноз поставили-все хорошо и все ровно, никаких люфтов и хождений лишних нет. Все работает. Сегодня все собрал, проехал 200 км.-полет нормальный. не могу понять в чем была причина. ни мусора, ни сломаных запчастей. что было, не понятно.может вы вкурсе?!

я так и предполагал. Не надо было лезть в коробку. Если коробка навернулась, это хруст на соседней улице. Надо же начинать с простого, а не лезть в сложные узлы. Что на самом деле у тебя получилось. Снимая коробку, было откручено всё сопрягающее с коробкой. В том числе и рычаг кулисы. Полюбовались, порадовались и собрали обратно. А вот тут то и всё сделали правильно. Затянули, настроили. Подтянули. Моё мнение. Совокупность изменения настроек и углов дало эффект третьей передачи. А это: регулировка сцепления (авторегулировка, гидро), настройка кулисы (возможно и не настраивали, хомут не ослабляли, но отсоединяя и ставя обратно придали более правильное положение). В дальнейшем начинаем с простого.

При включении задней передачи слышен хруст, но если сначало включить 1ую передачу или любую другую а потом заднюю, хруста нет(бывает, но редко, плохо включается 1ая передача). Почитал некоторые темы там в основном похожее связано с втулками. Кто что подскажет.


При включении задней передачи слышен хруст, но если сначало включить 1ую передачу или любую другую а потом заднюю, хруста нет(бывает, но редко, плохо включается 1ая передача). Почитал некоторые темы там в основном похожее связано с втулками. Кто что подскажет.


При включении задней передачи слышен хруст, но если сначало включить 1ую передачу или любую другую а потом заднюю, хруста нет(бывает, но редко, плохо включается 1ая передача). Почитал некоторые темы там в основном похожее связано с втулками. Кто что подскажет.


Прежде чем втыкать заднюю нужно выжать сцепление и подождать несколько секунд, чтобы шестерни успели остановиться. Затем задняя включается легко и без хруста. Это я познал еще при общении с отечественными "зубилками". А в плохом включении 1-ой передачи виноваты, скорее всего, втулки тяги идущей от рычага переключения передач к КПП. Меняются они без проблем за 30 минут. О них было много написано на этом форуме.


Прежде чем втыкать заднюю нужно выжать сцепление и подождать несколько секунд, чтобы шестерни успели остановиться. Затем задняя включается легко и без хруста. Это я познал еще при общении с отечественными "зубилками". А в плохом включении 1-ой передачи виноваты, скорее всего, втулки тяги идущей от рычага переключения передач к КПП. Меняются они без проблем за 30 минут. О них было много написано на этом форуме.


Скоко стоят втулки? И если не сложно кинь ссылочку о действиях и порядке замены втулок.
Заранее спасибо.


Скоко стоят втулки? И если не сложно кинь ссылочку о действиях и порядке замены втулок.
Заранее спасибо.


Ну я-ж сказал, что об этом уже писалось. Вверху этой страницы есть кнопочка "Поиск", она в таких случаях очень помогает.
Читать здесь: Плохо включается первая передача. Там есть и порядок действий и сколько нужно денег.

Пользователь №: 369
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 1 раз

Точнее, передача присутствует, но не включается. Вместо неё включается третья.
Официалы проблемы решить не смогли. После замены втулок кулисы они что-то долго шаманили и сказали, что должна включаться, если поджимать кольцо на рычаге. Несколько раз так передача включилась, но сейчас снова только третья втыкается.

Остальные передачи в целом нормально включаются. Первая и вторая немного с натягом, но не всегда (похоже на глюки синхронизатора).


AlexVAN



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1464 раза

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1464 раза

Пятая должна включаться без поднятия кольца на ручке. Поднятие кольца - исключительно для задней. Надо сначала рукой попробовать с ямы попереключать все передачи прямо рычагом кулисы непосредственно на КПП. Если всё включается нормально (от задней до пятой), то снимать механизм ручки и смотреть, может быть там что сломалось. А сама тяга (железяка) нормальная? А то были случаи, когда она "играла" (гнилая вся).


StalkerJS



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 369
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 1 раз

Ви таки будете смияцца.

Собственно, как минимум в одну сторону доехал вполне спокойно, включая пятую без приключений и поднимания кольца. Завтра поеду обратно. Посмотрим: было ли это случайностью или проблема действительно взяла и исчезла сама собой.


PavelPK



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 1207
Спасибо сказали: 5 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 5 раз

У меня пятая не включалась так как слетала пружина на кулисе, пружину одену и все впорядке но через какоето время опять слетает, достала уже финдибоберная какаято, думаю кулису просверлить и загнуть кончик пружины вставить в дырку, можт будет держаться


AlexVAN



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1464 раза

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1464 раза

У меня пятая не включалась так как слетала пружина на кулисе, пружину одену и все впорядке но через какоето время опять слетает, достала уже, думаю кулису просверлить и загнуть кончик пружины вставить в дырку, можт будет держаться


Сын тоже раза 3 ставил её на место. Но она опять слетала. Заказал новую, оказалось (когда сравнил со старой), старая обломилась зимой Поэтому и слетала. Поставил новую, пока не слетает!


Energocat


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 397
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

На конце кулисы, который у кпп, есть муфта с гайкой. Ее покрутить. Крутить совсем по чуть-чуть надо, буквально по мм, и проверять.

"Теперь самая тонкая настройка.
Слегка отворачивам болт и поворотами по оси настраивам среднее положение меду задней и пятой передачей так, чтобы они обе втыкались без проблем. "
Каризма клуб
Из этой темы взято: Каризма клуб

Официалы про включение 5-ой с кольцом отожгли конечно.


Gitman


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 2098
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз

Точно, такая проблема была пару раз после сервисов - регулировка кулисы как сказал Energocat помогает однозначно. Делали прямо на подъемнике. минут 15-20 на всю процедуру.


bundik


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 3475
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 3 раза

У меня такая проблема, заезжал на яму в итоге нужно поменять пружину переключения передач, заказал на экзисте стоит она 33 тысячи бел.руб. На рисунке показана пружина. У меня получается износилась нижняя часть пружины, а когда включаешь пятую передачу пружина должна балансир в низ опускать, но из-за износа она не может.


distortion88


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 5939
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 1 раз

Здравствуйте!
Месяц назад купил Каризму, оказалось что 5 передача не включается.
В сервисе мастер сказал что необходимо либо перебирать коробку и смотреть в чем именно косяк, затем докупать необходимые детали (обойдется примерно в 10т.р) либо сразу менять МКПП.
На подъемнике он снизу смотрел, включал вручную, я сидел в это время в кабине и включал передачи согласно его инструкциям (первая, пятая, задняя и т.д.) с заведенным двигателем и выжатым сцеплением.
Также я ему говорил про регулировку на конце кулисы, что вычитал выше. Он сказал что это не имеет значения, т.к. вручную передача не включается.
Помогите советом, не очень хочется вкладывать еще порядка 25 т.р. за замену коробки.


shariot1972



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 426
Спасибо сказали: 36 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 36 раз


Нужно тягу вообще отцепить, и на самой коробке попробовать включить., думаю должна включиться. Если включится, то или отрегулировать нормально, или поменять втулки. Попробуй ограничитель рычага переключения передач на пятую передачу отвернуть., это из салона, не надо не подъемника, не специалиста.
И не доверяй никогда сервисменам, там такой контингент.. всякий разный..
Если окажется ,что в самом деле косяк в коробке, то без пятой передачи можно и обойтись..


Diskaz


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 102030
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз

Парни а у меня все отлично включалось, ничего не предвещало беды. Выехал на трассу 5 передачу тык, а ее как буд-то вообще не стало.
Из прочтенного выше так и не понял, может на это влиять пружина или нет. (если пружина, то где ее искать и как добраться)
Проблемы были раньше с 1ой скоростью, но после замены втулок и регулировки, все было отлично.


Diskaz


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 102030
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз

Все проблему решил, забился снег между защитой и коробкой, а потом я поехал на мойку и он превратился в лед. Вывод прежде чем покупать что либо, проверяйте вашу защиту, летом грязь, зимой лед.


Veroni555


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 108345
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 0 раз

Добрый вечер!! Не включается 5 передача, вместо нее включается 3. загнали к мастеру..сказал, что нужно снимать коробку и пробовать делать. работа: за снятие коробки и потом поставить на место - 60$, а сам ремонт от 100$. как-то многовато исходя из того что тут писали))) подскажите, нужно ли снимать коробку. и можно ли самому в домашних условиях поменять пружину на кулисе и попробовать отрегулировать саму кулису. что может понадобится из з/ч. я так понимаю: пружина, поменять втулки. или еще что? Спасибо заранее за помощь!)


AlexVAN



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1464 раза

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1464 раза

Veroni555 , ставите машину на яму или эстакаду и снизу рукой за механизм кулисы (непосредственно на КПП) включаете 5-ю скорость. Если включается, то покупаете Комплект пластмассовых втулок кулисы кпп VO30871722SET и меняете все втулки на тяге кулисы. И будет Вам счастье, думаю.


Balyn



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 109100
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 1 раз

Не будет все впорядке )))
Была у меня такая же проблема не включалась 5 передача. Делал кап ремонт коробки, все равно не включалась. Потом заменил палец с втулкой на кулисе которая прямо под коробкой. 5 передача нашлась но только с поднятием кольца. Дальше планирую отрегулировать кулису. Думаю поможет полностью )


Doncha


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 109513
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 3 раза

Добрый день. Может и мне кто поможет?
1997 год 1.8 mpi, реношная коробка.
При включении пятой передачи раздается громкий "свист", но передача включается и не вылетает. Машина едет, обороты набирает, но с этим "свистом".
Поездил по СТО - везде говорят что-то типо "это коробка, надо снимать и дефектовать". И только на одном подняли на подъемнике, задамкратили передние колеса, один парень сел за руль, завел и "ехал", переключал передачи передачи. Второй слушал стетоскопом. Вердикт - "свист" в коробке в районе крышки пятой передачи. Говорят подшипник. Так ли это? Или может из-за каких-нибудь изношенных пластиковых втулок пятая как-то фигово включается? Да и еще кулиса стала сильнее дергаться - включил передачу, отпустил сцепление, дал газ - кулиса дернулась назад, отпустил газ (торможение двигателем) - кулиса дернулась вперед. Амплитуда этих "дерганий" стала значительно больше, чем раньше.
Понимаю, что это объяснение "на пальцах" так себе, но все же может кто что подскажет? Может есть смысл, не снимая коробки, открутить крышку пятой передачи и посмотреть что там? Может какой-нибудь болт крепления пятой передачи открутился? Или заменить пластиковые втулки кулисы? Или все же разбор коробки?


Mammoth

Mitsubishi Space Star выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Спейс Стар со схемами блоков, фотографиями и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Митсубиси Спейс Стар

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение элементов со своими схемами на защитной крышке Вашего Митсубиси Спейс Стар.

Блоки в салоне

Блок предохранителей и реле

Расположен под панелью приборов, со стороны водителя, за ящиком для мелочей. Что бы его достать, надо легко сжать по бокам.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема с назначением с крышки отдела предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

митсубиси каризма схема предохранителей в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

F115А Прикуриватель, часы
F210А Электропривод зеркал заднего вида на дверях, управление сигналом центрального замка
F310А Иммобилайзер, указатели поворота, аварийная сигнализация, система SRS (подушка безопасности)
F415А Система кондиционирования, омыватели фар, люк, система освещения в дневное время
F515А Центральный замок
F620А Очиститель лобового стекла, омыватель лобового стекла, очиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла
F720А Люк, управление сигналом центрального замка
F810А Звуковой сигнал
F910А Фонари заднего хода, управление КПП, система SRS (подушка безопасности)
F1010А Система поддержания скорости, аудиосистема, система ABS, противо буксовочная система, электропривод стеклоподъемников
F1120А Подогреватель сидений
F1210А Комбинация приборов, противо буксовочная система, система ABS, система поддержания скорости, антенна, система SRS (подушка безопасности)
F1325А Электродвигатель вентилятора кондиционера

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А.

Читайте также: