Устройство фары газ 3102

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Устаешь потому что хозяина машины хорошо знаешь и не боишься его, плюс ему делаешь бесплатно, вот и устаешь!

Парни поленились дворники задрать, так проще пластик демонтировать

а как с вами связаться

Зарадка на холостом ходу )) Мне приятель сказал на волга и без передней фары много чем заняться можно,

у меня на газельке когда сальник менял тоже слабая гайка была,закрутил чуток с натягом и закернил,ездил долго,пришла зима забуксовал конкретно,появился шум в кпп при разгоне на низах,1-2-3 скоростя,грешил на кпп перебирали 3 раза всё в идеале. шум остался,вывешивали колесо слушали с моста звуки посторонние есть когда с холостых поднимаешь обороты,может у меня тоже подкрадывается такая ситуация?

На тебе лайк. 200

очень хорошее видео!

скажите а через сколько километров нужно менять грм ремень? я после замены грм ремень на своем сантафе приблизительно 50 тысяч проехал менял все забором ролики, ремень. Лучше что-то конкретное по передней фаре на волга пояснил бы :)

Абашуева Жансулу

видио нормальное но звук както слабоват

А не проше будет пеной помыть и феном просушить

На шкиву три метки,по какой регулируете?

это не пол машины вот грм меняли на то разобрали точно пол машины и даже дворники сняли хорошее видео блогадарствую

Это . какой ты неаккуратный ) Про переднюю фару и так много инфы в инете ;)

Нара Ходыпева

Кукарекку му и ступица ваз

Спасибо вам точно так же сделаю

Народ, а где можно найти инфу какие все пластиковые детали должны быть под бампером? У моего лучшего друга и без передней фары на газ полно чего полетело…

маленькими порциями надо было готовить смесь, использовать и снова готовить, чтобы такого конфуза не случилось в другой раз)

Ну и как устранить то? Итак понятно что это люфт. Мне приятель сказал с передней фарой на волга до сих пор без проблем ;)

Богуш Вязанкин

Супер класс, мега электрик, рожден чтобы быть элеутпиком, дано планом, бог авто электриков, электрик уровень 150 от бога.

Периодические трудности с передней фарой уже напрягают… Про старые японские 'помойки' смотреть интересней

И кто этому рукажопу машины доверяет делать?

Привет от Шурика. Макс я смотрю на расхват. И Крю у него был и ещё кто то. Если не сложно - купи петлику и озвучивай цены на ремонт (бабло интересно всем) И постарайся более последовательно в ролике события - два порша, тут же тачка спортивная и мерс. Желательно в деталях объяснил бы по передней фаре на ВОЛГА Ж))

ну я понимаю что ты дуешь. но ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ЭТО 1 комфорт 2 скорость 3 это ARISTO. НАЛОГ БЫ СКАЗАЛ КАКОЙ. ЗА 280 КОБЫЛ

Познавательное видео, но хочу спросить. Почему со временем фары опускаются? Три года, вроде, всё нормально было, потом стали закрадываеться сомнения. Съездил в автосервис и оказалось, что фары'упали' сантиметров на 20! То есть светили ближним не на 50 а на 30 метров.

Леонардо Фруентов

На полиуретане тоже так расклеиваешь? У коллеги с работы и без передней фары на Волга много чего навернулось,

молдинги вообще нах выкинь и покрась дверь я весной себе так буду делать

Прикольно смотрится, но на любителя. Один белый, другой 'серый'(оранжевый) - два веселых гуся (реснички), однако. Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по передней фаре на волга…



Яндекс.Деньги: 340 Р

13% (381 / 1050)

25% (0 / 3900)

--> НЕ ХВАТАЕТ: 3960 Р

Оплачено до: 04 Июня 2019


Электрика Все вопросы по электрике

К странице.

Адрес: Тула

Авто: Газ 3102

Возраст: 31


Солидарность: 0

Репутация:
61 (Абсолютный Чайник)

Чертёж фар 3102

Привет! Не ругайтесь, если что не так, я тут новенький Меня интересует такой вопрос, есть ли в природе чертёж фар 3102 с точными размерами? Ну или хотя бы облицовки фары. Линейкой мерять не айс. Да и хотелось бы готовый чертёж Очень надо, если у кого есть, то поделитесь пожалуйста.
З.Ы. В поисковиках искал, там нет, последняя надежда на вас.

Адрес: Липецк

Авто: ГАЗ 3102, дв.406.2

Возраст: 44


Солидарность: 0

Репутация:
374 (Кофейник)

вадим3102, про чертёж не знаю, собсно, если не секрет, зачем тебе он? что замутить хочешь?

Адрес: Тула

Авто: Газ 3102

Возраст: 31


Солидарность: 0

Репутация:
61 (Абсолютный Чайник)

вадим3102, про чертёж не знаю, собсно, если не секрет, зачем тебе он? что замутить хочешь?

Хочу понять, какие моно-модули влезут. Не нравится мне свет стоковых фар. Хочу поставить линзу для ближнего и рефрактор для дальнего. А габариты поставить желтые светодиоды по краям поворотников, как например в вольво сделано(разумеется под белое стекло поворотников). Сейчас думаю, как корректор прикрепить.

Адрес: оРел

Возраст: 32


Солидарность: 0

Репутация:
228 (Чайник со свистком)

приди в магазин со штангелем, попроси фару и издевайся над ней как можеш (пока никто не видит)))))

Чужой компьютер

Просмотр темы 20

как сделать линзовые фары на газ 3102

Нравится Показать список оценивших

Михаджон Владимиров

Николай, на 3102 щас уже фары нового образца идут с прозрачным стеклом и рефленным отражателем фары на 5+ светят очень хорошо

Нравится Показать список оценивших

Да я знаю ,я просто хочу узнать про линзовые, а на счет новых фар тоже считаю 5+

Нравится Показать список оценивших

Олег Галкин

Миха, это от камаза а не стоковые

Нравится Показать список оценивших

Михаджон Владимиров

Нравится Показать список оценивших

Олег Галкин

я понял о каких ты. я про говорю. об этих

Нравится Показать список оценивших

Михаджон Владимиров

Нравится Показать список оценивших

Глаза от камаза евро 3

Нравится Показать список оценивших

Михаджон Владимиров

Николай, а под повортники переделывать приходиться как там крыло стыкуеться

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Роман Райхерт

Ребята у меня газ 3110, хочу такие же фары, где можно их заказать?

Нравится Показать список оценивших

Роман Райхерт

Ребята у меня газ 3110, хочу такие же фары, где можно их заказать?

Нравится Показать список оценивших

Василий Серенко

Я такие купил, + два стекла из поликарбоната за 2200р и не надо никаких фар от камаза.

Есть возможность поставить на 3102 фары Hella. Технические подробности:<P>1) Собственно фары от какого-то грузовика и/или автобуса. По этическим соображениям партнумбер спрашивать не стал ;-)<BR>2) Ближний-дальний ессно разнесены. Лампы одинаковы, вроде как H1, они ставят на ближний типа Blue Vision обычные, на дальняк стоваттовые, для особо непонятливых ;-)<BR>3) Стекла редкие (запросто не купить), рекомендуют применить бронирование пленкой<BR>4) &quot;Закрывашки&quot; СЕТовские из ABS-пластика, утверждают, что прочные<BR>5) Принцип работы корректора отличается от серийных, но вопрос решается ими (используется часть проводов серийного жгута корректора), в салоне ставится другой пульт<BR>6) Ксенон возможен, но не рекомендован по причине &quot;не той&quot; геометрии пучка. Ссылаются на статью в &quot;Мастер 12 вольт&quot; - типа, там все написано.<P>Собсно, это все. Ах, да, цена вопроса уже 28K вечнодеревянных &quot;под ключ&quot;.<P>Думаю, надо поехать - посмотреть живьем, покалякать об условиях ;-) Кто со мной ?<P>Алексей, 9000CSE+3102i+3110i, 99

сугубо ИМХО У меня, конечно, нет 02, и вживую это сетовское произведение я не видел, но имхо лучше и солиднее будут родные фары с биксеноном последнего поколения при постоянно включенном ближнем<BR>Майк

что-то она грустная с такими фарами ;) может лучше вот? %)

Само собой ;-) Алексей, 9000CSE+3110i+3102i, 99

баян 100-летней давности самодельные сетовские очки при рассмотрении живой машины в близи оставляют неподдельное ощущение поделки, фары не вписываются в дизайн двойки

блин, а они некрасивые :( и дорогие. красная цена - штук 14-15.

Прикольно на 3102 такие поставить на 310221 не пок( атит. Да у меня еще и левое крыло слева в райне как раз фонаря примято постоянно (хотя поворотная фара все время выживает - только стекла меняю) - а крыло и не думаю менять - раз в три-четыре месяца всеравно кто-нить. (лезут в полосу бочиной всякая мелочь типа зубилок и т.п. думающие что только они ездят быстро, ан нет - да только тормозной путь у 2-х тонной машины несколько большеват), ладно бы фару заменить совковую не в напряг - а кто ж будет знать что на этом Сарае стоят лампы почти как на мерсе и надо остерегаться ему подставляться, так как замена одной может выйти ему в треть стоимости его старенькой зубилки. :-)

Каждому - своё. .

Jedem fur seine(c) *

Jedem - das Seine *

Мой друг сеня на Цывик купил фары. С линзами, крутые таие взамен штатных из соображений красоты. 230 баксов. Обе. С доставкой из Штатов. &quot;Волга&quot; меня поражает, а не токо уже удивляет. <P><BR>Костя

Мыло к тебе :) *

в данном случае Волга не при чем. : С линзами, крутые таие взамен штатных из соображений красоты. 230 баксов. Обе. С доставкой из Штатов. &quot;Волга&quot; меня поражает, а не токо уже удивляет. <P><BR>Просто СЕТ подобрал импортные фары к 3102, продумал возможно какие-то хитрости установки и продает идею вместе с воплощением. <BR>Т.к. они не развалились - значит дела идут и по крайней мере какие-то их услуги/продукты востребованы. <P>Что касается данной цены - она мне кажется неоправданно высокой и за эти же деньги можно получить гораздо больше света. (Допсветом)<P>Правда, так неприкосновенный образ 3102 :) пострадает, а это не комильфо. <BR>Понты, как известно, дороже денег и ведь это на самом деле так.<BR>:)

посыл твой легко канал за &quot;оскорбление других&q но видимо зуд в кончиках пальцев - неистребим..<BR>ниче.. я помогу, я тебе место расчищать буду от уже написаного.

Ну дык я не один такой. Че ты меня так не любишь? согласись - фары за такие деньги на волгу чистый бред. выдохни, продышись и согласись

Если ТЫ не хочешь (не можешь) ну че ты думаешь, что другие не захотят (не смогут), а ?<P>Алексей, 9000CSE+3102i+3110i, 99

Я тоже считаю это ИЗЛИШНИМ Про &quot;не могу&quot; отмаз не канает. Мыша знает меня лично и может подтвердить, что такие деньги я заплатить вполне готов. Просто я считаю, что ставить за 1k$ оптику на машину стоимостью в 5 - это фетишизм. 1k$ можно вложить в доводку движка, подвески, в то, от чего реально зависит транспортная функция машины. Можно вложить в кондей, поскольку это прямое удобство. Но &quot;приклеивать тюнинг&quot; за такие деньги есть маразм. Волга не будет Мерседесом. Она и НЕ ДОЛЖНА быть Мерседесом.<P>WildHare<BR>3110i

Теперь тебя тоже резать будут :))))) /-/ :-)

За борьбу с фетишизмом :) /-/ *

Алексей, тут вот какой момент Олега прав, могу только добавить что, к примеру, чёрные фары на Е39(5-ка) стоят по 9К рублей за штуку, они же ксенон - по 12. Мне неясно почему в этой чёртовой конторе фары от грузовой ТАТРЫ стоят таких денег. Получается проапгрейдить БМВ дешевле чем наши машины. Бред.<BR>Сергей

Мне неясно почему в этой чёртовой конторе фары от грузовой ТАТРЫ стоят таких денег. Получается проапгрейдить БМВ дешевле чем наши машины. Бред.<P>Это НТЦ СЕТ. И все объяснение. 3102 не для всех. :) <BR>И СЕТ тоже не каждому понятен. :)))))))))))))

: За эти деньги реальней и логичней будет кондей.<P>факт. <BR>Но допустим кондей уже есть :) <P><BR>Яков

Если цена-качество машины в целом не волнует то вперёд и с песней к кондеям, кожаным и деревянным салонам, супероптике. Только это всё никоим образом не отражается на ресурсе мотора, коррозионной стойкости кузова, качестве работы коробки и т.п. <BR>:)

Ну есть же границы разумного? зачем надо было покупать то у которого и света нет нормального? Ну если это еще как-то можно понять, если не смотреть на свет, то покупать две фары по стоимости соответвующие ровно половине стоимости двигателя аппарата. ноу комментс

Мыша, расслабься. :) <BR>Кто-то любит закапывать деньги в ламповые усилители, кому-то вот 3102 в душу запала. :) <P>Делают же (делали?) независимую заднюю подвеску для Волги в Нижнем вроде?

Насчет ламповых усилителей - не суди о том чего не понимаешь. Извини, если обидел.<P>Владимир

о.к. я стараюсь не судить о том, чего не понимаю. <P>Я действительно ни черта не разбираюсь в аудиоаппаратуре, <BR>и привел пример с ламповыми усилителями (как просто как аналогию, надеюсь, понятную. <P>PS. Уверен, что с закрытыми глазами, прослушав один и тот же фрагмент на системе с ламповым усилителем и на качественной системе без оного, точно скажешь, где он был, а где его не было?<P>:)

И это правильно! Ну агент - дилетант по жизни (тараканы, плесень . ) или просто очень юный (это проходит у многих), судя по его болтовне внизу. Поверь, ламповая техника того стоит! Не надо о ней так. Что поразительно, плотность апологетов ламповой техники очень высокая в Японии (это где все на полупроводниках). Самые лучшие (и доргие) трансформаторы для ламповых усилитлей делают именно в Японии. А касательно источника сигнала (ну не понимает агент) - главное, это пара оконечник-колонки. Вот тут транзисторам слабо.<P>Удачи,<P>Владимир

офф Поверь, ламповая техника того стоит! Не надо о ней так. Что поразительно, плотность апологетов ламповой техники очень высокая в Японии (это где все на полупроводниках). Самые лучшие (и доргие) трансформаторы для ламповых усилитлей делают именно в Японии. <P>Эк я тебя зацепил. :) Короче, я ничего против ламповых усилителий не имею, тем более у меня оного нет и не было. (*) <P>Просто как-то раз в журнале специализированном читал обзор этих устройств и когда дошел до цен, несколько был удивлен. <P>Для большинства людей покупка такого устройства покажется странной затеей, не так ли? Однако, допускаю, что кто-то осознанно и точно знает, почему ему нужен именно ламповый усилитель, ибо чувствует мельчайшие ньюансы звучания и т.п.<BR>Ведь если бы это никому не было нужно, наверное и не делали бы это. <P><BR>(*) Хотя я нихрена не понимаю в аудио и возможно это бред вообще. но скажу :) . мне почему-то кажется, что ставить серьезную систему (с ламповым усилителем) в гостинную обычной городской квартиры, где как правило нет акустической подготовки да и размеры и конфигурация помещения слабоваты.. того-с. не комильфо :) Или не так?

не так. аудиоподготовка помещения - штуки баксов а првильная вертушка, да с гранитом, да. <BR>там десятками пахнет

Ой, Андрей не надо о грустном - даже возразить тебе нечего прав ты на все 100 (процесс совершенствования в области просто бесконечен - не пугай людей).<P>Уж лучше медведя на ухо + бумбокс за 100 вечнозеленых (&quot;. и не будешь знать . и умрешь счастливым&quot; (c) Жванеций). <P>Удачи,<P>Владимир

аудио - законная территория Олега-Мыши. Мне РЕАЛЬНО медведь на ухо. <BR>то есть я ЗНАЮ людей реально потративших на свой домашний аудио около 100 штук грина<BR>и ничего - живут себе.

точна. отсыпьте нам побольше нечетных гармоник да нелинейных процента два. нет, три :))<BR>лампы ваще отличная находка для эскапистов, которые никогда не видели (или делали вид), на чем записывалось то, на впоспроизведение которого некоторые тратят десятки килобаксов. lol.<P>эт как сыр с плесенью, или тараканов жрать. есть ведь любители %)

Сам-то понял че сказал? :) а ты свой любимый винил послушай на моём любимом Gamma Rythm а потом ля ля :)

хорош :) я в смысле, что хорош искажения плодить :) их и так на мастере в студии уже прилично, а лампы еще жару поддают, хотя на слух все в шоколаде прям :)<P>а вабсче я винил за две вещи люблю: за размер (обложки интереснее :))) и за то, что некоторые вещи тока на нем и мздавались (вопреки расхожему мнению, еще далеко не все ре-релизено на cd)

намана все. я тте как дохтур грю а с винилом какнешна вопрос сложный. всвязи с переходом на новые технологии многие фирмы потеряли или испортили нахрен мастера многих ансамблев. в частности весь Dire Straits, к примеру, для потомков утрачен

ну, последние-то в цифре писались on every street, например, отлично записан, но ессно без легкой вкусовщинки чертей типа боба людвига дело не обходицца :)

Читайте также: