Тугая педаль сцепления шевроле лачетти

Обновлено: 17.05.2024

Скорее всего там сцепление саморегулируемое корзина в частности может я и не прав но думаю что замена

Главный цилиндр сцепления может подтекать. Сами передачи легко втыкаются? Если плохо, коробку скоро испортишь.

значит на замену. имхо лучше все в комплекте: корзина, диск и выжимной подшипник. На ниссане вместе с работой в прошлом году у меня в десятку обошлось.

кстати ниссан 2006 года примерно такого же возраста. появился гул, примерно как ступичный подшипник, чуть сильнее. приехал на сто, сказали ппц сцеплению твоему.

тимурриэлт , Регулировки,скорее всего,не помогут-изношен диск сцепления.
Исправное сцепление "берет" на первой четверти хода педали от полика.
регулировки штока просто продавят диафрагменную пружину дальше,но не обеспечат её хода для гарантированного зажима диска.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сцепление оно не вечное рано или поздно изнашивается.
Григорьич , правильно говорит ,контрагайками и прочим проблему не решишь а только отсрочишь

тимурриэлт , заедь на диагностику может вилку или тросики накрылись,сам диск сцепления,если трогаться с места с буксами, то диск сцепления хватимт на 70-120 тыс км. если нормально эксплуатируешь то хватит на 120-180тыс.км или накрылись синхронизаторы в коробке

шток педали сцепления,если не гонять как сумашедшему.прослужит долго.на мазде 6 2006г.в.ни разу не менял,регулировал раз,пробег 130тыс

Ниссан тиида 2007 пробег 200000. Сцепление в сборе+выжимной=6.4к , + работа 4к. И все гуд! СТО на московском 134а

тимурриэлт , это что за цены? У меня сцепление 12, выжимной 4 и сальник 4. Ценники по минимуму. Авто-Форд. Плюс за работу, рублей 6 отдам.

тимурриэлт писал(а): Вопрос,можно ли его отрегулировать чтоб оно было в начале педали ? Или же требуется замена сцепления ?

в воскресение столкнулся с таким же счастьем, к концу дня машина прекратила практически ехать. Замена сцепления решила вопрос. цена вопроса 5600 (корзина+ диск+ выжимной + салонник + колодки задние взял за компанию ) + 3000 работа. Проблема ушла но появилась другая педаль не моя стала мягкая как для девочек и берет в самом начале хода педали буду привыкать ездить по новому, а то пока доехал от мастерской до работы как новичек ехал первый раз за рулем.

Насяльника. Джамшута адроннама коллайдер фключал, ключ павирнул и ашельбе машельбе асин, вульшарьбелеме!! и полный пистесама насяльника!


Всем привет! Подуставшее сцепление с каждым днем говорит о себе все сильнее, но пока держится. Тут тебе и подергивания при трогании и проскальзывание после прогрева в сильную горку. В общем менять. Начитался я тут всяких интересных тем о замене родного слабого рабочего цилиндра сцепления, который выполнен с выжимным подшипником в одно целое. Претензий к родному выжимному хватает, сдыхает в два раза быстрее, чем сцепление и больше всего что раздражает, затемняет тормозную жидкость! Только полгода прошло, как полностью сменил всю жижу, а она опять темная! Решено, избавляемся от такого элемента.
Далее по закупкам. Вместе с долларом, поползли вверх и цены на запчасти. Если раньше цена на комплект сцепления с родным выжимным была около 4500, то сейчас цена начинается от 6500. Пичаль.
Сразу решил установить сцепление от двигателя 1.8, не сказать, что меня чем-то не устраивает родное от 1.6, но на форуме усиленно советуют. Разница в цене не велика, что – то около 500 р. А там чем черт не шутит, может, когда-нибудь и 1.8 соберу.
Собирал нужные запчасти для переделки по двум магазинам, со сцеплением от 1.8 вышло 7000.
Список:
— диск сцепления 1.8 VALEO PHC DW-29.
— корзина сцепления 1.8 VALEO PHC DWC-22.
— цилиндр сцепления рабочий VALEO 804 727.
— болт крепления цилиндра к картеру КПП General Motors № 94500298. Нужно 2 шт!
— шланг рабочего цилиндра General Motors № 96183757.
— кольцо уплотнительное шланга General Motors № 94525077. Нужно 2 шт!
— болт крепления шланга к рабочему цилиндру (полый с отверстием)
General Motors № 94535521.
— рычаг Г-образный привода выжимного подшипника General Motors № 96144874.
— втулка пластиковая крепления Г-образного рычага в картере КПП
General Motors № 96285014. Нужно 2 шт!
— вилка выключения сцепления General Motors № 94580796.
— болт крепления вилки на Г-образном рычаге General Motors № 94500795.
— направляющая втулка выжимного подшипника General Motors № 94580547.
— сальник первичного вала КПП General Motors № 90182168.
— кольцо уплотнительное направляющей втулки выжимного подшипника
General Motors № 94580546.
— подшипник выжимной Valeo PHC PRB-08.

Корзина от 1.8 (VALEO PHC DWC-22)



Диск сцепления от 1.8 (VALEO PHC DW-29)


Что за здоровый сальник, не знаю. По пути разберусь.

Рабочий цилиндр (VALEO 804 727)



Болт крепления шланга к рабочему цилиндру, полый с отверстием (94535521)
Вот этот болт говорят не найдешь, но мне повезло. Так же пишут, что подходит болт ЯМЗ 8.8972, но я не уверен, конечно же.

Подшипник выжимной (Valeo PHC PRB-08)


Болт крепления вилки (94500795) болт как болт. Не обязательно заказывать, можно подобрать без проблем




Кольцо уплотнительное направляющей втулки выжимного подшипника (94580546) Как и куда, пока не знаю.


Тоже пока не знаю куда его.


Втулка пластиковая крепления Г-образного рычага (96285014)


Болты крепления цилиндра к картеру КПП (94500298) На вид тоже обычные болты.


Шланг рабочего цилиндра (96183757)

По запчастям все, погода и время ставить пока не позволяют. Заодно нужно поменять ремкомплект вертолета кулисы и чуть ее укоротить.
На этом все, всем удачи!

Сцепление Шевроле Лачетти — однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа. Расположено в алюминиевом картере, объединенном с картером механической коробки передач и прикрепленном к блоку цилиндров.


Рис.24. Сцепление автомобиля Шевроле Лачетти

1 — картер сцепления; 2 — рабочий цилиндр гидропривода с подшипником выключения сцепления; 3 — трубка рабочего цилиндра гидропривода сцепления; 4 — нажимной диск; 5 — кожух сцепления; 6 — ведомый диск; 7 — маховик

Кожух сцепления Шевроле Лачетти соединен с маховиком двигателя шестью болтами. Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным (ведущим) диском.


Рис.25. Кожух сцепления Шевроле Лачетти

1 — диафрагменная пружина; 2 — кожух; 3 — упругие стальные пластины; 4 — нажимной диск (корзина)

Корзина сцепления (диск ведущий) Шевроле Лачетти в сборе балансируют на стенде, поэтому заменяют его целиком. В кожухе установлена диафрагменная пружина.

Замена корзины сцепления Chevrolet Lacetti необходима при кольцевом износе лепестков нажимной пружины, и если концы лепестков расположены не на одном уровне.

Отбраковываем корзину при уменьшении усилия на педали при выключении сцепления, что указывает на большой износ поверхности нажимного диска или осадку пружины.

Ведомый диск сцепления Шевроле Лачетти с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком и нажимным диском.

Две фрикционные накладки диска приклепаны с обеих сторон к пружинной пластине, которая, в свою очередь, приклепана к одной из двух пластин демпфера.


Рис.26. Ведомый диск сцепления Шевроле Лачетти

1 — фрикционные накладки; 2 — демпфер крутильных колебаний; 3 — демпфер холостого хода; 4 — ступица

Пружинная пластина имеет волнистую форму. При включении сцепления фрикционные накладки сжимают пружинную пластину, что способствует более плавному включению сцепления Chevrolet Lacetti.

Между пластинами демпфера установлена ступица диска. В пазах ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера.

Демпферные пластины соединены опорными пальцами. В ступице диска напротив опорных пальцев имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины.

Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и при переключении передач.

На ступице ведомого диска сцепления Шевроле Лачетти в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для гашения крутильных колебаний и устранения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.

Ведомый диск сцепления Chevrolet Lacetti заменяют при осевом биении накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если расстояние между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки составляет менее 0,3 мм.

Привод выключения сцепления автомобилей Шевроле Лачетти - гидравлический. Усилие в нем от педали к подшипнику выключения сцепления передается через рабочую жидкость.


Рис.27. Элементы гидропривода сцепления Шевроле Лачетти

1 — узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления; 2 — шланг; 3 — переходник; 4 — втулка; 5 — трубка

Гидропривод состоит из главного и рабочего цилиндров сцепления, связанных трубопроводом. Бачок гидропривода сцепления общий с бачком гидропривода тормозной системы.

Рис.28. Элементы педального узла сцепления Шевроле Лачетти

1 — педаль; 2 — кронштейн; 3 — ось педали; 4 — главный цилиндр сцепления; 5 — ограничитель хода педали; 6 — шток толкателя; 7 — вилка толкателя

Педаль сцепления установлена на оси кронштейна педального узла. Педаль соединена толкателем с поршнем главного цилиндра сцепления. Для исключения скрипов в педальном узле вилка толкателя соединена со штоком упругой связью — через демпфер.

Рабочий цилиндр гидропривода сцепления Шевроле Лачетти выполнен единым узлом с подшипником выключения сцепления и размещается внутри картера сцепления. Корпус рабочего цилиндра прикреплен к картеру сцепления.

Поршень рабочего цилиндра соединен с подшипником, который может перемещаться вдоль первичного вала коробки передач.

Пружина (закрытая резиновым гофрированным чехлом), расположенная между корпусом рабочего цилиндра сцепления Шевроле Лачетти и обоймой подшипника, постоянно прижимает подшипник к диафрагменной пружине корзины (ведущего диска).

Выключение сцепления происходит следующим образом. При нажатии педали в гидравлической системе привода создается давление рабочей жидкости, в результате чего поршень рабочего цилиндра перемещает подшипник выключения сцепления вдоль оси первичного вала коробки передач.

Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины корзины сцепления Шевроле Лачетти. Пружина, деформируясь, перестает прижимать нажимной диск (корзину) к маховику.

При этом ведомый диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который, в свою очередь, прижимает ведомый диск к маховику — в результате передача крутящего момента возобновляется.

Регулировка хода педали сцепления автомобилей Шевроле Лачетти

Работу проводим при замене главного цилиндра гидропривода сцепления или его толкателя, педали сцепления Шевроле Лачетти.

Измеряем свободный ход педали сцепления, который должен составлять от 6 до 12 мм (перед измерением гидропривод сцепления должен быть прокачен).

Для этого в салоне автомобиля рукой слегка нажимаем на педаль сцепления и измеряем ее ход до момента появления сопротивления перемещению педали. Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению, то его необходимо отрегулировать.

В салоне автомобиля Chevrolet Lacetti ключом ослабляем затяжку контргайки, удерживая ключом от проворачивания гайку вилки толкателя главного цилиндра гидропривода сцепления (для наглядности показано на демонтированном главном цилиндре гидропривода сцепления).

Удерживая ключом гайку вилки толкателя, ключом вращаем за лыски шток толкателя, регулируя величину свободного хода педали. После регулировки затягиваем контргайку.

При исправном сцеплении полный ход педали до упора в коврик пола должен составлять 130–140 мм.

Значительное отклонение полного хода педали от указанного значения при явных признаках неправильной работы сцепления свидетельствует о повреждении элементов сцепления или его привода.

Замена корзины и ведомого диска сцепления Шевроле Лачетти

Снимаем корзину и ведомый диск сцепления автомобилей Шевроле Лачетти для замены при выходе их из строя. Срок службы сцепления зависит от стиля вождения и условий эксплуатации.

Корзину и ведомый диск также снимаем при замене маховика и заднего сальника коленчатого вала. Для снятия корзины и ведомого диска сцепления демонтируем коробку передач.

Накидным ключом или головкой отворачиваем шесть болтов крепления корзины (ведущего диска) сцепления к маховику Шевроле Лачетти. От проворачивания коленчатый вал удерживаем монтажной лопаткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся на ребро картера коробки передач.

Вначале болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот за проход, чтобы не деформировать пружину кожуха сцепления. Как только ослабнет действие диафрагменной пружины, болты отворачиваем произвольно.

При отворачивании последнего болта, поддерживаем корзину и ведомый диск сцепления. Снимаем корзину и ведомый диск сцепления.

Устанавливая сцепление Chevrolet Lacetti ориентируем ведомый диск выступающей частью диска в сторону нажимного диска корзины и вставляем центрирующую оправку в отверстие ведомого диска.

Оправку можно выточить на токарном станке из металла, дерева, пластмассы или изготовить самостоятельно, собрав ее из двух инструментальных головок с подходящими диаметрами и длинами.

Вводим оправку в отверстие фланца коленчатого вала и в этом положении закрепляем корзину сцепления Шевроле Лачетти, равномерно (по одному обороту за проход) затягивая болты.

Окончательно затягиваем болты крепления предписанным моментом. Закрепив корзину сцепления, вынимаем центрирующую оправку и монтируем коробку передач.

Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления Шевроле Лачетти

Работу проводим при замене главного цилиндра гидропривода сцепления Шевроле Лачетти или его пыльника. Не откачивая жидкость из расширительного бачка системы охлаждения двигателя, снимаем бачок и отводим его в сторону.

В моторном отсеке пассатижами разжимаем хомут крепления шланга подвода рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления снимаем шланг с патрубка цилиндра поднимаем и закрепляем шланг так, чтобы его конец оказался выше бачка гидроприводов тормозной системы и сцепления.

Специальным ключом для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцер трубки подвода рабочей жидкости к рабочему цилиндру сцепления и выводим наконечник трубки из отверстия главного цилиндра сцепления Chevrolet Lacetti.

Пассатижами снимаем запорную скобу пальца вилки толкателя главного цилиндра сцепления (облицовка панели приборов и рулевая колонка для наглядности сняты). Для наглядности показываем операцию на демонтированном педальном узле сцепления.

Вынимаем палец. Головкой с удлинителем отворачиваем две гайки крепления корпуса главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти к кронштейну педального узла снимаем цилиндр со шпилек кронштейна и выводим толкатель через отверстие в щитке передка.

Ослабив затяжку контргайки на штоке толкателя отворачиваем вилку толкателя. Снимаем пыльник. Собираем и устанавливаем главный цилиндр гидропривода сцепления в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод. При необходимости регулируем свободный ход педали сцепления.

Снятие узла рабочего цилиндра гидропривода и подшипника выключения сцепления Шевроле Лачетти

Рабочий цилиндр гидропривода сцепления Шевроле Лачетти выполнен единым узлом с подшипником выключения.

Работу проводим при выходе из строя рабочего цилиндра гидропривода или подшипника выключения сцепления, а также при подтекании трансмиссионного масла через сальник первичного вала коробки передач и уплотнительное кольцо корпуса цилиндра. Снимаем коробку передач.

Специальным ключом отворачиваем штуцер трубки подвода жидкости к цилиндру и выводим трубку из отверстия цилиндра. Шестигранником отворачиваем три винта крепления корпуса рабочего цилиндра к картеру сцепления.

Снимаем узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления Шевроле Лачетти. Поддев отверткой резиновое уплотнительное кольцо вынимаем его из проточки картера сцепления.

Если рабочий цилиндр гидропривода и подшипник выключения сцепления по результатам диагностики не имеют показаний к замене, а поврежден только сальник первичного вала коробки передач, то поддеваем сальник отверткой и вынимаем из гнезда корпуса цилиндра.

Новый сальник запрессовываем в гнездо корпуса цилиндра инструментальной головкой подходящего размера.

Заменив резиновое уплотнительное кольцо, устанавливаем узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления Шевроле Лачетти в обратной последовательности.

Винты крепления корпуса цилиндра к картеру сцепления затягиваем предписанным моментом. При необходимости замены трубки подвода жидкости к рабочему цилиндру гидропривода сцепления отсоединяем ее от цилиндра.

Поддеваем отверткой центрирующую пластмассовую втулку наконечника трубки, и сжав ее фиксаторы вынимаем втулку из отверстия картера сцепления. Снимаем трубку подвода жидкости к рабочему цилиндру сцепления Chevrolet Lacetti.

Соединение наконечника трубки с переходником шланга гидропривода сцепления уплотняется резиновым кольцом.

Устанавливаем трубку подвода жидкости к рабочему цилиндру гидропривода сцепления в обратной последовательности. После монтажа коробки передач прокачиваем гидропривод сцепления.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Читайте также: