Тюнинг фар марк 2 90 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Отчет: Установка БиЛинз в фары Toyota Mark II 90

Вот выкладываю отчет о том, как я решился и установил Билинзы в своего марка.

Ужасный свет, постоянное ослепление встречных, в очередной раз подтолкнули меня отправится на поиски средств решения этих проблем на просторы интернета. Ну и наткнулся на данный девайс. Решено было брать.

Первым делом были приобретены фары головного света с разборки.
Наждачная бумага № 120,320,400,600,1200,2000
Шлифовальные круги № 120,400,600
Насадка на дрель круг резиновая D=50 мм
Подложка (липучка) для шлифкругов.

Разборка фары, в принципе ничего сложного не оказалось, положив фару в горячую ванну и выждав 15-20 минут, без особого труда отделил рассеиватель от блока фары.

Убрав остатки герметика с рассеивателя,принялся шлифовать.Наклеил подложку на резиновый круг, вырезал из шлифовальных кругов нужный по диаметру, и с помощью дрели убрал основное рифление 120 кругом на черновую (сухим методом).Далее по очередно,наждачными кругами и бумагой но уже с водичкой вывел в гладкое матовое равномерное состояние.Где не достовал дрелью приходилось поработать руками.На одно стекло у меня ушло 3 часа.

Далее приобрел Линзы: т.к. задумано было ставить линзы,в основной отражатель,и в отражатель противотуманной фары,было куплено два комплекта Биксеноновых линз (моно линзы я не нашол,да и думаю разница в цене не большая) 5G(H4) в основной,1G в противотуманный.Приобрел также 2 блока розжига (два у меня остались с прошлого ксенона).

Приобрел полироль 1 и 2 номер(по 50 грамм),губку для полировки,баллончик краски (термостойкая черный мат)Купил фен строительный(давно хотел взять)

Отполировал оба стекла,на одно ушло около 1 часа.
Принялся,примерять все это дело.Сразу замечу что качество 1G на много хуже 5G по сборке,по свечению позже будет видно.

Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.

Замыв отражатель и обезжирив покрасил.Линзы красить не стал(хотя думал),на деле мне показалось будет смотреться слишком монотонно.

Устанавливая линзы, кольцо под H4 имеет ус не совпадающий с блоком ,сточил (можно конечно не ставить,но тогда не удобно закручивать гайку самой линзы)В противотуманку была установлена без проблем.

Собираем фару ,Нагрев блок феном,предварительно намазав герметиком стекло,без труда вставил стекло в блок,прижал пружинками/пластинами(родными) по контуру,и отправил на полку высыхать.

Попросился другу в отапливаемый гараж,так как в моем руки немеют,и началась замена фар,про это думаю писать не стоит,все стандартно ангельские глаза подключил к подсветке,основные к основному,туманки к туманкам,канечно очень много проводов.

Все, фары стоят на месте, все бы ничего,да вот только дальний не включается,а ближний тухнет с задержкой 16 секунд.Подключая отдельно по переменно меняя провода дальний ближний,шторка работает без нареканий,но как только в стандартный разьем ставишь и включаешь ближний,на дальний нет реакции никакой,следственно это особенность работы контроллера.(это только на G5 OLLO(в моем случае,плюсом этот комплект не универсален,он шол только под H4), на 1G такого не происходило т.к. там контроллеры и сами линзы конструктивно отличаются именно способом открытия шторки)Ну а задержка выключения ближнего в 16 секунд думаю это такая фишка.

Кароч расстроился и отправился домой,сказав другу СПАСИБО.

Вот мое мнение: Свет значительно улучшился,световой пучок ровный,с четко выраженными границами,встречных не слепит.Но есть засветы,также небольшой наклон левой фары в правую сторону,но линза стоит ровно,иначе анг.глазок был бы кривой,но я думаю это не критично,и еще на больших кочках/ямах подрагивает правая фара,но я думаю что это особенность (слабость) самого отражателя т.к. линза была прикручена на мертво.Результатом доволен,смотрится все это довольно симпатично,но главное свет правильный.

Расходы: (цены в руплях))
Линзы 5G=4000
Линзы 1G=3900
Блоки розжига SLIM 650х2=1300
Фары 1000х2=2000
Наждачная бумага 20х1лист=120
Шлифовальные круги 25х3=75
Насадка на дрель= 150
Полировальный круг губка=200
Полироль 2х75=150
Краска черная матовая=250
Реле силовое=150
Итого бюджет сего колхоза составил=12295




Одноглазый)


слева держатель и линза оригинал фары аккорда. Справа самоделка. Шторки на отражателях кстати для подсветки знаков на обочине. Их убирать не стоит


неплохие держатели самодельные получились. Просто из куска металла Жека друган сделал. Руки у него растут из нужного места)


подготовка к сборке


Вот эти кстати детали отдельно на герметике прикреплены к стеклам. Я раслепил их тоже, чтоб стекла со внутренней стороны вычистить и их заодно протереть.


Вычищенное стекло


Купил для крепления держателей болтики и гайки. Так как старые тупо на саморезах были


Мы уже рассказывали про один из проектов мастерской Delta Customs – потрясающий ВАЗ-2103. Однако эти ребята занимаются не только ретро-авто, но и спортивными болидами. И сегодня речь пойдет об их дрифт-проекте – Toyota Mark II JZX90.

Однажды Евгений, устроившийся механиком в Delta Customs, рассказал своим друзьям-коллегам о дисциплине автоспорта, где время, скорость прохождения круга и позиция на финише не важны, а на первом месте стоит мастерство пилота, количество дыма из-под колес, угол заноса и зрелищность. Как вы уже поняли, он рассказал им о дрифте.

Примерно через два года он начал задумываться о том, чтобы более серьезно заняться дрифтом. Поскольку блокировка стоит дорого, Женя расспросил тех, кто ездит на заваренном редукторе, и все в один голос утверждали: не думай – действуй и вали боком. Редуктор он заварил, поставил винтовые амортизаторы Tein с регулировкой высоты и жесткости, и тут-то все и началось.

вариант на заглавную.JPG

37.jpg

38.jpg

Путь этот исследован и пройден многими, но механикам Delta Customs предстояло сделать подобный swap в первый раз. Выбор пал на мотор 1JZ-GTE, а он ставился на кузова Mark II следующего поколения и немного не подходит по креплениям и электрике к JZX90, но эти сложности лишь добавили ребятам энтузиазма. МКПП выбрали тойотовскую – R154.

Начало настоящего проекта

Идем дальше. Дифференциал Toyota Mark II с завода имел размер в 7,5 дюймов и крепился к машине тремя подушками: двумя к кузову и одной к подрамнику. Все это проектировалось для спокойной и умеренной езды, но никак не для спорта, так что эти элементы подлежали замене. Новый восьмидюймовый дифференциал заварили, как и предыдущий, подобрали к нему усиленные привода и, конечно же, установили вторую подушку в подрамник – для жесткости. Ее Женя создал своими руками при помощи куска металла и сварки – надежно и сердито! Карданный вал тоже требовал замены, потому что старая и новая коробки абсолютно разной длины, а следовательно, и этот этап не получалось обходить стороной.

Новому мотору требуется больше бензина и большая производительность выпускной системы, а посему, вытащив старый бензонасос, его заменили на АЕМ производительностью 320 л/час и установили выхлоп Fujitsubo с диаметром трубы ни много ни мало 90 мм. Дело осталось за тем, чтобы установить распорки Cusco на передние и задние стойки для улучшения управляемости и жесткости кузова, дождаться новых тормозов и забрать из ремонта стойки амортизаторов HKS Hyper Max, которые отдавали на переборку.

Второй этап строительства

Поскольку было решено участвовать в официальных соревнованиях, где присутствуют строгие технические требования в плане безопасности и не только, первое, что требовалось добавить в автомобиль, – это омологированный каркас безопасности, который изготовила Custom Art Studio. Они также сделали крепления сидений и буксировочные крюки. Далее машина отправилась в мастерскую Racebox на кузовные работы, а именно установку копии обвеса BN Sport, капота, бамперов и передних крыльев с расширением – все от тюнинг-ателье Obertka (в простонародье ByOber) из города Омска, спойлера OriginLabo, и для изготовления переднего и заднего баш-баров (в первую очередь для защиты кулеров радиатора, так как контакты в дрифте – не редкость, и для облегчения конструкции).

IMG_4232.jpg

Это еще не конец

При этом у ребят еще и громадные планы на будущее! В мыслях замена мотора на 2JZ-GTE на турбине и валах, еще большее расширение кузова, возможно, перенос радиатора в багажник и многое другое…

Toyota Mark II — тюнинг фар: установка светодиодных линз GNX Professional Series 3.0; установка авторских LED ДХО с функцией динамических поворотников; восстановление прозрачности и бронирование

В нашей студии Toyota Mark II с фарами, которые видали и лучшие времена! Но ничего, скоро всё поправим, обновим и проапгрейдим!

Штатный галогенный рефлектор идеально подходит для врезки линз! Вернее, под врезку-то подходят многие рефлекторы, но потом могут возникнуть проблемы с установкой бленд, если рефлектор маленький или сложной формы, с этим же проблем не предвидится! Устанавливать будем светодиодные модули GNX Professional Series 3.0. Это наши фирменные модули с отличной светоотдачей, высоким качеством и гарантией 3 года!

Перед сборкой устанавливаем фары на автомобиль чтобы проверить СТГ. Убедившись, что все ОК, фары можно собирать и передавать на бронирование полиуретановой пленкой, чтобы больше так сильно стекла не запускать!

Вот и наша красавица! Стекла блестят, как новые, линзы светят, что любое песчинка на дороге не останется незамеченной, а ДХО с функцией динамических поворотников безумно радует глаз как владельца, так и прохожих!

Полоски работают в трех режимах: габарит, ДХО, динамические поворотники. Мы создали их сами учитывая пожелания владельца, можем и для вас такие запилить) А можем и не такие, все зависит от вашей фантазии и конструкции фар!

Читайте также: