Мазда сх-5 регулировка передних фар

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих ситуациях виноват только один компонент вашего автомобиля - ваши фары, также идентифицируемые как дальний свет. . Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная регулировка гораздо более техническая, чем эта элементарная манипуляция, и в этом посте мы узнаем как отрегулировать фары вашего Mazda CX 5? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Mazda CX 5.

Зачем настраивать фары в Mazda CX 5?

Итак, давайте начнем нашу страницу содержания с интереса к регулировке фар вашего Mazda CX 5. Для большинства людей наши фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не всегда так, и исследуем этот параметр, потому что фары на вашей Mazda CX 5 недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, - это мудрое решение. .

Регулировка дальнего света вашей Mazda CX 5 для безопасности

Для начала, регулировка фар в Mazda CX 5 должны выполняться по простой причине безопасности. Если это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Очевидно, что если вы не видите достаточно, есть риск проигнорировать препятствие на своем пути или плохо спрогнозировать кривую. С другой стороны, если ваши фары слишком яркие, независимо от того, должны ли вы переключаться на ближний свет при пересечении автомобиля, время, необходимое для внесения этого изменения, в большинстве случаев будет направьте на водителя перед собой свет фар вашего Mazda CX 5 . Поэтому для других, а также для вас необходимо иметь оптимальную регулировку фар.

Регулировка фар в Mazda CX 5 по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, контролирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть идентична ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Mazda CX 5?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас интересует больше всего в этом посте, как отрегулировать фары его Mazda CX 5? Этот параметр может показаться немного сложным, но, просто следуя инструкциям, вы сможете завершить его без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар в Mazda CX 5

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Mazda CX 5

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего Mazda CX 5 (они обычно обозначаются, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, что сбоку, контролирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете коррекцию.
  • Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная составляющая луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на Mazda CX 5, прочтите нашу страницу с материалами по этой теме.

Если вы хотите больше руководств по Mazda CX 5, перейдите на наш Mazda CX 5 категория.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Добрый день всем! Попробовал у себя в сервисе самостоятельно разобраться с возможностью регулировки вертикали и горизонтали LED-оптики СХ5. Ибо заводские настройки таковы, что луч ближнего света фар заканчивается довольно близко, а так как оптика светодиодная, то обрез светового пучка очень резкий и нет рассеянного свечения далее. Тобишь по простому говоря- по незнакомой дороге ехать быстро не получается на ближнем, так как светит не далеко. Вот я и решил поднять световой пучок. Кто-то(не помню) писал, что не регулируются такие фары. Я разобрался и нашел. С помощью крестовой отвертки производится регулировка обеих фар. На фарах сверху специальные отверстия с направляющими. Далее зубчатое металлическое колесико. Вот в зацепление с зубьями колесика необходимо вставить отвертку и вращать. Если против часовой стрелки то это подъем пучка, если по часовой то соответственно опускание. Таким же методом и горизонталь регулируется. Единственное но, это то, что необходимо разметку как положено на стене нарисовать. Фотографии расположения крутилок прилагаю. Те крутилки которые сфотографированы близко это горизонталь. Вертикаль в глубине расположены. Пользуйтесь на здоровье)))

О, чуть не забыл! Еще так сказать лайфхак(усовершенствование)- никто не заморачивался поиском какого то пластикового стука в районе подлокотника или внутри него, когда по кочкам машина переваливается, какой то стук, как буд-то что-то там лежит и стучит? Я нашел что это стучит. Замок ремня безопасности, когда ты пристегнут, стучит об корпус подлокотника. Устраняется наклейкой кусочка 2х стороннего скотча или шумоизоляции на сам замок.

да я уже в теме всё писал, дел на 5 минут, вы чо, вообще чтоль не читаете ничего тут?

там всё видно, если подсветить фонариком.

Нужно просить модераторов закрепить ссылку в шапке темы, чтоб потом не искать))

чуМазуля

Для начала нужно подготовиться:

  • Определить цель
  • Нанести контрольную разметку на стены.

зачем фигней заниматься , если можно в условиях сервиса отрегулировать по прибору

Фото - информативнее трудно придумать!
"Сверху у каждой фары есть особое отверстие с направляющими. За ним хорошо видно зубчатое колесико небольшого размера из металла. Это колесо и регулирует угол подъема"
Ничего похожего у себя не нашёл. Это точно про LED второго поколения?
SUUM CUIQUE

Да не важно источник света и поколение. Принцип один.

С фонариком полазь - должен увидеть.

Не прошло и трёх дней - доехал до дома. И до домашнего компа. Скачал мануал по настройке фар. Всем спасибо за советы.

Прикрепленные файлы

  • ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ.pdf365,96К 117 Количество загрузок
SUUM CUIQUE


"Сверху у каждой фары есть особое отверстие с направляющими. За ним хорошо видно зубчатое колесико небольшого размера из металла. Это колесо и регулирует угол подъема"
Ничего похожего у себя не нашёл. Это точно про LED второго поколения?

точно про 2 поколение, декабрь 19 го.

И как проверить какие фары у меня? Покупал с рук, продавец сказал что установил биксенон, но внешне от обычного галогена визуально не отличить.

voron12005

И как проверить какие фары у меня? Покупал с рук, продавец сказал что установил биксенон, но внешне от обычного галогена визуально не отличить.

Корректор фар в салоне слева от руля есть?

И как проверить какие фары у меня? Покупал с рук, продавец сказал что установил биксенон, но внешне от обычного галогена визуально не отличить.


Корректор фар в салоне слева от руля есть?

Перед очередной поездкой на Урал как раз проходил ТО-1. Помня о том, как на меня ругалась вся встречка в ночное время, попросил проверить ближний.

К моему удивлению при выдаче мастер заверил, что проверили на стенде-все в порядке и ближний и дальний. Выехал от дилера вечером, проверил на корме впереди стоящих-аккурат в номерную рамку светит. Поехал по трассе, пока фары не загрязнились сильно от снега и реагентов все равно некоторым на встечке не нравилось-ругались.

Теперь о работе НВС.

Переключает исправно с дальнего на ближний и наоборот как только на камеру на лобовом попадает свет встречки. НО только фары .Огоньки над кабиной на спойлере не воспринимает вообще. Водилы фур иногда все равно ругались, они то сидят высоко, а фары их внизу, пока выйдут из-за бугра как раз и ослепляет.

В прошлые новогодние праздники ездил на дальняк, 4 человека, багажник забит и багажник сверху. Очень часто моргали встречные.

В эти новогодние, тот же комплект людей и вещей, но ни разу никто не моргнул, положение фар на АВТО. Очень странно.

Пару раз на дороге хотелось моргнуть встречным, проезжая мимо оказалось, что это CX-5. Видимо и правда у мазды очень ярко светят фары и к этому нужно привыкнуть, причём всем

В прошлые новогодние праздники ездил на дальняк, 4 человека, багажник забит и багажник сверху. Очень часто моргали встречные.

В эти новогодние, тот же комплект людей и вещей, но ни разу никто не моргнул, положение фар на АВТО. Очень странно.

Пару раз на дороге хотелось моргнуть встречным, проезжая мимо оказалось, что это CX-5. Видимо и правда у мазды очень ярко светят фары и к этому нужно привыкнуть, причём всем

Мне частенько моргают когда фары грязные. Когда чистые, никогда.

Опытным путем по тому, как мигает встречка , второй месяц регулирую фары. Выставлял на разную высоту и по шаблону. Пришел к выводу, что дело не в правильности регулировки . Светодиодные фары на ближнем светят слишком ярко. В итоге оставил ниже на 5 см на расстоянии 10 м от стены. Пока устраивает и меня и встречку. Есть желание двинуть левую фару вправо .

Опытным путем по тому, как мигает встречка , второй месяц регулирую фары. Выставлял на разную высоту и по шаблону. Пришел к выводу, что дело не в правильности регулировки . Светодиодные фары на ближнем светят слишком ярко. В итоге оставил ниже на 5 см на расстоянии 10 м от стены. Пока устраивает и меня и встречку. Есть желание двинуть левую фару вправо .


Вам моргают при загруженной авто или даже если только водитель за рулём?


Вам моргают при загруженной авто или даже если только водитель за рулём?

Пока авто на гарантии, только ТО, затем как и раньше, к знакомым ребятам в сервис у дома.
Если что, Рольф Восток Москва. Кстати в первый раз мастер делавший ТО мне понравился, хороший парнишка молодой, основные работы провел на отлично, но не умеют они пользоваться прибором для настройки фар, просто не могут выставить его правильно относительно фары и обучить их наверно не кому.

Читайте также: