Как отрегулировать сцепление на фольксваген поло седан 2017 года

Обновлено: 17.05.2024

Если говорить о сцеплении VW Polo, то его ресурс доходит до 150 тыс. км. Во многом долговечность зависит от характера езды автомобилиста, поэтому сцепление может износиться и за 30 тыс. км.

Сколько ходит сцепление на фольксваген поло седан?

Когда менять сцепление на поло седан?

Какого бы качества автомобиль не был, все детали имеют определенный ресурс. У сцепления на автомобилях VW Polo ресурс сцепления до 150 тыс. км.

Как отрегулировать сцепление на Фольксваген Поло?

Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода. После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку. – вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку.

Сколько ходит двигатель на поло?

Какое сцепление на фольксваген поло седан?

На автомобилях марки Фольксваген Поло устанавливается два типа сцепления: механическое на шестиступенчатой КПП и с двумя дисками на семиступечатом автомате преселективного типа DSG.

Сколько стоит диск сцепления на Фольксваген Поло?

Комплект сцепления для VW Polo седан, LUK 622333600. 9 320.00 руб. Сцепление автомобиля служит для кратковременного отключения двигателя от коробки переключения передач, а также для плавного соединения этих агрегатов при работающем двигателе.

Как проверить сцепление Поло седан?

— Для проверки пробуксовки сцепления нажмите на педаль на холостом ходу двигателя и спустя несколько секунд включите заднюю передачу. Скрежет укажет на усиленный износ нажимного или фрикционного дисков. — Проверьте полноту выключения сцепления Volkswagen Polo sedan.

Как отрегулировать ход педали сцепления?

Процедура проста: нужно выжать полностью педаль рукой и замерить расстояние от пола до педали. После этого провести такой же замер, когда педаль будет в крайнем верхнем положении. Разница этих двух чисел – это и есть амплитуда хода. Для большинства автомобилей (классический, так сказать, вариант) она составляет 16 см.

Какой ресурс двигателя фольксваген поло седан?

По этой причине Volkswagen Polo с мотором на 1.6 обрел наибольшую популярность на отечественном рынке. Ресурс двигателя составляет 250-400 тыс. км до капитального ремонта. Согласно отзывам автовладельцев, наибольшей надежностью обладают моторы автомобилей 2011 — 2012 года выпуска.

Какие проблемы у Фольксваген Поло?

8 проблем подержанных седанов Volkswagen Polo

  • Расход масла Подавляющее большинство автомобилей, проданных в России, оснащены 1,6-литровым атмосферным двигателем, очень надёжным. …
  • Система охлаждения Атмосферные моторы не теплонагружены и не склонны к перегреву. …
  • АКПП …
  • ШРУСы …
  • Рулевое управление …
  • Задняя подвеска …
  • Климатическая система …
  • Дверной замок

Какой ресурс у Поло седан?

Если верить словам производителя, ресурс мотора CFNA 1.6 составляет примерно 500 тыс. км. Многие владельцы автомобиля, на своем опыте убедившиеся в продолжительной жизни конструктивных элементов двигателя, подтверждают заверенный заводом-изготовителем фактический ресурс.

Как по мне, так у педали сцепления слишком длинный ход. Но я просто не могу привыкнуть, сколько уже не езжу. Что вы думаете?

to Ринат77: Зависит от самого троса сцепления.

Да, педаль длинноходая, но не стоит расстраиваться: может для кого то это не привычно, но обычно на всех фольксах педаль очень длинная.

А мне это ну совсем не нравится, и меня не успокаивает тот факт, что на всех фольксвагенах так. Я хочу, что бы на моем фольксвагене все было удобно для меня!

Инетерсно было бы узнать не просто, что там длинный ход или что так на все фольксах, а все таки почему конструктивно разработчики приняли такое решение?

Конструктивно не могу сказать, в чем там особенности, однако как мне кажется инженеры в случае с поло седаном хотели просто уйти от явной спортивности.

Ну это не обязательно признак спортивности, если на авто короткоходная педаль сцепления. Зачем тогда они сделали жесткую подвеску? Еще от чего то хотели уйти?))

А мне не кажется, что педаль сцепления длинноходая, у меня автомат)) И кстати автомат, очень классный.

Сцепление гидравлическое, жидкость от тормазного бочка идет на главный цилиндр сцепления а от него на рабочий цилиндр. регулировки нет. Виктор1942.

Почему нажимая педаль сцепления, нужно большое усилие? Этот вопрос не имеет однозначного ответа. Это связанно со множеством проблем: проблема с выжимным подшипником, заклинивание педали, частичное заедание подшипника на входном валу, износ или недостаточная смазка рычажного механизма, отказ нажимного диска сцепления. Некоторые механические сцепления используют тросы, которые могут изнашиваться и вызывать сопротивление.

Виды сцепления

Различают несколько конструкций сцепления, самые популярные - гидравлические и тросовые.

Для автомобилей с гидравлическим механизмом, причина тугого хода педали сцепления, нередко связана с износом нажимного диска, а также с деформацией уплотнения или изменением угла наклона диафрагмы (пружины). Многие гидравлические муфты саморегулируются, что является преимущественным отличием от старых систем. В гидравлическом механизме при нажатии педали, образуется давление. Возвращается в нормальное положение педаль, за счет эффекта возврата пружины прижимного диска, а также возвратной пружины на вилке выключения сцепления. Рабочей жидкостью для гидропривода, служит тормозная жидкость. Рекомендуем регулярно проверять уровень жидкости в тормозном бачке, а также главный и рабочий цилиндры.

В автомобиле с тросовым механизмом переключения, трос соединяет педаль и вилку. Механизм работает сразу после нажатия на педаль. За время эксплуатации, трос может быть поврежден, или может выйдет из строя кронштейн. Чрезмерное трение вызывает повреждение троса, по причине этого и были разработаны гидравлические муфты. Если трос был поврежден, следует заменить его на новый, тогда ход педали улучшится. Тросовое сцепление можно регулировать. Для этого нужно найти регулировочный болт под капотом. Сначала снимается стопорная гайка, чтобы получить доступ к регулировочной гайке. Следует поворачивать регулировочную гайку до тех пор, пока педаль сцепления не станет легче нажиматься.

Тугой ход бывает связан с выжимным подшипником либо с диском сцепления, в котором есть металлические лепестки. При каждом нажатии педали сцепления, на эти лепестки давит подшипник выжимного механизма, при частом использовании лепестки изнашиваются. Еще одной из причин может быть заклинивание выжимного подшипника. Время от времени внутри или под держателем выжимного подшипника, скапливается достаточно пыли и грязи, движение по валу становится жестким.

При наличии более сложных проблем со сцеплением, рекомендуется снять трансмиссию и заменить весь комплект: диск сцепления, нажимной диск и выжимной подшипник. Это обеспечит хорошую работу педали сцепления.

Как устранить проблему с тугой педалью сцепления?


Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя.

Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Сцепление Поло седан

Сцепление Поло седан: 1 - маховик; 2 - ведомый диск; 3 - кожух сцепления с нажимным диском; 4 - диафрагменная пружина

Подшипник выключения сцепления 1 установлен на направляющей втулке 2, прикрепленной двумя болтами к картеру 4 сцепления, и перемещается по втулке вилкой 3, опирающейся на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления, которую, в свою очередь, приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления. Подшипник закреплен на вилке с помощью двух пружинных фиксаторов. Вилка зафиксирована на шаровой опоре также пружинным фиксатором.

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра 3 , установленного в моторном отсеке, рабочего цилиндра 14, трубопровода 10, включающего в себя трубку и шланги, а также педали 8 сцепления, соединенной с толкателем главного цилиндра фиксатором 4, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращается пружиной.

Главный цилиндр соединен шлангом 5 с бачком 1, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). Рабочий цилиндр 14 прикреплен болтами 12 к картеру коробки передач 17 и воздействует своим штоком на вилку 3 . В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления при эксплуатации не предусмотрена.

Пробуксовку сцепления можно легко определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцеплению требуется ремонт.

Читайте также: