Снять корректор фары веста

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 20.09.2024

Что делать, если сломался гидрокорректор фар на ВАЗ Что делать, если сломался гидрокорректор фар на ВАЗ

Сегодня мы разберем эту проблему, как с ней бороться, рассмотрим несколько вариантов выхода из положения.

Для решения проблемы с гидрокорректором существует несколько вариантов:

  1. Замена его на новый
  2. Ремонт старого
  3. Сделать его механическим народными способами
  4. Поменять на электрифицированный

Каждый из вариантов рассмотрим более подробно, их минусы и плюсы. К каждому решению приложу наглядное видео.

Замена на новый

Производители автозапчастей уверяют нас, что гидрокорректор не ремонтируется. Давайте на минуту поверим им и решимся на его замену. Цена новой детали начинается от 400 рублей.

Если вы все-таки решились поменять гидрокорректор ВАЗ, то ловите видео:

Ремонт старого

Да, нам наплевать на заверения производителей автозапчастей, мы его будем ремонтировать. Запасаемся свободным временем, а на эту процедуру можно потратить целый день, терпением и приступаем.

Вот детальное видео по ремонту гидрокорректора ВАЗ:

  1. Экономия на покупку нового
  2. Чувство собственного достоинства, что Вы это сделали самостоятельно
  3. Работоспособный корректор фар
  1. Море убитого времени и нервов
  2. Нет гарантии, что он долго проработает. Были случаи, что после ремонта срок жизни составлял сутки, но были случаи – год, полтора, как повезет и с какого места растут у Вас руки

Превращаем его в механический корректор

Можно не заморачиваться с его ремонтом и сделать из гидравлического механический привод. Достаточно вкрутить в рабочие цилиндры, которые находятся на фарах, болты или саморезы.

Как это правильно сделать показано на видео:

Заглушка

  1. Дешево и сердито. Один раз купил и забыл о проблемах с гидрокорректором
  2. Легкость и простота установки
  • Пропадает возможность дистанционно регулировать угол наклона фар при полностью загруженном автомобиле

Вот видео, что это такое и как их ставить в блок-фары:

Электрический корректор

  1. Возможна небольшая доработка электрокорректоров. Это касается как блока управления, так и рабочих блоков, установленных в фарах
  2. Нужно обладать небольшими знаниями в электрике, что не получить короткого замыкания и пожара
  1. Навсегда избавляетесь от геморроя гидравлической системы
  2. Получаете всегда исправный корректор фар
  3. В случае его выхода из строя, его ремонт гораздо проще, можно менять не всю систему полностью, а только то, что сломалось, то есть по частям
  4. Срок службы электрического корректора в разы выше, чем гидравлического.

Вот видос, как подключали электрокорректор ваз:

Выводы делайте сами. Если Вам интересен именно ремонт гидрокорректора или будут вопросы, пишите в комментариях. Отвечу или напишу новый манул на интересующую Вас тему.

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание. Поднять капот, отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Преодолевая сопротивление фиксаторов снять крышку 1, рисунок 6-1, блока предохрани-телей


Рисунок 6-1 - Переключатель электрокорректора света фар:

1 - крышка блока предохранителей;

2 - панель приборов;

3 - переключатель электрокорректора света фар;

4 - выключатель замка багажника

Отсоединить колодку 1, рисунок 6-2, жгута проводов панели приборов от переключателя

2 электрокорректора света фар.


Рисунок 6-2 - Колодки жгута проводов панели приборов:

1 - колодка жгута проводов панели приборов к переключателю электрокорректора света фар;

2 - переключатель электрокорректора света фар;

3 - крышка блока предохранителей;

4 - колодка жгута проводов панели приборов к выключателю замка багажника

Отсоединить колодку 4 жгута проводов панели приборов от выключателя замка багажника.

Нажать на фиксаторы и снять переключатель 1, рисунок 6-3, электрокорректора света фар с крышки 2 блока предохранителей.


Рисунок 6-3 - Снятие переключателя электрокорректора света фар и выключателя замка багажника:

1 - переключатель электрокорректора света фар;

2 - крышка блока предохранителей

3 - выключатель замка багажника

Нажать на фиксаторы и снять выключатель 3 замка багажника с крышки блока предохранителей.

Установку переключателя 3, рисунок 6-1, электрокорректора света фар и выключателя 4 замка багажника выполнять в порядке обратном снятию.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934 пп. 1.19.21.3, 1.19.21, 2.3.

Видео по теме "LADA VESTA. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОРА СВЕТА ФАР"

Лада Веста. Обзор работы головного света Lada Kalina - ночной обзор, почему ничего не видно? Установка электрокорректора фар Лада Калина

Передние и задние фары на Лада Веста иногда приходится снимать, чтобы выполнить какие-либо работы. Это может быть банальная полировка или кузовной ремонт, но в любом случае, нужно знать, как происходит снятие и установка.

Содержание

Что нужно для снятия

Вначале, машину нужно установить на яму или эстакаду, так как перед снятием передних фар необходимо вначале демонтировать бампер. Снятый бампер заметно облегчает процесс демонтажа противотуманок. Лишь после этого передние фары на Lada Vesta можно будет снять с машины. Для всех этих мероприятий понадобятся:

  • torx T20;
  • torx T30;
  • головка на 10;

Веста без бампера

Разумеется, откручивать лучше трещоткой с небольшим удлинителем размером 1/4. Также для снятия самой фары может понадобиться небольшая тонкая отвертка с плоским жалом. Она нужна для отключения электропроводов (разъема).

Цена новых фар на Лада Веста

Замена оптического прибора не производится просто так. Скорее всего, фару нужно менять из-за механических повреждений. Это может быть разбитое стекло или трещины.

Задние фонари Веста

В редких случаях прозрачный элемент выпадает, оставляя голый отражатель на кузове и лампы. В такой ситуации, автовладелец задумывается о покупке новых фар и фонарей. Цена выходит следующая:

  • Передняя блок-фара – 15 000 рублей.
  • Задний фонарь внешний – 4 500 рублей.
  • Задний фонарь внутренний – 7 500 рублей.

Здесь указана стоимость оригинальных фар и это дорогое удовольствие. Существуют и дешевые аналоги, но качество их исполнения, а равно и свечения, будет на порядок ниже. Тюнинг-оптика будет стоить и вовсе – больше, чем оригинал, но зато отличается более красивым свечением, внешним видом и иным строением ходовых огней.

Тюнинг фар Лада Веста

Цена бывших в употреблении фар будет в два раза ниже. Поэтому если стоимость ремонта ложится не на бюджет страховой компании, то имеет смысл приобрести фонарь или фары на авторазборе.

Снятие и установка передних фар на Весте

В данной процедуре нет ничего сложного. Достаточно соблюдать следующий порядок действий:

Болты крепления фары Веста

Все мероприятия нужно проводить аккуратно, чтобы не разбить целое стекло.

В процессе снятия запрещается подвергать оптику ударным нагрузкам. Это негативно сказывается на креплении стекла к корпусу, а также выводить из строя лампы, установленные в фару.

Как снять и установить задние фонари?

Снятие задних фонарей можно разделить на два этапа – это демонтаж оптики с крыла и снятие фонарей, расположенных на крышке багажника. Оба процесса нуждаются в отдельном рассмотрении.

Фонарь на крышке багажника

Выполните следующий порядок действий:

  1. Откройте багажник и найдите место крепления фонаря.
  2. Снимите электрические разъемы 1.
  3. Открутите гайки крепления 2.
  4. Сорвите фонарь с бокового фиксатора и демонтируйте с машины.

Крепления заднего фонаря багажника Весты

Установка производится в обратной последовательности.

Фонарь на крыле

Выполните следующий порядок действий:

  1. Демонтируйте обшивку
  2. Отсоедините электрический разъем
  3. Открутите три гайки крепления и демонтируйте оптический прибор.

Крепление заднего фонаря в крыле Весты

Установка производится в обратной последовательности.

Можно ли отполировать фары на Лада Веста?

Снять фару можно не только для устранения каких-либо неисправностей, но и для банальной полировки, так как стекло со временем начинает мутнеть. Для полировки достаточно проделать следующие мероприятия:

  1. Обзаведитесь дрелью с насадками для полировки и специальной пастой, запасом воды с пульверизатором и чистой ветошью.
  2. Демонтируйте фару с автомобиля.
  3. Наденьте на дрель насадку с абразивом.
  4. Нанесите пасту в виде точек по всей поверхности стекла.
  5. Распределите пасту при помощи насадки по всей площади и круговыми движениями заполируйте оптический прибор. Обороты должны быть низкими.
  6. Продолжайте процедуру, пока фара на станет прозрачной.
  7. Смойте водой остатки пасты и вытрите стекло чистой тряпкой.
  8. Нанесите финишную пасту и проделайте то же само, чтобы закрыть микротрещины.
  9. Смойте пасту и хорошо протрите фару.

Полировка фары веста

Профилактика запотевания фар

Потеющие фары – явление нормальное. Но об этом знают не все автолюбители и начинают с проблемой бороться. Следует учесть, что ничего предпринимать не нужно. Влага в фаре Весты берется из воздуха в очень влажную погоду, когда этот воздух всасывается в горячий корпус оптики после поездки. Всасывание воздуха происходит через сапуны, как и испарение влаги в дальнейшем. Поэтому производитель настаивает на том, чтобы в данные процессы простые автолюбители не вмешивались. Машину следует эксплуатировать дальше и не обращать внимание на эту проблему.

Впрочем, есть способы, которые помогут избежать таких проблем в дальнейшем:

  • Паркуйте машину передом к солнцу, чтобы фара быстрее прогревалась утром.
  • Старайтесь не эксплуатировать автомобиль во влажную погоду.
  • Положите внутри корпуса силикагель. Летом он будет просыхать на солнце, а зимой отлично впитывать влагу внутри фары.
  • Откручивать заглушки в фаре на время стоянки, но при начале движения – обязательно закрыть!

Запотевание фары

Что делать, если фара уже запотела? Как было сказано ранее – такую проблему следует игнорировать. Но есть действенные способы выгнать флагу из фары, например, нагреть ее промышленным феном. Тогда вода внутри станет газообразной и выйдет через верхние вентиляционные отверстия.

Если запотевание было вызвано разгерметизацией стекла, то его можно переклеить, удалив старый герметик и наклеив новый. Чтобы это сделать фару нужно разогреть и снять стекло, затем удалить старый герметик и проложить новый. После этого стекло приклеивают и заматывают изолентой. В таком виде фара должна пролежать сутки.

Заключение

Запотевание фар – это не неисправность, а особенность конструкции автомобиля, но, если вам мозолит глаза эта проблема, то достаточно прогреть стекло феном и оставить машину на ночь в сухом помещении. Тогда снимать фару с Лады Веста не придется.

Передние фары лада веста получились достаточно симпатичными на вид, соответствуют всем общепринятым мировым нормам. Конструкторы приняли решение сделать ближний и дальний свет раздельными. Эта мера должна была улучшить качество переднего освещения лада веста.

Фары автомобиля играют значительную роль в безопасности движения. Наиболее распространены на современных авто галогеновые (бюджетная категория), ксеноновые (средний класс машин), светодиодные (дорогостоящие модели) и лазерные (пока проводятся эксперименты). Лада веста предлагает исключительно штатные галогеновые передние блок-фары, света от которых, честно говоря, не хватает для уверенного движения ночью по неосвещенным улицам. Стоит ли менять оптику на ксенон или led фары vesta? Где найти заменители оригинальных запчастей? Читайте статью чтобы разобраться.

фары лада веста

Приведем немного характеристик заводских передних фар у весты:

  • Для работы ближнего света конструкторы лада использовали лампу с цоколем H7, в дальнем расположилась лампа стандарта H1.
  • В блок дневных ходовых и габаритных огней установили лампы 5W/W21.
  • Освещение указателей поворота лада веста происходит от лампы типа PY21W.

Значительная часть покупателей весты сетуют на максимальное упрощение серийного варианта и хотели бы немного доплатить за более изысканный вид и лучшую функциональность, ведь у представленного концепта весты передняя оптика была намного футуристичнее. Автоваз пока еще не обратил на это должного внимания и продолжает упускать прибыль. Сторонние производители наоборот решили подстроиться под возрастающий спрос на улучшенные световые приборы лада веста. Сейчас можно встретить в продаже готовые варианты переделанных блок-фар от лада веста с интегрированной ксеноновой линзой или адаптированной под использование светодиодов. Для удешевления возможно предоставить умельцам свои фары, снятые с автомобиля. В таком случае, придется пару-тройку дней пользоваться общественным транспортом или такси. Некоторые на свой страх и риск ездят с отсутствующей передней оптикой. Мы вам этого делать не рекомендуем — безопасность дороже.

Регулировка фар на lada vesta

Процедура производится при замене оптики или деталей, изменяющих высоту кузова с блок-фарами. Для проведения регулировки света у веста следует:

• Поставьте свой автомобиль со включенным светом на расстоянии 3м от расположенной перпендикулярно стены/ворот гаража.
• Нарисуйте специальную схему на стене.
• Попросите помощника разместиться на водительском сидении.
• Настраиваем корректор под вес водителя 75 кг.
• Линия 0 должна пройти по продольной плоскости авто.
• Линии 1-2 должны проходить по центру ламп ближнего света.
• Накрываем левую блок-фару чем-нибудь плотным и проверяем световые пятна, отражающиеся на стене.
• Поступаем аналогично с правой блок-фарой.

Если показатели отклонились от нормы, производим регулировку специальными винтами, расположенными с тыльной стороны блок-фары. Один отвечает за регулировку в продольной плоскости, другой — в вертикальной. После завершения настройки производим поочередную проверку световых пятен заново.
Для снятия блок-фары нужно демонтировать передний бампер, выкрутив немало болтов специальной битой для отвертки Torx. Они находятся сверху, сбоку, снизу и под местом для гос. номера. Далее откручиваем ключом/головкой на 10 болты креплений ( 3 сверху и 1 сбоку). Извлекаем блок-фару и отсоединяем идущие к ней провода.

Из чего состоит штатный вариант освещения 2180

Современная продукция АВТОВАЗа, в частности, версии Лады 2180, обладает интегрированной оптикой в виде блок-фар. Это единая конструкция, в которой объединяются следующие элементы:

  • фары дальнего и ближнего света;
  • передние габаритные огни;
  • поворотные огни;
  • ДХО (дневные ходовые огни).

Эти компоненты являются обязательными. В блок не интегрируются противотуманные элементы освещения, так как их наличие не является обязательным. Их можно встретить только лишь в топовых вариантах Лады vesta.

Конструкция блоков состоит из следующих деталей:

1. Источники света (в штатной версии — галогеновые лампы).
2. Рассеиватель — прибор, формирующий световой луч.
3. Рефлектор — отражатель света с хромированной краской.
4. Винты, регулирующие положение рефлектора.
5. Корпус из твёрдого пластика — основа для всех перечисленных деталей.

Передние оптические устройства Лады 2180 состоят из ламп ближнего и дальнего света, габаритных огней и поворотников, а задние представляют собой сигнал торможения, габариты, поворотники, фонари заднего хода.

Цена штатных фар

Штатная блок-фара в сборе обойдется примерно в 12 тысяч рублей/шт. Светодиодный вариант альтернативной оптики потребует в районе 15 тыс. руб. Комплект светодиодов для самостоятельной установки стоит около 3 000 руб; ксенон можно найти за 2 000 руб. Переделка снятой оптики под использование ксенона в линзах будет стоить всем желающим около 13 тысяч рублей.
Заключительная часть. Сегодня на лада 2180 можно приобрести как штатную новую оптику, так и альтернативную, отвечающую всем принятым нормам. Желаете сэкономить, но качество света не устраивает? Отдайте переднюю оптику на переделку под ксенон/лэд специалистам, отвечающим за качество работы.

Читайте также: