Дребезжит ручка кпп лачетти

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 20.09.2024

Люди добрые подскажите, у меня такая беда - на скорости дребезжит ручка переключения скоростей и такое ощущение что появляется свободный люфт. Может кто знает что там нужно заменить, как "оно" выглядит, как "это" обозвать чтоб спросить в магазине. Может кто уже менял?

Sерега писал(а): Люди добрые подскажите, у меня такая беда - на скорости дребезжит ручка переключения скоростей и такое ощущение что появляется свободный люфт. Может кто знает что там нужно заменить, как "оно" выглядит, как "это" обозвать чтоб спросить в магазине. Может кто уже менял?


А что именно дребезжит? Рычаг, или набалдашник, или что внутри под полом?
У меня кнопка блокировки замка дребезжит, пепельница, стакан в бардачке и ещё какая-то хрень в багажнике.

в нутри под полом . если рукой придерживаеш то проподает . и на определенной какойто скорости . во как !

* Путь к сердцу мужчины * лежит через желудок,
* Путь к сердцу женщины * ЛЕЖАТЬ НЕ ДОЛЖЕН ! (с)

Изображение

Конструкция там простая, хотя по мне лучше рычага, торчащего сразу из коробки никогда не было имхо
Если втулки не сильно изношены, можно пока обойтись подкладкой шайбочек, смазкой литолом и т.п.
Ещё, кажется, одна из тяг имеет регулировку длины - тоже можно поколдовать, но аккуратно.

Все пробывалЖ смазку подтяжку, результат не нулевой, но не долгий. 10 втулок -260 рублей были , работы 40 минут. Результат - не зудит.

* Путь к сердцу мужчины * лежит через желудок,
* Путь к сердцу женщины * ЛЕЖАТЬ НЕ ДОЛЖЕН ! (с)

Изображение

Ниправда твоя, Николай. Загнал на эстакаду и все сразу стало ясно. От кулисы идет три тяги, доступ отличный. Так вот на средней полностью стерлись резиновые втулки. В старом барахле (это про то, что никогда не надо все выбрасывать) нашел конические резиновые втулки, отрезал их по нужной длине, поставил. Все, проблема решена, в салоне теперь нет раздражающего фактора, да и переключение передач стало сразу мягким. Я доволен.

Попутно хотелось бы задать вопрос по поводу включения передач. Симптомы дребезжания (звук как пальцы на жигулях) присутствовали, но как то пропали сами. Сейчас иногда возникают проблемы с переключением передач - сложно попасть особенно в 3 и 4. Хотя включаются мягко (недавно менял сцепление). Рычаг болтается как в нейтрали даже когда включена передача. В чём причина? Кто подскажет?

koleso54 писал(а): Попутно хотелось бы задать вопрос по поводу включения передач. Симптомы дребезжания (звук как пальцы на жигулях) присутствовали, но как то пропали сами. Сейчас иногда возникают проблемы с переключением передач - сложно попасть особенно в 3 и 4. Хотя включаются мягко (недавно менял сцепление). Рычаг болтается как в нейтрали даже когда включена передача. В чём причина? Кто подскажет?

У меня также было, заменил втулки (43755-37000) 6 штук,переключение как на новой стало.
Если кому нужна будет деталь под номером 43730-4A000 - отдам за 200р.Мне она не пригодилась.

У меня тоже рычаг жжужит как сверчок руку на него положишь затыкается

Не менял 2шт 43759-36000, стоят под пружиной, износ минимален. Похожи на 43755-37000, но диаметр больше.


Был: Starex 2001, WGN SHORT 7, HIGH GRAND SALOON, MARLIN BLUE + SMOKY GRAY, D4BH TCI(Covec), 4WD-MANUAL FREE WHEEL HUB-L.S.D, 225/70/15c Toyo TYH-09 & Vredestein Comtrac Ice

Сегодня решал проблему: не включаются передачи на H-1, 2006-й год, пробег 250ткм.

Заменил все втулки (резиновые и пластиковые), заменил "шаровый" шарнир - но проблема, похоже, не в них: у рычага, что на картинке -

Изображение

слишком большой ход (направление хода указано стрелками).

Изображение

я добиваюсь либо включений 1-3-5, либо 2-4-R передач, в среднем положении не включается ни одна.

P.S. также непонятно, почему у старой детали "круглое" отверстие под "палец", а у новой - овальное:

Изображение

и еще непонятно, куда ставить деталь:

Изображение

у меня такой не было.

Завтра попробую удлинить снизу рычаг КПП, чтобы увеличить его ход, - возможно, так получиться добиться включения передач.

Может у тебя ее и не было (судя по диаметру отверстия в рычаге), у нас машинки разных годов.


Был: Starex 2001, WGN SHORT 7, HIGH GRAND SALOON, MARLIN BLUE + SMOKY GRAY, D4BH TCI(Covec), 4WD-MANUAL FREE WHEEL HUB-L.S.D, 225/70/15c Toyo TYH-09 & Vredestein Comtrac Ice

Изображение

У меня тоже обнаружилась проблема полез под авто посмотреть течь масла и случайно обратил внимание на то что рычаг кпп как то подозрительно ходит авто купил недавно как должно быть не знаю а так всё включалось и работало правда не чётко но думал так и надо.Снял сверху кожух с ручки кпп добрался до крепления механизма и увидел . ООО да это велосипедная цепь которая продета сквозь механизм рычага ,а сверху прижата рамкой резинового кожуха.ДА ЗДРАВСТВУЮТ ВЕЛОСЫПЫДЫСТЫ. проблема в том ,оторвалась кулиса от пластины которая крепит весь рычаг к полу ,а крепятся всё это через резинки 4 шт по углам , а резинки приварены к обеим деталям очевидно для гашения вибрации на рычаге.Проблему решил просверлив отверстия сквозь подушки диам. 6 нарезал резьбу в нижней пластине и вкрутил подходящие болты ,затем отрезал болты ,чтоб они выступали на 1 мм и эту часть расклепал.Болты затянул так чтобы резинки слегка прижались к пластинам.Собрал ,поставил ,всё ок.

и там и там. снимай все сразу на стол и разбирай внимательно. а за дрибезжание у всех по разному. я так перебирал кулису потом менял втулки, а потомпоставил наконечники с митцубиси галанта (яйца стабилизатора) и забыл. яйца б/у.,но плотнячком.

Кто сейчас на форуме

уплотняющее кольцо рычага переключения передач ланос замена

Вполне возможно, что после замены штока механизма и ремонта (или замены) привода переключения передач автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) в ручке переключения передач останется небольшой, но неприятный люфт, который, в свою очередь, станет причиной дребезжания рычага кпп. Этот люфт и дребезжание, для кого-то может стать проблемой и причиной для расстройства. А кто-то его, даже, не заметит и не поймёт о чём идёт речь))). Так как сам этот люфт не создаёт серьёзной проблемы, и передачи по его вине пропадать не будут. Может появиться только незначительный дискомфорт в управлении автомобилем. И, если Вы относитесь к разряду тех автолюбителей, для которых такой люфт и дребезжание заметен, и является проблемой. То, этот материал будет Вам интересен. Так как речь в нём будет идти о причине, по которой в ручке кпп появляется люфт и о способе его устранения. А если быть точным речь будет идти о замене изношенного уплотняющего кольца рычага переключения передач. Могу, забегая вперёд, сказать, что работа по замене этого колечка не сложна, не занимает много времени, и Вы можете спокойно всё сделать своими руками. Сомневаетесь? Думаю, что дочитав эту статью-фотоочёт до конца, Ваши сомнения исчезнут))).

Запчасти. Каталожный номер уплотняющего кольца рычага кпп автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) – 90250175. Можно заказать как резиновое (стоковое) кольцо, так и полиуретановое (износостойкое) китайского или отечественного производства. В данной статье описан процесс установки полиуретанового кольца. Выбор в пользу полиуретана был сделан по двум причинам. Первая – оригинальное кольцо дороже своего “усиленного собрата”. Причина номер два – по заверениям продавца и отзывам покупателей, полиуретановое кольцо не только позволит устранить люфт и дребезжание кулисы переключения передач, но и прослужит значительно дольше, чем кольцо из резины.

Инструмент. Для замены демферного (уплотняющего) кольца ручки переключения передач автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens Вам понадобятся: пара плоских отвёрток, раздвижные пассатижи (могу пригодиться), крестовая отвёртка (для снятия крышки нижней консоли и чехла рычага переключения передач на Нексии будет необходимо открутить два самореза, более детально об этой операции Вы можете прочитать вот здесь), слесарные тиски. Кольцо и его посадочное место необходимо будет смазать многоцелевой консистентной смазкой, не агрессивной к пластику. Поэтому смазкой (Литол-24, ШРБ-4, 1-13) запасаемся заранее.

Детальный фотоотчёт с описанием замены демпферного (уплотнительного) кольца (втулки) рычага переключения передач автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс):

Забираемся в салон автомобиля и снимаем чехол с кулисы (фото 1).

устраняем люфт рычага переключения передач ланос

Находим крепёжную ось рычага. Отводим защёлку оси в левую сторону и вытаскиваем ось (фото 2, 3 и 4)

причина люфта и дребезжания рычага кпп ланос

демпферное кольцо ручки переключения передач замена нексия

полиуретановое уплотнительное кольцо дэу ланос замена

Всё, рычаг отсоединён. Вытаскиваем его (фото 5).

как заменить уплотнительное кольцо рычага переключения передач дэу нексия

Поддеваем отвёрткой кольцо и снимаем его с рычага (фото 6)

фотоотчёт по замене уплотнительного кольца рычага переключения передач ланос

каталожный номер уплотнительного кольца рычага кпп дэу ланос 90250175

После этого, остаётся смазать посадочное место и шарнир рычага, и установить рычаг в проушину привода (фото 8).

замена демпферной втулки рычага переключения передач ланос

В моём случае рычаг посадить в проушину по-хорошему не получилось. Я так понимаю, кольцо сделано с небольшим увеличением. Поэтому пришлось воспользоваться пассатижами (фото 9).

инструмент для замены уплотняющего кольца рычага переключения передач ланос

Готово! Устанавливаем ось, защёлкиваем фиксатор. И проверяем ход рычага. В моём случае, рычаг переключение передач стал двигаться заметно плотнее и чётче, мелкое дребезжание исчезло. Можно сказать, что результатом проделанной работы доволен))).


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

4

)

Показано комментариев: 3 .
Всего: 3 .

На днях поставил полиуретан, очень доволен рекомендую. Цена вопроса 155 грн с доставкой

У меня такие же проблемы у Славуты 110308 2003 г.в. Посоветуйте, подойдет ли для нее такая же процедура. Спасибо !

Нет, не подойдёт. На Славуте кулиса и привод переключения передач устроены немного по-другому. И уплотняющего кольца рычага кпп там точно нет.

Но, кулису на ЗАЗ 1102 и ЗАЗ 1103 тоже можно отремонтировать. Главное определиться, что вышло из строя – сайлентблок кулисы, подушка или подушки кулисы, втулки и сухари ручки переключения передач.

Зачётно, после такого подробного описания надо и себе заняться. Надоедает, согласен

Устройство и описание КПП Лачетти. Также в этой статье рассмотрим возможные проблемы коробки передач и варианты их решения.

Коробка переключения передач Лачетти заслужила за время эксплуатации репутацию довольно надёжного механизма, хотя мега надёжной и мега удобной её назвать нельзя, так как случаи выхода её из строя встречались. Редко, но встречаются.

Механизм переключения передач в КПП Лачетти редко с чем спутаешь. Как для, хоть и бюджетной, но иномарки, тянуться для включения пятой передачи как-то не солидно. Тем более по неопытности можно легко попасть не на пятую, а на третью передачу и со всей радостью “клюнуть” руль. Сама же ручка переключения КПП Лачетти имеет довольно не маленькие люфты во все возможные стороны, как на стареньких жигулях. Но это просто моё мнение. Главное, что это не отражается на надёжности сего механизма. И это главное.

С самой же КПП на моём Лачетти за более чем 10 лет эксплуатации проблем, слава Богу, не было, за что ей огромное спасибо))) На других же машинках случались проблемы, связанные с воем на определённой скорости. На одной выла четвёртая передача в мороз ниже 15 градусов. Вой уходил после прогрева. Так этот человек и ездит уже года четыре. Хорошо, что такие морозы бывают редко, поэтому его не напрягает)))

Также стоит уделять время осмотру сальников приводов, так как падающий уровень масла в КПП через прохудившийся сальник, явно не принесёт пользу коробке.

Ну, и, конечно же, нужно следить за уровнем масла в КПП, тогда она прослужит Вам долгую службу. Как проверять, доливать и менять масло написано в этой статье

Устройство КПП Лачетти

Что такое КПП? КПП служит для изменения в широком диапазоне крутящего момента на ведущих колесах и скорости автомобиля, обеспечения возможности движения задним ходом, а также для отсоединения двигателя от трансмиссии при работе двигателя на холостом ходу.

КПП Шевроле Лачетти

КПП Шевроле Лачетти: 1 — кронштейн задней опоры силового агрегата; 2 — привод управления коробкой передач; 3 — картер сцепления; 4 — сапун; 5 — выключатель света заднего хода; 6 — первичный вал; 7 — сальник привода переднего колеса; 8 — пробка контрольного отверстия уровня масла.

КПП Лачетти ― двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной заднего, с синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода. КПП объединена с дифференциалом и главной передачей.
Корпус коробки состоит из трех частей из алюминиевого сплава – картера, совмещенного с картером сцепления, промежуточного картера и задней крышки.
Первичный вал разборной конструкции, и на нем на шлицах установлен блок ведущих шестерен 1,2,3 и 4 передач, а также ведущая шестерня 5 передачи.

кпп лачетти

КПП Лачетти: 1 — задняя крышка; 2 — фиксатор для регулировки привода управления коробкой передач; 3 — крышка механизма переключения передач; 4 — шток механизма переключения передач; 5 — привод датчика скорости; 6 — нижняя крышка; 7 — сальник привода переднего колеса; 8 — промежуточный картер

Все ведущие шестерни находятся в постоянном зацеплении с соответствующими ведомыми шестернями передач переднего хода.

Шестерни переднего хода цилиндрические, косозубые, а заднего хода прямозубые.
Вторичный вал полый, чтобы подавать масло к подшипникам ведомых шестерен. На нем расположены ведомые шестерни, синхронизаторы передач и ведущая шестерня главной передачи.

Что такое синхронизатор? Синхронизатор служит для выравнивания угловых скоростей вала и свободно вращающейся на нем шестерни за счет трения между коническими поверхностями блокирующего кольца синхронизатора и шестерни. Передача включится только после выравнивания скоростей.

На каждой ведомой шестерне находится дополнительный прямозубый венец, с которым соединяется скользящая муфта синхронизатора при включении передачи. Передние подшипники валов роликовые, а задние шариковые.

Роликовые подшипники воспринимают большие радиальные нагрузки, а шариковые подшипники воспринимают как радиальные, так и осевые нагрузки.

От осевого перемещения валы удерживаются шариковыми подшипниками, установленными в промежуточном картере.

Дифференциал ― конический, двухсателлитный.

Что такое дифференциал? Дифференциал допускает вращение валов приводов передних колес с разными угловыми скоростями, что позволяет колесам при повороте автомобиля проходить разные по длине пути без проскальзывания. Это повышает устойчивость автомобиля в повороте и уменьшает износ шин.

Предварительный натяг в подшипниках регулируется вращением регулировочной гайки подшипника со стороны левого привода. К фланцу коробки дифференциала болтами крепится ведомая шестерня главной передачи.

Что такое главная передача? Главная передача предназначена для увеличения крутящего момента двигателя и его передачи к ведущим колесам. От величины передаточного отношения главной передачи зависят не только тягово-скоростные свойства автомобиля, но и расход топлива.

КПП Лачетти

В коробке дифференциала КПП Лачетти установлены два сателлита и две полуосевые шестерни.
Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала. Полуосевые шестерни соединяются со шлицевыми хвостовиками внутренних шарниров приводов колес, которые фиксируются в шестернях разрезными пружинными кольцами.

По цилиндрическим поверхностям хвостовиков работают сальники, которые запрессованы в посадочные места картера сцепления.

Для исключения попадания воды и уменьшения попадания пыли в полость коробки передач ее сапун установлен в верхней части корпуса механизма переключения передач.

Что такое сапун? Сапун сообщает полость коробки передач с атмосферой. Засорение сапуна может привести к повышению давления в картере коробки при ее нагреве, что может вызвать течь масла через сальники, а также к засасыванию пыли при остывании коробки передач.

Механизм переключения передач Лачетти

Рычаг переключения передач установлен на туннеле пола и соединен с тягой управления.

Другим концом тяга управления через привод соединена с механизмом переключения передач, расположенным в коробке передач.

Как заменить сальник и шток механизма переключения передач изложено в статье Замена сальника штока выбора передач Лачетти

Составные части механизма управления переключением передач: 1 — тяга управления; 2 — рычаг переключения передач; 3 — направляющая втулка тяги; 4 — демпфер; 5 — корпус механизма; 6 — кулиса; 7 — буфер подшипника; 8 — подшипник кулисы; 9 — опора подшипника; 10 — ось рычага; 11 — шайба опоры рычага Детали привода механизма переключения передач: 1 — подшипник; 2 — входной вал; 3 — коромысло; 4 — тяга; 5 — демпфер подшипника; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — втулка подшипника; 8 — ось коромысла; 9 — выходной вал

Желаю, чтобы Ваше общение с КПП Лачетти сводилось только к проверке уровня масла.

дребезжание рычага мкпп

Ребят подскажите , появилось дребезжание рычага мкпп, в начале было только на высоких оборотах (больше 2700) теперь встало почти поостоянно даже на низких, при наборе скорости. Прии работе на холостых вроде все норм, но. При прогазовке тоже дребезг и рычаг сам ходит. Что может быть? Маховик? Двиг: avb

Sulla87, глянь крепление кулисы и болты регулировки. может откручено чего. если все гуд, то смотри опоры коробки и мотора, включая передний упор. явную вибрацию под нагрузкой на силовой агрегат так-же могут давать внутренние шрусы\триподы. в общем кулиса довольно жестко закреплена на коробке. отсюда такое восприятие. плюс убитый шар кулисы тоже может подливать масла в огонь.

Читайте также: