Как регулировать фары на мерседес актрос 1844

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

При попытке пройти ТО завернули ибо фары американские и светят прямо.
как на 203 с 614 кодом сделать так чтобы правая фара освещала обочину? (для ксенона на 203(может дорестайла?) и 204 кузова в висе есть описание что нужно внутри фары подвинуть рычажок. на сервисе залезали в фару, но рычажок не нашли )
Собственно вопрос: как сделать так чтобы освещало обочину? это делается старухой?

Тема про РЕГУЛИРОВКУ УРОВНЯ ФАР МЕХАНИЧЕСКИ.

КСЕНОН, ГАЛОГЕН, LED.


НИКАКИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ В ТЕМЕ НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ ПО ПРИЧИНЕ РАЗЛИЧИЯ- НА ВСЕХ МАШИНАХ ВСЁ РАЗНОЕ. (ЭЛЕКТРОННЫЙ ИЛИ ДРУГОЙ КОМПЕНСАТОР УГЛА ФАР) И КАК ПРАВИЛО - УЖЕ В ДРУГИХ ТЕМА ОБСУЖДАЛИСЬ. __________________
WDBRF40J35F696300 Последний раз редактировалось романофф; 05.06.2015 в 22:59 . рычажок, или менять фары. __________________
Утром деньги, вечером стулья. (с) W203 C230k Адрес Москва т.е. на америковских фарах может не быть рычажка?
а в старухе это никак не меняется? (просто регулировка по уровню именно для 614 ксенона делается через старуху, через регулировку 0-го уровня мостов, если верить вису) __________________
WDBRF40J35F696300

vin пишем. в некоторых фарах старухой можно менять - если ILS есть.

опять-же не путай систему регулировки наклона фар (выставления 0) и остальное.

__________________
Утром деньги, вечером стулья. (с) W203 C230k Адрес Москва WDBRF40J35F696300 __________________
WDBRF40J35F696300 ну, у тебя простой ксенон стоит. так что надо залезть в фару и посмотреть внимательно - возможно там есть шторка. __________________
Утром деньги, вечером стулья. (с) Адрес Москва можно ли приподнять фары на W204?

Подскажите, можно ли на W204 отрегулировать фары? Кнопки, с помощью которой можно было бы отрегулировать угол наклона фар нету. Можно ли сделать это вручную, покрутив какие-нибудь регулировочные болты?

У меня была замена двух передних фар и на мой взгляд теперь они светят очень низко. Ближний свет дает видимость максимум на 15 метров. На мой взгляд, должно быть хотя бы метров 25.

Поймите правильно, я не сторонник того, чтобы слепить народ. Просто мне кажется, что после замены мои фары светят ниже положенного. Я бы сказал, что от ближнего света сейчас толку никакого.

В сервис ехать не хочу. Срок давности на эти работы истек уже. И лень ради этого ехать.

__________________
W204 С230 черный/бежевый Command

дык обратитесь туда, где замену делали. если делали не в профильном сервисе, то их вам просто не закодировали. про регулировку вааааащще речи нет.

если делали в профильном (дилерском например) сервисе, то приехать и поорать надо. в противном случае приехать в любой ПРОФИЛЬНЫЙ сервис и заявку сделать типа

после ремонта на левой сто, надо прописать и отрегулировать фары.

__________________
Утром деньги, вечером стулья. (с) Адрес Москва

дык обратитесь туда, где замену делали. если делали не в профильном сервисе, то их вам просто не закодировали. про регулировку вааааащще речи нет.

если делали в профильном (дилерском например) сервисе, то приехать и поорать надо. в противном случае приехать в любой ПРОФИЛЬНЫЙ сервис и заявку сделать типа

после ремонта на левой сто, надо прописать и отрегулировать фары.

Делал в Авилоне. Сразу наорать не получилось, потому что делали в апреле. Летом обычно светло и фары по сути не нужны. Так что когда зимой стал испытывать сложности, то срок давности прошел. Приехал к ним, сказали, что гарантия полгода на эти работы. __________________
W204 С230 черный/бежевый Command ок. поставьте вопрос ребром: почему работы были оплачены, а не сделаны. документация у вас есть? там есть замена фар. в замену фар входит их регулировка и кодировка при замене. надо сделать короткий тест и будет видно - кодированые фары или нет. следовательно после этого разговор про гарантию заканчивается, так как нельзя регулировать фары без кодирования. а кодирование входит в замену. в дальнейшем после этого начинается разговор с вашей стороны о том, что вы оплатили то, что они забыли сделать. и всё делают. __________________
Утром деньги, вечером стулья. (с) Последний раз редактировалось романофф; 30.01.2010 в 13:36 . Адрес Москва Большое спасибо! Теперь понятно, что надо сделать, чтобы решить проблему. __________________
W204 С230 черный/бежевый Command Завсегдатай

При езде на ближнем мне с самого первого дня не хватало света, казалось што нужно дальше б пучок пустить.
Заехал на корректировку..
Спросили: Морду бил?
Я: Неа.
Оне: Тогда лучше уже не сделаем. Смотри.
(загоняем на регулировочный стенд. смотрим распределение света. видим абсолютнейший идеал.)
Оне: Ехай отсюда и не мучай мозг себе и главное - нам. Видимо слишком быстро катаешься вот и не хватает ближнего. Решай вопрос включением дальнего, когда сие возможно.

В Вашем случае, вероятно, профукали всё же мастера.

Завсегдатай

При езде на ближнем мне с самого первого дня не хватало света, казалось што нужно дальше б пучок пустить.
Заехал на корректировку..
Спросили: Морду бил?
Я: Неа.
Оне: Тогда лучше уже не сделаем. Смотри.
(загоняем на регулировочный стенд. смотрим распределение света. видим абсолютнейший идеал.)
Оне: Ехай отсюда и не мучай мозг себе и главное - нам. Видимо слишком быстро катаешься вот и не хватает ближнего. Решай вопрос включением дальнего, когда сие возможно.

В Вашем случае, вероятно, профукали всё же мастера.

"614 Би-ксеноновые фары с динамической регулировкой дальности света, омывателями, код 600, и функцией подсветки поворотов в противотуманных фарах, код 619 "


от скорости дальность ближнего света меняется, на малой скорости они вообще "под нос" светить будут

Каждый водитель имеет опыт длительных ночных поездок, всем понятно, насколько важной является настройка света. Она подразумевает, в частности: наличие отличных фар и качественной регулировки их работы.

Узнайте стоимость регулировки света фар онлайн за 3 минуты

Как отрегулировать фары на автомобиле

Неправильная настройка фар значительно уменьшает возможность обзора при затруднительных для видимости погодных условиях ночью, в тумане или при осадках. Более того, можно создать аварийную ситуацию, слепя остальных участников по встречной.

Правильная регулировка фар

Во время движения автомобиля мы часто преодолеваем различные неровности. Это постепенно приводит к сбою регулировки и работы света авто, поэтому нужно корректировать систему. Бывают и другие обстоятельства, которые потребуют настройки освещения:

  • машина после аварии (в частности, после удара в перед или боковую часть);
  • установка новых оптических элементов (отражателей или фары целиком);
  • проведение замены резины или дисков машины;
  • работы с противотуманками;
  • ремонт и замена частей подвески или ее самой.

Регулировка света фар у профессионалов

Как работает регулировка фар

Если вы экономите и хотите провести регулировку фар своими руками, то, разобравшись, можно выполнять. Условно разделим процесс на два этапа:

При необходимости фару нужно заменить немедленно.

Проверьте диски и шины внешне, а также замерьте давление. Автомобильный бак должен быть заправлен больше, чем на половину. Транспорт не должен быть загружен сверх нормы, общее состояние машины необходимо приблизить к тому, каким оно является в повседневном использовании. Площадь для проведения работ ищем ровную. Устанавливаем фиксирующие упоры, для того чтобы машина была устойчива. Переходим к экрану. Понадобится ровная поверхность стены. Вы можете попытаться провести процесс на гаражных воротах или на большой фанерной доске.

Где находится регулировка фар

Схема регулировки фар

Любой автолюбитель в состоянии проверить свои навыки регулировки фар в домашних условиях. Процесс не считается сложным, потребуются лишь время и внимательность. Схема ниже:

Регулировка фар по высоте

Регулировка дальнего света фар

ВАЖНО! Для качественного дальнего света любые манипуляции по регулировке нужно проводить учитывая данные предписания.

Регулировка фар на стене

Регулировка фар вручную

ВАЖНО! До начала ремонтных работ проверьте автомобиль на полную исправность.

В случае некоторых неполадок настройка фар потеряет всякий смысл. Факторы мы указывали ранее. Чтобы не ухудшить состояния работы фар, внимательно следите за их настройкой и углом освещения, ведь от этого зависит видимость в темное время суток. Делайте ТО своевременно, чтобы быть в курсе состояния машины.

Приблизительная регулировка света фар

Для точной регулировки фар необходим специальный измерительный прибор, поэтому следует поручить эту работу СТОА. Подобную услугу предлагают также некоторые автозаправочные комплексы. Проверьте и самостоятельно отрегулируйте свет фар.

Подготовка автомобиля для приблизительной регулировки света фар

2. За рулем должен находиться помощник (в противном случае используйте балласт весом 75 кг).

3. Давление в шинах должно соответствовать норме.

Рис. 9.22. Регулировка пучка света фар

4. Установите автомобиль напротив стены. Расстояние от стены до автомобиля должно составлять ровно 5 м (рис. 9.22).

5. Сильно нажмите на передок автомобиля, чтобы передняя подвеска установилась в исходное положение.

1. Измерьте расстояние от пола до центральной точки обеих фар. Значение отложите на стене и проведите линию S1.

2. В пяти сантиметрах под ней проведите на стене параллельную линию Е . Это отклонение ближнего света при удалении 5 м.

3. Глядя через заднее стекло вперед, попросите помощника точно по центру автомобиля провести вертикальную линию М .

4. Измерьте (слева и справа) расстояние между серединой автомобиля и центральной точкой фар. Эти значения отложите на вспомогательной линии S1 (влево и вправо от точки пересечения линий М и S1 ) и отметьте установочным крестом S2 .

5. Точно в 5 см под этими крестами должны при регулировке находиться моменты излома ближнего света на регулировочной линии Е .

6. Если автомобиль оборудован противотуманными фарами, для их регулировки следует по аналогичному принципу провести вспомогательную линию с установочными крестами (центральная точка противотуманных фар).

Как отрегулировать фары на грузовой фуре Мерседес

Регулеровка фар | Автор темы: Natsuko

Для регулировки фар Вам понадобятся:

1.Ровная горизонтальная площадка с вертикальной стенкой высотой не менее 1.5м

4.Инструмент для вращения регулировочных винтов фары, в зависимости от модели разный.

Это может быть отвертка, гаечный ключ, шестигранник, торкс и т.д.

Nurbek (Viktor) это относительно к тойота карина е?

Evgeny (Demelza) Нурбек, к любой машине.

Anzor (Bram) честно говоря эта схема вообще хрен поймешь)) для физиков или математиков

Maxim (Aurel) Анзор, ну не знаю что тут не понятного _)

Anzor (Bram) Maksim, да может не в схеме дело. я кручу верчу болты на своих депо фарах во все стороны и вроде рассеиватель внутри шевелится а свет один хрен всегда в одном положении))

Maxim (Aurel) Анзор, от стены надо далеко стоять! когда близко настраивашь не фига не меняется

Anzor (Bram) Maksim, ну на 5 метров где то ставлю

Maxim (Aurel) Анзор, вообще не расстояние! нужно метров 15 что бы хоть что то видно было

Anzor (Bram) Maksim, вышел, поставил метров на 15 крутил вертел один хрен. каой болт там что крутит непонятно на этих депо

Roman (Zuwena) Maksim, у меня вопрос по поводу процента (угол падения) на наших машинах сколько, а то у меня нет ни одной наклейки (машина крашеная)

Maxim (Aurel) Роман, хм, надо в букваре посмотреть

Roman (Zuwena) Maksim, я глядел, что то не нашел, может хреново глядел.

Nikolay (Adedagbo) Роман, можно без вычисления всяких процентов.всё тоже самое.также надо стену, ровный пол, и 5-7м.расстояние.также центр, это просто.от него рулеткой ширину фар, как на своей машине, и высоту центра фар, относительно своей машины.далее включаешь ближний, и верхняя грань света линз, не должна превышать линию высоты центра фар.далее занижаешь её на 10см.это классический простой вариант.

Roman (Zuwena) Николай, ну я так и сделал, мне просто для интереса хочется узнать какой угол на наших машинках.

Roman (Zuwena) Николай, про внедорожники, да, попадаются слепящие но не все, меня в основном слепят все УАЗики, как там они что так накручивают что у них слепит пздц просто, что ближний что дальний одинаково. В основном слепит галоген, в линзах кто ездит не разу меня не ослепляли, а всякие калины там или приоры особенно заниженные слепят. Ну и конечно колхозный ксенон. однозначно слепит.

Sergey (Luborad) Роман, чаще замечаю, что слепят первые калины.Даже днем.

Maxim (Aurel) Сергей, а там лампочки на дальний и ближний одинаковые! И дальнее лампочки ставят в ближний отражатель вот и слепят

Как отрегулировать фары у машины своими руками

Регулировка фар это одна из важнейших процедур, которая непосредственно влияет на безопасность и комфорт движения ночью. Не смотря на .

AUTO DELO | Автор темы: AUTO

Ищу работу на своем авто Mersedes Axor фура, 96 кубов, длинна 13.7 метра, загрузка-выгрузка только задняя.Есть ИП, пропуск ТТК.Желательно Москва, область и близлежащие обл.Возможны регионы с обратной загрузкой.Оплата договорная.8 926 822 81 88 Владимир.Либо в личку.

Мерседес Вито 2001, Киров, дизель, расход 0x, механическая .

20 апр 2009 . Отзыв владельца Мерседес Вито 2001 года: , расход 0x, 2.2 литра, . тем более на грузовой версии это для меня дико насчет света все в идеали . Соответствено фары у нее рассевают свет не так как нужно в . Ездит на нем только в отпуск больше некогда т.к. работает на своей фуре.

Как самому установить магнитолу на Поло седан

Как открыть машину если ключи остались в ней

Как выставить зажигание на ВАЗ 2110 инжектор 16 клапанов

Как отрегулировать фары на грузовой фуре Мерседес : комментарии

Да я смотрю, ты тут уже местный..

По моему тема весьма интересна. Предлагаю всем активнее принять участие в обсуждении.

Большое Вам спасибо за необходимую информацию.

При попытке пройти ТО завернули ибо фары американские и светят прямо.

как на 203 с 614 кодом сделать так чтобы правая фара освещала обочину? (для ксенона на 203(может дорестайла?) и 204 кузова в висе есть описание что нужно внутри фары подвинуть рычажок. на сервисе залезали в фару, но рычажок не нашли

Собственно вопрос: как сделать так чтобы освещало обочину? это делается старухой?

Тема про РЕГУЛИРОВКУ УРОВНЯ ФАР МЕХАНИЧЕСКИ.

КСЕНОН, ГАЛОГЕН, LED.

опять-же не путай систему регулировки наклона фар (выставления 0) и остальное.

Подскажите, можно ли на W204 отрегулировать фары? Кнопки, с помощью которой можно было бы отрегулировать угол наклона фар нету. Можно ли сделать это вручную, покрутив какие-нибудь регулировочные болты?

У меня была замена двух передних фар и на мой взгляд теперь они светят очень низко. Ближний свет дает видимость максимум на 15 метров. На мой взгляд, должно быть хотя бы метров 25.

Поймите правильно, я не сторонник того, чтобы слепить народ. Просто мне кажется, что после замены мои фары светят ниже положенного. Я бы сказал, что от ближнего света сейчас толку никакого.

В сервис ехать не хочу. Срок давности на эти работы истек уже. И лень ради этого ехать.

дык обратитесь туда, где замену делали. если делали не в профильном сервисе, то их вам просто не закодировали. про регулировку вааааащще речи нет.

если делали в профильном (дилерском например) сервисе, то приехать и поорать надо. в противном случае приехать в любой ПРОФИЛЬНЫЙ сервис и заявку сделать типа

после ремонта на левой сто, надо прописать и отрегулировать фары.

дык обратитесь туда, где замену делали. если делали не в профильном сервисе, то их вам просто не закодировали. про регулировку вааааащще речи нет.

если делали в профильном (дилерском например) сервисе, то приехать и поорать надо. в противном случае приехать в любой ПРОФИЛЬНЫЙ сервис и заявку сделать типа

после ремонта на левой сто, надо прописать и отрегулировать фары.

При езде на ближнем мне с самого первого дня не хватало света, казалось што нужно дальше б пучок пустить.

Заехал на корректировку..

Спросили: Морду бил?

Оне: Тогда лучше уже не сделаем. Смотри.

(загоняем на регулировочный стенд. смотрим распределение света. видим абсолютнейший идеал.)

В Вашем случае, вероятно, профукали всё же мастера.

При езде на ближнем мне с самого первого дня не хватало света, казалось што нужно дальше б пучок пустить.

Заехал на корректировку..

Спросили: Морду бил?

Оне: Тогда лучше уже не сделаем. Смотри.

(загоняем на регулировочный стенд. смотрим распределение света. видим абсолютнейший идеал.)

В Вашем случае, вероятно, профукали всё же мастера.

«614 Би-ксеноновые фары с динамической регулировкой дальности света, омывателями, код 600, и функцией подсветки поворотов в противотуманных фарах, код 619 «

Прочитал Ваши советы по регулировке пучка света на ближнем и дальнем свете, и скажу так - все это туфта!! Я вот таким вот способом (возле стенки) регулировал и понял, что надо на станок становитьсят регулировать прибором! Так вот, то что я нарегулировал с советующими рядом возле стенки с картонкой полная фигня. На СТО совсем по другому была произведена регулировка света фар, где, прошу заметить, что правая фара немного ниже должна быть чем левая,("мудрецы" советуют - правую фару выше для обочины) .
Дам совет бесплатный: если приобрел Мерседес делай все качественно и на нормальных СТО, колхоз типа "картонка","стенка" не для этой марки. И позаботься о встречном транспорте , который ты слепишь своей "регулировкой" с помощью картонки или стенки!

Член клуба

Ну просто картоно-стенофобия какая-то.Если головой подумать-то многое без сервиса можно сделать.

Подгоните автомобиль вплотную к стене. Расстояние между бампером и стеной должно быть минимально. Можно приложить кусок поролона к бамперу, чтобы нечаянно не повредить его о стену. На стене фломастером или мелком отметьте вертикальными линиями центр автомобиля и центр каждой из ламп. Следите за тем, чтобы линии были перпендикулярны нижней границе стены. Теперь откатите автомобиль ровно на 7,5 метров от стены. Через точки центров ламп проведите горизонтальную линию. Под этой линией необходимо провести еще одну линию, которая будет параллельной ей и располагаться ниже ровно на 7,62 сантиметра.
Теперь включите ближний свет автомобиля. Регулировочными винтами фар, необходимо найти оптимальное положение пучка света. Вам нужно добиться, чтобы верхний край центрального светового пучка касался нижней линии. При этом оба пучка должны быть симметричны относительно центра ламп. Процедуру регулировки нужно производить в темноте или при минимальном освещении, чтобы четко видеть на стене расположение светового пучка. Если вы настраиваете свет на улице, то дождитесь наступления темноты. Дальний свет настроится автоматически, если вы правильно настроили ближний.

6. Повернуть левую фару (Е5) или правую фару (Е6) внутрь.

7. Разъединить электрическую штекерную колодку (7).

8. Извлечь левую фару (Е5) или правую фару (Е6) вверх из опоры фары (6).

9. Установка выполняется в обратной последовательности.

10. Фары проверить, отрегулировать.

Автомобили с кодом F7B (стальные угловые секции бампера)

Составные элементы

2. Накладка фары.

E6 - Фара правая.

Снятие и установка

Внимание:
- Не трогать поврежденные или неисправные компоненты и провода, находящиеся под напряжением, а также неизолированные электрические соединения и провода. Опасность для жизни при выполнении работ с конструктивными узлами и системами с переменным напряжением U >= 30 В (АС) или постоянным напряжением U >= 60 В (DC).
- Не касаться деталей, находящихся под высоким напряжением. Лицам с электронными имплантатами (например, кардиостимуляторы) запрещается выполнять работы с ксеноновыми фарами. Выключить все осветительные приборы. Работы следует проводить только с изолированной защитной обувью, защитными очками и защитными перчатками. Убрать легковоспламеняющиеся материалы из опасной зоны. Обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места. Опасность взрыва / опасность возгорания при наличии легко воспламеняющихся веществ в зоне поврежденных ксеноновых ламп. Опасность получения травмы в результате ультрафиолетового излучения, прикосновения к горячим деталям ксеноновых фар и попадании осколков стекла при взрыве ксеноновых ламп. Опасность отравления при вдыхании паров ртути и в результате попадания ядовитых солей и соединений ртути в пищевод / на кожные покровы.

Примечание:
Соблюдать указания во избежание повреждения электронных конструктивных узлов из-за электростатического разряда.

1. Наружное освещение и зажигание выключить.

2. Отвернуть болт (1).

3. Открыть декоративную накладку фары (2) вовнутрь и демонтировать.

Примечание:
Установка: выдвинуть вперед штифт (стрелка).

4. Отвернуть болты (3).

5. Повернуть левую фару (Е5) или правую фару (Е6) внутрь.

6. Разъединить электрическое штекерное соединение.

7. Извлечь левую фару (Е5) или правую фару (Е6) вверх из опоры фары (4).

8. Установка выполняется в обратной последовательности.

9. Фары проверить и отрегулировать.

Ксеноновая лампа с интегрированным пусковым модулем

Составные элементы

Показано на автомобиле с кодом F7А (бампер с пластиковыми угловыми секциями):

Е5е6 - Ксеноновая лампа с интегрированным пусковым модулем слева.

Е6е6 - Ксеноновая лампа с интегрированным пусковым модулем справа.

“Стрелка” - Направление вращения.

Снятие и установка

Внимание:
- Не трогать поврежденные или неисправные компоненты и провода, находящиеся под напряжением, а также неизолированные электрические соединения и провода. Опасность для жизни при выполнении работ с конструктивными узлами и системами с переменным напряжением U >= 30 В (АС) или постоянным напряжением U >= 60 В (DC).
- Не касаться деталей, находящихся под высоким напряжением. Лицам с электронными имплантатами (например, кардиостимуляторы) запрещается выполнять работы с ксеноновыми фарами. Выключить все осветительные приборы. Работы следует проводить только с изолированной защитной обувью, защитными очками и защитными перчатками. Убрать легковоспламеняющиеся материалы из опасной зоны. Обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места. Опасность взрыва / опасность возгорания при наличии легко воспламеняющихся веществ в зоне поврежденных ксеноновых ламп. Опасность получения травмы в результате ультрафиолетового излучения, прикосновения к горячим деталям ксеноновых фар и попадании осколков стекла при взрыве ксеноновых ламп. Опасность отравления при вдыхании паров ртути и в результате попадания ядовитых солей и соединений ртути в пищевод / на кожные покровы.

Примечание:
Соблюдать указания во избежание повреждения электронных конструктивных узлов из-за электростатического разряда.

2. Снять крышку (1) фары.

3. Разъединить электрическое штекерное соединение, отсоединив штекер (2).

4. Повернуть левую ксеноновую лампу с интегрированным пусковым модулем (Е5е6) или правую ксеноновую лампу с интегрированным пусковым модулем (Е6е6) в указанном направлении вращения (см. стрелку) до упора и извлечь ее.

5. Установка выполняется в обратной последовательности.

Противотуманная фара

Составные элементы

Показано на автомобиле с кодом (L1H): противотуманные фары, галогенные:

E50 - Противотуманная фара слева.

E51 - Противотуманная фара справа.

Снятие и установка

1. Выключить наружное освещение и зажигание.

2. Отвернуть болт (3).

3. При помощи монтажного клина (инструмент № 110589035900) снять заглушку (4). Заглушка (4) держится на 4 фиксаторах.

4. Отвернуть болты (2).

5. Отвернуть болт кронштейна светодиодной фары дневного света (только для автомобилей с кодом L1N (противотуманные фары, светодиодные фары дневного света) или с кодом L1N (противотуманные фары, светодиодные фары дневного света, освещение выполняемого поворота)).

6. Извлечь левую противотуманную фару (Е50) или правую противотуманную фару (Е51) со светодиодной фарой дневного света и разъединить электрические штекерные соединения (для автомобилей с кодом L1N (противотуманные фары, светодиодные фары дневного света) или с кодом L1N (противотуманные фары светодиодные фары дневного света, освещение выполняемого поворота)).

7. Извлечь левую противотуманную фару (Е50) или правую противотуманную фару (Е51) и разъединить электрические штекерные соединения (для автомобилей с кодом L1Н (противотуманные фары, галогенные)).

8. Снять светодиодную фару дневного света на левой противотуманной фаре (Е50) или правой противотуманной фаре (Е51) (только для автомобиле с кодом L1N (противотуманные фары, светодиодные фары дневного света) или с кодом L1N (противотуманные фары, светодиодные фары дневного света, освещение выполняемого поворота)).

9. Установка выполняется в обратной последовательности.

10. Фары проверить и отрегулировать.

Блок управления ксеноновых фар (автомобили с кодом L1A (биксеноновые фары))

Составные элементы

3. Электрические штекерные соединения.

Е5а1 - Блок управления ксеноновой фары, левой.

Е6а1 - Блок управления ксеноновой фары справа.

Снятие и установка

Внимание:
- Не трогать поврежденные или неисправные компоненты и провода, находящиеся под напряжением, а также неизолированные электрические соединения и провода. Опасность для жизни при выполнении работ с конструктивными узлами и системами с переменным напряжением U >= 30 В (АС) или постоянным напряжением U >= 60 В (DC).
- Не касаться деталей, находящихся под высоким напряжением. Лицам с электронными имплантатами (например, кардиостимуляторы) запрещается выполнять работы с ксеноновыми фарами. Выключить все осветительные приборы. Работы следует проводить только с изолированной защитной обувью, защитными очками и защитными перчатками. Убрать легковоспламеняющиеся материалы из опасной зоны. Обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места. Опасность взрыва / опасность возгорания при наличии легко воспламеняющихся веществ в зоне поврежденных ксеноновых ламп. Опасность получения травмы в результате ультрафиолетового излучения, прикосновения к горячим деталям ксеноновых фар и попадании осколков стекла при взрыве ксеноновых ламп. Опасность отравления при вдыхании паров ртути и в результате попадания ядовитых солей и соединений ртути в пищевод / на кожные покровы.

Примечание:
Соблюдать указания во избежание повреждения электронных конструктивных узлов из-за электростатического разряда.

2. Отвернуть винты (1) на фаре и снять блок управления левой ксеноновой фары (Е5а1) или блок управления правой ксеноновой фары (Е6а1).

Примечание:
Установка: осторожно вставить электрические провода в крепление (2), в противном случае возможно повреждение электрических проводов.

3. Отсоединить электрические разъемы (3) от блока управления (Е5а1) левой ксеноновой фары или блока управления (Е6а1) правой ксеноновой фары.

4. Установка выполняется в обратной последовательности.

Переключение регулировки света фар (автомобили с кодом L1A (биксеноновые фары))

Составные элементы

Е6 - Фара правая.

Внимание:
- Не трогать поврежденные или неисправные компоненты и провода, находящиеся под напряжением, а также неизолированные электрические соединения и провода. Опасность для жизни при выполнении работ с конструктивными узлами и системами с переменным напряжением U >= 30 В (АС) или постоянным напряжением U >= 60 В (DC).
- Не касаться деталей, находящихся под высоким напряжением. Лицам с электронными имплантатами (например, кардиостимуляторы) запрещается выполнять работы с ксеноновыми фарами. Выключить все осветительные приборы. Работы следует проводить только с изолированной защитной обувью, защитными очками и защитными перчатками. Убрать легковоспламеняющиеся материалы из опасной зоны. Обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места. Опасность взрыва / опасность возгорания при наличии легко воспламеняющихся веществ в зоне поврежденных ксеноновых ламп. Опасность получения травмы в результате ультрафиолетового излучения, прикосновения к горячим деталям ксеноновых фар и попадании осколков стекла при взрыве ксеноновых ламп. Опасность отравления при вдыхании паров ртути и в результате попадания ядовитых солей и соединений ртути в пищевод / на кожные покровы.

Примечание:
- Соблюдать указания во избежание повреждения электронных конструктивных узлов из-за электростатического разряда.
- Переключить регулировку света фар (при поездке в зарубежные страны).

Настройка

1. Повернуть поворотный переключатель наружного освещения в положение ”0”.

3. Повернуть фару вовнутрь

4. Снять накладку (8).

5. Отрегулировать фару. Передвинуть рычаг (7) вниз или вверх.

6. Установить накладку (8).

7. Повернуть фары обратно и завинтить.

Проверка

Проверить и выполнить регулировку фар.

Лампа накаливания плафона освещения зоны высадки

Составные элементы

1. Лампа накаливания плафона освещения зоны высадки.

Снятие

1. Снять плафон освещения в нижнем торце двери (1) слева и справа.

2. Снять лампу накаливания слева и справа. В отношении возврата или утилизации снятых деталей соблюдайте, пожалуйста, соответствующие указания в Ваших гарантийных системах.

Установка

1. Установить лампу накаливания слева и справа.

2. Установить плафон освещения в нижнем торце двери (1) слева и справа.

Потолочный плафон освещения салона

Составные элементы

1. Плафон внутрисалонного освещения.

2. Фиксирующие защелки.

1. Плафон внутрисалонного освещения.

3. Электрическое штекерное соединение.

Снятие и установка

1. Снять плафон освещения салона (1) с помощью монтажного клина (инструмент № 110589035900). Стопорные выступы (2) расфиксировать осторожно.

2. Разъединить электрическое штекерное соединение (3).

3. Установка выполняется в обратной последовательности.

Дополнительная установка плафона для чтения

Автомобили с кодом E3S (розетка 24 В /15 А, в вещевом отделении на боковой стенке, справа); с кодом F1R (кабина L)

Составные элементы

1. Лампа для чтения.

2. Вещевой лоток.

3. Крепление S-образной формы.

X199.3 - Розетка на боковине 24 В.

Снятие

Снять вещевой лоток (2). Расцепить вещевой лоток (2) и снять движением вверх.

Установка

1. Просверлить отверстия в вещевом лотке (2):

  • Сделать отверстия (3, 4, 5) в вещевом лотке (2).

2. Вещевой лоток.

3. Отверстие (диаметр 4,5 мм).

4. Отверстие (диаметр 5,5 мм).

5. Отверстие (диаметр 10 мм).

  • Высверлить отверстие (9) с помощью сверла диаметром 5,5 мм на обратной стороне вещевого лотка (2) (только на автомобилях без кода E3S (розетка 24 В/15 A, в отсеке в боковой стенке кузова справа)).

2. Вещевой лоток.

6. Термоусадочная трубка.

7. Спаечный соединитель проводов.

8. Электрический провод (лампа для чтения).

9. Отверстие (диаметр 5,5 мм).

11. Электрический провод.

2. Установить крепление S-образной формы (3) на вещевом лотке (2).

3. Установить лампу для чтения (1) на вещевом лотке (2).

4. Подсоединить электрическое штекерное соединение лампы для чтения (1) к розетке боковины кузова 24 В (X199.3).

5. Установить вещевой лоток (2).

6. Выполнить функциональную проверку.

Автомобили с кодом F1R (кабина L)

Составные элементы

1. Лампа для чтения.

2. Вещевой лоток.

4. Крепление S-образной формы.

Снятие

1. Выключить зажигание.

2. Снять вещевой лоток (2). Расфиксировать вещевой лоток (2) и снять его, потянув вверх.

3. Облицовку порога справа снять.

4. Снять нижнюю облицовку панели приборов со стороны переднего пассажира.

Установка

1. Просверлить отверстия в вещевом лотке (2) (см. аналогичный шаг в подразделе выше).

2. Установить крепление S-образной детали (4) на вещевой лоток (2).

3. Установить лампу для чтения (1) на вещевой лоток (2).

4. Продеть электрический провод (8) лампы для чтения (1) через отверстие (9).

5. Расширить паз в облицовке боковины. Для продевания электрического кузова (3) на 7 мм (a) провода (8).

6. Проложить электрический провод (11):

  • Изготовить электрический провод (11). Электрический провод (11) (двухжильный) красный/синий, диаметр минимум 1 мм, длина 3 м.
  • Удлинить электрический провод (8) лампы для чтения с помощью спаечного соединителя (7) и электрического провода (11).
  • Установить термоусадочную трубку (6) на спаечный соединитель проводов (7).

2. Вещевой лоток.

6. Термоусадочная трубка.

7. Спаечный соединитель проводов.

8. Электрический провод (лампа для чтения).

9. Отверстие (диаметр 5,5 мм).

11. Электрический провод.

  • Провести электрический провод (11) через увеличенную на 7 мм (a) выемку и проложить его за облицовкой боковины кузова (3) в направлении пространства для ног справа.
  • Установить вещевой лоток (2).

3. Облицовка боковины.

  • Проложить электрический провод (11) в пространстве для ног справа до блока управления модуля обработки сигналов и управления кабины (SCA) (A7). Закрепить электрический провод (11) в подходящих местах с помощью кабельных стяжек.
  • Отсоединить штекер (A7 X7) от блока управления модуля обработки сигналов и управления кабины (SCA) (A7).
  • Подсоединить электрический провод (11) к штекеру (A7 X7). Вставить электрический провод (красный) в гнездо 2 и электрический провод (коричневый) в гнездо 7.
  • Установить штекер (A7 X7) на блок управления модуля обработки сигналов и управления кабины (SCA) (A7).

7. Установить нижнюю облицовку передней панели со стороны переднего пассажира. При этом необходимо избегать защемления электрического провода (11), в противном случае электрический провод (11) может быть поврежден.

8. Установить облицовку порога справа. При этом необходимо избегать защемления электрического провода (11), в противном случае электрический провод (11) может быть поврежден.

9. Выполнить функциональную проверку.

Переключатель наружного освещения

Составные элементы

S19 - Выключатель наружного освещения.

S19 - Выключатель наружного освещения.

Снятие и установка

1. Выключить зажигание и наружное освещение.

2. Откинуть рулевое колесо назад.

3. Снять накладку (1) по направлению вверх

4. Отвернуть болты (2).

5. Извлечь противобликовую накладку (3) из передней панели и откинуть назад.

6. Отвернуть болты (4).

7. Отсоединить штекер (5) от переключателя наружного освещения (S19).

8. Извлечь переключатель наружного освещения (S19) из передней панели.

9. Установка выполняется в обратной последовательности.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Читайте также: