Выбивает 4 передачу акцент причины

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 20.09.2024

Мужики вопрос простой выбивает первую передачу! Причина?
Только собрали коробку 1 я передача состояние отл синхрон новый меняли 2-3 ю передачу! все остальные вкл отл если рукой держать едет набирает обороты все норм слегка припустил сразу вылетает! если тронуться с оборотов колеса буксанут и выбивает! Не хрустит не трещит все тихо спокойно выскачила и усе.
Что это хз.
как будто недавключает.

Ogneupor

Местный

андрей230

Абориген

Ogneupor

Местный

DeadAlone

Завсегдатай

Пружинки и шарики проверить фиксирующие, для начала самое простое, и кулису отрегулировать, может недовключается.

Ogneupor

Местный

DeadAlone, Кулису Регулировали,(резинку сняли думали уперается и не до вкл) под пружинку фиксатора подкладывали не каких изменений.
выбивает

induke

Модератор

Мужики вопрос простой выбивает первую передачу! Причина?
Только собрали коробку 1 я передача состояние отл синхрон новый меняли 2-3 ю передачу! все остальные вкл отл если рукой держать едет набирает обороты все норм слегка припустил сразу вылетает! если тронуться с оборотов колеса буксанут и выбивает! Не хрустит не трещит все тихо спокойно выскачила и усе.
Что это хз.
как будто недавключает.







К странице.

всем привет.! нужен совет.
Сначала с начал выскакивать 3 скорость на ходу. И после этого втыкалась с хрустом и то через раз.
Через пору дней поехал в сервис, там поменял масло, чуть чуть нехватило трансмиссионного масла и механик долил полусинтетическое масло, грамм 200 наверно.
далее:
через неделю пытаясь воткнуть 3ю скорость, сильнее надавил на скоростной рычаг и после этого скоросной рычаг стал туго ходить. После остановки на светофоре(подьехал на 4й) коробка заклинила на 4 скорости, то есть из 4й не вытащить было. Просидел я минут 20 на перекрестке, ждал эвакуатор, а потом завел машину, думаю дай ка не 4й тронусь, и как только тронулся 4 отпустила, но рычаг все равно туго ходил. Поехал домой на 4й скорости, (1.2.5 кроме 3й включались ок) . приехал значит домой, пытаюсь воткнуть 3 не втыкается, 4 не втыкается. такое ощущение как будто упирается во что то. Остальные включается норм. Рычаг скорости ходит без затруднений. И еще, третью можно воткнуть если сцепление не ВЫЖАТА: а когда выжимаешь не выткается. а 4 вообще не втыкается. Кто подскажет что это? знаю что синхронизаторы, а что еще может быть? механизм выбора передач? вообщем подскажите пожалйста)

27 9

не уверен, так как я снял воздушный фильтр, отсоединил трос переключения передач.(кстати, машина у меня акцент). и попробовал переключить передачи. там стоит механизм выбора передач. давишь вниз, и поворачиваешь право-влево - включаются первая и вторая, в свободном положении (не давишь) вправо-влево скорости 3-4, вытягиваешь-вправо-вслево 5 и задняя. так вот, в свободном положении не ходит влево вправо, а раньше ходил, так что тросы к сожалению тут не причем((


Начало беды ТУТ
На операцию ушло 2-3 часа в абсолютно не спешном режиме.
Вал и фланец купил на разборке, на валу есть небольшая продрапина видно от развалившегося подшипника но, шлицы 99% в девственном состоянии. По цене 2000 рэ. за всё в отличии от интерн. цены в 6000 рублей!
В общем второй раз всё просто:
1, Помыть асфальт в месте работы со шланга.
2, Снять колесо.,
3, Снять аккумулятор (поставить на профилактическую зарядку).,
4, Откачать вакуумом масло из поддона АКПП через щуп. (исключает снятие защиты и откручивание пробки).,
5, Снятие коробки воздушного фильтра ДВС.,
6, Снятие постели аккумулятора.,
7, Снятие защиты левого крыла и защиты двигателя там же.,
8, Снятие подушки АКПП.,
9, Снятие крышки левой (наружной) АКПП.,
10, Замена вала и фланца четвёртой передачи (подшипник был заменён ранее)
Всё! Всё остальное в обратном порядке )))
Садимся и удивляемся, как это можно ехать 90 км/ч. с оборотами ниже 2000! )))
Всем бобра! Пока доволен, по смотрим скока ещё млн.км. КаРаБаС протянет )))
На 31,12,2019 пробег уже 360 тыс. на 350 тыс, были заменены сальники приводов и подшипник дифф. с бугелем. И ВСЁ, едем дальше. Куплена свежая 140 тыс. пробега коробка, в запас ))) Буржуим…

Неожиданное случилось со мной на трассе, решила отдохнуть съездить своим ходом, на машине. Проехала 1800 км, когда ехала обратно стала вылетать пятая скорость, остальные работали нормально (еду 120км немного отпускаю газ до 100 скорость выскакивает, но при этом не падают обороты, то есть можно дальше регулировать езду). Доехала до дома и только вчера ее окончательно закусило, выключить я ее не могу. Дергать и силой возвращать обратно не стала, еще хуже наделаю, боюсь! Подскажите, кто знает, что с ней могло произойти? Может у кого было подобное? Может шестерни между собой закусило, или с кулисой что не так. А может вообще сцепление или выжимное?

Поздравляем с заменой лады на хюндай.

Подозрение на вилку 5 ой передачи, а ручка переключения не болтается?

Какой пробег у акцента?

diezelist
пробег 137000, ручка не болтается, вообще не прихотливая машина, первая поломка

diezelist
А как насчет масла в коробке? Могло ли из за нехватки такое произойти? просто у меня щупа нет, это надо в сервис ехать у них Г-образный щуп, они могут только померять

baby wolf

просто у меня щупа нет. Г-образный щуп

ни у кого нет кроме коробок автоматов. возможно, почти ни у кого щупа уровня масла в МехКПП нет. кстати теперь вам в принципе уже и не важно, есть ли там масло, вскрытие покажет, как и возможные причины(шестеренки-кулисы).. из-за отсутствия масла могло, или очень низкий уровень, может очень старое было..
или вы сами хотите ремонт делать?
уровень масла в МКПП, ровно как и в мостах-раздатках, проверяется очень просто, откручивается заливная пробка(не путаем со сливной) уровень масла=нижнему краю заливного отверстия. при выкручивании пробки начинает течь масло, = уровень, если не течет, пальцем в отвестие, в пределах 5мм, ниже отверстия,= нормульно..

PLANER
ой я так не пойму, запутаюсь, щуп кстати у меня в 12шке был)

PLANER
куда мне коробку разобрать, неее, я не смогу физически, да и ямы нет и эстакады

baby wolf

щуп кстати у меня в 12шке был)

PLANER
Ну может у кого было такое, страшно же, попала я или нет(

baby wolf уже рано

9.1.2 Проверка уровня масла
9.1.2. Проверка уровня масла
Осмотрите коробку передач на предмет отсутствия утечки масла. Вывернув заливную пробку, проверьте уровень трансмиссионного масла. Если масло загрязнено, замените его. Предупреждение

При проверке уровня масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выверните пробку заливки масла.
2. Проверьте уровень масла, который должен находиться около нижнего края резьбового отверстия для пробки заливки масла. Если уровень масла низкий, долейте требуемое количество масла.
3. Если масло загрязнено или его вязкость отличается от требуемой, замените его.

Читайте также: