Прошивка акпп солярис

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 20.09.2024

Q. Ну допустим, а на фига мне в городе спортивная тачка с настроенным мотором?
A. Так мы же не о спорте и говорим, мы говорим о точной настройке двигателя автомобиля, передвигающегося по дорогам общего пользования. Просто передвигаться на нем будет намного комфортнее, чем на обычном заводском автомобиле.

Динамичная: хорошие ездовые и нагрузочные характеристики, расход топлива такой же, как и на заводской программе. Если увлекаться скоростью и динамичностью — конечно же, расход, как следствие, вырастет. Если передвигаться по городу в умеренно динамичном режиме — снизится.

Q. То есть с экологии тоже чего-то взяли?
A. Да, в прошивке отключен второй лямбда зонд, отслеживающий работу катализатора и выброс вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор можно удалить (заменить на пламегаситель), отслеживать выброс CO и Nox — дело конечно полезное, но поверьте: выброс вполне в норме и без катализатора (двигатель ведь исправен и просто так топливо в трубу не выбрасывает, а мы как раз добиваемся максимально полного сгорания его в цилиндрах), да и удалять катализатор сразу после перепрошивки Вас никто не заставляет. Ну и вообще-то: есть динамичные версии под нормы Евро-3.

Q. Фига блин, стоит-то как мост чугунный, а делов на 15 минут. Это рублёв 300 должно стоить.
A. Для того, чтобы все это выполнялось за 15 минут умные люди голову ломали пару лет, оборудование использовали стоимостью в пару мостов чугунных, на свой страх и риск откатывали на своих машинах и на машинах друзей, да и стоит в общем-то нормально — от 3 000 до 6 000 рублей не тот космос, о котором рассуждают владельцы автомобилей стоимостью от 300 000 рублей. А вот комфорт и безопасность которую Вы получите на эти деньги можно оценить намного дороже! А экономичные прошивки — через пол-года чистая экономия, а не трата.

Q. Вот, кстати: откат-то как — возможен?
A. Конечно, в любой момент можно перепрограммировать на заводскую прошивку. Бесконечное количество раз.

Q. Не ну так-то красиво, а вот себе бы ты так сделал?
A. Ну себе вряд ли, я же не Джонни-Мнемоник, с микросхемой в башке! А вот машинка у меня чипованная — езжу и не нарадуюсь!

Q. И что, теперь все классно у меня будет?
A. Да. Но только не забывайте: ЧИП ТЮНИНГ ТОРМОЗА НЕ УЛУЧШАЕТ. Или как говорят горнолыжники: сломал ногу — лечи голову! Внимательнее на дороге! Разгонная динамика у Вас увеличилась, а вот тормозная осталась штатной! И отмеренный Вам физикой тормозной путь пролетите Вы быстрее, чем раньше!

(с) AuT, 2008.
Ссылки на автора, при цитировании данного текста полностью или частично, обязательны.

Под редактированием TrAcT, 2010

Контактная информация в скором времени появиться. Будут отобраны лучшие чип-мастеры и опубликованы в этой теме.

Hyundai Solaris Family 1.6 АКПП

Нет ничего приятнее, чем медленно переходить дорогу по зебре, и улыбаясь смотря в глаза водителю, когда у тебя за спиной пост ГАИ.


Чип тюнинг Хендай Солярис Москва. Прошивка ЕВРО 2. Пожизненная гарантия.

чип тюнинг хендай солярис

ЧИП ТЮНИНГ ХЕНДАЙ СОЛЯРИС В МОСКВЕ. ПРОШИВКА ЕВРО 2.

Возможен чип тюнинг и прошивка ЕВРО 2 с выездом!

Чип тюнинг Хендай Солярис это профессиональная, модифицированная настройка программного обеспечения (прошивка) электронного блока управления двигателем (ЭБУ) для увеличения мощности до 40%, снижения расхода топлива на 1-2.5 литра, устранение провалов и не ровной работы мотора.

Наши прошивки специально разработаны и обкатаны на дино стенде, предназначены для использования на обычных заводских, стоковых автомобилях без снижения ресурса двигателя и коробки передач. Вы получите отлично сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких, но и на низких и средних оборотах. Ездовые характеристики, которые приобретет Ваш автомобиль после изменения стоковой прошивки на модифицированную программу, точно не оставят вас равнодушным. Изменяется только программное обеспечение блока управления двигателем или трансмиссией с помощью подключения компьютера к диагностическому разъему OBD II, без вмешательства в электропроводку автомобиля, установки дополнительных устройств, без выпаивания чипов и микросхем.

Прошивки наших специалистов в области чип тюнинга предназначены для более динамичной и комфортной езды: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, раздумий и рывков трансмиссии, чрезмерного расхода топлива.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль с Евро 5,4,3 на Евро 2. Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421, можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Также возможно клонирование блоков управления, привязка нового или б/у блока управления к автомобилю, отключение иммобилайзера.

Гарантия на прошивку 10 лет. Время проведения тюнинга и модификации 1 час, входная диагностика электронных систем включена в стоимость.

ЦЕНА НА ЧИП ТЮНИНГ ХЕНДАЙ СОЛЯРИС. ПРОШИВКА ЕВРО 2 В МОСКВЕ:

В связи с появлением мошенников в сфере чип тюнинга Хендай Солярис, мы предлагаем своим клиентам тест драйв 7 дней бесплатно! Делается это для того, чтобы наши клиенты смогли убедиться в нашей порядочности.

14.01.2019. Тюнинг без вскрытия блока управления ДВС (ЭБУ) для Хендай Солярис с двигателями 1.4-1.6L от Паулюса. Уникальная разработка не имеющая аналогов ни в одной стране мира. Безопасно и рекомендовано для гарантийных автомобилей. Максимальная мощность и экономия топлива в одной прошивке.
Прошивка от Paulus для автомобилей Хендай Солярис ЭБУ Bosch 17.9.21. Прибавка около 10-15 % мощности и крутящего момента авто, снижение паразитных вибраций за счёт оптимизации холостого хода, исправление проблемы холодного пуска, минимизация “запаздывания за дросселем”. Версии Евро 2 для удаления катализатора, который портит жизнь мотора.

Удаление катализатора Хендай Солярис в Москве, Новой Москве.

Комплекс работ по удалению катализатора, установке пламегасителя и прошивке ЕВРО 2 + тюнинг (по желанию) стоит от 6 000р . Все работы и запчасти включены в стоимость. Пожизненная гарантия на прошивку.

Москва. Одинцово. Троицк. Апрелевка. Селятино. Солнцево. Московский.

6 комментариев

Антон

Это просто магия какая-то. Рад безумно. Солярис 15 год мкпп, в другом сервисе вырезали катализатор и поставили обманку, обещали что будет все хорошо. Но через 3 дня начались проблемы, загорелся чек и машина стала жрать топливо ведрами. Позвонил в этот сервис и мне пообещали все устранить. Подсоединили компьютер и через час сказали что все готово. До дома ехал как буд-то на другом авто. Едет быстрей, мягче, крутит на любой передаче, расход упал на 2л. Спасибо огромное. В дополнение ещё скрутил пробег. Супер сервис. Рекомендую.

Виктор

Привет и спасибо! Делали сегодня чип тюнинг Солярис 1.4 , поехал как 1.6 разница сразу чувствуется! Как обещал оставляю отзыв! Очень круто

Оставлю отзыв. Прошиваюсь в первые. Разницу почувствовал сразу. Педаль резче, разгон быстрей и легче. Едет очень хорошо. Автомобиль Хендай Солярис 2018. 1.6 механика.

Игорь

Сделали чип тюнинг хендай солярис 2015 1.6 АКПП. Результат впечатлил после 100 км пробега!

Виктор

Чип тюнинг Хендай Солярис 2 2018 очень порадовал! Действительно машина едет совсем по другому! Почему на заводе не делают такие прошивки?
Огромное спасибо ребята!

Просто потрясающий сервис! не какой то гараж. Мастера очень адекватные. Один специалист по тюнингу, другой слесарь. Машину сделали за 2 часа. Удалили катализатор, поставили пламегаситель и прошили на Е2 и прибавили мощности. Результатом впечатлен.


Чип-тюнинг других автомобилей

Основные преимущества чип-тюнинга:

  • - Лучше подхват с низов
  • - Больше мощности и тяги
  • - Быстрее набор скорости
  • - Расход топлива при обычной езде уменьшается
  • - Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
  • - Многочисленные положительные отзывы
  • - Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится

Внимание! На всех наших прошивках мы выполняем предписанную производителем процедуру обновления программного обеспечения блока управления согласно бюллетеню производителя для официальных дилеров HFR 12-14 E040RB-C40AF от 16.02.2012. Процедура производится параллельно чип тюнингу. Кроме того внесено исправление в последнее программное обеспечение из бюллетеня. Очередная ошибка в заводском ПО может приводить к неадекватному поведению холостого хода при сбросе оборотов на торможении т.е. просадка ниже оборотов холостого хода, после чего резкий подброс. Проявляется как на прогретом двигателе, так и в интервале прогревочных температур двигателя.

А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!







К странице.

Ребят, такая история. Elantra HD 2010 1.6 акпп. Катался и проблем не знал, пока не решил прошиться. Поставили прошивку от паулюса, и коробка сошла с ума, появились задержки при переключении передач. Плавно набираю разгон, должна включиться следующая передача, а вместо этого вхолостую растут обороты (скорость не набирается), и спустя пару секунд идёт включение. Так со всеми четырьмя передачами. До прошивки такой проблемы не было. Чиповальщик сначала сказал что это сброс адаптации прошёл, и надо покататься, но катание не помогло. После этого вернул на родную прошивку, но тоже безрезультатно. В чём может быть дело?

19 8

Для начала заменить масло в коробке и сбросить адаптации. После прошивки ДВС коробка адаптируется сама за 30-50км. Если были уже проблемы в АКПП ,то сброс настроек только усугубил беду. Это на совести горе прошивальщика. Нельзя шить неисправные авто! Прошивка ЭБУД ,тем более от Паши, коробку сломать не может!

Какой смысл менять масло, если замена была 8000 км назад? И коробка так вести себя стала, в первый же запуск после прошивки. Приехал я к нему нормально, и до этого, на протяжение двух лет пользования авто проблем не было с АКПП.

p.s. доехал до ребят, занимающихся акпп, просканировали (ошибок нет). Мастер прокатился за рулём, посмотрел на поведение, и вынес вердикт что дело не в механической части, а в мозгах. По ощущениям, коробка забыла в какой момент надо включать передачу. Паузы перед включением одинаковы (2-3 секунды), независимо от прогрева коробки, скорости и т.п. Сбросили адаптацию - не помогло. Скинул аккумулятор на 12 часов, тоже безрезультатно.

474 417

А Вы уверены, что Вам вернули именно ту заводскую прошивку, которая была на Вашем авто, а не какую-то общую?
Заводских прошивок хватает - разные рынки, разные условия, разные версии и т.п.

Кто бы чем не игрался, зашибиться может чем угодно, где угодно и как угодно.
(с) "Повести или пословицы всенароднейшие по алфавиту", XXI век

Читайте также: