Регулировка фар тойота рактис

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Выньте лампу, привяжите безворсовую мягкую тряпочку на упругую проволоку, и очистите линзу. Плюс, настройте световой пучок, путём проворота цоколя лампы, как это сделать грамотно - вы сможете найти в Интернете.

Хорошо делай - хорошо будет!

В линзованной фаре форма светового пучка формируется затемняющей шторкой, расположенной внутри фары.
Лампы для линзованных фар не имеют внутри своей колбы внутренней шторки-экрана. Соответственно, вращением вокруг продольной оси световой пучок не изменяется.
В старых типах фар с простыми и галогеновыми лампами шторка-экран была внутри лампы и её поворотом можно перейти на освещение с "леворукого" на "праворукое" движение.

не знал,спасибо.может лампы поменять?

не знал,спасибо.может лампы поменять?

Такой ник и такие вопросы .Может проще в сервис и посмотреть наглядно ,тогда уж точно разберётесь .

Renatiks

Такой ник и такие вопросы .Может проще в сервис и посмотреть наглядно ,тогда уж точно разберётесь .

фио ,сервис-цены знаете на Советской 7 ,23- космос

фио ,сервис-цены знаете на Советской 7 ,23- космос

Я в Сервис парк езжу в случаи чего .Там и за Бесплатно могут посмотреть ,подсказать .А в других деньги дерут .Так что как то так .

Renatiks

Я в Сервис парк езжу в случаи чего .Там и за Бесплатно могут посмотреть ,подсказать .А в других деньги дерут .Так что как то так .

это где ? тел ?

это где ? тел ?

нашел в Северном, спасибо.

нашел в Северном, спасибо.

Пожалуйста .

Странно. Вот пример света моего штатного японского ксенона с автоматическим (не ручным) корректором фар, линзы.


Иркутск, Toyota Raktis, 1.5, 2000 G. Радар: Sho-me 720;

Странно. Вот пример света моего штатного японского ксенона с автоматическим (не ручным) корректором фар, линзы.

Надо мне кажется лампочки найти хорошие.

Иркутск, Toyota Raktis, 1.5, 2000 G. Радар: Sho-me 720;

Странно. Вот пример света моего штатного японского ксенона с автоматическим (не ручным) корректором фар, линзы.

у меня не ксенон ,ручной корректор, лампа одна ближний, дальний, колба, а внутри шторка.а у Вас -класс!

Надо мне кажется лампочки найти хорошие.

магазин-лампы -пара с увеличенной мощъностью -3,5-7 р. и то надо искать-дорого!

Если фара с линзой: то через линзу светит только ближний свет, я через отражатель выше линзы светит только дальний. Должно быть 2 лампы: одна на ближний, одна на дальний. Мне кажется надо просто купить обычные галогеновые лампочки с повышенной яркостью мощностью 60/55 ват. Или проконсультироваться у специалистов.



Так и не понял, про какую шторку Вы пишите.

Роясь в каталоге нашёл такой тип лампочки для линзы ближнего света, если не ошибаюсь:



Если фара с линзой: то через линзу светит только ближний свет, я через отражатель выше линзы светит только дальний. Должно быть 2 лампы: одна на ближний, одна на дальний. Мне кажется надо просто купить.

фара похожа на фару рактикса до 2011 года,-здесь линза, лампа желтая -поворотник и диодная кривая-ходовой огонь-ВСЕ!

фара похожа на фару рактикса до 2011 года,-здесь линза, лампа желтая -поворотник и диодная кривая-ходовой огонь-ВСЕ!

Короче у Вас 2 поколение, а я пишу про 1-е. Расходимся.

Короче у Вас 2 поколение, а я пишу про 1-е. Расходимся.

Оставить ответ

на правах рекламы

Покупаю Разные Автомобили
Можно Битые Либо С Иными
Проблемами 89230011000

Рассмотрю все марки в любом
состоянии. Выезд по краю,
расчет на месте 89059274444


Сразу оговорюсь, руководство краткое, призвано не дать четких инструкций, но дать направление поиска людям, интересующимся этим вопросом.

Головной свет.

1. На первом месте конечно стоят биксеноновые и раздельные модули (линзы). Т.е. если тебе нужен свет близкий к идеальному — то только они. Да, придется снять фары и засунуть в них эти модули, но результат с лихвой перекроет все трудозатраты.

2. Несильно от ксеноновых отстают модули (линзы) с галогенными лампами. Не реклама, но лидер в этом деле Hella.

3. Без модификации штатных фар можно просто установить дополнительные фары, как ближнего и дальнего света вместе (лампа Н4), так и раздельные.

Вот тут уже можно шагнуть в ногу со временем и установить в качестве дополнительного дальнего света светодиодные прожекторы.


4. Наконец, можно заменить лампы в штатных фарах. Это самый скользкий вариант, т.к. все сразу думают про ксенон, про китайский колхозный ксенон. Запомните одну простую вещь: НЕ колхозный ксенон — это только штатный и только с цоколем D. Любой ксенон с цоколем Н, будь он хоть из Японии — это КОЛХОЗ или гей-ксенон. Обладатель этого атрибута сразу опускается в глазах других водителей "под шконку" и представляется эдаким бабуином с огромным красным пердаком, на который заставляет всех смотреть.
Проблем с ксеноном много, начиная от выгорания фары изнутри из-за УФ излучения, до невозможности нормально его сфокусировать в рефлекторной оптике, это уже не говоря про "слепых котят" на мокрой дороге.
И не дай ТНБ поставить вам голубой ксенон — быть педерастом в квадрате не пожелаю никому.

Чем же заменить штатные лампы?

H4 — более мощными фирменными лампами. Ни к коем случае не лампами с синей колбой! Она отрежет всю "красную" часть спектра в угоду "белого" света и здорово ухудшит видимость на мокрой дороге.

H11 — замена на H9. Потребуется небольшая модификация цоколя (надо укоротить один из трех лепестков на 2 мм). Мощность ламп H11 — 55 Вт, Н9 — 65 Вт. Визуальный прирост яркости может достигать 50%.


HB4 — замена на HB3 с осторожностью и только в линзовой оптике, т.к. у НВ3 нет фронтального металлизированного колпачка на колбе, именно поэтому эти лампы используются только в дальнем свете. Также потребуется немного модифицировать цоколь (немного сточить один из зацепов).

Собственно и всё, если обнаружу еще какие-то варианты замен — дополню. Не забываем отрегулировать свет на стенде, не говоря уже о переделке праворукого света на леворукий — это просто обязательно!

Несмотря на бурное развитие светодиодных поделок, светодиодные лампы, подходящие для использования в штатных цоколях, появились совершенно недавно. Основная проблема предыдущих поколений светодиодных ламп — большое несоответствие светодиодов в расположении относительно точки фокусировки отражателя фары из-за своих размеров. Короче — в фарах под галоген светодиоды не сформируют нормальную СТГ.

Ниже приведенные светодиодные лампы можно использовать, как в раздельной рефлекторной оптике (отдельные отражатели на ближний и дальний свет), так и в единой (лампы H4). Размер чипов достаточно мал, чтобы формировалась нормальная СТГ.
Для ближнего света светодиоды должны располагаться на верхней стороне лампы. Для дальнего и H4- сверху и снизу. Мощность таких ламп должна быть не менее 25 Вт, т.е. ток 2 А при 12 В. Наличие активного охлаждения у таких ламп — обязательно!

чтобы на встречку не светить, у меня правый руль, ближний - ксенон..


Dimetry


15.4.2016, 12:17

не видели, что там крутили?
фото регулировочных болтов можете выложить?


Gamma



Перейти к альбомам пользователя 15.4.2016, 13:43



Активный участник

Ractis NSP-120


Чип



Перейти к альбомам пользователя 15.4.2016, 13:49



Активный участник

Взрослых нет, есть постаревшие дети.


Dimetry


15.4.2016, 18:06

А как вообще саму фару поднять, дальний как ближний бьет низко..


SergeyTN



Перейти к альбомам пользователя 15.4.2016, 18:40


Чип



Перейти к альбомам пользователя 15.4.2016, 20:51



Активный участник

Взрослых нет, есть постаревшие дети.


Dimetry


16.4.2016, 5:27


Чип



Перейти к альбомам пользователя 16.4.2016, 6:53



Активный участник

Взрослых нет, есть постаревшие дети.


Чип



Перейти к альбомам пользователя 16.4.2016, 6:53



Активный участник

Взрослых нет, есть постаревшие дети.


SergeyTN



Перейти к альбомам пользователя 16.4.2016, 8:22

На новом кузове один отражатель, поэтому речи о раздельной регулировке не идет.

Рестайлинг нового кузова - там вообще билинза.


Dimetry


18.4.2016, 2:43


у меня вот такая фара, нелинзованная:
ссылка

сорри, я невольно ввел вас в заблуждение, у меня субару-трезия, я думал, что различие с рактисом только в шильдиках, а так эти авто идентичны..

Одним из отличий европейских авто от отечественных является освещение. Фары на современных автомобилях настроены так, чтобы световой пучок был направлен вверх и в правую сторону. Это дает возможность не ослеплять водителей проезжающих встречных машин и частично освещать боковые части дороги.

На японских авто освещение является настоящей проблемой. Лампы отрегулированы изначально таким образом, что езда становится небезопасной.

регулировка фар на японских авто своими руками

Кроме этого, фары постоянно слепят встречные машины. Без устранения указанной проблемы практически невозможно пройти технический контроль.

Каждому водителю следует помнить, что правильная регулировка света является залогом:

  • качественного угла обзора дороги;
  • безопасной езды;
  • правильного принятия решения в экстремальных ситуациях.

Сегодня все автосервисы оснащены необходимым оборудованием для регулировки оптики японских авто. Хотелось бы отметить, что настройка фар на СТО никогда не осуществляется вручную. Специалисты автосервиса с этой целью применяют специальный инструмент. Прибор для регулировки фар представляет собой оптическую камеру, имеющую внутри фокусирующую линзу, экран и фотоэлемент, который воспринимает световой луч.

Данное оборудование автоматизировано и довольно просто в управлении.

настройка фар

Не требует дополнительных установок и специального обслуживания. Если такое оборудование у вас имеется дома, тогда вы в состоянии будете осилить настройку фар самостоятельно.

Основные функции прибора для регулировки:

  1. Выявление недостатков в функционировании осветительной системы авто.
  2. Осуществление правильной регулировки фар.
  3. Настройка оптимальной работы противотуманок.
  4. Настройка ближнего и дальнего света.

Конструктивные особенности прибора:

  • наличие индикаторов на приборной панели управления (выполняет функцию управления датчиком);
  • наличие клавиш для цифрового управления прибором.

Поэтому, если вы решили провести качественную регулировку фар, в результате которой настроятся противотуманки и ближний свет, лучшим выходом будет затратить определенную сумму и обратиться за помощью в СТО.

ближний свет

Там в максимально сжатые сроки выполнят ваши требования.

Рассмотрим, каким образом должна пройти регулировка фар на японских авто своими руками и что она подразумевает.

Для начала необходимо вспомнить, какие машины производятся в Стране восходящего солнца. Это:

  • шикарные;
  • мощные;
  • праворульные.

Интересно, каким образом данная красота может передвигаться по нашим дорогам? По крайней мере для ночной езды она не приспособлена. Причиной всему является настроенность фар на левостороннее движение.

Большинство авто с указанной регулировкой попадают в аварийные ситуации.

регулировка фар ниссан

Поэтому с целью их минимизации в России, стране, где предусмотрено движение по правой стороне, проводится перенастраивание оптики. Рассмотрим самые популярные способы.

Регулировка фар на японских авто своими руками

Тонкости, которые необходимо учесть перед началом проведения регулировки:

  1. Колеса авто должны быть накачаны согласно техническим требованиям.
  2. Нагруженность машины должна быть равномерной.
  3. Заправка топливного бака должна составлять 50%.
  4. Лампы фар не должны иметь дефектов.

Затемнение части оптики непрозрачной пленкой

С целью предупреждения ослепления проезжающих навстречу водителей машин используется специальная пленка, которая наклеивается в районе выхода светового луча.

Недостатки данного метода

  1. Значительно уменьшается эффективность работы фар в вечернее и ночное время.
  2. Минимизируется яркость освещения.
  3. Нарушается экстерьер авто.

Изменение положения лампочки в оптике

На японских авто настройка фар предусмотрена таким образом, что лампочки в них установлены не по центру, а под нужным для вас углом. Вашей целью является корректирование положения ее так, чтобы она изменила световой луч в другую сторону. Данное положение поможет изменить направление светового пучка.

Перед выполнением данной работы следует учесть, что не каждая машина поддается данной настройке.

регулировка фар тойота

Регулировка фар ("Тойота Камри" праворульная не является исключением) не подчиняется указанным рекомендациям. Поэтому не стоит излишне мучить указанную машину.

Проведение реконструкции блока фары

Указанный вариант самый сложный и проблематичный, поскольку к нему должен быть осуществлен комплексный подход.

Пошаговые действия автолюбителя при выполнении указанной работы:

  • необходимо снять и разобрать фары;
  • путем нагревания оптики в духовке отделить от основания оптики стекло;
  • снять алюминиевую деталь, называемую маской;
  • заказать новую маску, аналогичную предыдущей, но с зеркальными ее отражениями (это необходимо для того, чтобы световой луч был направлен в обратную сторону);
  • установить все комплектующие фары на место и закрепить фару.

Как видно, регулировка фар на японских авто своими руками - совсем нелегкое занятие. Поэтому перед началом проведения работ рекомендуется взвесить свои силы.

Рекомендации по установке хрустальной оптики

На некоторых японских авто установлены именно такие фары. На сегодняшнее время их проще всего заменить. Рассмотрим, какие рекомендации предоставляют автолюбители по замене хрустальных фар.

Три основных способа

  1. Покупка фар еврообразца и установка их на японский автомобиль. Данный способ мало кто использует, поскольку он достаточно затратный и популярностью среди автолюбителей не пользуется.
  2. Повторяет ранее указанный метод – заклеивание хрустальных фар непрозрачной пленкой.
  3. Изменение направления светового пучка путем поворачивания лампочек вокруг своей оси.

Регулировка фар «Ниссана» представляет довольно сложную процедуру, поскольку отражатели на указанной машине имеют проблематичную конструкцию и несимметричную форму. Некоторые мастера умудряются провести замену родной "ниссановской" лампочки на Н4.

регулировка фар мазда

Эти действия они проводят методом обрезания цоколя и поворачиваний лампы на требуемый угол, для правильного направления светового пучка.

Но если вы не уверены в своих силах, то экспериментировать над столь чудесной машиной не стоит.

Регулировка фар («Мазда» не исключение) предусматривает выполнение следующих действий:

  1. Проведите проверку давления воздуха в шинах и приведите его в норму.
  2. Выставите авто на горизонтальной поверхности. Машина не должна быть перегруженной.
  3. Посадите в машину 1 человека.
  4. Авто должно стоять перпендикулярно препятствию на расстоянии 3 метров от него.
  5. Включите фары.
  6. Проводя регулировку одной фары, другую закрывайте рукой.
  7. С целью проведения зарядки аккумулятора активизируйте двигатель.
  8. Зажгите ближний свет.
  9. Проведите установку корректора фар в нулевое положение.
  10. Используя регулировочный винт, перенастройте фары.

После того как проведена регулировка фар на японских авто своими руками, желательно провести тестирование машины, которое должно осуществляться в вечернее время. Поставьте транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности в 40 метрах от любого препятствия.

прибор для регулировки фар

Это может быть как стена, так и дом. При этом следует удостовериться, что верхняя граница светового пучка не размещается выше 1/2 высоты фары над поверхностью земли.

Тестирование должно показать достаточную для обзора освещенность дороги. Это необходимо для различения малейших неровностей на расстоянии от 3 до 40 метров.

Споры по процессу регулировки

По этому вопросу ведется множество споров среди автомобилистов. В любом случае определяться со способом регулировки вы должны самостоятельно. При этом следует учитывать, что погрешности при самостоятельной настройке фар будут однозначно, поскольку высокую точность может обеспечить только специальный прибор.

Итак, мы выяснили особенности регулировки фар на автомобилях японского производства.


В категории "Регулировка угла наклона фар" для Toyota RACTIS оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

(необходимо зарегистрироваться)

2. Обратитесь к нашим операторам - контакты

Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

Оригинальный каталог запчастей Toyota Не можете самостоятельно подобрать регулировка угла наклона фар? Поручите подбор запчасти менеджеру Каталоги автозапчастей Toyota RACTIS:

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Toyota RACTIS (Тойота RACTIS).

Читайте также: