Греется тепловое реле на уаз буханка при включении фар

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

добавлена вчера в 05:25

Добрый день, подскажите уаз фермер 2019г бьет руль на малых скоростях по асфальту, такое чувство словно гидрачь с ума сходит, + пробои именно по моей стороне на мелких неровностях, поменял шкворня на подшипники, поменял передние рессоры, поставил проставки, все резинки на амортизаторах и рессорах целые, наконечники целые не разбитые что за стук и что с рулём может у кого было ?

добавлена 28 ноября в 20:46

добавлена 28 ноября в 15:15

Продам блок,головку,распредвал,маховик,корпус помпы на уаз 469,451.Блоки идентичны с газ 21.Отличаются коленвалом и немного внешними отливами, не влияющими на технические моменты. Можно поставить на газ21, но внешне будет не оригинал. Всё новое, цена за всё 15т.р.

добавлена 24 ноября в 08:26

Всем привет. Что это. Так. Довление скачет

добавлена 22 ноября в 16:13

ВСЕМ ДОБРА ! Один из актуальнейших вопросов для всех УАЗоводов - какие амортизаторы установить на задний мост УАЗ или на передний мост УАЗ ? В своё время я методом проб и ошибок перепробовал несколько марок производителей амортизаторов, от заводских амортизаторов на УАЗ до фирмы Плаза и ГАЗ - 53 и остановил свой выбор именно на газоновских амортизаторах. Какие преимущества они дают ? Во - первых, несмотря на более высокий ценник, чем штатные амортизаторы УАЗ, все же они более доступны по цене,

Здравствуйте коллеги. Начитался форума но так и не нашел ответа на свой вопрос:( начинает грется тепловуха при включении ближнего или дальнего света и соответственно тепловуха вырубается и все гаснет,а при включенных габаритах тепловуха холодная,фары по одной отсоединял тепловуха перестает грется и выключаться вне зависимости какую фару отключишь левую или правую, проводку поменял проблема не ушла :( что делать уже не знаю:( подскажите куда лезть? уаз буханка гитата камазовская стоит тепловухи менял уже штук 10 переменял. Прочитал на форуме что ставят реле на фары но так и не понял какие именно реле ставить например реле стартера и т.д?и куда их подсоединять? если можно фотки выложите:)
Выкинь тепловуху, раз она не работает. Блин, 10 раз менять - это конечно супер.
Реле обычное, 4х контактное, подсоединять к проводам.
Вообще раз такие вопросы задаешь - доехай до сервиса, отдай тыщу рублей электрику и тебе все красиво подключат.

02.09.2012, 19:07 Выкинул я свою тепловуху, ненастроенны они, моя вырубалась при 7 амперах, хотя написано что настроенна на 20-ть. Поставил обычный автомат на 25 ампер, правда в жару его выбивает, всё руки не доходят блок предохранителей от волги вкорячить, купил уже с пол года как. ALEX315190 03.09.2012, 02:57

Выкинь тепловуху, раз она не работает. Блин, 10 раз менять - это конечно супер.
Реле обычное, 4х контактное, подсоединять к проводам.
Вообще раз такие вопросы задаешь - доехай до сервиса, отдай тыщу рублей электрику и тебе все красиво подключат.

автосервисов у нас нету и электриков нормальных нет все боятся лезть в уазик поэтому все желая сам! Так вот если я подсоединю по этой схеме куда мне девать контакты от тепловухи соединюсь вместе или просто тупо заизолировать? И можно ли провод плюсовой взять откуда нить из другого места чтоб не тащить с аккума и провода на релюху толстые ставить или можно обычные?

ALEX315190 03.09.2012, 03:33 и зачем на схеме тумблер с подсветкой для чего он
нужен?у меня ведь гитара стоит 03.09.2012, 06:22

и зачем на схеме тумблер с подсветкой для чего он
нужен?у меня ведь гитара стоит

постоянный плюс мне кажется хоть откуда можешь взять но лучше непосредственной из блока предохранителей. На реле подходят силовые провода но не ульмо толстые а на фары уже какие хочешь а вообще покупай реле в сборе вместе с сокето там уже нормальные провода идут если реле с сокетами не копеешьные :)
А гитару я бы вообще сжег на костре :) и поставил бы нормальные подрулевые выключатели, а вообще такая схема и на гитару пойдет какая разница с лампой или без :)

ALEX315190 03.09.2012, 06:42

постоянный плюс мне кажется хоть откуда можешь взять но лучше непосредственной из блока предохранителей. На реле подходят силовые провода но не ульмо толстые а на фары уже какие хочешь а вообще покупай реле в сборе вместе с сокето там уже нормальные провода идут если реле с сокетами не копеешьные :)
А гитару я бы вообще сжег на костре :) и поставил бы нормальные подрулевые выключатели, а вообще такая схема и на гитару пойдет какая разница с лампой или без :)

Что такое сокето или сокет. confused: Гитару ни за что в жизни не выкину мне она нравится очень:D

ALEX315190 03.09.2012, 06:51 Так вот если я подсоединю по этой схеме куда мне девать контакты от тепловухи:confused: соединяю вместе или просто тупо заизолировать? или контакты пойдут на реле. и как гитару ее тоже к реле цеплять или куда? или оставить в покое гитару,поставить реле и гитара будет также работать? че то с каждым разом вопросов все больше становиться:D:D:D 03.09.2012, 07:13 Так вот если я подсоединю по этой схеме куда мне девать контакты от тепловухи:confused: соединяю вместе или просто тупо заизолировать? или контакты пойдут на реле. и как гитару ее тоже к реле цеплять или куда? или оставить в покое гитару,поставить реле и гитара будет также работать? че то с каждым разом вопросов все больше становиться:D:D:D
Не парься с тепловухой и доп. реле, если все так сложно.
Тепловуха не только фарами рулит.
В продаже есть отдельные литые корпуса под предохранители с крышечкой, сразу с проводом.
Поставь его вместо тепловухи (полярность некритична ;) ), воткни туда предохранитель на 20. 30А и вози с собой запасные. ALEX315190 03.09.2012, 12:38

Не парься с тепловухой и доп. реле, если все так сложно.
Тепловуха не только фарами рулит.
В продаже есть отдельные литые корпуса под предохранители с крышечкой, сразу с проводом.
Поставь его вместо тепловухи (полярность некритична ;) ), воткни туда предохранитель на 20. 30А и вози с собой запасные.

У нас таких корпусов не продают а предохранителей валом,я просто хочу раз и навсегда разобраться чтобы потом не мучаться и чтоб другие не мучались! В принципе можно и не корпусчтоб был а два провода и заизолировать это все дело

03.09.2012, 12:46 Когда поставил модные лампочки по 100Ватт,тоже грелась и вырубала.Все равно лампы лучше не освещали,поставил родные на 60 ватт,и все встало на свои места,перестала проводка греться 03.09.2012, 13:37

лампочки по 100Ватт,лучше не освещали,поставил родные на 60 ватт,

Это вполне естественно. Температура нити в обоих случаях одинакова, откуда и одинаковая яркость. А вот больший световой поток, обеспечиваемый более крупной спиралью полностью не используется, так как спираль своими габаритами не помещается в фокусе оптики.( ещё хужее это в фарах шестерок). В результате часть потока не фокусируется и расползается по своему усмотрению. Отсюда и повышеный эффект ослепления на ближнем на фоне размытой светотеневой границы при незаметной на глаз разнице в дальности обнаружения препятствия. А вот перегрев самой оптики, проводки и перегруз генератора оч даже солидный.

03.09.2012, 21:02

автосервисов у нас нету и электриков нормальных нет все боятся лезть в уазик поэтому все желая сам! Так вот если я подсоединю по этой схеме куда мне девать контакты от тепловухи соединюсь вместе или просто тупо заизолировать? И можно ли провод плюсовой взять откуда нить из другого места чтоб не тащить с аккума и провода на релюху толстые ставить или можно обычные?

Для стандартной проводки уаза не нужен нормальный электрик. Пойдет даже второкурсник с ближайшего автомобильного ПТУ :)
Провода с тепловухи скрути вместе и заизолируй, а лучше действительно предохраниетль поставь.
Провод не надо с акб тянуть, он уже идет - фары-то у тебя с него и горят :)
Провода на фары толще 1мм*кв не нужны. Таблицу сечений смотри на сайте уазбуки в разделе электрика.
и зачем на схеме тумблер с подсветкой для чего он
нужен?у меня ведь гитара стоит
Это и есть гитара. "Тумблер с подсветкой" - это твой включатель света.
Реле на БС и ДС лучше ставить отдельные.

ALEX315190 04.09.2012, 00:10

Для стандартной проводки уаза не нужен нормальный электрик. Пойдет даже второкурсник с ближайшего автомобильного ПТУ :)
Провода с тепловухи скрути вместе и заизолируй, а лучше действительно предохраниетль поставь.
Провод не надо с акб тянуть, он уже идет - фары-то у тебя с него и горят :)
Провода на фары толще 1мм*кв не нужны. Таблицу сечений смотри на сайте уазбуки в разделе электрика.

Это и есть гитара. "Тумблер с подсветкой" - это твой включатель света.
Реле на БС и ДС лучше ставить отдельные.

спасибо буду разбираться :)

04.09.2012, 06:49

Что такое сокето или сокет. confused: Гитару ни за что в жизни не выкину мне она нравится очень:D

Сокет это у мас так называют ту нижнюю фишку которая вставляется в реле:)

ALEX315190 04.09.2012, 08:37

Сокет это у мас так называют ту нижнюю фишку которая вставляется в реле:)

спасибо за разьяснения :)

Andrey2210 04.09.2012, 10:09 Я бы выкинул тепловое и поставил блок силовых предохранителей от Газели-под винты.Но мысль Барина-красивее. ALEX315190 04.09.2012, 15:57 в общем решил пойти поэтапно поменял лампочки поставил
60/55 стояли 100/90, провода фар стали почти прохладными, но заметил что фиолетовый провод который идет от генератора на тепловуху греется но не так сильно как раньше но греется именно на тепловухе(может на него какой нить потребитель посадить чтоб не грелся 0или как разгрузить этот провод от гены зарядка в норме ) второй контакт почти прохладный -завтра поездию посмотрю если не поможет буду искать менять. завтра отпишусь 05.09.2012, 11:06 У меня тепловик вырубало несколько раз из за плохого контакта в выключателя света (штатный, котрый на себя надо тянуть, аля "подсос"). ALEX315190 06.09.2012, 10:19

У меня тепловик вырубало несколько раз из за плохого контакта в выключателя света (штатный, котрый на себя надо тянуть, аля "подсос").

выключать тоже менял, меня интересует почему этот провод именно греется на тепловухе а не где то в другом месте?

07.09.2012, 06:19

выключать тоже менял, меня интересует почему этот провод именно греется на тепловухе а не где то в другом месте?

07.09.2012, 12:03

выключать тоже менял, меня интересует почему этот провод именно греется на тепловухе а не где то в другом месте?

Провод грелся так что аж винт на тепловом прикипал. После консультаций с Фантоцием выяснил что следует проверить качество контактов на пути от генератора до теплового. Контактов там аж 2 (в моей машине - 31519 2002 гв) первый на втягивающем реле стартера, второй на 3-м силовом предохранителе (верхний винт).

Контакт на втягивающем оказался нормальным, контакт на предохранителе был плохим. Зачистил - стало лучше.


Дело в том что при включении ближнего начала сильно греться тепловая кнопка!что я сделал:поменял тепловуху на обычную реле, поменял кнопку включения света и кнопку включения дальнего света, перепаял контакты в фарах массу вывел в другое место! и один хрен греется сама релюха очень сильно, а провода не греются, помогите что еще можно сделать?возможно из-за того что перешел с 45W ламп на 55w, думаю что нет?

УАЗ 3909 1997, 84 л. с. — электроника

Машины в продаже

Комментарии 24


катаю на буханке по работе(свежая, года 3 ей всего)…когда вкл свет(ближний, или дальний-без разницы)-через пару минут теплушку выбивает.Внешне осмотрели целостность проводов, силовой плавился.Поменяли теплушку…минут на 15 ее хватило, после этого вышибло, так и не включилась-развалилась.Поставили старую.Фишку с одной фары откинул в надежде что так можно будет хоть вечер откатать.На 5-6 мин хватает теплушки(
Еще лампа зарядки аккума в полнакала горит(прошлый водила тупо изнутри вставил картонку чтобы не видно было)…спидометр с ума сошел(электронный)-на ходу не работает, зато на месте прыгает стрелка.
по ходу придется всю проводку шерстить…


Никого не слушай, ищи короткое (КЗ)Ничего не поможет, хоть на 100 хоть на 200 А ставь защиту, просто в дальнейшем начнет плавится изоляция, и лампочки здесь не причем.Ищи КЗ!


Выкинул нах тепловуху и поставил колодку силовых предов от Газели и жиговскую колодку на 13 предов. И каждый потребитель на свой пред.
А тепловуха теряет свои свойства после нескольких сработок .


всё правильно!летом тож займусь


Нет, так не пойдёт. Обычное реле будет греться. Теплушка — это предохранитель. Замени на новую попробуй. А потом посмотри.


Были такие же проблемы, вместо тепловухи поставил плавкий предохранитель, автоэлектрик порекомендовал.В автомагазинах одиночные с красным проводом продаются, там же купил набор предохранителей и подобрал по амперажу какой не помню.первое время постоянно щупал на предмет нагрева, но все было ок. Еще по схеме провод с задних стопсигналов завязан с тепловым реле и если замыкает лягушка, то реле тоже греется о вырубается.Этот провод я убрал на блок предохранителей.


на сколь ампер плавкий ставил?


Тепловуха смотреть на сколько ампер, такой же ставить можно чуть побольше.


я один раз сменил лампы 55 на 100w на санитарки .Так же стало выбивать теплушку, я снова 55 поставил всё равно выбивает.Думал теплушку подпалил.С зади вечером двери открываю и увидел такую картину.Дверью зажал провода на подсветку номера, и они стали немного коротить на массу .И теплушка грелась ужасно но не сразу выбивали.Сменил провода снова поставил 100wв перёд в фары всё ок .Смотри тоже проводку на сгибах на протирание, и что бы контакты туго сидели.У меня на новым кузове проводки тоненькие стоят, как телефонные ни чего не греется.


да на счет задних проводов согласен, буду смотреть уже перетерались один раз


Надо было для начала просто поменять теплушку.Как ты вместо неё подключил обычное реле ?


электрик подключил за 5 мин


Никогда не видел, чтоб вместо теплушки ставили реле, тепловой предохранитель должен отрубать питание при замыкании, а что будет делать реле ? просто расплавится.


надо предохранитель ставить! грелось ужасно и не вырубало


Никогда не видел, чтоб вместо теплушки ставили реле, тепловой предохранитель должен отрубать питание при замыкании, а что будет делать реле ? просто расплавится.

на уаз форуме вычитал про реле!на всех современных машинах стоят реле на свет фар и предохранитель!вот это я считаю правильно


Всё правильно ненагруженная цепь реле 85 и 86 на выключатель, а нагруженная на фары 30 и 87, но предохранитель не меняется на реле.Если до этого всё работало нормально, ищи коротыш и меняй теплушку.У меня и без реле всё работает нормально.лампы 55 w.


как найду отпишусь


только при ближнем греется?


ближний, а на дальнем сильнее, на габаритах еле еле теплая


Мужыки в чем спор?Может быть У него и есть какая-то проблема, но теплушка это прошлый век, сейчас её некто не ставит.Реле ставится 30 а и соответственно предохранитель 10 а на каждую лампу LR.А так то У реле есть свойство греться, оно же не плавится?

home

народ подскажите, вырубает тепловое реле, отключает фары спидометр габариты..че делать?? Уаз фургон - 13 июня 2012 11:27 31775


13 июня 2012

Лучше покажи электрику!

А так обычно когда ставят китайские галогенки на УАЗик тепловые не нагреваются!


13 июня 2012

с перва поменяй тепловой если неполуч. Тогда где то замыкает


13 июня 2012

есть два варианта:

1) поставить вместо предохранителя болт на 17 и подождать , когда неисправный участок выгорит вместе с машиной.
2)искать неисправность.
замыкает при всех работающих приборах и фонарях или что то из них не работает изначально?

если не работает изначально-возможно обрыв подводящего провода , либо внутреннее замыкание.
2.1 сначало внимательно осмотреть проводку на момент повреждения, обрыва , замыкания(или возможно замыкает только при езде, когда провод болтается и замыкает на корпус).

часто замыкает провод, который трется об что-то , и нарушилась его изоляция.

2.2. отключить цепи по отдельности, ( фары, габариты и т.д.).
срабатывет ли защита?
по очереди подключать потребителей, сработает ли защита?

когда научаться указывать модель и подробнее описыват режимы при неисправности?

у фургона может перетерется(передавиться) провод, идущий на заднию дверь.


13 июня 2012

Протягивай все контакты: на переключателе фар, на самом реле и вообще везде, куда дотянешься.

На заводе не дотягивают, из-за плохого контакта греется и потом горит. Если тепловик чуть оплавился - меняй, будет постоянно коротить. Можешь поставить камазовский на 50 А, не боись, не сгоришь.
Если и его будет выш***** - ищи коротыш.


14 июня 2012

ах какие же вы все молодцы!

изза плохого контакта нагреваться провод.
Есть два варианта:1)выгорел контакт либо соединение теплового реле.2)нагрузка большая (больше 24А)
Измерьте нагрузку оно не должно превышать 24А


14 июня 2012

Скорее всего это задняя дверь. Вы машину зимой эксплуатирвали? там наверное и проблема. А так смотрите что не работает (я имею ввиду фонарики) и там тогда смотрите.

14 июня 2012

Сами реле сейчас идут очень плохого качества, в первую очередь менять его. При этом не факт, что новое попадётся исправное. По опыту - из пяти новых, два исправных.

. началось еще на Ладоге.
поверхностное наблюдение показало что постоянно греется (на заведенной машике при выключенном свете - во время движения) провод от замка (центральный контакт "АМ") на тепловой предохранитель (далее ТП).
На не заведенной машинке при включенном зажигании этот провод греется только если включить ближний. На габаритах нет.

У меня уже моск закипел. Курю схему и ничего не понимаю. Тестер есть? как звонить?

я конечно чайник, но может масса где окислилась

Мож контакт плохой где?

Походу слишком хороший :))))

померь напругу на лампах прям если на них сильно меньше чем на замке и тем более на акб, то значит трясти проводку на предмет потери контактов. Или поставь уже планку флажковых предохранителей и подключай понемногу потребителей на нее.

с теплового уходит два конца. на внутреннее освещение, и на стопы. Это постоянный плюс. если скинуть скинуть один из проводов и посмотреть?

если на стопы то вполне вероятно что подмочилась изоляция растрескавшаяся и коротит через сырость. чтобы проверить, померь тестером напругу на лампах стопарей. не отключая разъема и нажав на педаль.

Ага. Точно. У меня так раз воще загорелось((

А туда больше ничего не повешено? У мну так когда повесили на этот же провод обогрев заднего стекла
Игорь.

Читайте также: