Как прокачать сцепление шевроле кобальт

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 20.09.2024

Комментарии к теме Снятие педали сцепления Chevrolet Cobalt

У меня на таврии раз в месяц тросс сцепления рвало, я его менял с закрытыми глазами. Без сцепы ездил 100 раз, коробка жива. А вообще я очень рад что продал тот корч.

Подскажи пожалуйста как продлить жизнь вариатору в котором уже потеряно давление и пошли засечки на валах от ремня?

Поделюсь своим опытом! Дело в том, что когда одевал прозрачную трубку на штуцер, были видны пузыри, но обнаружил, что часть пузырей подсасывает под штуцером. В вашем шланге их просто не видно. На машинах оборудованных абс есп итд. стал применять шприц 180 мл и силиконовую трубку диаметром 3-4 мм. Делаю всё в одного. Быстро. Сцепление также прокачиваю.

Очень полезно рассказывать людям о таких мелочах. Большинство из них сами этого без Вас не узнают. Лайк

Здравствуйте Подскажите пожалуйста, от чего пинается автомат, обороты набираются,а передача включается с запаздыванием, от того и происходит пинок,толчок, (кому как угодно), итак на почти на каждой передаче. Это агония перед кончиной, или же имеются шансы реанимирования? Спасибо Удачи

Кстати ребят у кого есть проблемы с подогревом сидений?Кто ка смог решить?(Подогрев сам выключаеться)

I have a 2007 Toyota Camry, There's like 3 oxygen sensors on bank 1, and 1 oxygen sensor for bank 2. I have no clue which one I have to replace for bank 1. Any have any idea how I can find out? The codes that are popping up is p1072 and p0101. I replaced mass air flow and air filter, still popping up these codes. AutoZone guy told me to check the 02sensors but no clue which one is defective. Any help would be much appreciated

Прокачка сцепления на Шевроле Лачетти

Сцепление на Шевроле Лачетти достаточно надёжно и, несмотря что спроектировано ещё в прошлом веке, сносно работает с двигателем и КПП. Есть у него только две беды — неудачно и слишком по-бюджетному спроектированные в едином блоке выжимной подшипник и рабочий цилиндр, а вторая — пластиковый штуцер-переходник для прокачки системы гидропривода сцепления. Перед тем, как на Шевроле Лачетти прокачать сцепление, рассмотрим возможные сложности и сам процесс работы в первую очередь.

Как правильно прокачать гидропривод сцепления на Шевроле Лачетти?

Схема и устройство сцепления и трансмисии на Шевроле Лачетти

Элементы сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — рабочий цилиндр гидропривода с подшипником выключения сцепления; 3 — трубка рабочего цилиндра гидропривода сцепления; 4 — нажимной диск; 5 — кожух сцепления; 6 — ведомый диск; 7 — маховик. Кожух (корзина) сцепления: 1 — диафрагменная пружина; 2 — кожух; 3 — упругие стальные пластины; 4 — нажимной диск. Ведомый диск сцепления: 1 — фрикционные накладки; 2 — демпфер крутильных колебаний; 3 — демпфер холостого хода; 4 — ступица.

Чтобы самостоятельно прокачать сцепление и удачно удалить из системы весь воздух, нам пригодятся такие инструменты и приспособления:

  1. Трубка, по внутреннему диаметру аналогичная диаметру штуцера.
  2. Пластиковая прозрачная ёмкость на 500 мл.
  3. Новая рабочая жидкость.
  4. Накидной ключ на 10.
  5. Разводной ключ, маленький газовый ключ или в крайнем случае рожковый ключ на 19.
  6. Проникающая аэрозольная смазка.

Зачем нужен помощник?

Стенд для прокачки сцепления на автомобиле

Помощник для такой работы просто необходим!

Без помощника в этом случае обойтись не получится, он будет нажимать на педаль, пока мы будем манипулировать со штуцером.

Работа достаточно простая, но сильно портит кровь хлипкий пластиковый корпус штуцера-переходника. Если работать неаккуратно и спешить, то можно запросто его сломать, а купить такой штуцер очень тяжело. Кстати, его каталожный номер 962-90-453 .

Алгоритм прокачки

Словом, работаем аккуратно и не спеша, прокачиваем сцепление на Лачетти в такой последовательности:

    Доливаем жидкость в бачок до максимального уровня, а если стоит задача её заменить полностью, тогда выкачиваем всю отработку из бачка и, опять-таки, доливаем новую до максимума.

Доливка жидкости в бачок с сцеплением

Наливаем по самый край.

перекачка жидкости Как правильно прокачать гидропривод сцепления на Шевроле Лачетти

Держим ключом проводник.

Циклы

Циклы прокачки жидкости сцепления

Может потребоваться несколько циклов.

Как правило, воздух уходит из системы за 4–5 циклов прокачки.

Если же, несмотря на длительную прокачку, воздух продолжает выходить вместе с новой жидкостью, проверяем всю систему на герметичность.

Если не удалось найти явные места потёков, вполне возможно, что негерметичность возникла в рабочем тормозном цилиндре, а это уже совсем другая история, которая связана с демонтажем коробки передач. Следите за уровнем жидкости в бачке и солнечных всем дорог!

Chevrolet Cobalt | Шевроле Кобальт | Ravon R4

Chevrolet Cobalt | Шевроле Кобальт | Ravon R4

Chevrolet Cobalt | Шевроле Кобальт | Ravon R4 запись закреплена

Здравствуйте. У меня шевроле кобальт. При езде, когда нажимаешь сцепление- обороты должны падать, а у меня наоборот поднимаются, пока автомобиль полностью не остановится. очень замучила меня эта проблема.машина 2013го года. В чем может быть проблема? Обращалась во многие сервисы, не смогли решить проблему. Помогите, пожалуйста, буду очень признательна.

Павел Базаров

У меня такая же история. Уже кучу видосов посмотрел,но ерунда какая-то. И свечи поменял ,потому что где-то было сказано что в них дело,потом кто то что дело в броне проводах. Но все же я думаю что нужно почистить дроссельную заслонку

🤔

Павел, чистил, та же хрень. Это что процентов какой-то датчик, только вот какой?

Адхам Гафуржонов

Павел Базаров

😩

Жду теперь тепла ,что б почистить

Владимир Федорец

У меня газ отпускаешь и обороты не сразу падают. Иногда чуть сам газует. Дроссель чистил недавно. Механика.

Сергей Лакшинский

Павел Базаров

Сергей Лакшинский

Павел,

Леонид Михайлов

Александр Елфимов

Если заслонка была грязная, и вы ее почистили, то нужно обязательно делать адаптацию! Иначе обороты будут скакать, как им вздумается.

Александр, и чистил и адаптацию делал и педаль газа тоже, причем в сто GM те только руки разводят

Александр Елфимов

Алексей, на форуме клуба читали тему? Почитайте. Причина так же часто оказывается в неисправном аккуме, либо генераторе. Если МКПП, то концевик сцепления еще проверить.
Адаптацию как именно делали? Дилерским сканером, надеюсь?

🤔

Александр, аккумулятор новый, про генератор тоже советовали, попробую, а вот про концевик, это что-то новое

🙈

Александр, да сканером, отдал всё вместе штуки 1,5-2 и нихрена ничего не устранили. К слову, дроссельная заслонка вообще практически в идеальном состоянии была

Павел Проводников

Проверь клапан абсорбера если он заклинил в открытом состоянии то обороты будут мозг делать в выключенном состоянии он не должен продуваться.

🤔

Павел, так обороты только на ходу, на нейтральной растут, на стоячей всё чётко

Павел Проводников

Алексей, я не сталкивался у меня так было после чистки дросселя пока не одоптировалась тогда тоже искал причины эта одна из самых частых. Есть ещё вариант летит регулятор напряжения ну там видно головной свет при разгозовке моргает и тоже обороты чюдить начинают

Павел, ничего не моргает, стрелка тахометра доползает до 2-2,5 тыс. Оборотов и так стоит, а падает на 800 только после остановки автомобиля

Павел Проводников

😢

Павел, ссылка не открывается

Павел Проводников

😣

Павел, нет, меня там забанили

Павел Проводников

Алексей, ясно это от туда. Ну слысл в том что случай как у тебя и после замены клапана абсорбера все устаканилось так что проверь его он часто там мелькает как причина подвисания оборотов

👍

Павел, спасибо, попробую

Рафаэль Нигматуллин

Олег Тамулявичюс

У меня такая же херня, реле регулятора напряжения на генераторе менял, не помогло, все началось после про чистки заслонки дросельной, когда машина стоит то видно как напряжение чуть скачет, фары то ярко то тускло.

Дмитрий Кузовков

Дмитрий, при чём тут генератор? Обороты только при движении на нейтральной растут и причем это не постоянно, с полчаса покатаешься, всё нормализуется.

Дмитрий Кузовков

Vintos Silkin

Vintos, при чём тут генератор? Обороты только при движении на нейтральной растут и причем это не постоянно, с полчаса покатаешься, всё нормализуется.

Vintos Silkin

Vintos, ничего не моргает, стрелка тахометра доползает до 2-2,5 тыс. Оборотов и так стоит, а падает на 800 только после остановки автомобиля

Vintos Silkin

Vintos, попробую. Но что-то сомнительно, что из-за щеток

Владимир Сквирский

Meirlan Kumisov

Была такая проблема у чувака таксиста, все перепробовал ни чего не помогло. Ошибки не показывает при диагностике. В итоге на коробке какой-то датчик отключил и все устаканилось с оборотами. Минус - перестало показывать скорость.

Meirlan Kumisov

Meirlan Kumisov

Женя Филатов

У меня было тоже самое на мкпп, почистил дроссельную заслонку и заменил клапан абсорбера. Всё перестала. Сперва заглушила старый клапан адсорбера ездил с заглушенным. Всё было хорошо, потом купил новый так и продал с новым. К но у меня была проблема именно с клапаном адсорбера

Cooker Cooker

Cooker Cooker

Эдуард Асадов


Эдуард Асадов

DELETED

Добрый день всем!У меня 14года кобальт.Была такая частая проблема у меня тоже,плавали обороты на холостом ходу.Чистил дроссельную заслонку сначало,поездил не помогло.Затем я где-то вычитал что нужно поменять масло в двигателе и фильтр.Вы все будете утверждать в один голос мол причём тут масло.Но я говорю из собственного опыта.Хотите верьте хотите нет,дело каждого.Проделав эту процедуру.Через небольшое время сразу обороты вставали в норму.Я так два раза проделывал эту процедуру.Всё это из-за некачественного топлива.И менял заправки.Мне лично помогло всё это.

Павел Петров

Саша Шарлай

Слава Толмачев

Значиться так господа. Раскажу свою историю. Проблема была таже с механикой, но благо у меня было две машины 2-автомат,на автомате горе не знаю по данному вопросу. Менял местами генераторы-тоже самое, затем клапан-пропало, но не надолго, на автомате как не было, таки нет не каких проблем. Оставалось одно концевик под педалью сцепления. 2 чек из-за него загорался и писало обрыв сигнала даного датчика. Пошевелив клемы, менял датчик , проблема не решилась с оборотами, но чек погас. Затем летом выделив 2 дня, все фишки прочистил карбом и заселеконил и случилось чудо.я так думаю что фишки на коробку надо смотреть в первую очередь. Да еще заслонку я каждые 30 тыс. Чищу, это как очий наш на даных машинах.

Не могу прокачать сцепление после замены внутренностей главного и рабочего цилиндров.Убили вечер ,а толку ноль-качали по классике-2-3 качка,открыть,закрыть..Как стояла жижа в бачке так и к утру не изменилось ничего,хотя надеялся на самотек ,но нет никакого самотека.,хотя даже скинул шланг подводящий тормозуху к рабочему.Трубку от ГЦ к Рц продувал компрессором-чисто. Кто -что подскажет?

Сначала гц прокачай.Все то же самое(2-3 качка,нажал),ток трубку надо на гц откручивать,Как пойдет жижа,так рабочий качай.

Спасибо за инфу,но предлагаемое решение еще тот головняк.Я эту трубочку и так еле прикрутил,а уж откручивать-закручивать бррр. Нашел в сети следующее решение-взял шприц на 20 куб.,наполнил жижей и весь его через приоткрытый спускной штуцер залил с использованием трубочки в рабочий цилиндр.Так же залил и в бачек наполовину. И прокачка пошла как по маслу.Причем делал в одного по принципу :10 коротких качков,фиксирую железякой педальку у пола ,иду открываю -3акрываю и по-новой.Хватило 10минут с учетом того ,что система была полностью завоздушена. А еще люди подсказали грамотный момент-трубочку спускную обязательно опустить не в пустую банку,а в ней должна быть жижка налита. Всем успешного ремонта,может кому инфа пригодится.

ну не скажите! есть много тех кто не знает,например в мануале про это ни слова.А вообще на данных форумах в основном общаются не профессионалы,а те кто хотел бы детального объяснения по тем или иным вопросам для самостоятельного ремонта авто.И то что для кого-то прописная истина-для другого откровение.Главное-прочитал такой человек умное мнение и использовал,а не стал изобретать велосипед.Хотя ЧУДАКОВ на белом свете хоть отбавляй.им пофиг.они самые умные.Тут читал как один такой решил рассверлить в ГЦ одно из впускных отверстий.типа япошки накосячили,а он умелец исправил.Хорошо,что признал свою неправоту через некоторое время и описал последствия,а то ведь нашлись бы последователи. а ведь об этом тоже со школы знают. так ,что лучше поподробнее ,мы же чернила не экономим!

Читайте также: