Ремонт корректора фар рено логан

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 20.09.2024

Что делать, если сломался гидрокорректор фар на ВАЗ Что делать, если сломался гидрокорректор фар на ВАЗ

Сегодня мы разберем эту проблему, как с ней бороться, рассмотрим несколько вариантов выхода из положения.

Для решения проблемы с гидрокорректором существует несколько вариантов:

  1. Замена его на новый
  2. Ремонт старого
  3. Сделать его механическим народными способами
  4. Поменять на электрифицированный

Каждый из вариантов рассмотрим более подробно, их минусы и плюсы. К каждому решению приложу наглядное видео.

Замена на новый

Производители автозапчастей уверяют нас, что гидрокорректор не ремонтируется. Давайте на минуту поверим им и решимся на его замену. Цена новой детали начинается от 400 рублей.

Если вы все-таки решились поменять гидрокорректор ВАЗ, то ловите видео:

Ремонт старого

Да, нам наплевать на заверения производителей автозапчастей, мы его будем ремонтировать. Запасаемся свободным временем, а на эту процедуру можно потратить целый день, терпением и приступаем.

Вот детальное видео по ремонту гидрокорректора ВАЗ:

  1. Экономия на покупку нового
  2. Чувство собственного достоинства, что Вы это сделали самостоятельно
  3. Работоспособный корректор фар
  1. Море убитого времени и нервов
  2. Нет гарантии, что он долго проработает. Были случаи, что после ремонта срок жизни составлял сутки, но были случаи – год, полтора, как повезет и с какого места растут у Вас руки

Превращаем его в механический корректор

Можно не заморачиваться с его ремонтом и сделать из гидравлического механический привод. Достаточно вкрутить в рабочие цилиндры, которые находятся на фарах, болты или саморезы.

Как это правильно сделать показано на видео:

Заглушка

  1. Дешево и сердито. Один раз купил и забыл о проблемах с гидрокорректором
  2. Легкость и простота установки
  • Пропадает возможность дистанционно регулировать угол наклона фар при полностью загруженном автомобиле

Вот видео, что это такое и как их ставить в блок-фары:

Электрический корректор

  1. Возможна небольшая доработка электрокорректоров. Это касается как блока управления, так и рабочих блоков, установленных в фарах
  2. Нужно обладать небольшими знаниями в электрике, что не получить короткого замыкания и пожара
  1. Навсегда избавляетесь от геморроя гидравлической системы
  2. Получаете всегда исправный корректор фар
  3. В случае его выхода из строя, его ремонт гораздо проще, можно менять не всю систему полностью, а только то, что сломалось, то есть по частям
  4. Срок службы электрического корректора в разы выше, чем гидравлического.

Вот видос, как подключали электрокорректор ваз:

Выводы делайте сами. Если Вам интересен именно ремонт гидрокорректора или будут вопросы, пишите в комментариях. Отвечу или напишу новый манул на интересующую Вас тему.


Как-то вечером заметил, что одна фара (водительская) светит в "пол"…Думал может лампочка стряхнулась. Кручу корректор-не реагирует, а правая да- бодро "пляшет"… Что за фигня? Будем придумывать…
Перед ремонтом, что бы быть готовым, собираю инфу по выше указанной теме. Скажу сразу-отремонтировал. А теперь признаки, варианты поломок, и способы их устранения, что мне удалось найти, чем с Вами и делюсь в кратком виде. Приступим…
Сам корректор:


Конструкция из жесткого и хрупкого пластика (пружину не считаем), состоит из 6 элементов (ну примерно). Все разбирабельно. :-)
Устанавливается тут:


Демонтаж корректора:
Снимаем резиновую защиту, сгоняем ее по тросу вверх, отжимаем пластиковый стопорный лепесток на фаре и по часовой стрелке поворачиваем корректор. Он выходит из фиксирующих пазов, но на чем-то может держаться. Это шариковая часть которая цепляется за сам отражатель в пазах.


Аккуратно опускаем шток вниз, выводя тем самым из пазов отражателя и вынимаем. Дуровых усилий тут не нужно.
Поломки.
1. Обламывается шариковая часть корректора, которая вставляется в пазы отражателя. Признаки: не реагирует на корректор, отражатель гремит на кочках и звук слышен в салоне. Сам шарик болтается по пространству фары и тоже издает противные звуки. Свет падает вниз.
Ремонт: Снимаем фару, вытряхиваем то, что отломилось и снимаем с обломка размеры по длине. Заменяем обломок шурупом. Сверлим отверстие на 0,3-0,5 мм меньше шурупа-есть риск, что шток лопнет вдоль. Вкручиваем в новую дырку шуруп. Высоту шляпки, подгоняем под обломок. Толщину ножки-выбором толщины шурупа



2. Тросик вылетел из пазов штока.
Признаки: не гремит, только не регулируется из салона.
Ремонт. Сгоняем пыльник по тросу. Видим шток-цилиндрическая пластиковая фигня белого цвета :-) Квадратное углубление — это место зацепа троса. Вставляем туда его часть с бобышкой и тянем в сторону лобового стекла (так думаю проще описать направление :-) ) Если углубления не видно -выдвигаем шток регулировочным винтом пока не покажется. Тут нужен ключ торех, сам винт видно через квадратное окошко над фарой. Ну и далее защелкиваем торос на фиксаторе. Не забываем пыльник обратно.
3. Расплелся (перетерся трос)
Признаки: фары регулируются с салона туго или вообще не регулируются, может даже и одна, ничего не гремит.
Ремонт-замена троса.
4. Ну и что было у меня, тут подробнее…
Признаки: регулируется одна из фар, а может и обе не работают, гремит отражатель на кочках, свет "в пол"
Причина:
На штоке есть стопорный лепесток (зеленый) который, по сути, держит все усилия отражателя и внутренней пружины корректора, а они не такие уж и слабые. Так вот у меня он отломился… Новый корректор из -за такой писюльки покупать -жаба душит. Делаем… Из листа металла 0,3 где-то и шириной мм 4 сделал основание-скрутил в 3 раза (думаю на картинке понятно)


Вставил заготовку в заводские пазы на штоке (зачем они не знаю) и отрезал лишнее, так, что бы новый, лепесток равнялся по длине старому.


Чуток оттопырил его и собрал. Все работает. Держит крепко :-)
Да, и не забываем отрегулировать фары!


Снятие исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар Рено Логан

Электрооборудование Logan 2005 177-1.jpg

Отжав фиксатор на корпусе блок-фары…

…поворачиваем корпус исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар по часовой стрелке. На правой блок-фаре поворачиваем корпус регулятора против часовой стрелки…

Электрооборудование Logan 2005 177-2.jpg

…и вынимаем исполнительный механизм регулятора из корпуса блок-фары.

Устанавливаем исполнительный механизм регулятора направления пучков света фар в обратной последовательности.
Перед фиксацией корпуса исполнительного механизма в корпусе фары убеждаемся, что наконечник штока механизма вошел в соответствующее гнездо отражателя фары — при покачивании корпуса исполнительного механизма регулятора в вертикальной плоскости должен поворачиваться отражатель фары.

1. снимите трос привода корректора (можете попробовать не снимать, но так мне показалось сложнее будет дальше действовать)
2. снимите корректор с фары (поворотом вроде против часовой стрелки)
3. выверните шток корректора максимально (соответствует положению фары вниз)
4. снимите заглушки и отключити колодку от лампы, лампу можно снимать а можно не снимать).
5. держа за цоколь лампы поворачиваете фару таким образом, что бы она максимально смотрела вверх. При этом пазы кооректора на рефлекторе будут приближены к отверстию в фаре. Держите так.
6. просовываете корректор шариком вниз и пытаетесь вдеть этот шарик в пазы ответной части. входит с некоторым усилием. Что попали понять очень просто - вы можете управля положением рефлектора перемещая рукой корректор.
7. устанавливаете корректор в держатель фары. для этого возможно придется шестигранником подкрутить сам кооректор внутрь, что бы он нормально встал на место. Фиксируете корректор в фаре.
8. шестиграников выводите корректор в положение максимально вверх, что бы было удобно одеть троссик корректора.
9. одеватете тросик (может потребоваться чуть усилия, или вытащить тросик из пластиковых направляющих). закрываете резиновой заглушкой.
10.Проверяете работу корректора и регулируете свет фары. Если не трогали второй корректор (нижний), то только вертикальным положением.

Аккум можно снять, но я делал всё без снятия.

Огромное спасибо. Точно, а я что-то не догадался. Буду пробовать, премного благодарен.

Итак, вы, к примеру, поменяли лампочку в одной из фар. Проверить, туда ли она светит, можно непосредственно у магазина. Достаточно подъехать к стенке на расстояние примерно в пять метров, включить ближний свет (хорошо если это будут сумерки или ночь, но и днем в принципе на таком расстоянии разглядеть световой пучок возможно) и посмотреть, синхронно ли у вас светят фары.

По отражению на стенке сделать это несложно. Главное, чтобы площадка, на которой стоит автомобиль, была более или менее ровной. Если разница по высоте пучка от фары, где была заменена лампочка, с той, в которой лампа не менялась, не видна, значит вам повезло, регулировать не нужно. Если же фара светит чуть ниже или выше, то для начала проверьте, встала ли лампа на свое место.

Если лампа четко стоит в посадочном месте, а светит не туда, то приступайте к регулировке. Для этого на фаре есть специальный винт, задействовав который, вы легко сможете либо опустить, либо приподнять световой пучок. Кстати, чтобы понять, правильно ли светят у вашего автомобиля фары в принципе, достаточно попросить встать перед машиной на расстоянии пяти метров человека. У правильно отрегулированных фар светотеневая граница будет находиться примерно на уровне колен.

А дальше дело техники. Включаем ближний свет и смотрим, где находится светотеневая граница пучка. Если она выходит за лазерную линию сверху, это говорит о том, что ваши фары светят неправильно. Причем они не только слепят встречных водителей, но и существенно сокращают видимость вам, потому как светят не на дорожное полотно, а вверх.

Так что не ленитесь проверять, куда светят фары вашего автомобиля. И тогда, будучи на границе света и тьмы, вы и сами никогда не заблудитесь, и встречного с пути истинного не собьете.

Как установить фару и регулировать его свет сам по себе

Отличительной особенностью ксенона является отсутствие вольфрамовых спиралей. Тем не менее, он также известен как сложное устройство. Поэтому для многих сервисных станций регулировка фар связана с большими затратами на работу.

Сейчас читают: Руководство по ремонту Рено Логан / Renault Logan

Однако владелец автомобиля может заменить его самостоятельно огни. Чтобы замена выполнялась максимально эффективно, лицо, заменяющее фары, должно иметь под рукой:

  • расширение;
  • Головка раструба диаметром 10 мм.

Сначала снимается блок-фара, начало которой можно получить, отсоединив провод с отрицательным знаком от клеммы аккумулятора. Затем, используя заранее подготовленные инструменты, вам нужно удалить бампер с защитной крышкой, отвинтить корректор кабель, слегка открутить фары, слегка повернуть ее в сторону, согнуть запорное устройство и снимите крышку. Затем нужно отключить колодки и снять блок фар самого.

Затем замена выполняется. Для этого, не касаясь лампочки, поверните защелку, снимите старую лампу, установите новую и верните снятую фару. Затем необходимо аккуратно прикрутить бампер, закрепить трос и вернуть защитную крышку в исходное положение.

Затем фары отрегулированы Рено Логан. Для этого установите автомобиль перпендикулярно плоскому гаражу или любой другой стене на расстоянии примерно 3 м. Затем измерьте высоту от центра фар до пола и включите луч.

Многие специалисты рекомендуют регулировать свет каждой фары в отдельности. Например, отрегулировав один, покройте другой плотным темным материалом, который не пропускает свет.

Под капотом находится регулировочный винт, который позволяет менять положение на стене светового пятна огни в 2-х плоскостях. Достигнув правильного положения света на одной фаре, вы можете перейти ко второй. Правильно отрегулированные фары будут светить в одной плоскости.

Ремонт renault logan : замена корректора света фар

  1. Руководства по ремонту
  2. Renault Logan 2004-2020
  3. Замена корректора света фар

Как отрегулировать фары Рено Логан

Корректор правой фары необходимо поворачивать против часовой стрелки.

Как отрегулировать фары Рено Логан

Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Зеркала заднего вида Освещение салона Капот Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизма Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки двигателя Система охлаждения двигателя Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска Проверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка и регулировка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Иммобилизатор Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка бамперов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка переднего крыла Капот Снятие и установка решетки короба воздухопритока Двери Крышка багажника Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка обивки багажника Замена неподвижного остекления кузова Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка профиля шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле Приложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборов Схема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. ри Схема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажигания Схема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателя Схема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева за Схема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор си Схема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсе Схема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала задне Схема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок пред Схема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровент Схема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см Схема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электроприв Схема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик ск Схема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омывате Схема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый передн Схема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Стабилизация по высоте собственными руками

Этот процесс имеет несколько особенностей, на которые стоит обратить внимание:

  1. После мытья следующим обязательным требованием является нормализация давления шин и регулировка подвески автомобиля Renault Logan 2 поколения.
  2. Также обязательным условием является установка транспортного средства на ровную горизонтальную поверхность, которая перпендикулярна ровной стене. Устанавливать Рено Логан следует на расстоянии 3-х метров от стены.
  3. Если процедура выполняется без помощи посторонних лиц, то на водительское кресло стоит поместить груз весом в 80 килограмм. На самой стене необходимо начертить экран. Его параметры приведены на изображении.
  4. Переключите регулятор света огней на значение, которое отвечает нагрузке автотранспорта с водителем.
  5. Включите ближний свет.
  6. Откройте капот и проведите стабилизацию каждого элемента в отдельности. Требуется сделать так, чтобы положение огня находилось по центру экрана, по вертикали.
Сейчас читают: Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

После стабилизации ближнего света следует отрегулировать и дальний свет (при необходимости).

Если лампа высокого качества двухнитевая, то после первого этапа регулирования ближнего света дополнительные процедуры не требуются. А что касается лампы низкого качества, то показатели могут расходиться, поэтому автовладельцам рекомендуется приобретать фары высокого качества. Многие автолюбители предпочитают приобретать ксеноновые огни. Их стабилизация схожа с регулировкой двухнитевой лампы.

Процедура регулировки света огней по горизонтали считается обычной манипуляцией, которую сможет совершить каждый владелец Рено Логан второго поколения. Однако если водитель не уверен в своих силах, стоит обратиться в сервис технического обслуживания. Квалифицированные специалисты совершат регулировку быстро и за умеренную цену.

Установка противотуманных фар Рено Логан

Безопасность дорожного движения зависит от многих факторов. В условиях плохой видимости нарушается обзорность, которая влияет на оценку автовладельцем текущей дорожной ситуации. Большую роль в условиях ограниченной видимости на дороге играют ПТФ (противотуманные фары). Согласно существующему ГОСТу регламентируется цвет элементов, особенности эксплуатации и установки. При неисправности своевременно должна выполняться замена лампочки противотуманки.

Автомобиль Renault Logan, представленный на мировом и отечественном рынках транспортных средств с 2004 года (c 2005–2006 — в нашей стране), имеет несколько модификаций. В зависимости от поколения (первое — 2004–2009 года, рестайлинг 2009–2020, второй выпуск — 2020–2020 года), варьируется и модель предлагаемых для авто противотуманок.

Читайте также: