Как снять ручку кпп форд фокус 3 механика

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 20.09.2024

Снятие ручки МКПП.

Господа, так нигде и не нашел советы по снятию ручки МКПП и ее чехла - ручка откручивается. а как снять обойму с чехлом с тоннеля - где там защелки? не сломать бы. как там все устроено? надо бы протершуюся на сгибе кожу поменять. заранее спасибо

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

т.е. это серебристое кольцо надо просто тянуть вверх. пока не обломятся защелки?

Добавлено спустя 55 секунд:

Всё-таки, думается мне, накладку бороды можно и не снимать в твоём случае.

Вот, нашёл фотку обратной стороны кольца.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Легко там снимается всё, летом поменял родную "шкурку" на кожух из натуральной кожи от аналогичной ручки от ВАЗа (китайская конечно).

avtopilot18 писал(а): Легко там снимается всё, летом поменял родную "шкурку" на кожух из натуральной кожи от аналогичной ручки от ВАЗа (китайская конечно).

Ничего там нет заумного. Начинаешь от задних сидений и тянешь потихоньку вверх и вперед. Ручник не забудь задрать повыше.

Изображение

Ничего там нет заумного. Начинаешь от задних сидений и тянешь потихоньку вверх и вперед. Ручник не забудь задрать повыше.

Так и не понял как снять набалдашник.
То есть пончятно, кольцо с кожей молодого дермантина сдернуть наверх, а дальше ручку выкручивать ?
выдергивать?

А серебристую где порядок передач написан снимать? Наверх тоже?

927 , кольцо вверх, чехол с ним пойдет. Наболдашник с усилием против часовой стрелки крути. Накладки блестючие не трогай

а если накладку не трогать, то как менять кожу на самой ручке?

Подниму тему.
Протёрлась "рубашка" рычага МКПП. Тему прочитал, но остались вопросы:
1. Как сменить "рубашку", если "блестючку" (большое блестящее декоративное кольцо внизу "рубашки") не трогать?
2. Набалдашник рычага вкручивается поверх "рубашки", обжимая её?
3. При скручивании набалдашника требуется ли фиксировать рычаг, дабы исключить его проворачивание? или рычаг не провернётся?
3. Есть ли кожанные аналоги нашей рубашки, которые подойдут? от каких авто??
4. кожанная рубашка не будет ли слишком толста, что не позволит накрутить набалдашник и надеть низ рубашки?
5. Как одеть "блестючку?"

Когда чехол к кольцу будешь мастрячить, если чехол с рисунком или швами, смотри чтобы смотрелось симметрично. Кольцо обратно ставится только в одном положении. Заметь как стояло кольцо и отцентруй сначала чехол на нем потом закрепляй. Крепил на родные скобы в старые отверстия.

Берешь за пластмассовое кольцо и тянешь вверх, там на нём 4 защелки, которые вставляются в пазы затем за ручку берешь и откручиваешь ручку вместе с чехлом и кольцом. Как открутишь и снимешь это дело, есть еще одно тонкое пластмассовое кольцо к которому скобами прикреплен чехол. Их отгибаешь и снимаешь чехол с этого кольца, затем чехол выворачиваешь с ручкой и просто снимаешь чехол с ручки, там она не пришита, и ни чем не закреплена.


2. Выверните винты крепления воздуховода.


3. . отстегните фиксаторы с помощью отвертки.


4. ..и снимите воздуховод.


5. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к корпусу воздушного фильтра.


6. . и отсоедините рукав от патрубка.

ПРИМЕЧАНИЕ


Обратите внимание, что на патрубок корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 л и на край воздухоподводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки.


7. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу.


8. . и, отсоединив от патрубка дроссельного узла.


9. . снимите воздухоподводящий рукав.
ПРИМЕЧАНИЕ
Воздухоподводящий рукав рекомендуем снимать для удобства работы. Однако при снятии корпуса воздушного фильтра делать это необязательно.


10. Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха.


11. . и отсоедините колодку от датчика.


12. Снимите крышку и фильтрующий элемент воздушного фильтра.


13. Выверните болт крепления корпуса воздушного фильтра (только на автомобилях с двигателем 2,0 л).


14. Отсоедините от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга.


15. Снимите корпус воздушного фильтра.


16. Выверните восемь винтов крепления брызговика двигателя.


17. . и снимите брызговик двигателя.


18. Выверните три болта крепления кожуха.


19. . и снимите его.


20. Выверните пробку сливного отверстия.


21 . и слейте масло в заранее подготовленную емкость.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
22. Установите автомобиль на колеса и снимите декоративный колпак левого переднего колеса.


23. Ослабьте затяжку гайки ступицы и гаек крепления колеса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.
24. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.
25. Снимите переднее колесо.
26. Отсоедините колодку жгута проводов отдатчика скорости вращения колеса.


27. Отверните гайку ступицы и снимите ее.


28. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу.


29. Извлеките палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.


30. Отведите немного в сторону амортизаторную стойку, потяните за обойму наружного шарнира и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.


31. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач.


32. . выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод левого переднего колеса в сборе.
33. Выполните с правой стороны автомобиля операции 22—30, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса (см. выше).


34. Отверните двве гайки крепления скобы промежуточной опоры.


35. . и снимите скобу.


36. Извлеките хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни.


37. . и снимите привод правого переднего колеса в сборе.


38. Отсоедините от коробки передач тросы управления коробкой передач.
39. Снимите кронштейн крепления воздушного фильтра.


40. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода.


41. Подденьте отверткой.


42. . отсоедините от картера коробки передач держатель жгута проводов выключателя света заднего хода и отведите жгут в сторону.


43. Отсоедините колодку жгута проводов отдатчика скорости.


44. Отсоедините шланг гидропривода выключения сцепления от трубки гидропривода.


45. Выверните болт крепления кронштейнов шлангов к картеру коробки передач.


46. . и отведите кронштейн вместе со шлангами в сторону.



48. . отсоедините провода от кронштейна и отведите их в сторону.


49. Выверните болты крепления и снимите с картера сцепления стартер, не отсоединяя от него провода. Отведите стартер в сторону и закрепите любым способом, чтобы он не мешал дальнейшей работе.
50. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма. Аналогичную опору установите под коробку передач.


51. Снимите с края обоймы левой опоры силового агрегата сапун коробки передач.



53. . снимите наконечник провода со шпильки и отведите провод в сторону.


54. Выверните два болта А и шпильку Б крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач.


55. . и снимите опору вместе с кронштейном.


56. Выверните по одному болту крепления картера коробки передач к двигателю сверху слева.



58. . два болта сбоку слева.


59. . и пять болтов снизу.


60. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата.


61. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.


62. Сдвиньте коробку максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки вниз, снимите с автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.
63. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.
64. Залейте масло в коробку передач.
65. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.
66. При необходимости отрегулируйте привод управления коробкой передач.


Всем привет. Сегодня на Форд Мастере расскажу о том, как сделать тюнинг ручки КПП на Форд Фиеста, а если точнее о том, как сделать рычаг КПП короче. Вы узнаете, как правильно укоротить рычаг переключения передач на Ford Fiesta в домашних условиях.

Укорачивание рычага не очень популярный вид тюнинга, особенно на новых авто, т. к. на них изначально укороченные по сравнению с рычагами автомобилей, которым по 10-15 лет. Однако некоторым автомобилистам по-прежнему кажется, что "палка" как и раньше чересчур длинная и делает переключение передач не комфортным.

Процесс укорачивания не представляет ничего сложного, и не требует каких-то специальных инструментов, разве что наличия плашки и полотна по металлу.

Поэтому, перед тем как пойти на такие кардинальные меры, хорошенько подумайте обо всем этом.

Что необходимо для работы?

  1. Плашка M12X25 мм.
  2. Полотно по металлу.
  3. Кусок бумаги или клеенки.


Уменьшаем длину рычага КПП Форд Фиеста

  1. Сначала необходимо снять ручку. Для этого достаточно просто открутить "набалдашник" и потянуть его вверх вместе с кожухом.
  2. Таким образом у вас образуется доступ к штырю, который мы и будем укорачивать. Перед тем как укоротить рычаг переключения передач необходимо подготовиться. Первым делом следует позаботиться о том, чтобы стружка во время нарезания резьбы не попала в тоннель. Для этого берем большой кусок бумаги или клеенки и одеваем его на штырь. Таким образом вся стружка останется на бумаге.



  1. Дальше берем плашку, подготовленную заранее и нарезаем резьбу. Перед тем как приступить рекомендуется смазать штырь Литолом или чем-то жирным, это упростит процесс нарезания резьбы. Нарезать резьбу необходимо из расчета длины ручки (набалдашника). Хотя если вы нарежете немного больше ничего страшного не произойдет, под чехлом ничего не будет видно.
  1. Когда резьба нарезана, можно удалить лишний кусок, проще говоря укоротить рукоятку. Для этого все хорошенько обдумываем, прикидываем сколько нужно отрезать и насколько удобно это будет, после отмеряем то, что будем отрезать. Как правило, отрезают порядка от 3 до 5 см. При этом не рекомендую снимать плашку сразу после того как нарежете резьбу. Лучше оставить плашку на рукоятке и после отрезания снять ее, попутно "прогнав" свежий срез. Используя полотно, аккуратного отрезаем ненужное.



После завершения работ собираем все в обратной последовательности. Некоторые после укорачивания рычага, также укорачивают длину чехла, но это, как говорится, личное дело каждого из вас. После того как все собрали проверяем работу рычага в движении, попутно привыкаем к новой работе этого элемента управления.

Читайте также: