Эбу акпп пежо 307

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 20.09.2024

Всем привет.
Друзья купили пыжика 2006г. со сломонной акпп. DP0 разобрал была сломанная тормозная лента на 1.2 передачу, было заменено фрикционы втулка бублика на насосе,естественно резали бублик, 2 ленты сальники проглатки .
Воткнул зашёл проездил всё отлично , но всего 15 минут )) самое первое при полной остановке не каждый раз 2 толчка и в аварии . Жалуется на скорость т.с. В АВС ошибок 0 после 20 минут начинаются пробуксовки то в 2-3 то на первом,и с рывком может тронуться . Поменял гидраблок с клапанами всборе дали подкинкть. Тоже самое ((( смотрел проводку на АВС тоже норма. Открыл эбу акпп тоже сухо. Где искать неисправность ? У кого было похожее ?
Завтра отдадут другой гидроблок у которого не работает 4 передача а 1-2-3 нормально и этим попробую.

Это все интересно конечно,но хоть информацию по параметрам сообщили бы. Масло какое залили?Уровень масла как выставляли? Мы ничего не знаем о вашем опыте и компетентности в работе с АКПП.Ничего личного (не люблю обижать людей),но информации написано вроде не мало,но по существу ее почти нет.Пожалуйста поподробнее все опишите,мы на расстоянии не видим ничего,мыслим по описанию . В первую очередь по параметрам и уровню масла информацию.

Спосибо за внимание! Смотрю уровень масло при работе движка открутив болт на 19. Примерно температура 50-55c.масло заливал dextron ||| Zic . По опыту с АКПП мало!
По параметром не подскажите какой параметр всего и я всё запишу и передам. Я понимаю что не легко с навичком,но прошу чуть терпения))) СПС

Забыл договорить )) откручиваю сливной болт и оттудо не сильно но течёт масло.

Никого не смутило , что в коробку льют dextron 3 Zic вместо Mobil ATF LT 71141 ? У них даже цвет разный .

Может и смутить, я же говорю новичок в этом деле!!Если вы имеете в веду что это от масло то простт так скажите.
Расскажу что поменял на днях
1Поршня комплект
2Тифлоны поменял опять по скольку другой комплект был не качественный . Все пробуксовки были ОТ ТИФЛОНОВ )
Машина едит нормально кроме одного момента. На второй передаче при обороте 2000-2500 такое впечатление что идёт переключение передачи ,обороты падоют на 500-700 и продолжает езду до полной остоновки и выскакивает ошибка ( скорость Т.С.) гидроблок поменял точьно такое же .
При переключении на 2 передачу смотрел какой пакет и какая тормоз.л. срабатывает , о крыл и их посмотрел .Всё отлично работает . Давление наизусть не помню но следил на ним . Он не отстоёт од требуемого так заметно

Может. И из-за ГТ, он на второй работает. Надо смотреть диагностическим прибором. Работу бублика можно увидеть графически.

Подскажите пожалуйста за каким параметром следить ,за работой блокировки ГТ ? Или за какими то другими параметроми следить?

Сейчас хоть чем то сможите помочь буду рад . Очень даже наверно �� , по параметрам могу всё завтра прокатиться и записывать и вам написать .
Мне не нравится как себя веждёт движок,у нас утром погода около 7-9 градусов ,а когда завожу он пока не будет тёплый он очень плохо разгоняется как не хватка топлива . Когда греется уже нормально но всё же чувствую туповатость движка.Ошибок там нет .
Почему то я не связывают это с АКПП,прикинем что у меня в салоне 3 здоровых мужиков )

А как при этом ростет температура масла в АКПП?Возможно тяга плохая из-за АКПП? Просто реально сталкивался с подобным из-за гидроблока с клинящими золотниками,одна передача включена,а другая до конца не отключена.Кстати была коробка со второй проблемной передачей,не хотела на ней ехать (первая не отключалась),по параметрам видно,что нагрузка на двигатель почти максимальная,температура масла в АКПП также быстро ростет.Смотрите параметры не только в КПП,но и по мотору.Пакет второй передачи замеряли (толщина\зазор)?Перед сборкой пробовали тестить исполнительные механизмы сжатым воздухом через каналы?По гидротрансформатору сильно сомневаюсь,раз другие передачи едут. Гидроблок снять проще,чем АКПП.Попробуте еще раз его внимательно изучить на предмет свободного перемещения золотников и исправности солиноидов (продувкой),как вариант поменять солиноиды местами.
Уровень масла (раз новичек поясню,не смейся)выставляется примерно так: заливается примерно на 0.5Л больше слитого,прогревается акпп до 55-65 градусов и при работающем ДВС и паркинге сливается излишек,как тоньше спички потечет,закрываем пробку.

А как при этом ростет температура масла в АКПП?Возможно тяга плохая из-за АКПП? Просто реально сталкивался с подобным из-за гидроблока с клинящими золотниками,одна передача включена,а другая до конца не отключена.Кстати была коробка со второй проблемной передачей,не хотела на ней ехать (первая не отключалась),по параметрам видно,что нагрузка на двигатель почти максимальная,температура масла в АКПП также быстро ростет.Смотрите параметры не только в КПП,но и по мотору.Пакет второй передачи замеряли (толщина\зазор)?Перед сборкой пробовали тестить исполнительные механизмы сжатым воздухом через каналы?По гидротрансформатору сильно сомневаюсь,раз другие передачи едут. Гидроблок снять проще,чем АКПП.Попробуте еще раз его внимательно изучить на предмет свободного перемещения золотников и исправности солиноидов (продувкой),как вариант поменять солиноиды местами.
Уровень масла (раз новичек поясню,не смейся)выставляется примерно так: заливается примерно на 0.5Л больше слитого,прогревается акпп до 55-65 градусов и при работающем ДВС и паркинге сливается излишек,как тоньше спички потечет,закрываем пробку.

Большое спосибо за инфо.
масло так и заливал.
Гидроблок для проверки поставил другой ,тоже самое.
Воздухом прошёл попробовал,всё отлично пробивается.
По зазорам извиняюсь за не грамотность но не измерял,но могу так сформулировать. При работе 2 передачи работает самый маленький пакет и в нём входящий барабан довольна туго крутиться но и зазор там не может быть большой это 100%.
Тут другой вопрос у меня , так как купили машину не с рабочим акпп,а его до этого пробовали делать по словам старого владельца ,может ли такое быть что там поставили просто другую коробку ,тоесть мне интересно разница есть AL4 ИЛИ DP0 . Мне говорили что разница бывает в улицах и может за счёт этого вычитовающие датчики контралируют и создают не одекватонсь. И еще один момент (не поменял тифлон который в самом конце вала маленький самый который в бублик заходит

Продажа блока управления КПП на Пежо 307. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Электрооборудование Peugeot 307 с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже блока управления КПП на Пежо 307 с авторазборов и автомагазинов: 99 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка блока управления КПП на Peugeot 307 с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

. ,С4 ,807,406,С5 PEUGEOT 206,PEUGEOT 407,CITROEN Xsara Picasso,PEUGEOT 607,CITROEN C4,PEUGEOT 807,PEUGEOT 406,CITROEN C5 .

Гость pivovarivan

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Ремонт АКПП Пежо 307, по словам экспертов, будет стоить намного дешевле, чем покупка контрактного автомата. Если учесть, что контрактная может быть чей-то восстановленной коробкой, то лучше всего восстановить убитый собственный автомат. Обойдется это удовольствие по деньгам и по сроку службу АКПП гораздо дешевле, чем покупать кота в мешке.

Салон

Какие АКПП устанавливались на Пежо 307

Автоматическая коробка передач Пежо 307 до рестайлинга и после всегда оставалась четырехступенчатой. Только механические коробки на этой машине можно встретить с пятью и шестью ступенями переключения скоростей.

Al4

Al4, устанавливающиеся на Пежо 307 с 2001 по 2011 года с объемом двигателя 1,6 и 2,0 литра, передним приводом, являются самыми известными и не убиваемыми аппаратами.

Исключением будут Пежо 307 выпуска 2006 – 2008 годов с объемом двигателя 2,0 перднеприводные и полноприводные. На этих авто стоит коробка от японского производителя Aisin. Этот автомат модификации TF80SC – 81 SC, который специально был произведен для тандема с французским авто Пежо, Рено, Ситроен. Этого типа автомат носит в себе Peugeot 308 серии 2007 – 2011 года рождения.

Но речь пойдет о серии авто с АКПП Al4 2001 – 2011 года с 1,6 объемом двигателя. Сейчас автомобили этих годов выпуска еще можно увидеть на дорогах России. Это транспортные средства в 2003 году претерпели изменения. А именно в этом году был представлен купе-кабриолет Пежо 307 СС c открывающейся крышей.

Более подробно о том, как автоматы устанавливались на Пежо 307 в таблице.

Наименование АКПП Серия транспортного средства Год выпуска Привод
Al4 Peugeot 307 2001 – 2011 Передний
TF80SC – 81 SC Peugeot 307 2006 – 2008 Передний
TF80SC – 81 SC Peugeot 307 2006 – 2008 Полный

Технические характеристики АКПП Al4 (DP0)

Преимуществом этой коробки считается простота управления и низкая стоимость. Автомат устанавливается исключительно на транспортные средства с двигателем маленького объема от 1,4 до 2,0 литра.

Характеристики

Внимание! Среди автолюбителей России АКПП Al4 называют DP0.

Следующий список представляет полные технические характеристики автомата Пежо 307:

  • модель – Al4 или DP0;
  • трансмиссия – гидравлическая с адаптацией;
  • количество передач – 4 и 1 задняя;
  • крутящий момент – 210 Нм;
  • вес – 75 кг.

Таблица передаточных чисел автомата на Пежо 307.

Наименование АКПП Главная 1 скорость 2 скорость 3 скорость 4 скорость Задняя
Al4 (DP0) 3,48 2,72 1,5 1 0,71 2,46

Алгоритмы управления АКПП

Рычаг управления автоматом Пежо 307 расположен по центру салона транспортного средства. При переключении ручка двигается по специальной прорези. Происходит воздействие на контактор и золотник. Последний переключает режимы передач в гидроблоке.

Технические характеристики

Автомат Пежо 307 имеет следующие положения кулисы передач:

На автомате Пежо 307 предусмотрено несколько режимов, в которых может работать автомобиль. Они выведены на селекторе отдельно в виде кнопок. Всего три клавиши:

Все положения кулисы и режимы движения фиксируются на мониторе приборной доски водителя.

Основные неисправности

Неисправности

Однако, в случае следующих, указанных в таблице, ошибок и возникших неполадок автовладельцу лучше обратиться в сервис-центр для проверки АКПП.

Как правило, основные неисправности АКПП Пежо 307 начинают проявляться после 200 тыс км пробега. Если автовладелец вовремя не меняет смазку, допускает масляное голодание, то эти симптому могут появиться раньше.

Ремонт АКПП DP0 Al4

Ремонт автомата Пежо 307 в целом имеет низкую стоимость, если вовремя заметить неисправность и появиться в сервис-центре. В запущенных случаях потребуется восстановление автомата полностью.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока АКПП Пежо 307 нужен, если автомобиль встает в аварийный режим на холодный старт. А также, когда автовладелец наблюдает рывки при переключении передач. При этом неполадки могут происходить не каждый день.

Гидроблок

Производится ремонт гидроблока следующим образом:

  1. Транспортное средство устанавливается на яму.
  2. Сливается смазка с АКПП в мерную емкость.
  3. Отвинчиваются болты поддона.
  4. Снимается фильтр и гидроблок с АКПП.
  5. Промывается гидроблок.
  6. Меняются клапана и соленоиды (№144431, №144421) по необходимости. Эксперты советуют не скупится и устанавливать оригиналы. Рекомендуется сразу заменить уплотнительные кольца (№144179) и втулки.
  7. При смене соленоидов, установленных до 2003 года, требуется адаптация автомата.
  8. Затем собирается все в обратно порядке.

Ремонт будет стоить около 11000 рублей, с заменой гидроплиты автовладельцу придется доплатить за ремонт АКПП Пежо еще 3000 р.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

При перегреве автоматических коробок Пежо 307 приходят в негодность фрикционы. Их накладки просто выгорают. А мусор, образовавшийся от нагара, путешествует по комплектующим АКПП, пока не найдет пристанище в фильтрующем устройстве, отверстиях для клапанов.

Перегрев

В результате падает давление в гидравлической плите, смазывающая жидкость плохо циркулирует. Пежо 307 встает в аварийный режим.

Поэтому для ремонта в сервис-центре автовладельцу нужно будет оплатить:

  • промывку охлаждающей системы – 2000;
  • полную смену смазывающего средства – в некоторых салонах делается бесплатно вместе с ремонтом;
  • замену клапанов, накладок и т.д. – стоимость зависит от ремкомплекта;
  • снятие, установка – 3000 рублей.

Ремонт планетарной передачи

Если автомобиль долго эксплуатировался с поврежденными деталями автомата, то от фрикционных дисков, тормозной ленты в АКПП ничего не осталось. Обычно такие транспортные средства встают посреди дороги и доставляются на СТО эвакуатором.

Планетарный ряд

Опытные механики полностью меняют планетарную коробку передач. Иногда приходится заменить и гидротрансформатор. Такой ремонт автовладельцу Пежо 307 обойдется в 11000 рублей.

Ремонт гидротрансформатора

Чаще всего в гидротрансформаторе выдавливает сальники, выходят из строя насосное колесо. Турбина ломается реже. При этой поломке, для ремонта АКПП, Пежо привозят также на эвакуаторе.

Гидротрансформатор

При выходе из строя гидротрансформатора наблюдаются рывки при переключении, пробуксовка. В сервис-центрах работа по приведению в порядок гидротрансформатора стоит от 11 000 рублей.

Ремонт будет состоять из следующих действий:

  1. Разрезают корпус бублика.
  2. Меняют сломавшуюся деталь.
  3. Сваривают обратно половинки бублика.

Работа проводится на специальных стендах. Так как дополнительно его проверяют на работоспособность после сварки.

Регулировка передаточных чисел АКПП

Передаточные числа влияют на следующие параметры АКПП Пежо 307:

Передаточные числа

  • комфорт в управлении автомобилем;
  • исключение постоянных изменений в передачах;
  • нормальный расход топлива;
  • между двигателем и передаточными числами должна наблюдаться синхронность.

Для этого в сервис-центрах после ремонта и восстановления АКПП Пежо 307 делают регулировку передаточных чисел. Без нее автомат не только будет подводить водителя на дорогах, но и может быстрой выйти из строя.

Стоимость регулировки передаточных чисел в Пежо 307 начинается от 2000 рублей на СТО.

Читайте также: