Как снять фару тойота виш

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 20.09.2024

Доброго времени суток! У меня т4 каровелла! Тоже печка слаба дует хотя и промывали не помогло! Может установка насоса поможет! С бросьте пожалуйста схемку prosto75 tut.by Спасибо!

хорошое видео)

Чернуцкий Батыр

Доброго времени суток.Илья нужен совет. На 7-й аккорд поставил ГБО евро-4 Проблема в следующем. При роботе на газу стрелка уровня топлива падает на О, хотя топливо есть. В результате загорается чек либо глохнет. Приходится на пару минут снимать клему с АКБ. после чего стрелка поднимается и всё ОК. что бы придумать чтобы ни снимать клему? может есть какой предохранитель на датчик топлива. Ну чтобы можно было вместо клемы цепь размыкать. А то надоело после каждого снятия клемы радио и часы настраивать. За ранние благодарен.

Здец у тебя фары были. Они чё плавали в болоте пару лет? Я после ДТП снимал и менял фары на новые. У меня за 9 лет отражатель был чуть ли не в идеальном состоянии. Даже не знаю как можно так заговнить машину. Да и вообще не страдайте . а купите новые фары TYC. Обалденное качество. Светят восхитительно. Линза не матовая, а прозрачная и стоят всего то 4500 р.

Ресторацкий Данил

У меня незамерзайка остается после зимы еще и на лето. не вижу смысла на этом экономить

Чтоб не прыгал уаз надо амы двухсторонние поставить, у меня токиго 3710 стоит 8 штук, но полностью прыгать всеравно не перестанет но разница существенная будет и да ход ама больше это плюс

Тягалов Теляк

Красавец чувак!Вагодрочеры тебя не поймут мягко сказано)Я давно смотрю на эту модель все твоего обзора не хватало,буду искать к покупке,убедил!)

А что с зорколом?

Дементий Оловянщиников

Как всегда четко и ясно?

Мне одному казалось, что капот открыт был? Японская сборка, а щели с кулак)

Хлотин Смит

Видео 5+ оператор 3-

Too ugly face

Кусок железного дерьма

Да в беларуси походу не один человек, перебирал всю 605

Здравствуйте Иван.Видео класс.Побольше бы видео по ремонту ваза.


Всем Вишеводам и просто читателям, привет! Хочу поделиться отчётом о недавно проделанной работе по чистке и поллировке фар на рестайловый вишаню. С покупки авто закрадываласт мысль сменить оптику, а больше всего хотелось линзованный ксенон вместо нелинщованного. Световой пучок намного направленнее и проблема с левой налкой решается намного проще, ну и конечно визуально больше нравились рест фары. Но для замены фар требовалась замена и переднего бампера на рест, т. к. форма фар немного другая. А так же нужно было решить некоторые вопросы по подключению к штатной проводе, а так же реализацию схемы управления коррекцией ближнего света. Но обо всем по порядку. Итак, заказал во Владике фары за пару 7000р…приехали. Сразу в пункте выдачи распоковал для проверки на наличие повреждений — все целое… Только сами стекла фар изжелта, и это неочень отражалось на внешнем из виде… Решил разобрать все прочистить и заодно сменить галку на правую. Думал воспользоваться для разборки духовкой, но потом этот вариант отпал и в ход пошёл строительный фен. Потихоньку и постепенно прогревая участок за участком располовинил фары. Больше в разборке опасался, что при сборке в каком нить месте плохо склеиться и фара будет потеть, но ничего такого не случилось… Тфу… Тфу…тфу- самое главное все делать неспеша и тщательно прижимать склеиваемые поверхности, а так же хорошо прогревать герметик. Снял аккуратно моторчики корректоров, снял линзы, разобрал. Для того что бы сменить галку, нужно высверлить полочку на шторке, перевернуть шторку и закрепить полочку уже с обратной стороны. Если хорошо посмотреть, то на шторке написано lhd и rhd. Изначально полочка стоит со стороны lhd, а нам нужно rhd. Для этого напильником или натфилем стачиваем заклёпки, переворачиваем шторку и в эти же отверстия на полочке крепким с другой стороны. На фото все интуитивно понятно, особенно когда разберёте сами. Проделыаем эти манипуляции с обеими линзами, потом собираем все обратно. Стекла отвёз к малярам, для покрытия их лаком… Сняли верхний слой жёлтого пластика и покрыл и лаком, отполировали. Так как внутри на стекле так же был налёт непонятно чего, скорее всего копоть за столько лет осела очень прочно на пластик, удалял мех путем с последующей полировкой и внутренней части стёкол. Хотя стеклами их не назовёшь это ударопрочный и жаропрочный пластик… Но проще говорить стекло так понятнее думаю, о чем идёт речь. Вообщем все было готово у сборке. Сначало аккуратно выранял весь герметик в пазах, куда входит стекло при склейке… Потом все обезжирил, разогрел сначало строительным феном по всему периметру, прижал стекло, затем так же как при разборке, грел участок за участком и по всему перрриметру и дожимал с хорошим усилием, держал пока пластик не остынет и так далее, пока не прошёл весь периметр. То же самое со вторым… Ну вроде все… Выглядеть стали намного симпотичнее, а главное с правильным светом… На этом прощаюсь! Всем добра и ровных дорог!

добавлена 21 ноября в 11:16

Выбрать Воздушный фильтр JAPANPARTS FA259S. Консультация и подбор по условиям эксплуатации авто. Оригинал и аналоги.

0 комментариев

17 раз поделились

добавлена 4 ноября в 09:14

У кого есть право удалите это сборище дибилоидов гадящих в группе

добавлена 3 ноября в 16:20

О! Бог - Вселенский Разум! Скажи Есть ещё Миры, где правят Деньги и Лгуны Если Да. тогда Беда. ждёт тебя Земля. Когда Они к Нам прилетят и всё хапнуть захотят. Если НетЬ*. куда же Нам лететЬ*. тогда. опять Беда От власти Денег и Лгунов себя Они уж защитят. Ты скажешь "нет Худа без Добра" - это Да. Как и Добра без Худа! Что делать нам тогда. "По лезвию бритвы" Нам идти, не сбиваясь с пути И не помогут тут ни Деньги, ни Лгуны. Но Мать - Природа всё подскажет Вселенский Р


Речь пойдёт о том, как я столкнулся с проблемой запотевания левой фары головного света, поездив так с запотевшей фарой около трёх недель, ксенон в этой фаре перестал работать, первая мысль сдохла лампа…меняю, результат ноль(…вариант один, похоже сдох блок, принял решение снимать блок фары(со снятием бампера) выявлять причину.

Скидываю бампер, демонтирую неисправную фару (процесс разборки не описываю, все оч просто и понятно), откручиваю крышку люка (находится в нижней части блока фары), где установлен штатный блок розжига ближнего света и ВААААХХХХ…причина на лицо, в фару попала вода, которая в последствии стекает в нижнюю часть фары где располагается блок, естественно все было окисленно, и контакты и соединения в зелени и частично крепёж в ржавчине…все сырое…

Сразу на поиски блока розжига, цена нового оригинального 10-12 тыс АТАСССС…колхозить не оригинал не было желания, хотел оставить все по заводскому…в г. Ижевск нашёл парня который профессионально занимается восстановлением фар(замена линз, блоков, полировка фар, установка ДХО и т.д.)
В наличии у него оказались оригинальные блоки которые были в использовании 2 месяца, цена вопроса 5000р и гарантия год, отлично, беру!

И дальше все закрутилось очень глубоко и ёмко))))) Причину запотевания нужно было устранять…Она оказалась в следующем: С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ ГЕРМЕТИК КОТОРЫЙ СКЛЕИВАЕТ БЛОК ФАРЫ И СТЕКЛО РАССЫХАЕТСЯ И ДАЕТ ТРЕЩИНЫ, далее сквозь которые попадает вода и все вытекающие от сюда(((((

Давно в голове носил мысль переделки на ЕВРО СВЕТ, и как раз все совпало, читал в БЖ у одного Вишевода про эту процедуру, что оказалось весьма легко и просто (необходимо в линзе развернуть пластину формирующую световой пучок на 180 градусов, чтоб "галочка" повышалась в правую сторону) СДЕЛАНО!

Продолжил все это промывкой с мылом стекла снаружи и внутри и тут…КОСЯК! Губкой для мытья посуды начал с мылом протирать стекло фары снаружи и ВНУТРИ(этого делать нельзя), смыв мыло был расстроен((((((( стекло фары внутри все в царапинах потертостях((((( Принял решение отдать фары для восстановления профессионалам, там же где взял блок розжига…

Фары были восстановлены, глубокая полировка стёкол с двух сторон, переклейка стёкол на новый качественный герметик и установка ДХО (ангельские глазки) и последующее бронирование фар пленкой 3М.

В связи с этой неисправностью были выполнены работы:

1. ЗАМЕНА БЛОКА РОЗЖИГА — 5000р
2. РАЗБОРКА/СБОРКА ФАР — 1500р.Х2
3. ГЛУБОКАЯ ПОЛИРОВКА СТЁКОЛ С ДВУХ СТОРОН
4. ПЕРЕДЕЛКА НА ЕВРО СВЕТ
5. УСТАНОВКА ДХО (АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ) — 2500р
6. БРОНИРОВАНИЕ ФАР ПЛЁНКОЙ — 1500рХ2
7. НАРУЖНАЯ ПРОМЫВКА РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА
8. УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЗАЩИТНОЙ АЛЮМИНЕВОЙ СЕТКИ НА РЕШЕТКУ БАМПЕРА — 500р
9. ЗАМЕНА ЛЕВОГО КРЕПЛЕНИЯ БАМПЕРА — 1800р


Найдено по запросу снять фару на тойота виш не снимая бампер два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Низкая цена и надежность

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Тудхалия

Основное видео: снять фару на тойота виш не снимая бампер

Еще видео: ремонт фар toyota avensis своими руками часть 2 снятие фары с автомобиля

Сейчас читают про Датсун

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota

Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota

Снятие стартера с Лексус RX300 2000г, мотор 3.0 литра.

Снятие стартера с Лексус RX300 2000г, мотор 3.0 литра.

MPG BOOST на каждом баке едем дальше на 200 км

MPG BOOST на каждом баке едем дальше на 200 км

Замена подшипника промежуточного вала Fiat Croma

Замена подшипника промежуточного вала Fiat Croma

Струйно-веерные форсунки стеклоомывателя Audi A5 Sportback

Струйно-веерные форсунки стеклоомывателя Audi A5 Sportback

Колодки тормозные задние BRP Chery Forza A13 A15 3502170 Чери Форза А13 BRP

Колодки тормозные задние BRP Chery Forza A13 A15 3502170 Чери Форза А13 BRP

Читайте также: