Как улучшить свет фар на опель астра н

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Вопрос, наверно, уже не раз обсуждался. Но поиск не работает в конференциях и в FAQ этого нет. <BR>Все знают, что машина опель подслеповатая. У меня Omega B. Хотелось бы улучшить ближний свет ( на ксенон жаба душит ) галогенками H1 Philips или premium +30%, или 85W rally, или 100W rally. Нагружается ли подрулевой переключатель, сказывается ли на его ресурсе? Кто уже сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, please ? или ссылочку дайте. Интерисует реальная эксплуатация.

А можно на машину с нелинзованной оптикой поставить родные, но линзованные?<BR>Omega 97.

Я возился с фарами на ОВА В итоге левую фару махнул в сборе, у правой заменил стекло.<P>Результат лично меня устраивает полностью. Вчера возвращался с дачи ночью - светят изумительно, мне больше уже не надо.

Я в заполированные *ксенон поставил 4300К. и очень был удивлен как хорошо светить стало, но потом все равно линзы купил. Понятно что не самый бюджетный вариант, но как раз потраченных на ЭТО денег было меньше всего жаль! Чем постоянный поиск разных там ламп, которые все равно ничего толком не добавляют ИМХО :)))

Неразборные, потому если они мутные, то их надо меня менять, а не думать над ослабевшим светом. <P>7 лет им уже

GM-овские да, неоригинал дешевле он примерно тыщи в 2 за штуку обойдется.


Например, у кого стоит штатная ксеноновая фара, новая, хорошо светящая, эта статья не для вас. Вас я слышал все устраивает. Либо вы не видели как это может светить) или Кто хочет улучшить свет в Депо фаре.

(Кстати, давайте эксперимент? У кого оригинальная фара и считает что она офигенно светит, закройте 1 фару полностью, во второй только секцию галагенового дальнего. Пришлите мне фото ближнего и дальнего с ксеноном на с настройкой ISO = 100 в телефоне. Естественно у ровной стены, с расстояния

10 метров)

Как светит Депо линза, я не знаю, у меня попалась с плохим отражателем и я сразу её снял. Я видел матовый отражатель и гладкую линзу, означает что заливка света на дороге будет равномерная, а СТГ четкая.

В общем, помним, что я поставил оригинальные линзы, в хорошем состоянии. И по итогу, покатавшись, я понял что меня мой свет не устраивает. Это я понял после того, как прокатился 800 км по трассе.


Полный размер Нужен омыватель в такую погоду. Он бы спас(


Полный размер Ох это фото. Говорящее о том, что очень херово пластик пропускает свет. Не знаю как так получилось, фару я шкурил и заливал ЛАКОМ (прошлые записи) и полировал. Видимо он оказался сильно мягким и затерся от щетки, когда я сметал снег с машины. В общем жесть.


Полный размер Разная фокусировка

Было решено почитать… Test-Lab мне помог в этом. У Андрея я нашел то, что нужно — как улучшить свет в линзе. У него есть отличное видео на эту тему. И я решил загнаться. Ибо света правда было мало.
Брат помог с фотошопом. И вышло, что и вправду света мало:


Полный размер

Тут видно, что в ближний самого яркого пятна не попадает.

И я решил, сделать так:


Полный размер Вы уже видели эту фото. Верхняя зеленая линия, шторка после модернизации, нижняя — Штатная на Hella2 Classic


Полный размер

Итого, даже судя по этим фото, я понял, что будет бомба.
Но остался второй момент о котором я писал выше. Потеря света.

Была темка, где искал я Люксометр, и знаете, я его нашел — за 1300 в магазине!)) эксперимент должен был быть закончен и быть емким!%) Дальше я воплощал свои идеи, замерял количество света линзы в фаре, и линзы без фары и т.д… результаты следующие:


Полный размер Конечно есть погрешность, примем 10%

Бедет ли кто то всматриваться, вникать?)) Я помогу, выводы следующие:
— Потеря света от стекла фары значительная

30%
— Апгрейд линзы дал нив**ебенный прирост, около тех же 30%, видно по замерам левой фары (Апгрейд в фаре).

Я конечно же сильно расстроился тому факту, что стекло сжирает столько много. Я подумал что нужно идти дальше, и в одном из роликов Андрея, я услышал, что пленка дала даже прирост к яркости, после её нанесения. Меня это взбодрило. Так же, слышал, что клей заполняет небольшие трещины/остатки от царапин наждачки на фаре. То есть он заполняет мельчайшие риски. Это так же огромный плюс.
Вот пример:


Полный размер Стекло фары. В тестах с Люксометром — (Со стеклом) Видна туча царапок. Сфокусировал как смог. На фото плохо видно, но риско стало меньше, не все конечно ушли, но их точно на несколько десятков % стало меньше. Возможно было бы еще меньше через сутки, когда клей начал бы работать. А так же, прозрачность улучшилась! И это поверх дерьмового лака… Меня это еще раз и сильнее трухануло))

Я побежал за пленкой.

Так как пишу в кратце, то смотрим что получилось после нанесения пленки, на замерах Левой фары (+пленка) — тут без комментариев, согласны? я не поверил. И специально сделал тоже самое и с Правой фарой, оказалась правда, прозрачность стекла стала кристальной! Потерь света почти нет. Риски, которые видны, они с внутренней стороны(((


Полный размер

Кстати пленка Suntek PPF — Осталась на еще пару фар, могу продать. ( о её самовосстанавливающихся способностях и тд, надеюсь мало кто знает:))

Много информации осталось за кадром. Многим будет лишняя, кому надо, велком, я поделюсь.

Свет в очередной раз отрегулирован по Госту. Прибор в сервисе показывал разные цифры, по этому на него не ориентируюсь.
Мои замеры показали, что света стало в 2! раза больше. Я рад ппц.
Остались 2 волнующих момент:
а) Езда с горки и на горку (речь о автокорректоре) Покупка датчика на балку, блока АФЛ, проводку. ЦЕНА за БУ ?
б) Грязные фары, в снежную слякоть. Омыватель конечно актуален только зимой. Может перетерплю.

при встречных фарах можно сказать что никакие фары не светят. Только если включить ближний, туманки и люстру на крыше.

Со светом можно сделать очень много чего, только вопрос цены.

PS мной был замечен новый рекорд - 6 туманок, помоему 4 ближних (может одна пара и дальний всеже) и 8 ламп на люстре на крыше :E везде ксенон 5000-6000К на прошлой неделе на ББКМ в районе Серпухова.

Astra G 2002 г.в., 1.8l, 125 л.с., Z18XE, 3d синий

Изображение

Полировка поможет, прибавка яркости где-то на 30%.
Свои фары полирую каждый год перед зимой. Жизнь - интересная штука!
Astra G 1999,5дв.хетч, x16xel, автомат. На астре Г фары тз орг стекла, их полируют, на Фке, просто стекло, оно не полируется, меняй фары на новые. Найди тюниные, с линзой и поставь ксенон, все изменится. Astra F GSI C20XE, ( кто людям помогает,лишь тратит время зря. ) Smallking писал(а)Colon Полировка поможет, прибавка яркости где-то на 30%.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

KalpakBelij писал(а)Colon фары на машине очень тускло светят , в тёмное время когда навстречу едет машина , ничего невидно и приходится ехать на ощуп . У знакомых такая же проблема

Поменяйте фары и будет вам счастье.

KalpakBelij писал(а)Colon Фары отрегулированы , оригинальные не китай

Что именно написано на стекле?

WerWolF писал(а)Colon ИМХО неудачная конструкция фары.
Да нормальные там фары!
Просто либо отражатель осыпается или мутный, либо просто стекло посечено до безобразия..
(Это при условии, что там действительно оригинал ).

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Ворчун писал(а)Colon Да нормальные там фары!
Смотря с чем сравнивать :so:

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Буквально на днях перестал клиница с подобной проблемой.
Все симптомы были те же, но выход оказался прост.
Стояли дешевые лампочки, которые потемнели через 3 месяца после установки. Да и с начала светили не ахти.
Поставил на днях галогенки (ксенон у нас наказуем) белые + 50% яркости и О ЧУДО!
Ближний стал светить ярче чем раньше дальний.


Всем привет. Решил написать небольшую статью про светодиоды нового поколения в ближний свет. Так как сам занимаюсь автосветом давно, поэтому есть что рассказать. Итак.
Светодиодов сейчас на автомобильном рынке полно, и часто у начинающих или незнающих людей возникает много вопросов: Какие брать? Как будут светить? Сколько прослужат? Не будут ли слепить?

Есть 3 основных типа (Не поколения!) диодов. Поколение же каждый производитель ставит по своему, на это вообще не обращайте внимания. У одних может быть тот же диод 5-го поколения, а других 15-го!))

1) Первый образец. Светодиоды с чипом CREE, типа COB. На фото Н4, но у Н7 принцип тот же. Данные диоды крайне не рекомендую брать! Было очень много брака по этим диодам, наверно 70% прослужат вам максимум месяц! Остальные 30% сдохнут в первую же неделю. Заявленная мощность у производителя SVS была 50Вт. Освещенность 2400Лм. С помощью мультиметра легко мощно проверить что нам наврали) Никаких 50Вт там нет! При установке в фару данные диоды не дают правильного пучка. На Опели и другие авто с защитой бортовика не подойдут (даже с обманкой), так как будет выходить ошибка.


1-ый образец диодов.

2) Второй образец. Светодиоды с чипом CREE с куллером! Неплохие диоды. Цена / Качество самое оптимальное. Заявленная мощность практически совпадает. Это 20-25Вт. Заметьте! Из них на куллер приходится практически половина потребляемой мощности! Поэтому не думайте что сам диод потребляет 25 Ватт! Это просто хороший маркетинговых ход. На практике эти диоды себя показали с хорошей стороны. Брака было мало. Знаю людей которые уже 2 года ездят с такими светодиодами.Освещенность 3600Лм — 4800Лм. Для комфортной езды света достаточно. Из минусов можно отметить то, что если куллер перестанет работать, диод перегорит. Так же при плохой шумоизоляции в автомобиле, будет слышно как работают куллеры)) На Опели и другие авто с защитой бортовика не подойдут (даже с обманкой), так как будет выходить ошибка.


3) Третий образец. Светодиоды с чипом CREE без куллера, с радиатором. Данные диоды стоят дороже предыдущих примерно на 1000р. Реальная мощность примерно 15-20 Вт. Освещенность в среднем 4800Лм. Брака по данным диодам практически нет! Особо ломаться там нечему. Перегореть диод может лишь из за неправильной установки. Часто люди засовывают весь диод в корпус фары, этого делать нельзя. Радиатор должен выходить наружу, так как должно быть хоть какое то охлаждение. Обычно в комплекте с такими диодами идут резиновые пыльники. На практике так же показали себя с хорошей стороны! На Опели и другие авто с защитой бортовика не подойдут (даже с обманкой), так как будет выходить ошибка.


3-ий образец

4) Четвертый образец. Последний на который пал мой выбор! Светодиоды CREE с ETI чипом DXL (DIXEL) G5 7200Лм. Одна из последних разработок. Заявленная мощность 30 Ватт. Замерил мультиметром ток, умножил на напряжение 12В, реально выдало 29,6Вт! Приятно был удивлен!)) Данный диод практически такой же как предыдущий. Отличие лишь в том, что радиатор сделан более серьезно, больше по размерам. Качество самого диода как то лучше выполнено. Нет каких либо дополнительных блоков или стабилизаторов. Все уже встроено в корпус. Ради интереса решил проверить на моем Опеле. Подключил к нему обманку от Optima которые были у меня 2шт. И, о ЧУДО! Заработало!)) Никакая ошибка не вылазит, работает стабильно. Значит как раз обманка добивает разницу в мощности 20-25Вт которая необходима для обхода бортового компьютера. Оттенок примерно 4300К. Свет глазу приятный. Пучок ровный. Было решение немедленно установить эти диоды себе! По установке особых проблем не возникло. Для удобства сняли бампер и фары.

Скажу сразу! Удовольствие дорогое! Я думаю это нужно только тем, кто действительно готов заплатить за хороший свет!) Пробовал такого же плана диоды на всеми любимом алиэкспрессе заказать, и даже с обманкой не прокатило. Деньги на ветер! Там есть свои подводные камни.

По цене вышло: Диоды — 4300р. Обманки Optima (подходят не ко всем диодам!) — 1500р. Установка — 800р.


Лампочки в фарах автомобиля по сути представляют собой расходный материал, который время от времени подлежит замене. Источники освещения не могут работать вечно, поэтому каждый автовладелец должен знать, как выполнить замену этих устройств своими руками. Этот материал позволит вам узнать, как меняется лампа ближнего света Опель Астра H, а также другие источники света в этих авто.

Параметры выбора


Если в работе лампочек фар габаритных, ходовых огней, задних стоп-сигналов, противотуманных фонарей либо головного освещения Вектра или Астра произошли неполадки, устройства надо менять.

Перед заменой нужно будет купить новые лампы, на что следует обратить внимание при покупке:

  1. Сначала определитесь с целью покупки вы хотите, чтобы лампы работали долго или светили мощно? Если вы устанавливается ксенон, то осветительный поток от газоразрядных источников света будет действительно хорошим. Но из-за высокой мощности таких устройств их срок службы будет более низким. На практике средний ресурс эксплуатации галогенок составляет примерно 600 часов, но на этот параметр также влияет и напряжение в электросети автомобиля. Самым оптимальным вариантом будет покупка и установка источников света, потребляющих мощность 13.2 вольта.
    В том случае, если значение мощности будет больше даже на 5%, это может стать причиной более ускоренного износа лампы. Ведь при такой мощности ее срок службы сразу же снижается на 40%. Если же мощность будет более низкой, на те же 5%, то лампочка сможет проработать на 60% больше.
  2. Также надо определиться с видом устройств. Это могут быть традиционные лампы накала, галогенные лампочки, светодиоды либо газоразрядные устройства (ксенон). Если диоды будут недорогими, то скорей всего, они будут светить значительно хуже, чем хорошие галогенки. То же самое касается и ксенона дешевые лампы не проработают долго, их мощность также будет невысокой. Светодиодные устройства характеризуются низким энергопотреблением и качественным световым потоком.
  3. При покупке лампочек для ДХО, противотуманок или головного освещения также надо учитывать и величину температуры. Наиболее приятное освещение позволяют выдавать устройства, в которых температура света варьируется в районе 4000-6500 К. Если речь идет о противотуманных фонарях авто Опель Астра седан, то в данном случае значение температуры света должно составлять не меньше 3000 К. Учтите чем ниже будет этот показатель, тем более желтым будет свет, который выдает лампа. Соответственно, чем выше, тем более голубым он будет (автор видео Artur Art).

Демонтируем и меняем оптические элементы своими руками

Лампы ближнего света

Чтобы самостоятельно поменять источники света, надо сделать следующее:

  1. В первую очередь надо отключить зажигание, на всякий случай лучше сбросить клемму с аккумуляторной батареи. Проверните пластмассовый колпачок, выполняющий функцию защиты оптики, против часовой стрелки. Затем просто снимите его.
  2. Далее, необходимо повернуть в таком же направлении патрон, на котором установлена лампа. Поворачивать патрон надо до тех пор, пока устройство не будет полностью демонтировано. Впоследствии патрон демонтируется из отражательного элемента.
  3. Затем надо снять сам источник света и поменять его на работоспособный. Произведите монтаж патрона, после чего проденьте два лепестка в само отражательное устройство и закрепите его на месте.
  4. После выполнения этих действий держатель следует провернуть до конца по часовой стрелке. Установите на место колпачок, на этом процедуру замены можно считать завершенной. Аналогично выполняется замена устройств в других фарах.



Как поменять лампочки в противотуманных фонарях:

  1. Залезьте под днище автомобиля со стороны переднего бампера. Так вы сможете увидеть небольшую по размерам коробочку, расположенную рядом с расширительным бачком омывателя это блок противотуманной оптики.
  2. Затем открутите крышку с лепестками так вы получите доступ к источнику освещения с креплением. Вам нужно отстегнуть два фиксатора и извлечь лампу с креплением.
  3. Теперь от устройства нужно отсоединить разъем с проводкой. Поменяйте источник света на новый и соберите конструкцию. Действия по сборке выполняются в обратном порядке.

Габаритные лампочки


Расположение габаритной лампы

Как произвести замену габаритных лампочек:

  1. Сам источник освещения располагается на отражательном элементе, рядом с лампочкой дальнего света. Чтобы получить доступ к устройству, необходимо демонтировать защитную крышку.
  2. Непосредственно сам патрон оптического элемента нужно потянуть на себя, после чего вы сможете демонтировать его из посадочного места, то есть отражателя.
  3. Источник света извлекается из патрона и меняется на новый. Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

В замене ламп дневных ходовых огней также нет ничего сложного. Для того, чтобы выполнить эту задачу вам надо будет с помощью длинной отвертки с плоским наконечником нажать на одно из креплений, в частности, речь идет об усике. При этом свободной рукой вам надо будет потянуть за патрон и извлечь его. Затем от устройства отсоединяется провод питания с разъемом, производится его замена на новое.

Особенности настройки оптики


Схема регулировки света

Чтобы произвести регулировку осветительного потока, нужно сделать следующее:

  1. Для начала машину нужно подогнать к стене гаража или любого другого здания, как показано на схеме. Расстояние между авто и стеной должно составить около 7.6 метров. На стену нужно наклеить полоску скотча по вертикали, которая будет проходить в диаметральной плоскости машины. Помимо этого, надо будет наклеить также вертикальные полоски по отрезкам, которые проходят через центральные части проекций на стену. Также на стену надо наклеить еще одну полосу скотча по горизонтали, по линии, которая проходит через центры проекций линз.
  2. Для проведения правильной настройки учтите, что площадка, на которой будет стоять транспортное средство, должна быть горизонтальной. При этом желательно, чтобы ее покрытие было твердым. Перед регулировкой в бак нужно залить половину объема топлива, а в багажник положить запасное колесо, если его не было, а также инструменты, которые вы обычно возите с собой. Из салона и багажного отсека желательно убрать все тяжелые предметы, которые нарушают центровку транспортного средства. А на место водителя желательно положить вес около 75 кг.
  3. Процедура регулировки начинается с настройки направления оптической оси ближнего освещения. При помощи регулировочных болтов, расположенных на корпусе оптики, нужно путем вращения добиться необходимого расположения пятен светового пучка. Важно, чтобы зоны с наиболее высокой интенсивностью света расположились примерно в 5 см ниже горизонтального отрезка. Также они должны быть на 5 см выше вертикальной линии.
  4. После того, как первая настройка будет завершена, вам надо будет включить дальнее освещение. При этом зоны наибольшей интенсивности света должны немного сместиться в сторону пересечения вертикальных отрезков с горизонтальной линией. В итоге они должны оказаться немного ниже, чем горизонтальный отрезок (видео опубликовано каналом Acunamatata Pumba).

Идеи тюнинга фар и их реализация

Какие варианты тюнинга можно использовать для усовершенствования оптики автомоибля Опель Астра или Вектра:

На примере автомобиля Астра модели H предлагаем ознакомиться с процедурой самостоятельного разбора оптики (ролик снял Константин Вольфовский).

Читайте также: