Замена стекла фары шкода октавия а5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 20.09.2024

Как снять фару — видео

Фара (как и лампа) на шкоде снимается и меняется легко.
Кратенько шаги на видео все показано:

1. Открываем капот
2. Откручиваем пластиковый болт
3. Оттягиваем на себя рычажок
4. После этого фара легко вынимается
5. Снимаем резиновый защитный пыльник
6. Видим лампу, меняем.

Снятие и замена заднего фонаря — видео

При аккуратном снятии блока ламп аккумуляторную батарею можно не отсоединять.
Нужен торкс 20-ка.
С помощью его аккуратно снимаем пластиковую заглушку.
Кроме торкса используем пластиковый съемник чтобы снять еще одну пластиковую деталь.
Затем, откручиваем два винта.
После этого, тем же пластиковым съемником поддеваем фонарь и тянем его на себя.
Отводим его и отключаем проводку. На фиксаторе есть два усика, которые нужно сжать и вытащить.
Меняем лампы.
Обратная установка в порядке, обратном снятию.
Вставляем штекер на место, направляем направляющие на свои места и защелкиваем фонарь.
Затем, прикручиваем болты.
Далее, берем заглушку и так же вставляем направляющие на своим места.

Опыт шкодовода:
Менял недавно задний фонарь на А5. Должен сказать сделать было не просто. Две гайки
доступны для глюча, а с двумя другими приходиться повозится, т.к. они прикрыты обшивкой.
Приходится откручивать рукой или отверткой с гибким шлангом, но при этом надо найти насадку
с глубоким углублением, чтобы хвост винта вошел в него.
Главное не уронить их вниз, трудно доставать.

Как снять и заменить противотуманную фару — видео

На ПТФ стоят лампочки H8.

Каталожный номер фар (правая) на Октавию А5 ДОрестайл

Внутрь фары упал предмет — можно ли ее разобрать?

При замене ламп ближнего света упал колпачок отражатель. Теперь лежит себе в фаре и все попытки вставить зажимом ни к чему не привели. Можно ли фару как то разобрать?

Так просто разобрать фару не получится. Нужны бубны с танцами.

Высоко светит ближний свет на Шкоде — это не работают датчики наклона?

Бывает, ксенон с автокоректором высоко светит.
При включении зажигания, линзы двигаются и останавливаются высоко.
Обший совет: На диагностику в сервис.
Возможно, просто сбилась регулировка угла фар, а может и датчики.

Нужно поднять/опустить пучок света — в фарах а5фл есть регулировочные винты?

Есть на линзе 2 винта.
Где найти — под шестигранник, прям сверху на задней части.

Начала потеть фара

Потеют фары не только на шкодах.
Снять фару, осмотреть.
Визуально кажется всё везде сухо, нет ни сколов ни трещин.
Официалы меняют по гарантии, если в фаре будет стоять вода.

Из опыта.
Можно вытащить лампочку и через отверстие просушить феном.Это самое простое и быстрое.
Не помогло, загоняем машину в теплое помещение, вытаскиваем фару /можно не отсоединяя клеммы/, снимаем резиновые заглушки, которые находятся сзади. Промыть фару и оставить сушиться. Если не помогло, поменять уплотнители.

Еще способ: смазать регулировочные винты герметиком.
Смазывается полностью стык пластика с фарой.

Шкодоводы, пишите свои варианты, кто как решил эту проблему.

В советские времена в фары заливали каплю тормозной жидкости


Проверка и регулировка фар — видео

Инструкция из мануала и нашел на ютубе видео как проверить и отрегулировать свет фар.

Процесс проводится на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Описанным ниже способом из мануала с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фары с галогеновыми лампами накаливания.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м.

Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг.

Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.8

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы само установились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (700 мм) на экране.

4. Установите регулятор электро корректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности.

Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


6. Откройте капот.

7. Вращая регулировочные винты (рис. 10 9). отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали.

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см рис 10.8), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для регулировки дальнего света фар (рис. 10.10) необходимо специальное оборудование.

Полезные советы

Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет, ее яркость уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

Как поменять блок фару на Шкоде А5 — пошагово

Пригодится, тем, кто не знает как поменять блок-фару на Октавии и кто решит это делать самостоятельно.

Итак,


3. Потяните защелку и отведите блок-фару от кузова.


Вот как показано на фото.



6. Снимите блок-фару, выдвигая ее вперед.


7. Установите блок-фару в порядке, обратном снятию.

7 комментариев

У меня стала запотевать правая фара, после поездки в питер почти половину затянуло. Снял её, принес домой, все что можно открыл и с помощью обычного бытового фена посушил минут 7-10. Все почистил, резинки смазал силиконовой смазкой. И кстати, заметил что с наружной стороны фары есть резинка на веет отверстии, а с внутренней нет, решил что это косяк Калужской сборки воткнул туда пипку от пиносола, почти идеально подошла)

Спасибо за коммент, многим Ваш опыт пригодится!
на каком пробеге было?

Олег! Сайт актуальный, многие проблемы озвучиваешь. Спасибо, продолжай в том же духе.

GyF спасибо за оценку и обратную связь!

В раздел ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ по фарам
Тем, у кого штатный ксенон, советую не использовать его днем в качестве
дневных ходовых огней. Или сократить время включения. Лампы дневного света в этом режиме сгорят чере3 2-3 года, а меняются, как правило, парами. В разных партиях и у разных изготовителей неизбежно отличаются цветовая температура и яркость.
Это дорого. Лучше в качестве ДХО включать только галогенные противотуманки. Вас видят не хуже, у ГАИ претензий нет. А для тебя, как водителя, днем все равно, что включено! Один черт вы этот свет не видите! Замена галогенных ламп противотуманок в 10 раз дешевле и на порядок проще! И мощности ПТФ потребляют меньше, что сказывается на расходе топлива ( хоть и не так сильно ).

Alex RR » Вт, 15 мар 2011, 8:56

Стёкла мутные. Одно из них мутное изнутри. Хочу попробовать снять их и отполировать. Тут в форуме есть информация по полировке. На чём они держаться? Как правильно снять, что бы не сломать ? Стёкла пластиковые.

Kolяn » Ср, 16 мар 2011, 14:16

Изнутри достаточно помыть, на форуме была по это тема надо только поискать. Была джетта 2, Октавия 2002 г AGU 1.8T, теперь Ауди А4 2.0TQ Sline 2006г

madster » Ср, 16 мар 2011, 14:36

я делал так.
1. снял фару с лампочками и понес домой.
2. в теплой воде в ванной помыл 2-3 раза с содой + фейри+ еще какая то хрень))
3. дал высохнуть
4. отдал на полировку (полировали снаружи)
5. поставил обратно

Результат был на лицо)

шкод-ник » Ср, 16 мар 2011, 15:09

После установки фар на место, Вы их регулировали? Если нет, как они светят (в смысле плоскости)?

Гарри » Ср, 16 мар 2011, 15:20

Не надо ничего внутри полировать, ведь стираетсяна фаре только внешний слой пластика. Лично я сделал так: cнял фары с авто, промыл внутри жидкостью для очистки стекол, затем спиртом, отполировал корпус фары. В итоге фара внешне стала как новая и свет как на новой Superb 2.8 был
Citroen C5 X7

кроха » Ср, 16 мар 2011, 19:14

а поменять их можно . присматриваюсь к Skoda Octavia Scout 2.0TDI

ARX-4x4 » Ср, 16 мар 2011, 19:39

Alex RR писал(а): Стёкла мутные. Одно из них мутное изнутри. Хочу попробовать снять их и отполировать. Тут в форуме есть информация по полировке. На чём они держаться? Как правильно снять, что бы не сломать ? Стёкла пластиковые.

mature1 » Чт, 17 мар 2011, 9:27

следует иметь ввиду, что пластик стекла мутнеет со временем по всей толщине стекла, это не устранить ни полировкой, ни мойкой.

кроха » Чт, 17 мар 2011, 9:55

я так понял,что стекла одельно от фар не продаются ?? присматриваюсь к Skoda Octavia Scout 2.0TDI

AGNEZUS » Чт, 17 мар 2011, 12:16

Насколько я помню, на дорестайлинговом туре стоят "стекляшки", которые держатся на защипах (6 шт. вроде), вот они отдельно продаются.
На рестайлинговом туре уже идут пластиковые стеклышки которые не съемные. Мутнеет пластик внутри, плюс осаживается всякая кака на отражатель. Многие мыли, говорят эффект есть. Так вот такой вопрос тем кто мыл, не слетал ли зеркальный слой на отражателе?чем конкретно мыли? А то что меня стремает, фарам уже 9 лет.
З.Ы. на форуме была тема про полировку фар, в ней ссылка на фольцвагеновский форум, там мужичок у боры полировал фары с помощью нулевки и антицарапина. Эффект скажу я вам ощутимый (сам так делал), но все же говорят что лучше пастой Гойя. И еще если будите полировать при помощи машинки, главное не перегревайте пластик.

Methos » Чт, 17 мар 2011, 13:13

Пытался полировать сам, убил одну фару нахрен(((
Залил потом акриловым лаком и все чики-пуки. А вообще одна фара внутри реально мутная, просто ппц. Есть идейка купить самые простые и дешевые DEPOшные фары, снять с них стекла и переклеить на своих, я думаю самый лучший вариант.
Видал где-то на просторах рунета такие фары по 1200. Самый дешевый способ, имхо - От улитки, станет все быстрей.
- От улитки в движке мощность так проснется. (с)
Octavia vRS '11 Race Blue >> APR st.1

кроха » Чт, 17 мар 2011, 13:16

спасибо,понятно,а магазин где торгуют деповскими причиндалами по моему на Фрунзенской набережной вроде д 14 если память не изменяет !!

Дабы не повторяли моей маленькой ошибки, опубликую фото разъема фары Octavia А5 FL, чтобы было понятно как его сдернуть не повредив при демонтаже самой фары.
Вот так выглядит зацеп на самой фаре:

А вот так надо отверткой качнуть по направлению зеленой стрелки в клемме:

Там какбы Г-образная планка, при качании отвертки, эта планка приподнимается над зацепом.
Я же, дегенерат, оторвал планку которая красная, хоть и пытался ее аккуратно покачать, понять как работает.
Надеюсь отложится у свежеиспеченных владельцев октавий))

так цеж давнишний ВАГовский разъем) все легко снимается, надо только простучать чем-нибудь слегка чтобы пыль-песок высыпалась из замочка.
И не отверткой туда совать а просто слегка надавить пальцем )


Всем привет!
Сегодня речь пойдет о фарах Октавии А5FL. Было лёгкое дтп, пострадали стекла фар и некоторые элементы корпуса. Так же были жалобы на плохой свет фар.
Что было сделано:
1. Разбор фар по герметику ( условно не разборный)
2. Покраска масок фар в черный+ белые поворотники.
3. Ремонт крепления и корпуса фары.
4. Установлены новые стекла.
5. Чистка фар изнутри.
6. Родные моно линзы Hella 2 заменили на Hella 3 ( оригинал)

Читайте также: