Электрокорректор фар кайрон

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

то что корректор при повороте в гнезде немного вытаскивается, я не спорю. Но его тяга за что то в самой фаре зацеплена- я вытащить не смог. Если бы он хорошо снимался, то мне по гарантии только его бы и заменили.
хотя спорить не буду- кто знает - расскажите как тягу корректора отсоединить от отражателя?

то что корректор при повороте в гнезде немного вытаскивается, я не спорю. Но его тяга за что то в самой фаре зацеплена- я вытащить не смог. Если бы он хорошо снимался, то мне по гарантии только его бы и заменили.
хотя спорить не буду- кто знает - расскажите как тягу корректора отсоединить от отражателя?

Крутишь крутилку против часовой, он и выходит. А когда вставляешь, крутишь по часовой.
тоесть тяга которая идет внутрь фары , просто выкручивается?
Да. Корректировка наклона фары по принципу винта.
А какой номер у этого корректора? Они одинаковые в левой и правой фаре?
Кто сталкивался с неработающим корректором фар, и не светится даже крутилка, кручу, ни одна фара не двигается, подскажите, может есть на него предохранитель? Не смог найти его
Снял разъём и померил напряжение вольтметром.
На одном из проводов постоянно 12 вольт (т.е. предохранитель цел)
Левая фара жужит, а правая нет.
Может у кого есть эл.схема работы корректора?
Или кто знает как должно работать и какие напряжение на трёх проводах должны быть.
Я так понял корректор можно снять отдельно, а потом реально его шток установить на место?

Кто сталкивался с неработающим корректором фар, и не светится даже крутилка, кручу, ни одна фара не двигается, подскажите, может есть на него предохранитель? Не смог найти его

и так не получил ответ, полез сам ))) разобрал панель, добрался до кнопок, убедился, что проводка исправна, подключив штекер от регулировки фар к кнопке переключения пп, подсветка заработала, это отлично. Разобрал кнопку регулировки фар, внутри пружинка и лампочка, которая перегорела и стоит 15 руб, светодиод не ставил ставить, тк горят они у нас, тк нет сглаживающего резистора, но фары продолжают не двигаться. в разобранном состоянии подключил разъем и начал пружинкой замыкать дорожки, в общем фары стали регулироваться. Итог: дорожки прилегания пружинки намазал мягким грифелем, для лучшего контакта, растянул пружинку, тянул края, тк они очень сжаты, все собрал, все работает.
P.s. у меня не работала регулировка обеих фар и не горела лампочка.
Подскажите, может кто знает, какой номер у электрического корректора .
Сколько он может стоить.
Проверить работу просто. Снимаешь корректор, переменный резистор но 1,5 кОма , крайние выводы + и - а средний к среднему корректора, подаешь питание и вращая регулятор наблюдаешь. У меня также было, оказалось регулировочным болтом зажала линзу в крайнем положении и ход корректора не мог компенсировать ход.

Подскажите, может кто знает, какой номер у электрического корректора .
Сколько он может стоить.

я не знаю одинаковые или нет корректоры на правой и левой фаре, но отдельно врят ли продается, у меня есть левая фара, могу корректор продать с нее

Поиском нигде не нашел, поэтому рождаю тему-вопрос.

Выключатель света на левом рычаге работает в обычном режиме.

И вот, рано утром, выехав из гаража и закрыв ворота, стоял с включенным БС в режиме ДХО примерно в 5м. от ворот (БС ДХО светил на ворота), заметил, что при включении света в режим "полный свет" (поворот переключателя в режим "автомат"), фары БС загорелись ярко, а лучи опустился примерно на 10см. вниз.

Выключил свет, фары БС опять вернулись в режим ДХО и приподнялись вверх на те же 10см.

Кайрон клан. Клуб любителей автомобилей Кайрон

Кайрон клан. Клуб любителей автомобилей Кайрон

вернуться к странице

Кайрон клан. Клуб любителей автомобилей Кайрон

Кайрон клан. Клуб любителей автомобилей Кайрон запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Адель Жумашев

Мне кажется он снимается легко. Вправо повернуть и вынуть

Нравится Показать список оценивших

Сергей Докучаев

Адель, это на вид так)на самом деле система сложная так как штифт прикручен к линзе.тем самым её регулируя

Нравится Показать список оценивших

Адель Жумашев

Сергей, я не отрицаю, только предположил т.к. корректор легко проворачивается а дальше я не экспериментировал

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Кулаков


Дмитрий Кулаков

Легко он снимается

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Кулаков


Дмитрий Кулаков

Выкручивай

Нравится Показать список оценивших

Виктор Смирнов

абсолютно верно.очень легко

Нравится Показать список оценивших

Сергей Докучаев

Ну это я с виду так понял

Нравится Показать список оценивших

Сергей Докучаев

Понял завтра буду ворочить)

Нравится Показать список оценивших

Денис Маляров

Я вчера пытался, он выкручивается легко. А вот дальше никуда не идёт. Этот болт, что на фото, надо выкручивать?

Нравится Показать список оценивших

Александр Гусаров


Александр Гусаров

Денис, болт надо выкручивать. Когда поставишь в новую фару отрегулируешь по высоте второй фары крутя болт

Нравится Показать список оценивших

Сергей Докучаев

Денис, там штифт держит.под корректором

Нравится Показать список оценивших

Денис Маляров

Сергей, в итоге, я выкручиваю болт и тяну от фары с усилием, так?

Нравится Показать список оценивших

Денис Маляров

Александр, да у меня они что-то не хотят работать, хочу снять и попробовать реанимировать

Нравится Показать список оценивших

Сергей Докучаев

Денис,вот этот штифт держит

Нравится Показать список оценивших

Александр Гусаров


Александр Гусаров ответил Денису

Денис, у меня один отказал, проверял тестером вроде все в порядке , а работать не хотел. Поставил новый аналог

Всем привет.
Машина в подписи.
Понадобилась замена правой передней фары,т.к "пала на поле боя".Треснули крепления и откололся кусок от отражателя внутри фары.
Фара куплена.Но по запаре (сам виноват) фара новая без корректораФару обменять нельзя к сожалению.

Отсюда вопрос: Можно ли со старой фары переставить корректор на новую? Может есть у кого опыт?

И еще:Корректор в фаре у нас я так понимаю не авто,а регулируется из салона переключателем и просто опускает/поднимает луч света?

__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+ Завсегдатай Адрес: Москва

mitya1698 Школяр

Корректор из салона регулируется не авто.

Для установки скорее всего придется отколупывать стекло со всеми вытекающими проблемами.


Всем привет.
Решил я привести в порядок нерабочий с момента покупки корректор фар, правый.
Пускай некоторые и скажут что он нафиг не нужен, но раз он есть, то должен работать.
По-началу он кое-как шевелился, но пару лет назад совсем замолчал.
Ещё год назад была куплена схема


Микросхема

( или как она там называется…), которую меняют многие, но не всем помогает, а решил её перепаять только сейчас.
Снял фару, запомнил количество оборотов при выкручивании болта регулировки и вытащил его, выпаивать решил феном…





Новая запчасть

Сначала поставил на 70 градусов, но олово не разогрелась и тогда поставил на 200…не сильно нагревая всю плату быстренько нагрел микросхему и ножом её подковырнул.новую припаивал тоже феном, но потом прогревал паяльником.
Собрал плату, моторчик, проверил на руках и как результат моторчик стал работать…собрал и .корректор молчал-работать он хотел только в разобранном состоянии.
Тогда мне в голову пришла мысль почистить контакты на переменном резисторе, который контролирует положение корректора.






Отпаял его, разобрал и увидел плохие контракты…подогнул усики, почистил графит, собрал-но опять…при разобранном корректора всё работает, а как только собираю всё в корпусе-полная тишина.


В результате отключил корректор, буду думать как его реанимировать т.к. даже сильно б.у. продают по совсем не адекватной цене.


Пока на этом всё.

Price tag: 60 ₽ Mileage: 155,450 km

SsangYong Kyron 2013, engine Diesel 2.0 liter., 168 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 35

Only registered users can participate in discussions.


Посмотрел документацию на микросхему. Там ограничение тока "зашито" внутри самой микросхемы и внешними резисторами изменить его нельзя. Предельный ток электродвигателя порядка 700 мА.

Видится два варианта проверки всей конструкции "на вшивость":
1. Поставить блок в фару и замерить рабочий ток двигателя, когда он пытается двигать механику фары. Если превысит 700 мА — проблема не в электронике блоке, а в пластмассовой трансмиссии фары.
или
2. Отпаять двигатель от платы управления и подать на него кратковременно постоянное напряжение 12В. Если механика в норме, то он легко передвинет внутренности фары в крайнее положение, одновременно можно контролировать ток потребления двигателя.
После поменяв полярность питания двигателя на противоположное, он передвинет "начинку" в другое крайнее положение.

Просто можно купить новый блок и не решить проблему.


Движок от 12-ти легко вращается и он на тырчиках, легко снимается.


Должен легко вращаться двигатель со всей механикой фары, а не просто пустой.


Я вот на днях тоже заморочился перестал работать правый, я конечно нестал так глобально решать проблему как у тебя, просто заказал новый подходит от хюндая NTP KI101001 один в один цена 975 руб. и проблема решена.

Читайте также: