Регулировка фар ауди а6 с5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

А кто знает, на оллроуде 02 года какой тип корректора статический или динамический?
Статический корректор настраивает фары только в начале поездки, пока автомобиль неподвижен.
Динамический корректор поддерживает настройку фар в течении всей поездки, когда автомобиль меняет свое положение от торможения или ускорения.

вот что в интернете нарыл
Регулировка адаптивных фар:

1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить прогу.
2. Ввести в поле адреса 55 (контроллер ксенона).
3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню.
4. Включить ближний свет.
5. Выбрать 03 (output tests). Нажать пуск - фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное состояние (проверка исправности механизмов). Выйти в предыдущее меню.
6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе.
7. Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы.
8. Отрегулировать пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру - верх/низ, к краям - право/лево).
9. Ввести в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выйти в предыдущее меню.
10. Проверить еще раз ошибки (02) и удалить их, если есть (05).
11. Выйти в главное меню проги, выключить фары, зажигание, вытащить шнур

Фара с галогенной лампой

Рис. 18.37. Фара с галогенной лампой: 1 – задняя крышка фары; 2 – лампа ближнего света H1 (12 V, 55 W); 3 – лампа поворота (12 V, 21 W); 4 – корпус фары; 5 – габаритная лампа (12 V, 5 W); 6 – лампа дальнего света H7 (12 V, 55 W); 7 – двигатель корректора света фар

Устройство фар с галогенной и газоразрядной лампами показано на рис. 18.37 и 18.38.

Фара с газоразрядной лампой

Рис. 18.38. Фара с газоразрядной лампой: 1 – задняя крышка фары; 2 – блок активации газоразрядной лампы; 3 – лампа поворота (12 V, 21 W); 4 – лампа ближнего света (газоразрядная 12 V, 35 W); 5 – лампа дальнего света H7 (12 V, 55 W); 6 – габаритная лампа (12 V, 5 W); 7 – двигатель корректора света фар; 8 – корпус фары

Снятие

Снимите передний бампер.

Расположение болтов (1 и 3) крепления фары (2)

Рис. 18.39. Расположение болтов (1 и 3) крепления фары (2)

Выверните два болта 1 (рис. 18.39) верхнего крепления фары 2.

Вывинтите длинный наружный Torx-болт (Т30) 3 крепления фары. Для извлечения болта можно использовать магнит.

Отсоедините от фары электрические разъемы.

Поворачивая фару к центру автомобиля, затем, перемещая вперед, снимите фару.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Перед установкой новой фары, вращая пластмассовую гайку, установите размер а (рис. 18.40), соответствующий размеру в фаре снятой с автомобиля.

Совмещение установочного выступа (1) с отверстием фиксатора (2) при креплении внутренней стороны фары

Рис. 18.41. Совмещение установочного выступа (1) с отверстием фиксатора (2) при креплении внутренней стороны фары

При установке совместите установочный выступ 1 (рис. 18.41) на внутренней стороне фаре с отверстием фиксатора 2, затем установите на место внешнюю сторону фары.

Затяните болты крепления фары моментом 6 Н·м.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте свет фар.

Регулировка света фар

Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.

При регулировке света фар регулируются и противотуманные фары.

Расположение винтов регулировки света фар в вертикальной (1) и горизонтальной (2) плоскостях

Рис. 18.42. Расположение винтов регулировки света фар в вертикальной (1) и горизонтальной (2) плоскостях

Для регулировки света фар используются винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары (рис. 18.42).

Внешний винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, внутренний винт — для регулировки в горизонтальной плоскости.

При регулировке света фар должны выполняться следующие условия:

– давление в шинах должно быть нормальным;

– автомобиль должен быть в снаряженном состоянии: с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструмента и запасным колесом;

– автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке;

– перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того чтобы все элементы подвески встали на свои места;


Выберите ровную горизонтальную площадку в пределах базы автомобиля на расстоянии 5 м от экрана – светлой стены здания, гаража и т.п. Можно использовать лист фанеры или оргалита размером 1х2 м. Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес. В темное время суток поставьте машину на выбранной площадке перпендикулярно экрану, расстояние между фарами и экраном должно быть 5 м. Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз 75 кгс и слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок.
Измерьте расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите линию на экране, а на 120 мм ниже нее – вторую (если установлен корректор фар, вторую линию чертят на 65 мм ниже первой). Начертите на экране вертикальную осевую линию (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии, соответствующие центрам фар.
Установите ручку корректора фар (если имеется) в положение минимальной загрузки. Одну из фар закройте куском картона, фанеры и т.п. Включите ближний свет фар. Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора расположены винты регулировки фары. Регулировочными винтами добейтесь, чтобы верхняя граница светового пятна (горизонталь) совпадала с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) – с вертикальной линией центра фары.
Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты C и D поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов. Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов.
В горизонтальной плоскости фары регулируются также винтами C и D, но вращением их в разных направлениях. Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки.
Отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.


Крестообразной отверткой поворачиваем наружный винт С регулировки пучка света правой фары.


Крестообразной отверткой поворачиваем внутренний винт D регулировки пучка света правой фары.

Набор замены линз для Audi A6 C5 рестайлинг 2001-2004 г.в.

Описание

Комплект для замены штатных линз автомобиля Ауди А6 в кузове С5 рестайлинг 2001-2004 г.в. с заводскими галогеновыми / ксеноновыми фарами.

Почему плохо светят фары на Ауди А6 С5?


Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Ауди А6 С5?


Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Audi A6 C5 2001-2004 года выпуска с заводскими галогеновыми или ксеноновыми фарами. Таким образом комплект выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.

Читать еще: Замена масла в вариаторе ниссан кашкай

Бигалогеновые модули Hella R H7:


Данный комплект подходит для замены штатных галогеновых линз. Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте его. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella R H7 * 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт;
  • Крепеж.

Биксеноновые модули Hella 3R:


Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из данного типа свечения. Если у Вас заводской ксенон, то лампы и блоки можно оставить, т.к. они совместимы. При штатном же галогене для установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Advance:


Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Advance * 2 шт;
  • Блоки управления модулем * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — Высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — Все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

Регулировка фар Audi A6

УслугаЦена
Регулировка фарот 880 руб.
Регулировка фарот 890 руб.

Возможно выполнение заказа в день приезда!
Оригинальные запчасти и высокое качество выполняемых работ!







Насладитесь чашечкой кофе или перекусите, пока наши мастера занимаются Вашим авто.

Получайте профессиональные услуги и оригинальные запчасти, по доступным ценам.

Оплачивайте наши услуги любым удобным способом, по безналу или картой.

Регулировка фар ауди а6 с5 схема

18.41. Совмещение установочного выступа (1) с отверстием фиксатора (2) при креплении внутренней стороны фары

При установке совместите установочный выступ 1 (рис. 18.41) на внутренней стороне фаре с отверстием фиксатора 2, затем установите на место внешнюю сторону фары.

Затяните болты крепления фары моментом 6 Н·м.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте свет фар.

Регулировка света фар

Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.

При регулировке света фар регулируются и противотуманные фары.

Рис. 18.42. Расположение винтов регулировки света фар в вертикальной (1) и горизонтальной (2) плоскостях

Для регулировки света фар используются винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары (рис. 18.42).

Внешний винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, внутренний винт — для регулировки в горизонтальной плоскости.

При регулировке света фар должны выполняться следующие условия:

– давление в шинах должно быть нормальным;

– автомобиль должен быть в снаряженном состоянии: с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструмента и запасным колесом;

– автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке;

– перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того чтобы все элементы подвески встали на свои места;

Распространенные проблемы данной модели по отзывам владельцев

  1. Маленький клиренс (всего 120 мм): для водителя это означает, что о поездках на природу, дачу и в любые другие местах, где требуется высокая проходимость можно забыть. Либо передвижение станет некомфортным и возможность повреждения подвески будет очень высока.
  2. Мутные фары: со временем мелкие царапина на фарах, которые образуются в процессе мытья, попадания грязи или других причин, начинают рассеивать свет. В некоторых случаях в фарах появляются трещины и просачивающаяся в них влага приводит к запотеванию стекла.
  3. Недостаточная шумоизоляция: шум двигателя, трущихся об асфальт шин или звук ударов подвески о ямы сильно раздражает многих водителей и пассажиров. Кроме того, посторонние шумы мешают наслаждаться музыкой во время поездки, а для многих водителей этот компонент очень важен.
  4. Расход топлива намного больше заявленного в технических характеристиках: данная проблема может возникать по множеству причин: забитый воздушный фильтр, износ сцепления, загрязнение топливных форсунок, неисправность работы электроники, управляющей работой двигателя. А для автовладельца вопрос потребления топлива является чрезвычайно важным.

19.11. Фары

Одну из фар закройте куском картона, фанеры и т.п. Включите ближний свет фар. Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора расположены винты регулировки фары. Регулировочными винтами добейтесь, чтобы верхняя граница светового пятна (горизонталь) совпадала с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) – с вертикальной линией центра фары.
Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты C и D поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов. Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов.
В горизонтальной плоскости фары регулируются также винтами C и D, но вращением их в разных направлениях. Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки.
Отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

Крестообразной отверткой поворачиваем наружный винт С регулировки пучка света правой фары.

Крестообразной отверткой поворачиваем внутренний винт D регулировки пучка света правой фары.

Регулировка ближнего света


1. Устанавливаем автомобиль на выбранной площадке так, чтобы он занимал строго горизонтальное положение.

2. Для обеспечения безопасности во время работ, подложите колодки под колеса и включите стояночный тормоз.

3. Машина должна находиться передней частью на расстоянии 3 метра от вертикального препятствия. Если подходящего объекта не нашлось, можно использовать обычный лист фанеры или собрать подходящий щит из досок.

4. Во время регулировки на водительском кресле должен находиться человек. Можно заменить его грузилом весом 75 килограмм.

5. На выбранной перпендикулярной плоскости перед автомобилем, нужно нанести три вертикальных полосы: одна по центру автомобиля, и две по центру фар.

6. Затем проводим горизонтальную полосу на высоте соответствующей центру лампы ближнего света (на рисунке обозначена h).

8. Прикрываем картонкой по очереди левую или правую фару. Смотрим соответствие проекции светового луча нанесенным на плоскости линиям.

9. При отклонении от центра, нужно вручную откорректировать световые приборы регулировочными винтами. Они расположены сразу за блок-фарой. Левый винт отвечает за регулировку по горизонтали, правый — по вертикали.

Когда центр светового пучка будет точно соответствовать нанесенным полосам, регулировка фар на ладе весте закончена.

Казус с ценообразованием



Салон


К сожалению интерьер автомобиля изменился не сильно, но все же некоторые отличия присутствуют. Спереди расположены неплохие кожаные кресла с подогревом и небольшой боковой поддержкой. Задний ряд получил диван для троих пассажиров. Посередине внизу находятся выдвижные подстаканники. Также присутствует подлокотник с нишами для мелочей. Пространства достаточно как спереди, так и сзади.

Рулевая колонка представляет собой 4-х спицевый руль с регулировкой как по высоте, так и по вылету. Приборная панель – 4 маленьких аналоговых датчика и два больших спидометра и тахометра. Также присутствует бортовой компьютер с небольшой информацией об авто.


Центральная консоль в верхней части имеет кнопку аварийной сигнализации и один подстаканник, который выдвигается нажатием кнопки. Ниже расположена штатная магнитола, работающая на кассетах, эти магнитолы давно заменены на более современные. Блок управления 2-х зонным климат-контролем имеет крутилки подогрева сидений, три монитора и множество кнопок для настройки.

Тоннель по сути своей проста, но зато ее большая часть выполнена из дерева. Там находится ниша для мелочей, большой селектор коробки передач. Далее дерево заканчивается и начинается пластик, на котором расположен селектор регулировки зеркал заднего вида. В той же области есть ручник стояночного тормоза и подлокотник. Багажник практически не изменился, его объем равен 551-му литру.


Данный автомобиль можно без проблем приобрести на вторичном рынке, где средняя цена равна 300 000 рублей, есть варианты дороже, есть дешевле, как вы понимаете, все зависит от состояния и комплектации.

Приобретать данную модель или нет, дело ваше. В принципе Ауди А6 C5 это хороший седан, но он уже староват и несмотря на то, что надежный, все равно из-за возраста начинает по чуть-чуть ломаться.

Как Разобрать Фару Ауди А6 С6

Отзыв владельца Audi A6 (C5). тюнинг. Привет всем). Я получил ужасный свет. Я разобрал фары, чтобы очистить, отрегулировать и улучшить освещение. Поэтому я решил поделиться с вами всеми аспектами. Разбирать и чистить! Там было много пыли. Я почистил его ватным тампоном и ватным тампоном с алкоголем. Я нашел разбитое стекло от лампочки. Вот привет всем). Я получил ужасный свет. Я разобрал фары, чтобы очистить, отрегулировать и улучшить освещение. Поэтому я решил поделиться с вами всеми аспектами. Полный размер Снимите 4 скобы вокруг фар и удалите резиновое уплотнение. Полный размер У кого нет такого технического фена, как у меня))). Я вылил ванну с горячей водой и нагрел 10 литров газа. Моя вода вышла постепенно.

-Полностью разберите фару и вымойте каждую деталь. Снятие фары. включите горячую воду в ванной, наберите так, чтобы стекло фары было полностью заполнено и на пару сантиметров выше, хорошо, мы увидим, что жена не мешала этой фаре, но ясно, температура нормальная Разогреваемся минуты сейчас. в то время как фара горячая, мы просто отделяем ее друг от друга своими руками и удивляемся, насколько она проста: родной герметик просто чудесным образом прогрелся, размягчился, остыл, затвердел. Пока герметик мягкий, мы выравниваем его в корпусе фары, чтобы получить плоскость. Если кто-то врезался в вас, а герметик отсутствовал.

Как снять бампер Audi A6 C6. Пока не знаю, установил объектив на дальнем расстоянии, отполировал фары. Полный размер Затем удалите 2 шт. Пластиковых опор, чтобы отрегулировать свет. Пока фары не были установлены, я решил немного улучшить свет, очистив линзы, отражатели и стекло изнутри. Если все выглядит прилично и на отражателе нет пожелтевших участков, то почистите несколько ступеней с разных сторон, мы аккуратно помоем его.

Снятие и чистка фар Audi A6 C6 дорестайл. Замена лампочки

Пока фары не были установлены, я решил немного улучшить свет, очистив линзы, отражатели и стекло изнутри. В этом видео я хочу рассказать вам, как подключить фары Audi A6 C4 к Audi C4, чтобы ближний свет не выключался. Странная завеса была обнаружена внутри оптического ближнего света, который полностью выключал свет перед туманной фарой Hyundai Solaris.

Читайте так же: Не работают регулировки сиденья audi

Устранить предпосылки и сборку. Как снять Audi A8 D2 Передние фары | Как удалить стружку на стекле. Пример восстановления прозрачности окон фар на Audi A6 C5. Полное удаление лака для ногтей со всеми стружками. Как установить светодиодные биомодули a6 c6, разборка фар, серия Optima Professional

В панели приборов была ошибка управления дальностью света фар! Как отделить фары фары Как разобрать фары Lanos Как разобрать фары Lanos Отдельное стекло фары A Распространенное примечание Как разобрать фары BMW e Короткий луч на этой модели Процедура замены фары на Audi A6 справа без снятия переднего бампера. Снятие и очистка фар Audi A6 C6 дорестайл.

Поменять лампочки на 10 месяцев. Снять стекло фары с блока Audi A6 C5 3 g. Ремонт фар Audi A6 c5 3 гр. Профилактика и чистка фар Audi A7 2 гр. Новые Audi A8 Фары. Восстановление прозрачности стекла фары 2 гр. Снятие бампера, замена фар Audi A6 C6. Как разобрать фары 4 гр. Снятие фар ближнего света и чистка 4 гр. Audi A6 дальнего света 1 г не работает

Регулировка фар своими руками

Регулировка фар своими руками

Данный материал мы поделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя инструкцию регулировки и схему фар по её применению.

Для лучшего понимания процесса регулировки фар собственными руками, мы добавили подробную видео-инструкцию, с которой вы имеете возможность ознакомиться в конце данной статьи.

На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, что создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны постоянно совершенствуются освещённости дороги и условия видимости, а с другой – при верной регулировки фар понижается возможность ослепления встречных водителей.

Читайте так же: Бмв е63 регулировка фар

Правила регулировки света фар автомобиля

Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, методом его перемещения довольно вертикальной и горизонтальной плоскостей. Верное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, каковые находятся на задней поверхности блок-фар.

Для верной регулировки фар нужно совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую в большинстве случаев предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для машин Славута и Таврия).

Схема регулировки света фар автомобиля

Регулировки света фар осуществляется в такой последовательности:

Видео-инструкция по регулировке фар собственными руками

  • Устройство автомобиля
  • ремонт и Диагностика
  • Техобслуживание
  • Рекомендации автолюбителям
  • Тюнинг машин
  • Автоликбез
Читайте так же: Регулировка рулевой колонки ауди
Ближайшие записи:

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Статьи по теме:



  • Версия для печати
  • Реклама


Ветеран Клуба

Ветеран Клуба

Ветеран Клуба

Ветеран Клуба

у меня вольтаж на датчиках 3.63.7 адаптация не проходит пишет ошибка недоступно

Читайте так же: Ауди 100 44 кузов регулировка зажигания

корректор работает фары вверх вниз ползают а вот когда дальним моргаешь дергает только левую почему-то. в чем проблема?

Матричные светодиодные фары Audi A6

Полезные сведения и ценные советы о матричных светодиодных фарах Audi A6.

Светодиодные фары или блоки управления должны обрабатывать большой объем данных, поступающих из различных бортовых источников автомобиля для расчета и реализации отдельных функций освещения. Здесь вы можете ознакомиться с важной информацией, которую следует учитывать при замене фар и их компонентов.

Важное указание по технике безопасности
Следующая информация и практические советы были составлены HELLA для профессиональной помощи автомастерским. Информация, предоставленная на этом веб-сайте, должна применяться только соответствующим образом подготовленными специалистами.

Матричные светодиодные фары Audi A6

Функции освещения матричной светодиодной фары Audi A6

Связь в автомобиле с матричной светодиодной фарой

Неисправность матричной светодиодной фары Audi A6

Тестирование матричных светодиодных фар на примере Audi A6 Avant 2015 года выпуска

Замена полностью светодиодной фары на примере AUDI A6/S6

Матричные светодиодные фары Audi A6 : Конструкция

В сочетании с системой камер переднего вида, матричная светодиодная фара выполняет динамическое распределение света в режиме реального времени. Интеллектуальное управление отдельными светодиодами не только обеспечивает оптимальное, целенаправленное освещение дороги и других объектов, но существенно влияет на повышение безопасности дорожного движения – фары уже не ослепляют других участников дорожного движения даже при постоянно включенном дальнем свете.

Конструкция матричной светодиодной фары (левая фара – вариант ЕЭК): (1) полимерный рассеиватель, (2) ободок фары, (3) блок-фара (указатель поворота/дневной ходовой фонарь/стояночный фонарь), (4) поворотный свет, (5) модуль Matrix Beam, (6) модуль передней зоны, (7) модуль поворотного света для симметрии и асимметрии, (8) опорная рама и регулировочные элементы, (9) вентилятор и блок воздуховодов, (10) кабельный блок с блоками управления; регулятор угла наклона фары, вентилятор, (11) корпус

Читайте так же: Есть регулировка педали сцепления на ауди

Основные компоненты фары

Модуль поворотного света для асимметрии и симметрии

Модуль передней зоны/линза

Модуль адаптивного поворотного света

Вентиляторный блок с воздуховодами: Вентиляторы, специально разработанные для этой технологии фар, восхищают своей интеграцией в интеллектуальную систему терморегуляции.

Функции освещения матричной светодиодной фары Audi A6 : Принцип действия

Связь между блоками управления освещением и другими блоками управления автомобиля осуществляется через шину передачи данных автомобиля. Таким образом, взаимодействие матричных светодиодных фар и вспомогательных систем автомобиля осуществляется за считанные миллисекунды. Распределение света адаптируется к дорожной ситуации и окружающей среде с помощью запрограммированных алгоритмов переключения.

На изображении показаны алгоритмы переключения на различные основные функции освещения: (1-5) шоссейный свет/Basic (2) со статическим адаптивным светом справа (3) со статическим адаптивным светом слева (4) освещение перекрестков; со статическим адаптивным светом слева + справа (5) всепогодный свет; со статическим адаптивным светом слева + справа и затемненная зона ближнего света прибл. 70 % (6) туристическое решение; отключение асимметричной зоны слева + справа (7) автострадный свет; подъем ближнего света, расширение дальности действия посредством регулирования угла наклона фар примерно на 0,34° (8) дальний свет; статический

Читайте также: