Установка противотуманных фар рено каптур

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Renault Kaptur Клуб и Форум > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > Возможно ли на комплектации Драйв самостоятельно установить туманки

Junior Member

Junior Member

Возможно ли на комплектации Драйв самостоятельно установить туманки?

Junior Member

Адрес: Каргат

Junior Member

Адрес: Каргат

Тоже интересует эта тема.там наверно эта функция активируется через блок ВСМ.

Junior Member

Junior Member

Уже год в размышлениях

Junior Member

Junior Member

По любому надо покупать новый,можно и бу подрулевой от дастера.проводка в этой комплектации есть?надо будет сверлить заглушки.у меня машина на гарантии.после гарантии я бы посмотрел.

Junior Member

Junior Member

К задней противотуманке нельзя?

Junior Member

Адрес: Волосово

Junior Member

Адрес: Волосово

через реле если только, что б без доп нагрузки на проводку

Junior Member

Junior Member

с такой фамилией хоть люстру)
с наступившим)

Junior Member

Junior Member

Junior Member

Junior Member

Они нафиг не нужны

Junior Member

Junior Member

Всё легко делается пяти контактное реле обязательно предохранитель и отдельная кнопка, в любую машину можно запердолить

« Предыдущая тема | Следующая тема »

2

Покупая новый Renault Kaptur многие автовладельцы начинают его улучшать, например меняют штатные галогенные фары, так как светодиоды которые установлены в ходовых огнях не совсем сочетаются с жёлтыми световыми галогенками, или в случае отсутствия ПТФ производят их установку.

Лампы LED

В случае с установкой ксенона могут возникнуть проблемы с тем, что можно нарваться на штраф, так как это считается внесение изменений в конструкцию связанную со световым освещением. Лучшим вариантом в этом случае будет, если установите светодиодные фары Рено Каптур. Однако с моделями выпущенными в 2016 могут возникнуть проблемы, так как цоколь расположен таким образом что он от центра фары,смещается немного в сторону и такая лампа туда попросту не влезет. В этом случае самым оптимальным вариантом будет установка галогенных ламп у которых свет максимально белый.

ПТФ лампы

Противотуманки помогают улучшить видимость при плохих погодных условиях, например при тумане или дожде. Располагаются они таким образом что бы обеспечить как можно большую обзорность в плохую погоду. Так как туман начинает стелиться не от самой дороги, между ними образуется небольшое пространство, и как рас свет обычных фар попадает именно туда, и лучи света не преломляются что снижает обзорность во время движения. Поэтому располагаются ПТФ как можно ниже и их свет попадает как рас в этот без туманный промежуток.

В случае если по каким либо причинам противотуманные фары Рено Каптур не установлены, их всегда можно установить, но в зависимости от того какой год выпуска автомобиля, они могут различаться. Первым делом при покупке ПТФ нужно проверить имеются ли под них специальные отверстия.

4

Бампер может иметь специальные заглушки, либо специальные углубления куда устанавливаются противотуманки. Такие фары сразу укомплектованы лампочками, но если есть желание их можно заменить на ксенон, но прежде чем это делать нужно узнать не будет ли им мешать имеющиеся в них стекло ксеноновым лампочкам так как их размер немного больше стандартных. Также можно установить в них и светодиодные лампы, это поможет избежать постоянной замены стандартных элементов так как они постоянно трескаются.

Цены на них разные и могут быть следующими:

1

Меняются они по следующим причинам:

  • Выгорания
  • Если она лопнула или разбилась
  • Стекло помутнело

2

У более дорогих комплектаций противотуманная фара Рено Каптур может иметь функцию дополнительного освещения, благодаря которой на поворотах улучшается видимость.

2

Покупая новый Renault Kaptur многие автовладельцы начинают его улучшать, например меняют штатные галогенные фары, так как светодиоды которые установлены в ходовых огнях не совсем сочетаются с жёлтыми световыми галогенками, или в случае отсутствия ПТФ производят их установку.

Лампы LED

В случае с установкой ксенона могут возникнуть проблемы с тем, что можно нарваться на штраф, так как это считается внесение изменений в конструкцию связанную со световым освещением. Лучшим вариантом в этом случае будет, если установите светодиодные фары Рено Каптур. Однако с моделями выпущенными в 2016 могут возникнуть проблемы, так как цоколь расположен таким образом что он от центра фары,смещается немного в сторону и такая лампа туда попросту не влезет. В этом случае самым оптимальным вариантом будет установка галогенных ламп у которых свет максимально белый.

ПТФ лампы

Противотуманки помогают улучшить видимость при плохих погодных условиях, например при тумане или дожде. Располагаются они таким образом что бы обеспечить как можно большую обзорность в плохую погоду. Так как туман начинает стелиться не от самой дороги, между ними образуется небольшое пространство, и как рас свет обычных фар попадает именно туда, и лучи света не преломляются что снижает обзорность во время движения. Поэтому располагаются ПТФ как можно ниже и их свет попадает как рас в этот без туманный промежуток.

В случае если по каким либо причинам противотуманные фары Рено Каптур не установлены, их всегда можно установить, но в зависимости от того какой год выпуска автомобиля, они могут различаться. Первым делом при покупке ПТФ нужно проверить имеются ли под них специальные отверстия.

4

Бампер может иметь специальные заглушки, либо специальные углубления куда устанавливаются противотуманки. Такие фары сразу укомплектованы лампочками, но если есть желание их можно заменить на ксенон, но прежде чем это делать нужно узнать не будет ли им мешать имеющиеся в них стекло ксеноновым лампочкам так как их размер немного больше стандартных. Также можно установить в них и светодиодные лампы, это поможет избежать постоянной замены стандартных элементов так как они постоянно трескаются.

Цены на них разные и могут быть следующими:

1

Меняются они по следующим причинам:

  • Выгорания
  • Если она лопнула или разбилась
  • Стекло помутнело

2

У более дорогих комплектаций противотуманная фара Рено Каптур может иметь функцию дополнительного освещения, благодаря которой на поворотах улучшается видимость.

Ультрасовременная и супердорогая LED-оптика Renault Kaptur



Все мы, в той или иной степени знаем о том, что современные реалии диктуют свои правила и мир машин — не исключение. Ни для кого не будет открытием, что практически все автомобильные производители сегодня как на перегонки стараются удивить покупателя инновационностью и революционностью решений.

Не так давно мы обсуждали стоимость светодиодных OLED-фонарей Audi TT RS, которыми "Ауди" так гордится. Сегодня поговорим о бюджетном классе, который как оказалось также пытается соответствовать современным тенденциям.

Одним из представителей данного класса является компания Renault, которая недавно смогла порядком удивить публику светодиодной оптикой, которую благополучно установила на свой бюджетный Kaptur. Безусловно уважение к Renault после такого смелого решения установить дорогую оптику на бюджетный возникает, однако это только до тех пор, пока вы не станете счастливым обладателем этого авто. Проблема в том, что дорогая оптика на дорогом авто это норма и в случае ее неисправности хозяину по большому счету плевать во сколько обойдется ремонт или полная замена фары. А как быть тому, кто изначально покупает бюджетный автомобиль в надежде получить недорогое, но надежное авто? Камни ведь не выбирают жертву, они летят хаотично и попадают как в бюджетные, так и дорогие авто.

А теперь давайте представим, что во время очередного путешествия вы разбили или повредили фару головного света на Рено Каптюр и вам предстоит ремонт.



Итак, к чему следует быть готовым?

Первое — это время. Как сообщили оф. источники, после того как вашей фаре придет конец, вы не сможете поменять ее в любое удобное для вас время. То есть вы автоматически оказываетесь пешеходом и как оказалось минимум на полтора месяца.

Второй шокирующий момент — это цена. А стоит фара головного света для Kaptur — 37 935 рублей штука.

Третий момент — установка, за нее с вас дополнительно возьмут 3 890 рублей.

В итоге, что мы имеем? Если вам не повезет, и вы разобьете обе фары, вы автоматически получаете убыток порядка 80 тыс. рублей. Как вам такая цифра? Нет, безусловно это не $4500, которые придется выложить владельцу Audi TT RS, но ведь и общая стоимость автомобилей разная!?

Итак, за что же "Рено" просит такие деньги, проще говоря — "че так дорого"?

За такие деньги счастливый или несчастный обладатель Рено Каптюр получает светодиодные фары ближнего, а также дальнего света Pure Vision. Получить такие можно лишь в ТОПовой комплектации Extreme. Как и предполагалось, инженеры компании "Рено" немного схитрили, поскольку установили на свой паркетник не совсем LED-оптику, вернее она LED, но как говориться "для бедных". Фары сделаны по упрощенной технологии, в которой используются рефлекторные отражатели и несколько светодиодов. Кроме того, производитель сэкономил на адаптивности фар, а также автоматическом переключении режима ближний/дальний. Но в качестве компенсации производитель гарантирует более интенсивный световой поток.

ДХО у Kaptur Extreme также полностью светодиодные, а повороты — динамические, и выглядят не хуже, чем у таких известных брендов как Mercedes и Audi. В общем передняя оптика Pure Vision выглядит очень достойно и современно.

Если вышеописанных доводов в оправдание дороговизны вам мало, то вот вам еще несколько утешительных слов непосредственно от производителя.

Благодаря полностью светодиодной головной оптике внешность нового Renault Kaptur стала более изящной, а "взор" более выразительным. Вместе с тем нельзя не отметить явное улучшение видимости в ночное время, примерно на 20%. Такого прироста удалось достичь благодаря полностью светодиодной оптике, которая обеспечивает более интенсивный и четкий световой пучок. Единственные в своем классе динамические LED фары, дополненные динамическими указателями поворотов, которые встречаются только в премиум-классе, делают внешность более современной, дорогой и узнаваемой. Ну как-то так.



Если серьезно, то цена около 80 тыс. рублей более чем высокая как для бюджетного кроссовера, пусть даже и полноприводного. Для сравнения обычные фары обойдутся в 20 тыс. рублей максимум. Поэтому неудивительно, что такое явление как дорогая LED-оптика на Рено Каптюр вызвала нешуточный резонанс. Масла в огонь добавил и тест новых фар, интересующихся данной темой автолюбителей. Они не поленились и провели тест обычных галогеновых фар Каптюра и LED, в итоге оказалось, что большой разницы в интенсивности свечения нет. Выходит, выбирая комплектацию с такой оптикой вы, по сути, платите "за красивые глазки", поскольку эффективность и у тех и у других примерно на одном уровне.

Подводя итоги хочется сделать несколько выводов. Безусловно очень приятно то, что Renault не поскупился и оснастил дорогой современной оптикой бюджетный кроссовер. В то время как остальные автопроизводители ставят подобное только на очень дорогие авто. Но с другой стороны, обидно то, что по факту эти фары не отличаются по эффективности от обычных, в результате покупатель получает просто красивую оптику, которая вроде как LED, но светит как обычные галогенки. Кроме того, не может не огорчать тот факт, что цена таких фар довольно высокая как для среднестатистического человека, предпочитающего бюджетные авто. В результате такая красота в один день может обернуться большими растратами и большим стрессом для владельца, который даже не подозревал о том, как дорого стоит оптика его автомобиля.

У меня все, пишите в комментах, что вы думаете об этой теме, о Рено Каптюр и его новых фарах. Также если не сложно поделитесь данной статьей в соц. сетях, тем самым вы сделаете свой вклад в развитие нашего проекта. Всем спасибо и до новых встреч на ФараИнфо.

Обзор Renault Kaptur Extreme и его дорогой LED-оптики

LED-фары Рено Каптур Экстрим – особенности, эффективность и цена

Все о LED-фарах Рено Каптур Экстрим. Технологии изготовления, эффективность и стоимость оптики LED Pure Vision кроссовера.

renault-kaptur-design-34_3072x1728.jpg.ximg_.l_full_m.smart_-640x360.jpg

Одной из отличительных особенностей Рено Каптур Экстрим стали LED-фары. Причем компания специально акцентировала на этом внимание.

По сути, именно Renault стал первым автоконцерном, который предложил такую оптику на относительно недорогом кроссовере. Ведь ранее подобные технологии были прерогативой исключительно премиальных моделей. Все остальные версии паркетника комплектуются обычными галогенными фарами.

Однако нужно разобраться в этом вопросе более детально, чтобы понять, стоит ли получаемый эффект той переплаты, что за него просят.

Технологии

Компания гарантирует более мощный световой поток, сравнительно с галогенками. Кроме того, у оптики эффектный светографический рисунок. Есть светодиодные ДХО и динамические поворотники.

Ближний свет формируют 4 светодиода, которые находятся в 2-х секциях рефлектора. В 3-й секции расположены еще 4 светодиода, отвечающие за поток дальнего света. А еще у LED Pure Vision в 4 раза снижено энергопотребление, сравнительно со штатными фарами.

Что касается внешнего вида, то нельзя не признать, что смотрятся LED-фары Рено Каптур очень стильно.

Об этом говорят и в самой компании.

Однако стоит понимать, что LED-фары Рено Каптур далеки от премиальной оптики. Они сработаны по упрощенной схеме. В них стоят рефлекторные отражатели и светодиодные модули. Отсутствует адаптивное освещение и авторежим дальнего света.

вернуться к меню ↑

Эффективность

На форумах и в отзывах среди владельцев Renault Kaptur нередко разгораются споры относительно эффективности новой оптики, причем мнения зачастую прямо противоположные.

Они протестировали фары Рено Каптур на 2-х кроссоверах – один со штатной галогенной оптикой, а второй с LED Pure Vision.

Испытания проходили на специально расчерченной площадке – на ней установили конусы с интервалом в 10 м (в ширину и длину). Затем они подгоняли паркетники к линии и посредством люксметра замеряли эффективность работы освещения модели.

Каптур с галогенной оптикой:

  • Ближний свет – 80 м.
  • Дальний свет – 170 м.

Каптур с LED-фарами:

  • Ближний свет – 120 м.
  • Дальний свет – 200 м.

Как видно, преимущество технологии Pure Vision налицо, особенно в случае ближнего света.

После этого результаты испытаний были проверены опытным путем – ездой по стандартному маршруту на общих дорогах. Вердикт журналистов был однозначным – езда на Каптуре с LED-фарами проще и безопаснее. Световая граница более расплывчатая, что исключает резкое деление света и темноты, да и большая дальность немаловажна. Глаза меньше устают из-за белого спектра освещения.

вернуться к меню ↑

Цена вопроса

Как видно, преимущество у новой технологии имеется. Однако многих вгоняет в ступор цена такого удовольствия. Одна оригинальная LED-фара Renault Kaptur Extreme в дилерском центре стоит почти 38 000 рублей! Кроме того, придется заплатить и за работу – около 4 000 руб. за замену 2-х фар.

Стоимость откровенно запредельная для такого автомобиля, учитывая, что простые фары в разы дешевле.

А потому распространенная на дороге ситуация с попавшим в фару камнем или легким ДТП вгоняет владельца данной версии паркетника в огромные расходы. Не говоря уже о том, что деталь весьма дефицитная и ожидание ее может серьезно затянуться.

Именно поэтому есть мнение, что гораздо разумнее со стороны компании было сделать такую оптику опциональной.

вернуться к меню ↑

Замена

В целом LED-фары Рено Каптур Экстрим – стильный, полезный и приятный момент, существенно повышающий безопасность во время езды ночью. Но все портит слишком высокая цена.

1-1.jpg

Одним из представителей данного класса является компания Renault, которая недавно смогла порядком удивить публику светодиодной оптикой, которую благополучно установила на свой бюджетный Kaptur. Безусловно уважение к Renault после такого смелого решения установить дорогую оптику на бюджетный возникает, однако это только до тех пор, пока вы не станете счастливым обладателем этого авто. Проблема в том, что дорогая оптика на дорогом авто это норма и в случае ее неисправности хозяину по большому счету плевать во сколько обойдется ремонт или полная замена фары. А как быть тому, кто изначально покупает бюджетный автомобиль в надежде получить недорогое, но надежное авто? Камни ведь не выбирают жертву, они летят хаотично и попадают как в бюджетные, так и дорогие авто.

Итак, к чему следует быть готовым?

Первое — это время. Как сообщили оф. источники, после того как вашей фаре придет конец, вы не сможете поменять ее в любое удобное для вас время. То есть вы автоматически оказываетесь пешеходом и как оказалось минимум на полтора месяца.

Второй шокирующий момент — это цена. А стоит фара головного света для Kaptur — 37 935 рублей штука.

Третий момент — установка, за нее с вас дополнительно возьмут 3 890 рублей.

В итоге, что мы имеем? Если вам не повезет, и вы разобьете обе фары, вы автоматически получаете убыток порядка 80 тыс. рублей. Как вам такая цифра? Нет, безусловно это не $4500, которые придется выложить владельцу Audi TT RS, но ведь и общая стоимость автомобилей разная!?

ДХО у Kaptur Extreme также полностью светодиодные, а повороты — динамические, и выглядят не хуже, чем у таких известных брендов как Mercedes и Audi. В общем передняя оптика Pure Vision выглядит очень достойно и современно.

Если вышеописанных доводов в оправдание дороговизны вам мало, то вот вам еще несколько утешительных слов непосредственно от производителя.

3-1.jpg

Подводя итоги хочется сделать несколько выводов. Безусловно очень приятно то, что Renault не поскупился и оснастил дорогой современной оптикой бюджетный кроссовер. В то время как остальные автопроизводители ставят подобное только на очень дорогие авто. Но с другой стороны, обидно то, что по факту эти фары не отличаются по эффективности от обычных, в результате покупатель получает просто красивую оптику, которая вроде как LED, но светит как обычные галогенки. Кроме того, не может не огорчать тот факт, что цена таких фар довольно высокая как для среднестатистического человека, предпочитающего бюджетные авто. В результате такая красота в один день может обернуться большими растратами и большим стрессом для владельца, который даже не подозревал о том, как дорого стоит оптика его автомобиля.

У меня все, пишите в комментах, что вы думаете об этой теме, о Рено Каптюр и его новых фарах. Также если не сложно поделитесь данной статьей в соц. сетях, тем самым вы сделаете свой вклад в развитие нашего проекта. Всем спасибо и до новых встреч на ФараИнфо.

Обзор Renault Kaptur Extreme и его дорогой LED-оптики

<center>

</center>

Стоит ли переплачивать за LED оптику на бюджетном кроссовере? Как оказалось нет: единственное преимущество это стильный внешний вид.

1.jpg


Фары смотрятся действительно красиво и современно

В фарах Каптюра используется упрощенная технология, подразумевающая несколько светодиодных модулей и отражатели с рефлекторами. Адаптивное освещение, как и автоматический дальний свет не предусматриваются. При этом в Renault обещают, что в сравнении с источниками галогенового типа, фары Pure Vision обеспечивают световой поток большей интенсивности.

Отдельного упоминания заслуживает светографический рисунок LED оптики. Дополнительно к светодиодным ходовым огням, машина также оснащена динамическими поворотниками, являющейся прерогативой автомобилей премиум-класса. Вид у оптики Pure Vision действительно современный: благодаря ей Каптюр выглядит еще выразительнее, да и производитель обещает 20-ти процентную прибавку в видимости в темное время.

Бюджетность светодиодных фар выдают отсутствие омывателя и автокорректора: выдаваемый световой поток не более 2 000 люмен

Следует учитывать, что в галогеновых фарах большинства исполнений Каптюра применяются линзы, обеспечивающие равномерность светового потока и корректную границу света/тени. Таким образом, в данном случае переплата за LED фары какой-либо функциональной пользы не даст, а только прибавит эстетической привлекательности.

Чужой компьютер

Просмотр темы 114

Тюнинг, доработки, переделки.

Михаил Ковалёв

Нравится Показать список оценивших

Владимир Петренко

Кто ставил серебристую накладку на задний бампер,комплектация лайф?На передний накладка защелкнулась,а на заднем бампере нет отверстий.

Нравится Показать список оценивших

Вячеслав Нехоц

Антон, Цена и как оплачивать .

Нравится Показать список оценивших

Антон Барыбин

Нравится Показать список оценивших

Алекс Барбарисов

Всем привет. ОД предложил установить подножки под пороги, скидку на эти подножки дают 50%, кто ставил? Есть ли смысл?

Нравится Показать список оценивших

Руслан Рахматуллин

Владимир, привет подскажите пожалуйста где брали накладку на бамрера?))за ранее благодарен

Нравится Показать список оценивших

Денис Савкин

Подскажите, стоит на ТО 0 менять масло в вариаторе или как по регламенту, просто говорят что и там идет претирка деталей?

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Ерин

Подключил габариты в фарах

Нравится Показать список оценивших

Алекс Барбарисов

Денис, не надо, по регламенту. В двигателе по желанию (я менял).

Нравится Показать список оценивших

Вячеслав Маслов

Кирилл, напиши подробнее как подключил габариты

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Ерин

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Ерин

На этом кабеле есть сдвоенный провод, каторый идёт на дхо, должен быть коричневый.

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Ерин

От него тянеш провод на фишку к фаре.

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Ерин

Потом так же на правую фару, так же от этого кабеля провод тянеш с мамкой. Вот только чтобы делать аккуратно нужно фары снимать , а один болт находится под бампером .

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Ерин

Вобщем не удобна до ужиса.

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Ерин

А можно сделать по другому, зацепица от дхо , там три контакта нужно проста про звонить какой идёт на гобариты и тянуть.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Выповский

Добрый всем день, можно ли на место обманок в дхо на каптур поставить противотуманки и какие подходят, может кто уже поставил?

Нравится Показать список оценивших

Алексей Хомяков

Кирилл, ЗАДАМ ТУПОЙ ВОПРОС, а зачем габариты в фарах нужны?

Нравится Показать список оценивших

Павел Стройков

Всем привет, ни у кого случаем водительского коврика не осталось лишнего ? Многие ведь на ево переходили. У меня за пол года коврик протерся. Комплект не хочется покупать. Может кто продаст ? СПб


Многим каптюроводам достаточно штатного света, многим — нет. Кому-то хватает штатных туманок, у кого-то их нет совсем, а кому-то не хватает и того, что есть. Вроде бы, всё круто: выглядят стильно, вписаны в родные скобки ДХО, светодиодные с завода, подсвечивают поворот… Красота же! …или нет?

Нет! Если посмотреть на Кап с включенными ПТФ сверху, становится видно, что светят они метра на 3-4 от бампера. Родные фары там еще не работают, согласен, но зачем мне свет на дороге там, где я дороги не вижу? Особенно свет от ПТФ, которые должны спасать в туман, столь популярный в моей заболоченной Ленобласти.

Так родилась идея сделать что-нибудь получше стока. Идею мне изначально подсказал уважаемый LEDovik , который долго искал решение для своего Капа без туманок с завода. Он хотел интегрировать какое-нибудь заводское решение, чтобы не уродовать бампер и не мучиться с герметизацией изделия.

Я пошел другим путем. Сначала купил на Ali пачку вертикальных линз для ПТФ из ЭТОГО поста моего тезки maz626da . Сделал несколько разных прототипов, но всё было "не то": они не вставали куда я хотел их поставить, их требовалось сделать целую батарею для нормального прихода по свету и т.д. Не зашло, короче. Поделки отправились к другу в качестве ДХО на трековый байк, он вполне доволен.

Следующая итерация была подсмотрена у уважаемого господина tleher в ЭТОЙ записи, и это была победа! Алексей, отдельное спасибо за эту находку! Линзы действительно позволяют ставить целую линейку светодиодов, при этом луч не расползается по вертикали, но становится чуть шире (что для ПТФ — просто праздник).

Начали с малого — с прототипа. По методике Алексея прикинул и сделал платку со светодиодами, налепил на первый попавшийся радиатор подходящего размера и оставил жариться на 1,4А на час.


Сборка прототипа


…и его испытания

После успешного "нагрузочного тестирования" было решено прикинуть куда это ставить в Каптюра и сделать нормально.

Место нашлось сразу — самая нижняя прорезь радиаторной решетки в бампере. Снаружи особо не видно, от контактов с внешним миром защитит сам бампер, на охлаждение практически не влияет.

Вопрос конструктива будоражил меня долго: как сделать так, чтобы 4 модуля светили в один горизонт? Вероятно, сделать их одним модулем. Значит, длинная алюминиевая шина, на которой по концам смонтированы модули. Собрал за пару часов, получилось как-то так:


Стендовые испытания второй версии

И все было хорошо, пока я не подал на одну пару модулей те же 1,4А вместо привычных для промежуточного тестирования 100мА. Я не успел отвернуться и получил 3К люмен в морду с полуметра. Это было оооочень неприятно и радостно одновременно!)))


от девайса до потолка метра три, под углом

А потом, уже вечером, я потащил этого монстра на лоджию тестировать. Ну, что я могу сказать: это "epic win". До белого луча на снегу метров 50:


Потом я еще прикола ради подсвечивал домик на заднем плане (около 120 метров), паркинг (100 метров), весь двор… И за 40 минут испытаний конструкция нагрелась так, что я еще мог ее держать рукой, хоть и было больно.

Продолжение следует: мы будем ставить это в Каптюра, настраивать с фотографировать вместо со штатными ПТФ.

Читайте также: