Как проверить уровень масла в коробке передач чери тигго т11 2.4

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 20.09.2024

Как залить масло в коробку Чери Тиго?

Для замены нужно приобрести 3 бутылки по литру трансмиссионного масла 75W90.

Замена масла в коробке передач Chery Tiggo

  1. Домкратим авто со стороны водителя.
  2. Снимаем колесо (можно и не делать, но так проще).
  3. Подстрахуемся подставкой под переднюю балку.
  4. Подставляем емкость (обрезанную канистру) из расчёта на 3 литра масла.

Какое масло лить в акпп Чери Тиго?

Какое масло в АКПП Чери Тигго

Принцип простой – рекомендованный заводом продукт для коробки Чери подходит идеально. Лучший выбор – полусинтетика Мобил ATF LT 71141.

Как долить масло в автоматическую коробку передач?

Долить масло в коробку достаточно просто. Поставьте воронку в горловину, в которой был щуп (лучше использовать длинную воронку, она будет устойчивее). Аккуратно залейте в нее нужный объем нефтепродукта. Рекомендуется лить смазку порционно, чтобы избежать перелива.

Сколько литров масла в коробке Чери Тиго?

В коробку передач Чери Тиго входит около 2,5 литров масла (в механическую, в автоматическую – 3.3).

Какое масло заливать в коробку Чери Бонус?

В механическую 5-ступенчатую коробку передач Чери Бонус А13 рекомендуется заливать синтетическое трансмиссионное масло 75W90 GL-4/GL-5, например Total 75W-90 или Addinol 75W90, Ликви Молли. Интервал замены масла в МКПП не регламентируется, так что меняйте лучше каждые 70 000 км пробега.

Как проверить уровень масла в коробке форд коннект?

Проверить уровень масла в АКПП Форда Tourneo Connect можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Как заменить трансмиссионное масло?

Замена масла в МКПП

  1. прогревают коробку, проехав 5–10 км. …
  2. откручивают сливную пробку в картере КПП. …
  3. сливают отработанную жидкость и плотно закручивают сливную пробку;
  4. заливают новое масло в специально предназначенное для этого отверстие, которое одновременно служит и верхним уровнем смазочного материала.

Можно ли долить масло в коробку автомат через щуп?

На моделях с щупом жидкость АКПП заливается через горловину щупа. Щуп извлекается, затем в горловину вставляется воронка для масла АКПП.

Как долить масло в акпп хундай акцент?

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня.

Можно ли смешивать масла в коробку автомат?

Итак, как видно, смешивать трансмиссионные масла, особенно в случае с АКПП, крайне нежелательно. Единственным исключением можно считать случаи, когда прямо в дороге произошло критическое понижение уровня масла в коробке передач. В этом случае езда с низким уровнем масла в коробке недопустима.

Замена масла в коробке передач операция хоть и довольно грязная, но достаточно простая. И чтобы вам не тратить лишние деньги за оказание этой услуги, мы рекомендуем выполнять эту работу самостоятельно. Сегодня мы вас именно с этим и познакомим: как поменять масло в механической КПП Чери Тиго.

как поменять масло в механической КПП автомобиля Чери Тиго

В коробку передач Чери Тиго входит около 2,5 литров масла (в механическую, в автоматическую – 3.3). Поэтому, вам придется запастись тремя литрами нового трансмиссионного масла, пятиминутной промывкой (по желанию), емкостью для слива отработки (можно использовать пластиковую канистру с отрезанным верхом или пятилитровую бутылку), гаечными ключами нужного размера и домкратом.

В коробку передач Чери Тиго входит около 2,5 литров масла (в механическую, в автоматическую – 3.3)

Так же нужно сделать приспособление для заливки масла, для чего можно использовать литровую или полуторалитровую пластиковую бутылку с отрезанным дном, шланг небольшого диаметра и переходник со шланга на бутылку, который можно сделать из соска безкамерки, вкрутив его в крышку бутылки.

    Снимаем воздушный фильтр.

Обращаем внимание, что перед заменой масла в КПП рекомендуется проехать на автомобиле несколько километров, чтобы его разогреть. Тогда оно становится жиже и стекает со всех внутренних деталей лучше. А поскольку масло будет горячим, соблюдайте осторожность при его замене, чтобы не получить ожег.

Любая механическая коробка передач требует к себе внимания, и вот тогда сносу ей не будет. Надежные трансмиссии Chery Tiggo FL подтверждают прогресс китайского производителя, но и им нужно обслуживание как минимум по регламенту. Как заменить масло в КПП Чери Тигго ФЛ, какое масло заливать лучше, когда менять и другие тонкости обслуживания трансмиссии популярного китайского кроссовера.

Когда менять масло в КПП Чери Тигго

Chery Tiggo FL

На Chery Tiggo разных поколений устанавливали пару разновидностей механических трансмиссий — QR523MНС (для моторов SQR481FC), QR523MНВ (заднеприводный вариант для двигателей 4G63 и 4G64), QR523Т для полноприводных трансмиссий и ряд их модификаций.

Для каждой из них производитель прописал свой срок замены масла, однако практика показывает, что оптимальный межсервисный пробег для любой из МКПП Chery Tiggo составит 30-35 тысяч км . За это время масло потеряет часть своих свойств, но еще не успеет окончательно окислиться.

Промывать КПП Chery Tiggo FL во время замены, или нет

Такой интервал хорош и тем, что позволяет избежать промывки КПП подозрительными средствами. Еще к минусам промывки относят тот факт, что растворитель или любое активное агрессивное вещество в ее составе до конца не сольется. Следовательно, смешается с новым маслом, что не очень по фен-шую.

промывки кпп тигго

Во-первых, свежее масло потеряет заявленную вязкость, во-вторых, одному китайскому богу известно, как промывка будет влиять на сальники и уплотнители. Бывали случаи, когда подозрительные промывки разъедали сальники и провоцировали течи. А это почти капитальный ремонт коробки.

Когда нужно использовать промывку КПП Chery Tiggo FL

В пользу промывок может играть тот факт, что они вымывают какую-то часть грязи и стружки, которую не вымыла отработка (а сливать масло лучше теплым). Еще без промывки не обойтись в тех случаях, когда мы меняем не только марку масла, но и его состав.

Например, переходим в связи с улучшением финансового состояния с минерального на дорогое синтетическое трансмиссионное масло. Или наоборот, что бывает чаще. Тут без промывки — никуда.

Какое масло в КПП Чери Тигго заливать и сколько

Как ни странно, компания не дает рекомендаций по конкретным брендам, производящим трансмиссионные масла. Правда, есть несколько условий:

  1. Масло должно принадлежать эксплуатационной группе классом не ниже GL4 по стандарту API . В эту группу входят смазки, имеющие в своем составе противозадирные, антипенные, промывающие и противофрикционные присадки.
  2. Допускается использовать трансмиссионки группы GL5 . Это масла для гипоидных передач. Правда, стоят они дороже, а работают в КПП Chery Tiggo FL так же, как и GL4. Подойдет и универсальная трансмиссионка GL5/GL5 , если позволяет кошелек.
  3. Вязкость масла, независимо от бренда и класса, должна быть 75W-90.

масло тигго

Если заливаем промывку, сливаем около 0,7 л отработки, заливаем промывку в таком же количестве и запускаем двигатель. На холостых оборотах переключаем передачи по кругу несколько раз. Ни в коем случае не повышаем обороты, педаль газа не трогаем вообще. После промывки жижу сливаем окончательно.

масло кпп тиггл

Проверяем степень обжатия прокладок пробок, если они изношены, меняем на новые.

уплотнители пробок

Закручиваем сливную пробку, вставляем воронку, шприц или шланг в заливное отверстие и заправляем около 2,2 л свежего масла.

сапун кпп тигго

Он находится сверху на картере. Если этого не сделать, коробка не будет иметь связи с атмосферой, поднимется внутреннее давление и появится вероятность продавливания сальников. После заправки проезжаем около 200-300 км и снова проверяем уровень масла через контрольную пробку. Удачной всем работы и крепких коробок.

Автомобильная коробка передач Чери Тигго работает в паре с силовым агрегатом. Регулярная проверка масла особенно необходима. Ведь специальная жидкость имеет свойство смазки, снижая трение, нагрузки на механизмы, отводит коррозийные компоненты и тепло – максимально увеличивая ее жизнь.

Для каждой коробки используется масло определенной марки, рекомендованное производителем автомобиля. Вместе с автомобилем входит документация, где можно прочитать и выяснить все нюансы рекомендованного масла.

Как правильно выбрать масло КПП?
Нужно понимать, что в трансмиссию заливается трансмиссионное масло, а не моторное как рекомендуют некоторые известные производители.

В зависимости от типа интегрированной в ваш автомобиль коробке передач выбирается соответствующее масло с маркировкой ATF или MTF. Найти его не составит труда даже в самом скромном автомобильном магазине.

Основа автомобильного масла бывает разной: синтетическая, полусинтетическая или минеральная. Произведенные на синтетической основе масла имеют наивысшую стоимость, но и обладают наилучшими показателями. Как правило, этот вид предпочитают владельцы автомобилей, участвующих в соревнованиях. Обычно специалисты в автосервисах рекомендуют покупать полусинтетику, учитывая оптимальное соотношение стоимости и качества.

Замена масла в коробке передач Чери Тигго — процесс, который можно осуществить самостоятельно.

Необходимые инструменты и другие элементы:

  • Рожковый ключ на 24.
  • Рожковый ключ на 17.
  • Емкость для отработанного масла.
  • Пустая фляга и удлиненный шланг.
  • Смазывающую жидкость — 3 литра КПП.

Затрачиваемое время на замену – 2 часа.

Шаг 1
Для начала, используя домкрат, приподнимаем автомобиль со стороны водительской двери и откручиваем колесо.

Совет: Делается для максимального удобства.

Шаг 2
Ставим под опору подставку для подстраховки автомобиля и помещаем под него емкость, которая способна вместить три литра отработанного масла.

Шаг 3
Занявшись процессом замены, позаботьтесь о 3 литрах масла, которое продается только в бутылках по одному литру с маркировкой 75W90. Полноприводная коробка автомобиля требует больше жидкости – до 3,3 литра.

Шаг 4
Если под автомобилем мы видим защиту картера – снимаем.

Шаг 5
Используя ключ на 24, отвинчиваем сливную пробку. Подставляем емкость и ждем, пока масло полностью не сольется. Закручиваем пробку.

Шаг 6
Открыв капот, демонтируем коробку воздушного фильтра и откручиваем снова инструментом на 24 защелку.

Виднеется горловина, через которое будем заливать свежекупленное масло. Следим за регулировочным отверстием. Если масло вытекает – перестаем заливать.

Можно лить масло через это отверстие, но это трудно и неудобно. Собираем все в обратной последовательности и снимаем автомобиль с домкрата.

Начитавшись в этих ваших интернетах ужастиков про недолитое на заводе масло к тому же неизвестного качества и металлические стружки на сливной пробке решил таки не мучить себя догадками, а взять и поменять масло в КПП. В гараже уже который месяц ждали своего часа 3 литра синтетики Ravenol VSG 75W90, и наконец этот час настал :)

Первым делом открутил пробку с контрольного отверстия и проверил уровень - последний оказался в допустимых пределах. Порадовавшись тому, что за все время эксплуатации коробка от недостатка масла не страдала - открутил сливную пробку. Если честно, немного озадачен был тем, что не обнаружил на ней никаких намеков на металлические стружки.

Из коробки слилось 2 с лишним литра мутновато-серого масла - на дне банки через несколько часов никакого осадка не оказалось. В общем, в моем случае, дела обстояли не так плохо, как это описывалось в интернетовских страшилках. Ну хотя бы теперь от души отлегло и не буду больше по этому поводу переживать.

Вместо того, чтобы изобретать непонятные конструкции из бутылок и трубок для залива масла через контрольное отверстие пошел другим путем - снял корпус воздушного фильтра и открыл тем самым доступ к самому верхнему фиксатору передач, играющему по совместительству роль заливного отверстия - через него масло без труда заливается с помощью обычной воронки с длинным носиком (главное передачи не переключать пока фиксатор выкручен и закрутить его потом согласно нанесенной метке - ни слабже ни туже). Масла влезло около 2,3 литров.

Закончив с коробкой решил сделать еще одну вещь, которую собирался сделать еще с момента покупки - еще тогда заметил, что из под правого переднего подкрылка свисает шланчик омывателя - тогда почему-то думал что так и должно быть и даже когда снимал крыло и бампер - не обратил на него внимание. И вот, думаю, не дело ему там так висеть, перетрется еще, прикрутить его куданить понадежнее.

И что же я увидел когда снял правую фару!? (как этого раньше не замечал - не понятно) - Передний и задний шланги лежат на подкрылке как попало, в то время как на бачке омывателя имеются специальные канавки для фиксации шлангов! Не долго думая вынул бачок и проложил шланги там, где они должны были быть изначально. Со снятием бачка пришлось повозиться, так как по хорошему перед этой процедурой нужно снять бампер - я пошел другим путем - открутил переднюю часть подкрылка от бампера, немного отодвинул его и с помощью какой-то там матери умудрился таки достать бачок :)

1) Ни ямы, ни эстакады под рукой нет - приходится импровизировать. Конечно масло можно и на земле поменять, но так все же удобнее :)

Читайте также: