Кпп газ 53 на уаз 469

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 20.09.2024

Подскажите пожалуйста ссылочку кто знает а то зимой находил а сейчас уже 5ч рою а найти не могу. Очень надо мотор купил ,скоро охота а найти как делать не могу.

На Уазбуке попадалось несколько вариантов. Ссылкой к сожалению помочь не могу.

+1 там наверно проще разъискать. Чем у нас то.

Дык неужели такое возможно? Газ 53 всё-таки в-образная 6-ка.

В советскую эпоху даже на ГАЗ-24 втыкали

Ни фига себе. А сколько лошадей, хотя бы примерно? УАЗ с V8. Даже звучит уже солидно.Пошел уазбуку читать. Может ну их, эти иноджипы.

Пошел уазбуку читать. Может ну их, эти иноджипы.

расшифруй, плиз

расшифруй, плиз

А я тут свечи в сервисе меняю.

Ни фига себе. А сколько лошадей, хотя бы примерно? УАЗ с V8. Даже звучит уже солидно.Пошел уазбуку читать. Может ну их, эти иноджипы.

Это уже вариант с чайковским движком и автоматом, соответственно. Хотя, как ты правильно заметил, в основе это движок ГАЗ-53 только с головками под 98 бензин

Это уже вариант с чайковским движком и автоматом, соответственно. Хотя, как ты правильно заметил, в основе это движок ГАЗ-53 только с головками под 93 бензин

просто помимо того транспорта, что у меня в подписи, у нас в семье еще 21 Волга, купленная отцом новой в 1965 году. Это был мой первый автомобиль и про ГАЗ я немного знаю.

у нас в семье еще 21 Волга, купленная отцом новой в 1965 году

у нас в семье еще 21 Волга, купленная отцом новой в 1965 году. Это был мой первый автомобиль и про ГАЗ я немного знаю.

Сцуко, я был бы благодарен людям, которые бы научили меня обращаться со свечой на 6-м горшке.

У меня в Патфайндере такая специальная кочерёжка-загогулина для 6-ой свечи, правда, я ее еще не примерял, не знаю, как работает.

Сцуко, я был бы благодарен людям, которые бы научили меня обращаться со свечой на 6-м горшке.

Элементарно - чуть согнутый короткий удлинитель из набора головок + свечная головка + карданчик и длинный вороток с трещеткой = никаких проблем.

Цену скажут после вторника.Что подешевела -это врядли.Вопрос не в деньгах,а надежности и доступности запчастей.То что это касается только дизелистов- в корне не согласен.В первую очередь это касается счастливых обладателей 3160,3162 и первых Хантеров у которых стоял еще не Даймос,а АрКПП.Дальше всех у кого портальные мосты,пятая дает возможность компенсировать передаточное отношение ГП(5,625) ну а дизелисты само собой,впрочем как и все остальные УАЗоводы юзающие до сих пор четырех ступки.Кстати ,а почему собственно упор сделан на дизелистов?Максимальные обороты ЕТ70 -4750об.мин.,в отличие от 414-421-4000об.мин.и 402-4500об.мин.Так что еще не известно кому она больше нужна.Да я не езжу на максимальных оборотах,потому что на 3000об.мин. на пятой передаче скорость уже 115-120 км в час.(на четвертой при 3000об.мин. -85-90 км.в час).ГП 4.55,резина 265 К15.Так что пятая передача дает прирост скорости порядка 30км. в час,а мощности и крутящего момента у УАЗовского двигла достаточно.Еще раз повторю,что мне это интересно и для себя КПП я решу.Кому интересно еще то дам все координаты,но чтобы все по очереди не терзали одного человека в Нижнем Новгороде,я предлагаю выяснить потребность в их количестве и заняться этим вопросом кому то одному,либо какой нибудь фирме,например АИС или еще кто-то.

Генадий, а может там гд-то завалялась и 5-ти ступка волговская?, мне на военые мосты и на РК от газ-69 в самый раз. Но лучше бы Б/У.


yuralev68 Участник движения Повідомлення: 669 З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04 Звідки: Івано-Франківськ

ЕТ70 макс.4850об.мин.,просто крутить его на оборотах свыше 3000 как то не зовсим кузяво,некомфортно просто. По поводу 5 ступки ,но Газели перезвони т.8067 564 00 42 Игорь ,но ето Днепропетровск.


be single wolf Участник движения Повідомлення: 697 З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42 Звідки: столица Украины город-герой

Тобто зняв стару КПП і на її місце прикрутив цю 5-ти ступку
(я про двигун УМЗ414 і його колокол зчепленя.)
Бо судячи з тих фото , це КПП для УАЗа , значить шліци на валі і всі отвори мають співпадати.

BoBeG написав: Тобто зняв стару КПП і на її місце прикрутив цю 5-ти ступку
(я про двигун УМЗ414 і його колокол зчепленя.)
Бо судячи з тих фото , це КПП для УАЗа , значить шліци на валі і всі отвори мають співпадати.


Да крепление подходит на колокол один в один,на крепление четырех-ступенчатой КПП,а вот диск сцепления надо другой.Из тех которые подходят-Газель,Волга,БМВ 5,7, УАЗ Патриот,УАЗ Хантер под пятиступку,3162,3160.На всех пятиступенчатых КПП шлиц мелкий.

Вобщем докладываю.КПП на заводе есть.Стоимость не изменилась,так и есть в пределах 15000руб.Одна контора дилер распалась.Полтора месяца назад продавала эти КПП по цене на 30% ниже,но это уже проехали.Завод за наличку сейчас уже не отпускает,даже своим рабочим.Сейчас там ищут конторы которые могли бы взять по без налу эти КПП и потом за нал продать.Второй вариант богатая фирма в Киеве(или на Украине),но к цене КПП тогда добавится еще растаможка,интерес фирмы и.т.д.Есть еще один вариант над которым работаю параллельно.Взять некоторые запчасти к этой КПП,конкретно те что отличают ее от Газелькиной.А именно заднюю крышку,механизм переключения и вторичный вал.Сейчас ожидаю каталог на эту КПП,потом можно двигаться дальше.

Но етих дилеров было помоему три. Пробить бы по остальным.Либо как то смутить бы по безналу.Самое прикольное что они ищут конторы которым надо сдать по безналу и продать за нал .Мало того что они сами ищут, то они еще и продать сами не могут.Возникает впечатление что ети КП не пользуются спросом.Вывод: после пробной партии завод их просто не будет выпускать.Ну,а в плане сборки с деталей ,есть большие сомнения,что они будут в свободной продаже.Запчасти идут тогда ,когда не стоит конвеер.


be single wolf Участник движения Повідомлення: 697 З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42 Звідки: столица Украины город-герой

be single wolf написав: Но етих дилеров было помоему три. Пробить бы по остальным.Либо как то смутить бы по безналу.Самое прикольное что они ищут конторы которым надо сдать по безналу и продать за нал .Мало того что они сами ищут, то они еще и продать сами не могут.Возникает впечатление что ети КП не пользуются спросом.Вывод: после пробной партии завод их просто не будет выпускать.Ну,а в плане сборки с деталей ,есть большие сомнения,что они будут в свободной продаже.Запчасти идут тогда ,когда не стоит конвеер.


Остальные дилеры в Ульяновске,а у меня человек Нижнем Новгороде,бывший военпред завода.Главное что НЕТ еще пока не сказал,а на оборот,что занимается данным вопросом.У него тоже есть конторы которые занимаются запчастями. короче на перед не хочу говорить.
Насчет спроса это вопрос спорный.Для завода спрос это не десять и не сто штук,а Ульяновскому заводу все равно на чем ездят ихние древние детища.
На счет запчастей.Надо то вторичный вал и задняя крышка.Ну на всякий случай механизм переключения,причем достаточно в одном экземпляре.Повторить потом эти детали особого труда не составит.Мы тут их хотели сами придумывать,а тут есть уже придуманное,только повторить.Если эти детали будут то договорится в той же Б.Церкви что бы они сделали с десяток вопросов не будет,а если не десяток а три,четыре,пять десятков то будет еще дешевле за единицу.Потом взять убитую КПП от Газели и заменить вторичный вал и заднюю крышку особого труда не составит.Убитая КПП от Газели сказано очень громко.Разговаривал с людьми юзающими и ремонтирующими Газели.Так вот самая ее большая неисправность(КПП) это обрыв шлицевой части вторичного вала(там где одевается кардан).В варианте установки этой КПП на УАЗ эта неисправность исключается,ввиду отсутствия этих шлицов на вторичном валу,как и самого кардана.Приятно радует еще и то что к ней не прийдется изготавливать шестерен(в отличии от АрКПП),которые на данный момент никто не берется делать,выточить вал из хорошей стали и с термообработкой проще,этим я уже просто занимался для КПП типа "N",от Форда.Уже лет пять ходит без проблем.


Переходная пластина для агрегатирования (соединения) двигателя Мерседес Бенс (МВ) (с использованием колокола маховика и сцепления от МВ) с коробкой передач УАЗ, ГАЗ69, ГАЗ53(52)или в комбинации двигатель УАЗ с колоколом + КПП МВ, двигатель УАЗ + КПП ГАЗ53(52) и т.д. на Ваше усмотрение.
Размеры посадочных отверстий МВ проверены на 100%, УАЗ(ГАЗ69) на 90%, ГАЗ53(52) -0% (теоретически). Экспериментальная пластина не изготавливалась поэтому ручаться на 100% не могу. Будут вопросы пишите в kozeka@tut.by если будет необходимо подкорректируем.

Переходная пластина МВ-УАЗ-ГАЗ69-ГАЗ53(52)1

Переходная пластина МВ-УАЗ-ГАЗ69-ГАЗ53(52)2

Комментарии

Уважаемый Александр! Уж если вы выкладываете на всеобщее обозрение свои работы, не поленитесь, хотя бы разок, заглянуть в ЕСКД.

Уважаемый, VIT!
Очень часто идея нарисованная (начерченная)на клочке бумаги повергает смотрящих к размышлению и дальнейшему творчеству, чет чем академический чертеж!
ИМХО: Моя точка зрения.
Предложения по улучшению в личку.
НЕ ФЛУДИТЬ.
С уважением, Александр Козека.

Цель проекта: - Построить боевую машину, потенциально пригодную для спортивных мероприятий, ФАН-мобиль. Возможность перемещения народнохозяйственных грузов, равно как и тещ с кобелями на дачу не предусматривалось.

Варианты - Рассматривались многочисленные варианты замены двигателя.
Из возможных:

  • Установка отечественного дизеля
  • Установка импортного дизеля
  • Установка ГАЗ-53

Установка отечественного дизеля на УАЗ

Установка импортного двигателя

Двигатель ГАЗ-53

Исходный материал - Цилиндр сцепления

Когда повесили мотор на место, оказалось, что цилиндр сцепления чуть ниже верхнего среза рамы. И поэтому родной 3307-й (у 53-го было механическое сцепление) цилиндр не влазит. Точнее не он сам, а сосок шланга, который у того в бок. Пришлось отверстие вбок глушить, а в жопке сверлить под штуцер шланга (дырка там уже была), пришлось ее рассверлить под нужный формат. Получилось.

Установка нового радиатора


Поскольку двигатель на 10 см больше стандартного, места в подкапотном пространстве он занимает больше.
Основные элементы морды (крылья, капот, брызговики и морду) решили оставить стандартные.
Чтобы обеспечить доступ для обслуживания, решили сильно его в салон не углублять. Так, слегка подработали щит кувалдой, чтобы головы снимались…
В итоге места для радиатора не осталось. Решили вешать его прям на морду, как это сделано на нашем форде. Привинтили к морде уголки, на которые через 5мм обрезки дюритовой трубочки болтиками на 6 и привинтили. В морде пришлось вырезать немного. Получилось так:

С радиатором решили не париться и поставить от ГАЗ 3307. (Тут на меня нашло затмение и я зачем то купил 2-х рядный, хотя трехрядный стоил столько же.) Размер у газоновского радиатора больше стандартного вверх. Подумал обрезать по трубочкам – поленился. Вырезали лобзиком дыру в капоте, пусть красуется.
Может дойдут руки – сделаю укороченный трехрядный…

Построение выхлопа

Перенос кронштейнов двигателя и коробки на раме


Танцуем от кардана. Собираем коробку с двигателем, вывешиваем талью (так, чтобы это висело горизонтально), привинчиваем передний кардан, выдвигаем его наполовину, опускаем все сооружение на нужный уровень. Размечаем места крепления кронштейнов по центрам отверстий (сзади) и по месту, где были старые опоры двигателя (чугунные, предварительно снять). Задний кронштейн смещается примерно на 17 см, передний на 7 см. Срезаем старые (говорят они бывают новые в магазинах – не проверял) так, чтобы на них оставалось как можно больше металла – только сварку. Привариваем на новое место. Перед сваркой хорошо зачистить – чем чище, тем лучше сварка.

Вот как это выглядит, слегка не в фокусе – сорри:

Кемпика на 180А – за глаза, даже не на полную мощность. Главное чтобы было хорошее электричество (стабильное и мощность достаточная).
Изготовление новых опор двигателя
Прямо по месту делаем из картоночки шаблон. Получается типа клин. В качестве основы для новых опор я применил уголок 50 мм. Сверлим дырки (их 4 – по две в каждом уголке). Целую полку уголка срезаем по шаблону на клин. Привинчиваем уголки на место, прикладываем к ним пластину, опускаем двигатель на резинки – прихватываем сваркой. Размечаем дырки для болта опоры снизу. Поднимаем, снимаем, сверлим дыру под болт, обвариваем по кругу. Если обварить до дырки, есть опасность, что пластина подкалится и ее не возьмет сверло – сам сломал 3 штуки, потом пришлось дырявить газом. Опора с одной стороны, с другой и вместе с мотором:

Изменение места крепления рулевой машинки и изменение схемы привода руля


Мотор занял свое место, стало понятно (как и было предсказано), что рулевой машинке на стандартном месте делать нечего. Но проблема решалась путем переноса ее вперед примерно на 5 см и изменения угла ее крепления.
На пейзаже видно как сместились новые крепления по отношению к старым:


Нижние сильнее верхних. Средняя дырка попала с другой стороны от ввареной трубки, решили новую трубку не вваривать. Поглядим…
Заодно пришлось решать вопрос удлинения рулевой колонки – мало того, что машинка съехала вперед, весь кузов съехал назад. Положение спасла борисовская машинка с ГУР и специальный маленький (сантиметров 40 длиной) карданчик для нее. Оказалось, что задний конец ее как раз подходит к старой рулевой колонке, а вместе они как раз такой длины как надо.
Получилось вот так, видно не очень хорошо, но угадываются два карданчика:


Правда для того, чтобы все получилось правильно, пришлось в салоне сдвинуть колонку к двери примерно на 5 см:


а на моторный щит приварить усилитель для дополнительного хомута заодно заварив дырку, образовавшуюся в результате смещения:


Когда все это собрали, оказалось, что руль поворачивается только направо. Когда он хочет повернуть налево, сошка упирается в раму (из-за переноса машинки и небольшого изменения угла). Стали искать варианты с сошкой. Нашли от 3160. Она прямее, но чуть короче. Теперь у нас колеса не поворачиваются до конца, зато нагрузка на машинку меньше…

Изменения кузова автомобиля УАЗ


АКБ в салоне Americana 190 перед не доделан, когда на клеммы падает ключ получается смешно:


Каркас безопасности, не совсем по киту, но из трубы 51х6.3 и за него можно примостырить две запаски:


Вот так оно выглядит, когда еще чистое и без воздухана:


Бой показал, что заехать на нем можно туда, откуда за трактором можно и не дойти. :) Хайджек там 170 см.

Планы В ближайших планах (в порядке перечисления)

Мой респект всем тем, чьими трудами я был вдохновлен на это безумие.

Соединяется двигатель и КПП путем пересверливания отверстий в колоколе (кожухе сцепления) под отверстия КПП. Что бы разметить отверстия, было сделано следующее: 1.Так как диаметры центральных отверстий колоколов ГАЗа и УАЗа одинаковые то просто выточили цилиндр такого же диаметра. 2.Соединили и отцентровали два колокола с помощью этого цилиндра. 3.Затем перенесли отверстия УАЗа на колокол ГАЗа и просверлили. Далее надо поработать с кузовом. То есть немного углубить те места, куда упираются головки блока и выпускные коллектора. Надо не забыть про то, что к коллекторам еще надо будет прикручивать приемные трубы (то есть дорабатывать с учетом этого) . Кувалдой не получится. Надо просто вырезать это место и приварить изнутри. Когда кузов доработан, переходим к опорам двигателя. Те, что на раме срезаем. Те, что на двигателе откручиваем и по аналогии с ними делаем новые, но покороче. Делать новые надо потому, что они широко стоят и в проем рамы не проходят. Сделали, поставили, дальше делаем новые опоры на раме. С рулевым валом у меня проблем не было так как ГУР стоит от мерена 123, а так как у него вращение обратное то пришлось вынести его вперед под поперечную балку соответственно пришлось удлинить рулевой вал с помощью вала от БМВ. Ну, в общем, то и с родным уазовским рулевым механизмом можно сделать. Есть у нас и такой. Еще один вопрос возникает по масляному фильтру. Дело в том, что на моем двигателе стоял высокий алюминиевый корпус фильтра со сменным элементом. В капоте дыру делать не хотел, хотя и были предложения. Пришлось переварить резьбу, на которую накручивается фильтр под наш размер (Жигули, УАЗ). Выточил кольцо под фильтр (так как диаметр фильтра меньше чем посадочное на двигателе). Самое интересное, что подача масла здесь идет из центрального отверстия, а выход соответственно через боковые, тогда как все фильтра рассчитаны на оборот. Практически во всех фильтрах на боковых отверстиях стоит резиновый клапан. Пришлось искать фильтр без клапанов. Но я его все- таки нашел и именно под нашу резьбу (сам фильтр довольно большой, от какого то иномарочного дизеля) как раз то. что нужно. Дальше идет соединение системы охлаждения двигателя и радиатора. Родной радиатор мне показался не достаточным, и я поставил трех рядный алюминиевый радиатор от дизельной БМВ, повесил два эл. вентилятора от нисана блюберда, и расширительный бачок не знаю от чего. Пока все работает нормально. Двигатель новый. Обкатывается на минеральном масле Castrol. После обкатки перейду на синтетику (если не сильно жрать будет). Генератор 90 ампер от БМВ становится как родной, причем стоит в самом верху. Вот пока все что вспомнил. Владислав.

УАЗ Патриот
УАЗ Хантер
УАЗ Буханка
УАЗ Фермер
УАЗ Патриот пикап
УАЗ Патриот пикап тент

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 - 20:00

© 1997 - 2021 УАЗ Сервис - авто ремонт, тюнинг, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

Читайте также: