Как отрегулировать фары на хонда срв 3 с ксеноном

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Операция замены линз в фарах Honda CR-V —практически неизбежная процедура для автовладельцев. Среднестатистически у обычных линз Honda CR-V функциональные характеристики начинают значительно снижаться уже спустя 4-5 лет активной эксплуатации или после 100000 км. пробега. А спустя 10 лет исходная яркость теряется на 70-80 %. Самой распространенной причиной является выгорание отражателя линзы.

выгоревшие линзы выгоревшие линзы

Единственный способ восстановить яркость фар Хонда ЦРВ 3 — это замена штатных линз на новые биксеноновые или би-ЛЕД линзы.

В фарах СРВ 3 2006-2010 годов бывают и ксеноновые и галогеновые лампы. Фары разборные на термоплавком герметике, поэтому проблем с разбором у них не будет. Засунули в коробку, нагрели феном ( важно не перегреть выше 100 градусов ), можно даже использовать обычный бытовой фен, его тоже хватает, и отклеить стекло.

Если у вас уже был установлен ксенон, то экономней будет установить комплект биксеноновых линз Хелла 5Р . Они имеют очень высокую яркость по горячему пятну, а по надежности превосходят Bi-LED модули. Для установки вам понадобится только новые линзованные модули Hella 5R и переходные рамки. Блоки розжига и ксеноновые лампы остаются штатными.

Если штатно у вас стоит галоген, то разница по деньгам между новыми биксеноновыми линзами с комплектом ксенона и светодиодными модулями будет минимальна, поэтому можно смело брать то, что больше нравится. Если же вы хотите сэкономить, то можно оставить галоген, используя переходники-адаптеры c D2S под лампу H1, но вы потеряете 60-70 процентов яркости.

Биксеноновая линза Хелла 5Р / Хелла 5Р с адаптером под лампы H1 Биксеноновая линза Хелла 5Р / Хелла 5Р с адаптером под лампы H1 Aozoom E3 / T7 Aozoom E3 / T7

Как производить замену линз на Honda CRV 3?

Демонтировать фару, разобрать, убрать штатную линзу и с использованием переходной рамки смонтировать новую линзу, собрать конструкцию в противоположном порядке.

Процедура монтажа новых линз на Honda CRV 3:

Без доработок вставить новые линзы в фару не получится, штатная линза имеет совершенно другие габаритные размеры и чтобы установить новые линзы, приходится работать “напильником”, а лучше болгаркой.

Стоит отметить, что линзу стоит ставить ЗА переходной рамкой, т.к. в противном случае могут возникнуть проблемы в работе корректора, линза будет упираться в маску в нижнем положении.

Переходная рамка конечно очень упрощает процедуру замены, но часть штатной рамки все-таки приходится спиливать, чтобы новая линза села как надо.

Если нет уверенности, что вы справитесь самостоятельно, доверьте дело специалистам.

После того, как рамку допилили, монтируем переходную рамку и линзу.

Все, собираем фару. Если нужно меняем герметик на новый, либо оставляем старый, если его достаточно и он чистый.

Теперь самый главный вопрос: что выбрать, Биксенон или Би-ЛЕД?

Чем хорош Биксенон:

1. У Биксенона есть одно неоспоримое преимущество - срок службы! Современные биксеноновые линзы с технологией вакуумного напыления

алюминия легко отходят у вас 10, а то и 15 лет , чего нельзя сказать о современных Bi-LED - билед это не долговечные модули, средний срок службы не штатных модулей порядка 3-5 лет . Штатные модули, конечно ходят намного лучше, но по качеству света им далеко до ТОПовых модулей Aozoom. Не редкость, когда штатные модули вроде Koito проигрывают ТОПам в 2-3 раза .

Посмотрите наш летний тест, там был на обзоре оригинальный Koito, хотя и те модели Aozoom, которые были в тесте, уже устарели:

Летние тесты

2. Второй момент, биксеноновые модуль до сих пор остается самым ярким по максимальному значению яркости горячего пятна (при использовании качественного ксенона), причем даже самые топовые биледы остают от них на 40-50% .

3. Замена линз на Hella 3r/5r , при наличии штатного ксенона, обходится в 2-3 раза дешевле , чем замена на Bi-LED модули.

4. Есть еще одно преимущество, для кого-то спорное, для кого-то бесполезное, но для кого-то важное: возможность поставить/оставить галоген.

Чем хороши Bi-Led модули:

1. Яркость! У биледов более плотный свет, т.е. общее количество света выдаваемого модулем и би-ледов всегда выше чем у биксенона.

2. Распределение горячего пятна более универсальное, у них нет той точечной яркости биксенона и в целом в большинстве случаев с таким светом двигаться более приятно.

3. Качество засветки практически любых светодиодных LED модулей вне горячего пятна, намного лучше чем у биксеноновых линз.

4. Это модно и перспективно! Да, приятно осознавать, что у тебя в фарах используются самые новейшие технологии, как ни крути, а биксеноновые линзы уже достигли своего максимума, а вот задел у БИ-ЛЕДов еще очень высокий, с внедрением би-рефлекторов был сделан очень большой шаг вперед, сейчас активно используется лазер, думаю в скором времени мы увидим модели, которые не оставят никаких шансов биксеноновым линзам, причем не только по качеству света, но и по цене.

Рассмотрим модельный ряд Би-ЛЕД модулей Aozoom

Модели делятся на монорефлекторные и бирефлекторные модули. Их отличие состоит в том, что бирефлокторные модули имеют дополнительный нижний рефлектор, который усиливает горячее пятно засветки.

Монорефлекторные:

Aozoom A3+ Появившись 2 года назад, эта линза произвела фурор, превосходя всех конкурентов по яркости и качеству фокусировки и распределению пучка. Сейчас она конечно сильно уступает своим приемникам в модельном ряду.

Aozoom A3 Max По характеристика схожа с A3+, но имеет преимущество в размере, что важно при установке в адаптивную оптику. A3+ имел с этим проблемы. Хотя стоит отметить, что распределение у A3+ более приятное.

Бирефлекторные:

Aozoom A4 pro Превосходит A3+/A3 max по яркости более чем на 30% . Горячее пятно уже чем у E3, зато боковая засветка достаточно яркая, хватает ее с запасом.

Aozoom T7 За счет измененного нижнего отражателя, имеет более широкую центральную зону засветки, чем A4 pro. Является, пожалуй самым универсальным вариантом. По сравнению с A3+, светит на 40% ярче в горячем пятне.

Aozoom A6+ Orion и Aozoom Dragon Knight Являются представителями ТОПовой линейки. Мощнее A4 pro и T7 на 10% в зависимости от модели. Цена ощутимо выше. Поэтому соотношение цена/мощность у них не самое выгодное. Размер у этих биледов довольно большой, поэтому не в каждую фару они поместятся.

Что именно выбрать, решать конечно же вам, исходя из собственных предпочтений и бюджета. Бимшоты и их сравнение вы видите ниже:

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.



7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.



Рис. 4.10. Регулировка света фар.



8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.



9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

После установки ксенона прошло несколько месяцев и я заметил только недавно, когда было темно в средней полосе, что свет светит не совсем вперёд, а больше на встречку и обочину)) как настраивать свет и где что крутить я знаю, вопрос в другом: судя по меткам на фарах- по горизонтали, крутить в нужеое направление отвёртку или болт внизу? А по вертикали какой подсказкой пользоваться, в скобках или нет?

Honda CR-V 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже



Honda CR-V, 2008



Honda CR-V, 2011



Honda CR-V, 2008



Honda CR-V, 2008

Комментарии 8

в скобках это регулировка корректора

Фары изначально ксеноновые или в галогеновые вставляли ксенон?!
Это не маловажный момент, так что жду ответа)))

В галогеновые вставлял!)

В галогеновых фарах линзы другие стоят, у них полка света идёт слева направо линия и в конце галочка, при чём обе одинаково, и галочка эта как раз и светит на правую обочину, по этому и кажется что на обочине больше света
Я тоже себе в галоген ксенон вставил и было такое же ощущение что на обочине весь свет
Чуть-чуть подкрутил фары по горизонтале-это болт, (если на правой фаре по ходу движения)внизу справа под крышкой на ближний свет, крутишь его против часовой стрелки буквально на пару оборотов, но лучше это делать когда стемнело перед стенкой, где будет видно пучок света, чтобы не перекрутить

Да у нас тут ваще светло, поэтому пока не настроить нормально!) говорят лучше ночью выехать на дорогу и настроить по факту!

Место подключения устройства:

Блок предохранителей в салоне, под рулевой колонкой.

Напряжение - 13,4 В

Подробнее о настройках здесь:

Индикация работы ДХО на панели приборов:

Пожалуйста, соблюдайте точные места подключение ленточных контактов, показанные стрелками.

Для отключения штатной функции "Евросвет" (автоматическое включение ближнего света фар) - извлеките предохранитель №37 и №7 в блоке предохранителей в салоне, под рулевой колонкой.

При необходимости, основной запрещающий сигнал (синий провод) можно подключить к ближнему свету фар (вместо габаритных огней), для этого:

подключите синий провод устройства под предохранитель габаритных огней.

Примечание 2: При наличии функции "авто", днём будет активно ДХО, а при срабатывании датчика света в тёмное время суток, включится ближний свет фар, а ДХО отключатся.​

Особенности: В автомобиле может быть установлена "система контроля заряда аккумулятора" , напряжение бортовой сети в данном случае может колебаться в широких пределах при запущенном двигателе.

Подробнее о действиях связанных с наличием данной системы:

С разделителем питания.

Перед заказом - сравните, пожалуйста, место подключения устройства с представленным в фотоотчёте, в случае несовпадения - свяжитесь с нами через меню сайта "Контакты" .

mv2.jpg/v1/fill/w_180,h_180,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/Honda%20-%20CRV%203%20(2006%E2%80%932011).jpg" alt="Honda - CRV 3 (2006–2011).jpg" width="" height="" />

Для правильной работы устройства - необходимо отключение функции "Евросвет" (автоматическое включение ближнего света фар):

Для отключения данной функции - извлеките предохранитель №37 и №7 в блоке предохранителей в салоне, под рулевой колонкой:

№37 - автоматическое включение ближнегго света фар;

№7 - автоматическое включение габаритных огней.

mv2.jpg/v1/fill/w_180,h_134,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/d66243es-960_02.jpg" alt="d66243es-960_02.jpg" width="" height="" />

- Подключение к сигналу от стояночного тормоза:

- Подключение к датчику давления масла

или к зажиганию:

Полезные советы: (все советы здесь )

1. Чтобы свет ДХО не отдавал красно-жёлтым оттенком - установите лампы, покрытые синим лаком.


Директор свинофермы ^_^




Директор свинофермы ^_^







Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка



Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка



Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка





Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка





Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

Ребята, вы видимо не видели машины с хорошим светом.

Доброго дня. Это на праворуких только можно так отрегулировать? Где корректора нет. У меня корректор, не работает, не вникал. А тут фары полирнул перед зимой, а правая то охренеть в верх светит слишком. Думаю заеду в сервис штоб выставили. А болтиков то регулировочных нет . Вот и полез темы искать.
Все таки, скажите, если корректор есть, но не рабочий, фары отрегулировать можно?



Конечно можно. В корректор вставляется либо отвертка крестовая, либо шестигранник на 5 (или 6 уже не помню), либо головка на 12 (тоже уже не помню) и крутится в соответствующую сторону.

Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка



Да, разбирается. Сначала нужно понять что внутри сломалось или может окислилось. Левый можно снять не снимая фару, повернуть его по часовой стрелке он выйдет из фары немного а потом крутить регулировку пока вся шпилька не выкрутиться из отражателя. При таком способе одеть его будет возможно чуть сложнее. Второй способ снять фару и уже спокойно снять корректор.

Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

Место подключения устройства:

Блок предохранителей в салоне, под рулевой колонкой.

Напряжение - 13,4 В

Подробнее о настройках здесь:

Индикация работы ДХО на панели приборов:

Пожалуйста, соблюдайте точные места подключение ленточных контактов, показанные стрелками.

Для отключения штатной функции "Евросвет" (автоматическое включение ближнего света фар) - извлеките предохранитель №37 и №7 в блоке предохранителей в салоне, под рулевой колонкой.

При необходимости, основной запрещающий сигнал (синий провод) можно подключить к ближнему свету фар (вместо габаритных огней), для этого:

подключите синий провод устройства под предохранитель габаритных огней.

Примечание 2: При наличии функции "авто", днём будет активно ДХО, а при срабатывании датчика света в тёмное время суток, включится ближний свет фар, а ДХО отключатся.​

Особенности: В автомобиле может быть установлена "система контроля заряда аккумулятора" , напряжение бортовой сети в данном случае может колебаться в широких пределах при запущенном двигателе.

Подробнее о действиях связанных с наличием данной системы:

С разделителем питания.

Перед заказом - сравните, пожалуйста, место подключения устройства с представленным в фотоотчёте, в случае несовпадения - свяжитесь с нами через меню сайта "Контакты" .

mv2.jpg/v1/fill/w_180,h_180,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/Honda%20-%20CRV%203%20(2006%E2%80%932011).jpg" alt="Honda - CRV 3 (2006–2011).jpg" width="" height="" />

Для правильной работы устройства - необходимо отключение функции "Евросвет" (автоматическое включение ближнего света фар):

Для отключения данной функции - извлеките предохранитель №37 и №7 в блоке предохранителей в салоне, под рулевой колонкой:

№37 - автоматическое включение ближнегго света фар;

№7 - автоматическое включение габаритных огней.

mv2.jpg/v1/fill/w_180,h_134,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/d66243es-960_02.jpg" alt="d66243es-960_02.jpg" width="" height="" />

- Подключение к сигналу от стояночного тормоза:

- Подключение к датчику давления масла

или к зажиганию:

Полезные советы: (все советы здесь )

1. Чтобы свет ДХО не отдавал красно-жёлтым оттенком - установите лампы, покрытые синим лаком.

Чужой компьютер

HONDA CRV III/IV Club

HONDA CRV III/IV Club

вернуться к странице

HONDA CRV III/IV Club

HONDA CRV III/IV Club запись закреплена

Здравствуйте. Сталкнулся с проблемой регулировки фар. Перелопатил кучу материала но так и не пришол к положительнлму итогу. Фары упали в низ, были заменены лампы, после обращения к специалисту по свету было отрегулировано освещение по стенду, но визуально на дороге они светили очень высоко без загрузки. Далее сам отрегулировал по стене. С помощью уровня перенес высоту, растояние умножил на коэффициент 1.3 для моих фар, отбил эту границу и опустил пучок как надо (на много был выше). При загрузке свет не возвращаеться в нулевое положение. Поменял 2 датчика высоты на рычагах, не помогло. Нашел, что нужно делать обучение, замыкаю 4,9 пины разьема и при включении зажигания горит DTC no. Я так понимаю это самодиагностика. Как на драйве в видео значения цифр не меняются на ерунду. Далее по инструкции вкл. зажигание оф он спет 3 раза за 5 сек. и ничего не происходит. Может кто подскажет в чем может быть проблема автокоректора света или я делаю , что-то не так.

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Игорь Некрасов

Я вообще не понимаю как авто корректор работает.
Тоже разбирали фары чистилт отрегулировал . Через год опустились в низ немного. Преподнял сам по стене езжу как и раньше.

Читайте также: