Как поставить раздатку на уаз буханка не снимая коробку передач

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 20.09.2024

На мой взгляд один из самых сложных этапов в подготовке - починка коробки переключения передач с раздаточной .

Если Вам нравится мой проект, ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Коплю на нормальную камеру для съёмок!

Приветствую всех на канале, приступил к ремонту раздаточной коробки , выявляю причину, устраняем ошибку уазик .

Снимаем шайбу снимаем фланец внизу брательник подобрали мы вот такой съемник пытаюсь снять kline. Видим что .

меня обучили ,может кому то тоже будет полезно! Единственный косяк ктр. вышел у меня, не закручивайте шпильки до .

. и в этом видео нас такой будет такая тема так так как переключать мосты но лазила буханки подключать передний мост .

Вот эти рычаги на этот на полный привод я думаю это снять когда я чуть-чуть опущу и и сверху сниму снизу не подлезешь .

Тросовый привод на управление РК был установлен в декабре 2019 года. Не долго радовался.

Здравствуйте завсегдатаи, подписчики и гости! Это блог Геннадия об инвестициях в жизнь. Обо всем интересном на что не жалко потратить деньги и время, иногда жалко.

Первая поломка произошла летом 2020. Туго стал включаться полный привод.

Обратился к производителю тросового привода, консультант объяснил, либо трос проходит слишком близко к глушителю, либо касается его, вследствие чего плавится пластик троса. Так и оказалось трос проходил близко от глушителя и в процессе движения касался трубы.

Вопрос решился просто. Кусок проволоки оттянул трос в сторону и закрепил. Поработал рычагом включая выключая полный привод и добился относительно легкого перемещения рычага, проблема устранена. В течении еще года все работало до поломки глушителя.

Фотография сделана после ремонта глушителя, но до замены тросов и уже показывал в публикации про ремонт глушителя.

Фотография сделана после ремонта глушителя, но до замены тросов и уже показывал в публикации про ремонт глушителя.

Синенькие троса перевязаны и удалены от глушителя. Прокладка в этом месте при поломке глушителя была повреждена и выхлопные газы поджарили оба троса, заклинили наглухо.

Обратился к производителю, троса прислали по почте наложенным платежом, только почта немного задержала, обещала 19 доставить, а пришли 21-го числа. Стоимость тросов плюс доставка плюс доплаты всего 3000 рублей.

Что будет если поставлю новые троса и все повторится снова, снова надо будет платить за ремонт глушителя и покупать новые троса, жалко денег. Решил усилить защиту тросов. Там на первой фотографии видно, что рядом с тросами проходит резиновый шланг расширительного бачка. Он не пострадал, так появилась идея на участке около глушителя одеть на трос резиновые шланги от системы отопления, самое то по диаметру.

Троса пропустил по новому маршруту, не под, а над шлангами системы отопления, тогда не надо делать ни каких проволочных подвязок, просто стянут все шланги хомутами в жгут. Задумано сделано.

По-хорошему поставить бы еще термощиток из алюминия, было бы совсем хорошо. Если на разборке найду от какой ни будь машины кусок, поставлю, а пока и так сойдет. Повторно поломки глушителя в этом месте не ожидается, все надежно закреплено.

От подвески тросов к шлангам отопления неприятностей не жду, шланги в этом месте закреплены на трех точках подвески и сомнений в надежности нет, а так время покажет.

Изменил регулировку тросов.

Раньше крепления тросов на КПП были выведены в среднее положение, а регулировка произведена в креплениях у кулисы. В этот раз сделал наоборот. В среднем положении троса закреплены у кулисы, а регулировка произведена при установке тросов в низу.

Дело в том, что регулировка тросов, как и их установка, в низу требует демонтажа кардана, при этом трос понижающей передачи, можно регулировать только при снятом тросе включения полного привода, сплошная заморочка. Потому нижние крепления и были отрегулированы в момент установки, а на случай дополнительной настройки привода крепления у кулисы доступны и не требуют дополнительной подготовки. После окончательной сборки дополнительной регулировки не потребовалось, при этом в случае необходимости регулировки в эксплуатации, верхние крепления удобней и доступней.

Если Вы собираетесь поставить или уже поставили тросовый привод, особенность о необходимости их защиты от перегрева от трубы глушителя надо учитывать. А дополнительный щиток для защиты, это просто тонкий алюминиевый лист, который легко гнется руками и пальцами. Если его обернуть вокруг тросов и обжать руками, это позволит увеличить рассеяние тепла и дополнительно защитит от прорыва выхлопных газов.

И главное в этом не деньги, уплаченные за новый комплект тросов, время жалко. При этом жалко время, которое мной так и не было потрачено.

С ужасом подумал о том, какое бы интересное было приключение, если бы привод заклинил на полном пониженном приводе. Дальше сами помечтайте и подумайте, что придется делать и сколько времени потратить для того чтобы домой на полном приводе и понижайте не ехать. А мне крупно повезло, полный привод просто не включился. Посмотрел на бучило и подумал, а что зря в задний мост дифференциал от танка поставил, первая передача педаль газа в пол, и ты на той стороне, не пришлось крюк делать и 100 метров задом пятится.

Добрый день
Уаз 469Б. КПП - 4 ступка старого образца (синхр 3/4 передачи).
Постоянно лилось масло с коробки (с места крышки с рычагом выбора передач )
решил пофиксить проблему, так как заливать 1 литр масла после каждой поезди- не гламурно
снял крышку с рычагом, посмотрел нету трещин и нету прокладки. вырезал прокладку и давай ,типа айда молодец, ставить обратно.
все вытер насухо, где прилягает крышка к коробке, промыл бензинчеком .. в общем все красво и хороошо.
но . при снятии случайно хватанул за сам рычаг и он слетел с нейтрали..
тоесть
1- коробка на нейтрали (вал крутиться вторичный тот что идет на раздадтку и задниый кардан) и в книжке было написано что надо ставить в нейтраль и только потом снимать
2 - вилки не двигались и тоже стоят в положении нейтрали (я надеюсь, их по оси не двигал)
3 - а сам шток который двигает эти вилки- рычаг - сдвинулся куда-то и теперь .. в общем ругайте меня..что я не так сделал и как выбрать в крушке - нейтраль..
ато получается - ставлю обратно все назад- а рычаг мертво стоит в позиции и никуда не переключается вообще.
в общем я случайно сбыл положение рычага .
1. как проверить на всякий случай правильно ли стоят вилки по нейтрали
2 - как выставить рычаг в нейтраль?
спасибо.

на всякий случай
как проверить стоят ли вилки в нейтрали? - чтобы быть уверенным что они в нейтрали. я просто сижу и перебираю разные варианты в голову..а вдруг

Окрути на крышке КПП 4 болта крепления крышки рычага.
Взглянув потом через отверстие со стороны рычага - увидишь в каком положении стоят штоки.
Если нейтраль - прорези будут один на против одного (в ряд).
Без ручки КПП и собирать будет удобнее - через отверстие сразу видишь положение "в нейтрали"
и выставляешь шестерни (если сдвинулись) напротив вилок.

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

спасибо!
немного уточнюсь, если буду писать глупости ) выбачайте
откручу 4 болка и вытяну шток/рычаг переключения
если вилки одна над одной то нейтралка и потом эту крышку ставлю на каробку
а штоком/рычагом я потом смогу попасть в прорези?
просто задаю вопрос- так как крышку на прокладку и герметик сажать буду
дякую!

и попутно еще вопрос-
а если вдруг (как вариант) вилки не в нейтрали, то надо поставить в нейтралль коробку и вилки?
или можно втыкать крышку с вилками там где шестерни и потом штоком попадать?

Да, естественно.
Выставил нейтраль, сложил, "взял на два винта" крышку к КПП, прикрутил крышку ручки на два винта (ессно с ручкой и пружинкой), попробовал переключать ручкой - все "гуд" - выставил в нейтраль, открутил крышку, прокладка, герметик и собрал обратно.

slava_uaz_kiev написав: а если вдруг . вилки не в нейтрали, то надо поставить в нейтралль коробку и вилки?
или можно втыкать крышку с вилками там где шестерни и потом штоком попадать?

Если у тебя шестерни КПП и, соответственно, вилки на крышке стоят в нейтрали - она должно собраться.
Если и там и там включена 1я или 2я и т.д. - оно тоже должно собраться, логично?
Но зачем играться и угадывать, когда можно выставить в нейтраль и собрать?

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

попутно на будущее чтобы ночью на форум не стучаться- если вилки не в нейтрали- их сложно вывести в нейтраль? сами вилки без штока

коробка в нейтрали точно - так как вторичный вал (куда задний кардан "припаивается") - крутиться )
теперь осталось вилками попасть и штоком)

Спасибо!буду сегодня ночью пробывать )

я вчера с этим шток промучался до 12 )) типа побежду.. а он мне обратное- иди спать)
в общем вчера он победил)
надеюсь победа будет за мной сегодня)
Спасибо еще раз за напутствие)

slava_uaz_kiev написав: попутно на будущее чтобы ночью на форум не стучаться- если вилки не в нейтрали- их сложно вывести в нейтраль? сами вилки без штока

Без какого штока?
Вилки в Механизме, переключения передач зафиксированы на штоках стопорными винтами с контровкой.
Они двигаются в крышке при переключении передач СОВМЕСТНО.

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

slava_uaz_kiev написав: попутно на будущее чтобы ночью на форум не стучаться- если вилки не в нейтрали- их сложно вывести в нейтраль? сами вилки без штока

Без какого штока?
шток для меня пока что как рычаг)
мои пробелы незнание (
Вилки в Механизме, переключения передач зафиксированы на штоках стопорными винтами с контровкой.
Они двигаются в крышке при переключении передач СОВМЕСТНО.

спасибо.
в общем пока информации много - буду вечером пробывать)

спасибо большое!! за быстрые ответы )
о результате отпишусь)

"Контрольный в голову": )))

Зображення
Зображення

На фото - крышка и КПП в "нейтральном положении" шестерен и вилок.

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

спасибо Вам о добрый человек! по Вашему расписанию все собрал за 20 минут, + снял - посадил на прокладки с герметиком и собрал все!
при встрече - с меня -Ваше любимое пиво за мой счет!
времени мне сократили уйму!
спасибо еще раз. огромное спасибо)
фото увидел,но в понедельник - но
я все таки провтыкал- коробка была на передачи- руками выставил нейтраль в коробке,
потом согласно коробке- выставил вылки в нейтраль
и собрал как вы говорили.
и все как на фото)
спасибо большое)

надеюсь литься масло с коробки перестанет)))

Помогите пожалуйста. Поставил новую крышку на коробку передач УАЗ 3962, теперь постоянно выскакивает флажок с вилочки с 1и2 передачи. В чем может быть причина? За месяц уже четыре раза снимал крышку ставил флажок на место.

Drive. to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB

Поэтому конструкция механизмов, в том числе раздаточной коробки, максимально упрощена.

При эксплуатации вся трансмиссионная система неприхотлива, что подтверждается полувековой практикой. Единственная рекомендация завода-изготовителя: периодически контролировать уровень масла и проверять крепления.

Кроме того, при необходимости следует регулировать передние тяги и подвергать профилактической смазке оси рычагов. Больше никакого ухода и регулировки данный механический блок, включая подшипники, не требует.

Устройство раздатки УАЗ-452

Раздаточная коробка автомобилей УАЗ-452 состоит из приводных валов ведущих мостов, промежуточного, а также пяти шестеренок. Все эти узлы находятся в картере, отлитом из чугуна. Разъем его перпендикулярен осям валов. Основная масса деталей находится в соединении с крышкой картера. При сборке/разборке коробки они хорошо видны. Их удобно снимать или устанавливать.

раздатка уаз буханка устройство

Кинематическая схема этого узла такова, что шестерни включаются в работу только тогда, когда подключен передний ведущий мост. Если будет включен только мост, весь крутящий момент, снимаемый с ведущего вала КПП, будет передаваться на задний приводной вал. В качестве ведущего вала используется конец вторичной шестерни КПП.



Возможные поломки и диагностика

Ниже приведено описание основных поломок раздаточных редукторов:

  1. Повреждение или естественный износ резиновых сальников, приводящие к течи масла из картера. Шестерни, работающие в условиях масляного голодания, изнашиваются. Попадающие в подшипники и в пятно контакта между зубьями частицы металла ускоряют износ трущихся поверхностей. Течь масла заметна при визуальном осмотре раздаточной коробки.
  2. Механические повреждения деталей влияют на шумность работы агрегата. Поврежденные шестерни самопроизвольно выходят из зацепления. При этом потеки масла могут отсутствовать.
  3. Разрушение подшипника качения приводит к появлению хрустящих металлических звуков; при сильном износе происходит заклинивание валов.
  4. Раздаточный редуктор Dymos оснащен электронным контроллером, который выводит информацию о неисправности. При одновременном включении индикаторов 4H и 4L и надписи 4WD Check необходимо провести диагностику агрегата. Повышенная шумность при работе указывает на растяжение металлической цепи, передающей крутящий момент.

Приводной вал заднего моста

Из чего состоит раздатка УАЗ, в чем особенности? Этот вал установлен на двух шариковых подшипниках. Чтобы защитить элемент от осевых перемещений, его удерживает задний подшипник с упорным кольцом и крышкой. На передней части вала закреплена шестерня. Внутренний ее венец имеет шлицы. Функция данной шестерни – привод переднего ведущего моста. Внутренние шлицы необходимы для включения прямой передачи в раздаточной коробке.

раздатка уаз устройство раздатки

На шлицах между подшипников также установлена шестеренка винтового типа. Она служит приводом для спидометра. Задняя часть вала с помощью гайки с коническим выступом через фланец соединена с карданным. Если затянуть эту гайку, ее конический выступ загнется в один из пазов, которые нарезаны на резьбе и застопорится.

Как залить масло в раздатку

Процедура замены масла в коробке типа Даймос:

Масло для раздатки

Промежуточный вал

Данный элемент также удерживается в коробке за счет двух подшипников. В качестве переднего применяется роликовый. Он радиального типа. Обойма, в которой находятся ролики, запрессовывается в корпус. Она скрыта заглушкой. Внутренняя обойма установлена непосредственно на валу. Второй подшипник (задний) удерживается на промежуточном валу при помощи гайки. Элемент оснащен упорным кольцом, которое служит для его фиксации, а также для крепления вала в корпусе. Наружная часть подшипника оснащается крышкой. Промежуточный вал представляет собой единую деталь с шестеренкой понижающей передачи. Также на нем имеются шлицы для установки шестерни. Она позволяет включать задний ведущий мост.

Назначение раздаточной трансмиссии

Этот узел необходим, чтобы разделить вращательный момент для двух осей внедорожного автомобиля. Но это не все. Данный агрегат позволяет увеличивать вращательный момент в процессе по сложнопроходимым участкам за счет пониженной передачи.

масло в раздатку уаз патриот


Данная коробка двухступенчатая и способна увеличить количество передач КПП в два раза. Это позволяет более удобно эксплуатировать внедорожник в самых сложных условиях.

Данная КПП оснащена также и этим валом. Он установлен в механизме на двух опорах. В качестве последних выступают подшипники шарикового типа. Чтобы зафиксировать вал в направлении оси, на нем закреплен задний подшипник. Установлен он таким же образом, как тот, что на промежуточном валу.


Передняя опора в корпусе коробки не закрепляется. Элемент зажат на валу при помощи фланца карданного вала. Приводной элемент переднего моста представляет собой цельную деталь вместе с шестеренкой. Передняя часть имеет шлицы. С помощью них вал соединяется с фланцем на карданном валу.

Опытные владельцы внедорожников с установкой новой раздатки сразу же заметят более низкий уровень шума. За счет применения в конструкции многорядной цепи Морзе в салоне стало значительно тише. Саму цепь читатель может увидеть на фото ниже.

Что касается технических характеристик, то увеличились габаритные размеры механизма, возрос крутящий момент за счет других передаточных чисел. Это стало причиной необходимости замены карданных валов. Так, передний был усилен, а задний – укорочен. Также убрали промежуточную опору. Это большой плюс в пользу корейско-китайского механизма. Конструкция более надежная, а вибрации кардана несильные.

Корпус механизма выполнен из алюминия. А внутри него не привычные шестерни, а цепь. За счет применения другой конструкции выросли передаточные числа пониженного ряда на 31 процент. Теперь передаточное число составляет 2,56. Автомобиль может увереннее двигаться по пересеченной местности за счет увеличенного крутящего момента. На механических версиях этого добивались при помощи тюнинга.

Шестерни

Из каких еще элементов состоит раздатка? УАЗ (“буханка”), устройство раздатки которой описано в статье, оснащается шестеренками с прямым зубом. Ведущая имеет возможность двигаться по шлицам на вторичном валу КПП. На этой шестерне имеется два венца. Один представляет собой шлицы эвольвентного типа. Они служат для подключения прямой передачи посредством внутреннего венца приводного вала заднего ведущего моста. Когда водитель включает пониженную передачу, эта шестеренка войдет в зацепление с той, что есть на промежуточном валу.

Чем еще особенна эта раздатка? УАЗ, устройство раздатки которой мы сейчас рассматриваем, укомплектовывается шестерней для включения переднего моста автомобиля. Она посажена таким образом, что может двигаться на шлицах, находящихся на промежуточном валу. Когда передний мост отключен, шестерня с валом разъединена. При этом она находится в зацеплении с приводным валом заднего моста. Эта особенность значительно облегчает переключение шестеренок и способствует более качественной смазке. Когда промежуточный вал вращается, шестеренка разбрызгивает масло на все узлы.




Принцип действия

Для того чтобы понять и представить, как происходит процесс смены скоростных режимов работы двигателя и соответствующего показателя допустимого числа оборотов, обратимся к небольшому пояснению. Низшие ступени, обеспечивающие трогание автомобиля с места, включаются самой мощной шестерней, которая продвигается по специальным полозьям, расположенным на ведомом вале. Такое действие позволяет передать тяжелой машине силу, достаточную для того, чтобы авто начало движение.

Как только автомобиль тронулся с места, можно переходить на вторую передачу, за счет чего машина не останавливается и поддерживается не очень быстрое ее движение. Однако второй скоростной ступени будет недостаточно, если необходимо набрать скорость порядка 40-50 км/ч. В данном случае потребуется использование более высоких передач.

Что касается 3 и 4 скоростных режимов и соответствующих шестерен, которые обеспечивают высокое количество оборотов в секунду, то они управляются муфтой синхронизатора. Выпускались некоторые модификации КПП на УАЗ 452, где переключение 1 и 2 скоростного режима работы трансмиссии также осуществлялись с помощью дополнительной муфты синхронизатора. Однако в данном случае мы рассматриваем вариант трансмиссии с одной муфтой синхронизатора.

Коробка передач УАЗ имеет синхронизатор, который предназначен для плавного включения режимов путем выравнивания скоростей вращения между промежуточным и ведомым валами. Такая особенность устройства обеспечивает не только более комфортное управление автомобилем, но и бережет ведущие механизмы сцепления от повреждений и быстрого износа.

Картер раздатки УАЗ

Картер, а также крышка его, соединены с коробкой при помощи шпилек и гаек. Отверстия для соединения расположены по всему периметру. Точность и совместимость их обеспечена двумя штифтами трубчатого типа. Обрабатывают картер и его крышку вместе. Данные детали нельзя менять на другие с иных картеров. Передняя часть имеет точно обработанную поверхность и фланец для монтажа раздаточной коробки на КПП.

На картере имеется верхнее отверстие. В него методом запрессовки установлен упорный стакан. Последний упирается в наружную часть двухрядного подшипника радиально-упорного типа, который крепится на ведущем валу. В верхней части картера имеется люк. Он закрывается крышкой.


Люк предназначен для монтажа механизма отбора мощности. На наклонной поверхности картера сверху имеется отверстие для установки рычагов управления, а также штоков системы управления раздаточной коробкой. Люк для залива и слива смазки закрывается при помощи резьбовых пробок конического типа.

Устройство и как работает

Раздаточная коробка представляет собой механизм, расположенный в отдельном корпусе, изготовленном из серого чугуна. Узел разделен по вертикали на картер и крышку, которые соединены болтами. Обе половины проходят совместную обработку, поэтому установить деталь от другого редуктора невозможно. На картере имеется отдельный люк, предназначенный для установки гитары отбора мощности. Заправленный маслом агрегат с установленным барабаном стояночного тормоза весит 37 кг.

Раздатка

Раздаточный редуктор будет корректно работать только при правильном центрировании на картере коробки передач. Для этого используется 2-рядный радиально-упорный подшипник и стальной цилиндрический стакан. Валы редуктора установлены на шариковых и роликовых подшипниках, закрепленных гайками и стопорными кольцами соответственно. Выходные валы проходят через уплотнительные сальники, установленные в крышках.

Ведущим валом узла является ведомая ось коробки передач, которая оснащена шлицевым наконечником, на котором находится шестерня. Эта деталь имеет 2 положения, которые позволяют получать прямую и пониженную скорости. Привод переключения оборудован специальным предохранителем, предотвращающим начало работы пониженного ряда до подключения привода на передние колеса.

При соединении шестерни с зубчатым колесом вала привода заднего моста обеспечивается прямая передача. В устройство редуктора входит специальный рычаг, который позволяет передвинуть шестерню в сторону, введя ее в зацепление с зубчатым колесом промежуточного вала. В этом положении обеспечивается понижение частоты вращения карданных валов приводов мостов.

В конструкции раздаточного редуктора имеется подвижное зубчатое колесо, установленное на средний вал и управляемое отдельным рычагом. Эта шестерня обеспечивает подключение привода на передние колеса. При выключенной передаче шестерня продолжает вращаться, поскольку остается в контакте с зубчатым колесом привода заднего моста. Такой принцип работы необходим для разбрызгивания масла, находящегося в картере.

Схема раздатки

Завод выпускал несколько модификаций раздаточного редуктора, которые отличаются модулем установленных шестерен. Из-за этого изменилось передаточное отношение — вместо 1,94 стало 1,47. Допускается переделка раздатки старого образца путем замены шестерен, поскольку конструкция корпуса осталась неизменной.

На части машин встречается импортная раздаточная коробка Hyundai Dymos (Даймос) с электрическим управлением. Узел весит 32,4 кг, обеспечивает прямую и пониженную передачи (передаточное отношение 2,542). На агрегате установлен контроллер, который проводит диагностику коробки с записью кодов ошибок. Механическая часть импортной коробки сильно отличается от российского аналога — вместо зубчатых колес используется цепная передача.

Устройство механизма переключения

Итак, мы рассмотрели, как устроена раздатка УАЗ. Устройство раздатки практически ничем не отличается от коробок на других автомобилях. Теперь рассмотрим, что представляет собой механизм переключения.

Так, система переключения состоит из нескольких основных узлов. Это штоки вилки переключения, которые закреплены в картерной крышке при помощи стопорной пластины. Также в устройстве имеются вилки для включения переднего ведущего моста и тех передач, которые способны перемещаться по штокам. В телах вилок имеются специальные гнезда. Сюда устанавливаются пружины и шарики фиксаторов.


КПП от Dymos на УАЗ Патриоте

Узел оснащен пятиступенчатым механизмом выбора передач, который в плане надежности зарекомендовал себя с положительной стороны. Коробка требует минимум ухода и славится отменным ресурсом. Несмотря на то, что трансмиссия и раздатка Даймос являются совмещенными агрегатами, производитель предусмотрел для них смазку с разной консистенцией.

Для снятия раздаточного узла с целью ремонта потребуется прибегнуть к одновременному демонтажу трансмиссионного агрегата. Для этой цели подходит схема. Только после такой процедуры станет возможным разъединение механизмов. Соединяются агрегаты посредством гаек. Между корпусами присутствует слой герметика.

На фото видим трансмиссию Dymos, совмещенную с раздаточным агрегатом.


Если появился интерес к технологии демонтажа и разборки коробки, то с ней можно ознакомиться здесь на сайте.

Теперь поговорим о видах неисправностей, которые характерны для раздаточного агрегата УАЗ Патриот, и причинах их вызывающих. Вероятно, после диагностики вашему автомобилю потребуется ремонт, и для этой цели пригодится схема.

Управление раздаткой

Управлять работой коробки отбора мощности можно при помощи рычагов. Эти рычаги в кабине находятся справа от водителя. Всего их два. Верхний служит для включения и отключения переднего ведущего моста. Данный рычаг работает только в двух положениях. Верхнее включает мост, а нижнее — выключает.

раздаточная коробка автомобилей уаз 452

Механическая раздаточная коробка: тюнинг

защита раздатки уаз патриот


Возможны модификации, которые решают проблему самовыключения пониженной передачи. Кроме того, конструкция коробки не отличается высокой надежностью и иногда нужно усиливать ее крепление к кузову. Также можно переделать коробку таким образом, чтобы она позволяла полностью отключить передний мост.

Обслуживание и ремонт

Вот что представляет собой раздатка УАЗ (“буханка”). Устройство, ремонт ее просты, а в обслуживании она неприхотлива, о чем свидетельствуют отзывы владельцев. Рекомендуется регулярно проверять уровень масла и осматривать каждое крепление. Также необходимо смазывать оси рычагов и регулировать передние тяги. Больше никаких настроек эта коробка не имеет.

раздаточная коробка автомобиля уаз 452 отзывы

Очень популярна среди любителей внедорожной техники раздаточная коробка автомобиля УАЗ-452. Отзывы о ней только положительные. Ремонтировать и обслуживать ее предельно просто, а запчасти можно приобрести и сейчас.

Читайте также: