Кпп газель крайслер отличия от обычной

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 20.09.2024

Всем доброго времени суток. Вопрос - Подойдет ли КПП от "новой" Газели ( 2000 - 2005, где двигателя 406, 405) на "старую" (год 95, ДВС 402) . Просто вылезла проблема с 5 передачей и 2 чет не сразу включается (силу немного приходиться применить для переключения), остальные нормально. Вот и думаю, мало ли, ремонт дороже выйдет, может лучше новую поставить.

Ну не знаю вчера только прикидывали . Первичный вал вторичный подшипнички А вот если с волги на газельку КПП перекинуть что будет

Ну не знаю вчера только прикидывали . Первичный вал вторичный подшипнички А вот если с волги на газельку КПП перекинуть что будет

Здравствуйте Сергей . Я с Газелькой пока еще на "Вы", но по логике - что то Газ (Волга), что это Газ (Газель). Но думаю там в передаточных числах отличие.

Здравствуйте Сергей . Я с Газелькой пока еще на "Вы", но по логике - что то Газ (Волга), что это Газ (Газель). Но думаю там в передаточных числах отличие.

Здравствуйте Андрей. Вчера в нете посмотрел, ничего сложного в разборе нет, поэтому и думаю самому перебрать. А причина возможна либо вилки стерлись, либо шестерни сточились.Одним словом "вскрытие покажет". Заодно думаю и сцепление поменять.

Здравствуйте Андрей. Вчера в нете посмотрел, ничего сложного в разборе нет, поэтому и думаю самому перебрать. А причина возможна либо вилки стерлись, либо шестерни сточились.Одним словом "вскрытие покажет". Заодно думаю и сцепление поменять.

да потому что оно не ведёт, а БУКСУЕТ. на пятом самая большая нагрузка на корзину и диск, вот его и срывает.

вскрытие покажет. заодно думаю поменять и сцепление полностью. чтоб потом не лазить. Сейчас на улице прохладно, но как потеплеет сразу под машину коробку снимать. Спасибо за советы, позже думаю отснять и показать что да как было.

Значится описываю ВСЁ. Ответ на вопрос газель-волга - разница только в приводе спидометра и крышке кулисного механизма. на волге крышка низкая и рычаг короткий, на газеле высокая и рычаг прямо и длинный. ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!
Теперь далее, по годам. Вилки старого образца - это просто обычные вилки. Вилки нового образца уже имеют бронзовые сухари-вставки в рабочей поверхности. всего шесть сухарей на 1-2-3-4 сухари одинаковые толстые, на 5-зх два сухаря и они тоньше. Вилки старого и нового образца взаимозаменяемые.
Теперь далее синхронизаторы. их всего три поколения. самые первые, потом пошли усиленные, ну и самые последние совсем непохожи на предыдущие вот эти последние ставятся на 1-2 передачу. Теперь нюансы разборки. Все шестерни остаются на хвостовике, снимается крышка. не забудь открутить боковой болт под ключ на 13, который держит вал паразитки. при снятии осей вилок, передачи обязательно в нейтрал. сначала вынимаешь боковые оси, среднюю в последнюю очередь. аккуратней со средней, в ней штырёк блокировки, который не даёт включаться двум передачам одновременно. И ещё, в корпусе тоже два бочонка, которые имеют свойства вываливаться и их туда либо пинцетом, либо, вытаскивать боковую монтажную заглушку. Ну и будут вопросы, задавай!

Значится описываю ВСЁ. Ответ на вопрос газель-волга - разница только в приводе спидометра и крышке кулисного механизма. на волге крышка низкая и рычаг короткий, на газеле высокая и рычаг прямо и длинный. ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!
Теперь далее, по годам. Вилки старого образца - это просто обычные вилки. Вилки нового образца уже имеют бронзовые сухари-вставки в рабочей поверхности. всего шесть сухарей на 1-2-3-4 сухари одинаковые толстые, на 5-зх два сухаря и они тоньше. Вилки старого и нового образца взаимозаменяемые.
Теперь далее синхронизаторы. их всего три поколения. самые первые, потом пошли усиленные, ну и самые последние совсем непохожи на предыдущие вот эти последние ставятся на 1-2 передачу. Теперь нюансы разборки. Все шестерни остаются на хвостовике, снимается крышка. не забудь открутить боковой болт под ключ на 13, который держит вал паразитки. при снятии осей вилок, передачи обязательно в нейтрал. сначала вынимаешь боковые оси, среднюю в последнюю очередь. аккуратней со средней, в ней штырёк блокировки, который не даёт включаться двум передачам одновременно. И ещё, в корпусе тоже два бочонка, которые имеют свойства вываливаться и их туда либо пинцетом, либо, вытаскивать боковую монтажную заглушку. Ну и будут вопросы, задавай!

было бы замечательно, если так. Но вчера смотрел в нете видео. есть отличия в промежуточном вале. один длиннее, другой короче. если не ошибаюсь. на 4 см

Есть ли разница по посадочным местам КПП, корзине и диску сцепления на газелях с 402,405,406 и УАЗовским двигателем.

Проще говоря подходят ли все газелевские коробки ко всем газелевским движкам?

Четырежды герой флейма

КПП одна и та же. Можно и от волги поставить, но это если машина ездит без перегрузов и часто по трассе.

Изменено: David.N, 20.11.2014 - 21:29

Дважды герой флейма

Вопрос к тем кто знает 100% ответ на вопрос.

Есть ли разница по посадочным местам КПП, корзине и диску сцепления на газелях с 402,405,406 и УАЗовским двигателем.

Проще говоря подходят ли все газелевские коробки ко всем газелевским движкам?

да!
я себе щас поставил коробку с ульяновца, пока мою перебирают. у меня мотор 405

Дважды герой флейма


КПП одна и та же. Можно и от волги поставить, но это если машина ездит без перегрузов и часто по трассе.

Четырежды герой флейма

по посадочным местам нет , по передаточным числам шестерен да , по количеству передач , дисков и корзин 4 вида

Четырежды герой флейма

Изменено: Master of puppets, 20.11.2014 - 22:28

по посадочным местам нет , по передаточным числам шестерен да , по количеству передач , дисков и корзин 4 вида

подходят или нет.

Вопрос не праздный, не так давно столкнулся с ВИСом на базе 14-й, купил б/у коробку от 9-тки с таким же двигателем, но посадочные места на кожухе маховика оказались не такие, да и корзина с диском толще.

Сейчас стол вопрос с Газелью.

Есть Газель с Ульяновским карбюраторным двигателем, коробка возможна пойдет под ремонт, соответственно рассматривается вопрос, что выгодней и быстрей по времени, ремонт или покупка б/у, но боюсь с покупкой б/у попасть как с ВИСом.

Четырежды герой флейма

подходит , я писал что разницы нет , давай еще раз
1 шлицевая одинаковая , по кожуху точно не скажу , вроде как с 402 на 406 менять надо
2 передаточные разные
3 корзин и дисков хренова туча и все разные , их чисто УАЗовских только 4 вида

Еще раз для повторю для себя (как для тупых )

1.На газель с уазовским двигателем можно покупать любую газелевскую коробку?

2.Другой вопрос какие у неё будут передаточные числа, будет она скоростная или рассчитана на меньшие скорости на большие нагрузки?

Четырежды герой флейма

Еще раз для повторю для себя (как для тупых )
1.На газель с уазовским двигателем можно покупать любую газелевскую коробку?
2.Другой вопрос какие у неё будут передаточные числа, будет она скоростная или рассчитана на меньшие скорости на большие нагрузки?

1.Да, я уверен на 99% , втыкал я их немерено , но лучше перепроверь еще раз
2. по разному , смотря что было и что ставишь, там и мостов 2-3 вида они все разные

а утебя какая газель , вот эта свежая бизнес , с 421 блоком?

Изменено: Master of puppets, 20.11.2014 - 23:44

Кавалер ордена флейма

От Волги не подойдет, задняя часть, хвостовик, короткий.

Не правда, одинаковые они. Разные передаточные числа, кулиса переключения.

подходит , я писал что разницы нет , давай еще раз
1 шлицевая одинаковая , по кожуху точно не скажу , вроде как с 402 на 406 менять надо

402 - 406 - без разницы, одинаковые 4 шпильки.

Если только по городу ездить, можно вообще 4ступку от Волги 24. 31029 поставить, агрегат неубиваемый(в результате износа только с хвоставика течь начинает - смотреть на замасленность), на разборках их полно и цена в районе 1-2 т.р. И спидометр врать сильно будет.

Какая коробка на газель лучше

Трансмиссия автомобилей ГАЗ 4×4 дополняется раздаточной коробкой передач, которая, в отличие от ряда других ам, расположена отдельно от основной КПП — раздатка, устанавливается практически в центре рамы, а крутящий момент на нее от коробки передается отдельным карданным валом.
От раздаточной коробки выходят два карданных вала — на передний и задний ведущие мосты. Управление раздаточной коробкой (включение переднего привода) — ручное, с помощью выведенных в кабину рычагов.

Ключевую роль в трансмиссии играет коробка переключения передач, о которой следует рассказать более подробно.

Типы, отличия и применимость коробок переключения передач а/м ГАЗ

На автомобилях: Волга, ГАЗель и Соболь, применяется унифицированный модельный ряд КП, которые построены на общей компонентной базе, поэтому имеют следующие общие черты:

КПП ГАЗ легковые и коммерческие
Общий для всех коробок картер;
Одинаковые валы и большинство шестерен (а также и все остальные детали, включая подшипники, синхронизаторы, сальники и другие);
Единые присоединительные размеры, за исключением моделей КП под дизельные моторы.
Отличия коробок незначительные, они направлены на согласование различных типов силовых агрегатов и трансмиссий. Коробки отличаются следующими деталями:

Длиной первичных валов;
Высотой корпуса для вывода рычага переключения передач;
Количеством зубцов шестерни первичного вала;
Количеством зубцов шестерни привода промежуточного вала блока шестерен;
Количеством зубцов шестерни первой передачи на вторичном валу;
Количеством зубцов шестерни привода спидометра.
Таким образом, используя лишь небольшое количество разных деталей можно получить больше число моделей КПП для решения самого широкого круга задач:

* 330242-1700010 — КПП для грузовиков с дизельными силовыми агрегатами, существуют модификации под моторы ГАЗ-5602 лицензия мотора Steyr и Cummins ISF.
Основное его отличие — увеличенный по длине на 48 мм первичный вал и, соответственно, крышка его подшипника.

Все заменяемые детали имеют специальную маркировку – см фото

В картере расположено три вала, они лежат в постелях, торцы закреплены подшипниками радиального типа — первичный, промежуточный, также его называют блоком шестерен и вторичный.
В верхней части коробки располагается механизм выбора передач, рычаг выведен в отдельный корпус, который монтируется на четырех болтах на хвостовике.
Интересно отметить, что рычаг оснащен демпфером, который предотвращает дрожание и дребезг на высоких оборотах.

Первичный вал в данной коробке выполнен довольно длинным, в передней его части нарезаны шлицы для соединения с ведомым диском сцепления, в задней части находится шестерня.
Промежуточный вал состоит из собственно вала и напрессованных на него шестерен, за исключением шестерни 1-й передачи — ее зубцы изготовлены прямо на валу.
Все шестерни КПП — косозубые.

Наиболее сложным является вторичный вал, шестерни на нем установлены через игольчатые подшипники, между шестернями находятся инерционные синхронизаторы (в количестве трех штук), передвигаемые вилками механизма выбора передач.
На этом же валу расположена и ведущая шестерня привода спидометра.
Вторичный вал выходит через хвостовик, на нем нарезаны шлицы для соединения со скользящей вилкой карданного вала.
Вал в хвостовике уложен во сталебаббитовую втулку и уплотнен манжетами.

В картере имеется две заливных – сверху по бокам и одна сливная – установлена в нижней части пробка, причем в сливной пробке предусмотрен магнит.
В хвостовике также установлен штуцер для вывода троса на спидометр или установки датчика спидометра.
В верхней части переднего картера установлен сапун для сброса чрезмерного давления.

Вопросы ТО коробок ГАЗ
Обслуживание КПП автомобилей ГАЗ сводится к следующим работам:

Замена трансмиссионного масла с периодичностью 5-10 тысяч км пробега в зависимости от условий эксплуатации автомобиля;
Осмотр коробки на предмет утечек масла;
Проверка соединения половин картера;
Проверка надежности монтажа коробки и ее отдельных частей.
Особое внимание следует уделять замене масла. В рассматриваемом типе коробок заливается трансмиссионное масло вязкостью SAE 75W-90 или 75W-140 (зависит от климатических условий), в количестве всего 1,2 литра.
Слив масла осуществляется сразу после остановки двигателя, при чрезмерном загрязнении масла коробку дополнительно рекомендуется промыть – керосином, бензином.

При ТО также проверяется общее состояние КПП, и в случае выявления неисправностей выполняется ремонт.
При этом следует помнить, что первичный и промежуточный валы коробок можно заменить только в сборе, а вторичный вал можно отремонтировать заменой отдельных шестерен или подшипников.
Любые поломки картера требуют его полной замены.

При регулярном обслуживании, использовании рекомендованных масел и качественных запасных частей все коробки автомобилей: Волга, ГАЗель и Соболь, будут многие годы надежно выполнять свои функции.

  1. МКПП Ниссан от двигателя FD35 (контрактная)
  2. МКПП BAF 1044 (новая)

В настоящее время освоена установка МКПП на Газель с двигателями:
Cummins isf 2.8

Nissan QD32 и TD27

КПП ГАЗель 5 ступеней КПП Nissan
4,05 5.82
2,43 3.04
1,395 1,66
1,000 1,000
0,849 0,77
Задний ход 3,51 н/д

Как видно из сравнения, установив у нас импортную КПП на Газель, Вы получите более тяговые первые три передачи, и более скоростную пятую передачу.
Передаточное число заднего хода тоже существенно отличается от Газелевской КПП.

ФЕДОТ, ДА НЕ ТОТ

ФЕДОТ, ДА НЕ ТОТ

ТЕКСТ / ОЛЕГ ЗАГРОДЗКИЙ,

НАЧАЛЬНИК БЮРО КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЙ ГАЗА

Версия для полноприводного автомобиля имеет слева на картере бобышки под кронштейн рычагов управления раздаточной коробкой. Справа — люк для вала отбора мощности, закрытый штампованной крышкой. Кроме того, отсутствует привод спидометра.

Вариант 3110–1700010 сделан для автомобилей с электронной панелью приборов. У ведущей шестерни спидометра здесь 10 зубьев, у ведомой — 20. Маркировку 3110 ставят в тех же местах. Штуцер 3302–3802029 с резьбой М18×1,5 служит для крепления датчика.

Но это еще не все. Продолжая курс на унификацию, на все коробки передач недавно начали ставить одинаковую шестерню первой передачи вторичного вала. В ее теле нет никаких маркировочных отверстий, число зубьев — 45.

Номер коробки — на торце привалочной плоскости картера.

Коробка передач для дизеля отличается от.

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

кпп от газели

объясните мне чем кпп 3110 5ст отличается от газелевской, есть возможность приобрести кпп от газели почти даром но у мее есть дифект, лопнувший хвостовик, и проблемно его заменить или нет .

Изображение

Изображение

Не знаю как на 5, но сегодня 4-х раздолбил хвостовик снимал, коробка восстановлению неподлежит (и ненадо было) Про передаточные числа: все передачи кроме 4-й на газели короче волговских. 4-я такая-же! Вобщем с газелевской коробкой по городу замучаешься переключаться постоянно и бенза (опять же в городе, т.к 5-я не используется) жрать больше будет. 5-я газелевская передача тоже гораздо короче, поэтому большой разницы не почувствуешь (насколько знаю при 90 на 5-й (газель) оборотов на 500 больше чем с 3110) Поэтому очень большой разницы нет!

Изображение

У меня волговская коробка была переделана на газелевский ряд. Да, все кроме 4-й чуть короче.
Веселее разгоняется машинка. По горючке не угораю. На газу до замены неисправного датчика детонации укладывался в 13.5, сейчас укладываюсь в 12.5.
Мне газелячья коробка в купе с мостом 3.9 больше нравится. Особенно по трассе 5-я. На старом волговском ряду, 5-я по трассе- ну никакая вообще. А на газелячьей уже чувствуешь что двигатель есть.

---
Анатолий
The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country.
Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.

Я на днях сбираюсь ставить газелевскую! есть ли смысл менять верхнюю крышку на волговскую.
И как откоректировать показания спидометра!? Можноли шестерню датчика на волговскую поменять?
Да забыл самое главное кардан длинее или короче небудет?

MAD MAX писал(а): Я на днях сбираюсь ставить газелевскую! есть ли смысл менять верхнюю крышку на волговскую.
И как откоректировать показания спидометра!? Можноли шестерню датчика на волговскую поменять?
Да забыл самое главное кардан длинее или короче небудет?


менять врехнюю крышку смысла нет, с газеелвской ход рычага будет короче,
насчет спидометра хз, вроде нужно будет еще и менять шестерню в коробке.
кардан встанет как родной.-завод не будет удорожать конструкцию коробки ему проще изменить длинну карадана

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

да. для 402го эта разница в жалкие 500 оборотов многое значит! В городе если не в горку поднимаюсь, то постоянно все 5 передач прохожу, на невысокой скорости. Рука уже привыкла на рычаге лежать. з.ы. коробка у мну волговская

У нас с братом стоит на 2410 газелячья.
Короче тока первая передача.Остальные такиеже! Дальше. -крышку верхнюю менять не надо!с ней передачи на волге четче втыкаются и ход меньше-когда привыкнешь-просто супер.
И еще маленькое отступление---субьективное заявление---но считается что газелячья коробка живучей и надежнее.
мне 3 или 4 года назад предложили оч дешево-я взял поставил-досих пор ни малейших замечаний к ней нет. тьфу тьфу. хотя иной раз ей так приходится. аш сам удивляешся!

miha писал(а): У нас с братом стоит на 2410 газелячья.
Короче тока первая передача.Остальные такиеже!
И еще маленькое отступление---субьективное заявление---но считается что газелячья коробка живучей и надежнее.

Волга:
* первая 3,618
* вторая 2,188
* третья 1,304
* четвертая 1,0
* пятая 0,794
* заднего хода 3,28
Газель:
* первая 4.05
* вторая 2.34
* третья 1.395
* четвертая 1.0
* пятая 0.849
* заднего хода3.51

Надежность коробки определяется, в основном, качеством подшипников и режимом эксплуатации. Газелячья коробка ничуть не усилена. Все то же самое.

---
Анатолий
The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country.
Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.

-Keeper- писал(а): да. для 402го эта разница в жалкие 500 оборотов многое значит! В городе если не в горку поднимаюсь, то постоянно все 5 передач прохожу, на невысокой скорости. Рука уже привыкла на рычаге лежать. з.ы. коробка у мну волговская

Силен у тебя двиг. В горку на 5-й.

---
Анатолий
The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country.
Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.

MAD MAX писал(а): И как откоректировать показания спидометра!? Можноли шестерню датчика на волговскую поменять?
Да забыл самое главное кардан длинее или короче небудет?

Отставишь все как есть - врать будет на 12-13 кмч
Поставишь волговскую шестерню - врать станет на 3-5, но врать будет.
Кардан останется таким же.

---
Анатолий
The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country.
Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.

поэтому и написал что мнение-субьективное.
Я кстати ручку кпп немножк-на 4-5 см обрезал.и менял изгиб на коротыше который в коробку вставляется. иначе будет ручка далеко стоять от водителя.

Я уже задавал этот вопрос на форуме(переход с 4 ст. на 5ст).сначала искал приборку от волги , потом хотел в коробке шестерни поменять. это очень тяжелый путь. есть намного легче!(стоило только мо магазину прошвырнутся и посмотреть на витрину). В продаже имеется газелевский спидометр(если торпеда от 29) , его и пригородил. стоит он рублей 500-600(новый),а переделок с ним не много , если торпеда от 3110 , то датчик на кпп поставить 10импульсный , и не заморачиваться. вот и все переделки , ну и еще подогнуть ручку кпп.

Читайте также: