Какая лампа стоит в фаре иж планета 5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Чуть выше я уже делился своим ИЖ-П 1962 г. выпуска, на котором я езжу уже 50 лет.
Сейчас хочу поделиться опытом-как сделать свет на мото, которому будут завидовать обладатели аккумуляторных мотоциклов. Мощность генератора 65 ватт маловата, что бы
обеспечить нормальное освещение фары. А все это потому, что много энергии отнимают
габаритные лампочки и лампы стоп-сигнала, установленные как на самом мотоцикле, так и на боковом прицепе. Возникла идея избавиться от них и заменить их светодиодными габаритными лампами в том числе и в спидометре и подсветку на отражателе фары.


После этой замены все габариты стали потреблять в 10 раз меньше энергии, а стало быть
больше энергии стало доставаться главной фаре. Но все эти светодиодные лампы требуют не переменного, а постоянного тока. Я выпрямил одним диодом переменный ток с генератора, сгладил пульсации электролитическим конденсатором 500 мкф. и пропустил этот уже постоянный ток через стабилизатор на КРЕН-8Б-получилось стабилизированное
напряжение постоянного тока 12 вольт, которое не меняется при любых оборотах двигателя. Вот этим то напряжением я и запитал все светодиодные габариты и стоп сигналы. ВНИМАНИЕ-этим стабилизатором нельзя питать обычные габаритные лампочки, для этого он слаб, а для светодиодных- самое то. ВОТ после этой замены теперь можно и отказаться от стабилизатора напряжения, который находится внутри БКС.
Для этого нужно пропустить осветительный провод мимо БКС- кллеммы 02 и питать главную фару непосредственно с генератора. Опасаться перегорания мощной лампы не следует, так как её большая мощность не даст развить генератору большое напряжение даже на больших оборотах.
При выключении главной фары генератор может на больших оборотах развить напряжение до 30 вольт, но нам это не страшно, так как в этом случае все светодиодные габариты питаются от своего стабилизатора. При включенной фаре да еще с чуть прибавленным газе дорога ночью просто белая. Но даже при самых больших оборотах
напряжение на фаре не превышает 15 вольт. Светодиодные лампы купил в автомагазине.
Каждая лампа имеет 9 светодиодов. На всех стоп сигналах установил по 2 лампы впараллель. Патрончики на стоп сигналах установил на кронштейнах так что бы лампы светили сзади идущему транспорту в лицо. От галогенки в фаре отказался-что то она
частенько у меня перегорала. Я думаю что это от вибрации двигателя разрушалась нить накала. В фаре стоит обычная лампа 40х45-даже забыл когда её ставил. Всем удачи.

Прочел с большим интересом. Отпечатал. Я прихожу к выводу, что для установки Н4 надо менять фары, на такие же по виду, конструкции и форме, но современного производства.<BR>Надо будет соотнести потребность с ценой. Ж:-\

НЕ НАДО ПЛАКАТЬ :)))))) : Я прихожу к выводу, что для установки Н4 надо менять фары, на такие же по виду, конструкции и форме, но современного производства.<BR>---------<BR>А вот и не надо !<BR>Я давно хотел поставить себе галогенки и вот месяц назад дозрел. У меня квадратная фара под лампу с круглым цоколем без радиальных лапок, в отражателе еще есть маленкая дырочка для лампочки-подфарника. Во всех магазинах меня уверяли что я могу купить себе переходники под галогенки и не париться (также видел в продаже фару стекло+отражатель Н4 стоимостью 153 р за штуку).<BR>Так вот я радостно купил Нарву 55/60 и пару &quot;переходников&quot;, НО вынув фару я долго думал как же засунуть этот переходник :((((. С тыльной части он явно не лез а отсоединять стекло от отражателя и пытаться засунуть его спереди не стал, т.к. мне показалось что диаметр переходника больше диаметра отверстия под лампу в отражателе.<BR>Я разозлился как черт и сунул Н4 прямо так, вместо штатной и, О ЧУДО, она спокойно там прижилась (единственное она не зафиксированна от вращения, но там и нагрузок то таких нет). Так что теперь езжу и радуюсь как ярко белеет снег во дворе при свете Н4 :)))))))<P>Успехов!<BR>Игорь.

Ну вот, еще один слепила. <BR>: А вот и не надо !<BR>: Я давно хотел поставить себе галогенки и вот месяц назад дозрел. У меня квадратная фара под лампу с круглым цоколем без радиальных лапок, в отражателе еще есть маленкая дырочка для лампочки-подфарника. Во всех магазинах меня уверяли что я могу купить себе переходники под галогенки и не париться (также видел в продаже фару стекло+отражатель Н4 стоимостью 153 р за штуку).<BR>: Так вот я радостно купил Нарву 55/60 и пару &quot;переходников&quot;, НО вынув фару я долго думал как же засунуть этот переходник :((((. С тыльной части он явно не лез а отсоединять стекло от отражателя и пытаться засунуть его спереди не стал, т.к. мне показалось что диаметр переходника больше диаметра отверстия под лампу в отражателе.<BR>: Я разозлился как черт и сунул Н4 прямо так, вместо штатной и, О ЧУДО, она спокойно там прижилась (единственное она не зафиксированна от вращения, но там и нагрузок то таких нет). Так что теперь езжу и радуюсь как ярко белеет снег во дворе при свете Н4 :)))))))<BR>: <BR>: Успехов!<BR>: Игорь.<BR>

Наверное так правильнее, но : Я прихожу к выводу, что для установки Н4 надо менять фары, на такие же по виду, конструкции и форме, но современного производства.<P>я поставил галогенки 60/55W(кажется тесловские, по 35р.)в обычные фары и езжу уже второй год без проблем. Правда ночью езжу не очень часто. Светят лучше, особенно дальний свет. <BR>При установке их нельзя трогать руками без перчаток, иначе может<BR>вспучиться стекло. Если выгорит отражатель, поменяю оптический элемент на Н4.<BR>Освещенных дорог!

Что нельзя трогать фары или лампочки?(+) : При установке их нельзя трогать руками без перчаток, иначе может<BR>: вспучиться стекло. Если выгорит отражатель, поменяю оптический элемент на Н4.<P>Что, даже не включенные?<BR>Лампочки нельзя трогать, или что?<BR>Поясни, пожалуйста.<BR>Илья

Руками нельзя браться за лампочки : Что, даже не включенные?<BR>: Лампочки нельзя трогать, или что?<P>Остаются жировые пятна и стекло плавится и вспучивается - сам<BR>видел такие лампы. На упаковке ламп это нарисовано. Либо после установки можно чем-либо обезжирить (например спиртом).

Чужой компьютер

Просмотр темы 31

Что лучше ставить?галогенку или обычною лампочку.

DELETED

я вот хочу поставить галогенку с неоновым оттенком,но не знаю выгодно или нет

Нравится Показать список оценивших

Артём Искандиров

акумулятор садится

Нравится Показать список оценивших

Михаил Мякишев

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Нравится Показать список оценивших

Сергій Ілик

На сколько ват максимально можно поставить лампочку. У меня єсть галогенка на 75 ват. только рефлектор под нее над переделать. стоит ставить или непотянет.

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Нравится Показать список оценивших

Егор Тортуков

да на сколько максимум галогенку можно ставить, я 90на100 ставил провода плавятся, что делать?

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Нравится Показать список оценивших

Олег Глинов

У меня на основной фаре галоген стоит, и на противотуманках ксеноновые лампочки стоят и все нормально горит без ни каких реле и аккомулятор не садится


Тип цоколя 6В лампы фары Иж Юпитер, Планета?

Обсуждаем вопросы касающиеся старых мотоциклов (ИЖ-49 и т.п.)

Тип цоколя 6В лампы фары Иж Юпитер, Планета?

Ищу 6 вольтовую галогеновую лампу на фару, спрашивают тип цоколя. Кто сталкивался? Подскажите. Иж ПС - 1978, 1980, 1982, 1976. Иж-56, Иж Юпитер-2. Я не " скАчу". American Pre-Focus, похож, но не полностью. Иж ПС - 1978, 1980, 1982, 1976. Иж-56, Иж Юпитер-2. BA20D. Только юбку надо будет перествить с помершей лампы.

Изображение

Дело было не в бобине -
Раздолбай сидел в кабине!
Я не " скАчу".

В Явах старых применяется съемная юбка, новые BA20D встают туда как родные, а в СССР видимо пошли по своему пути, вроде и стандартна лампа, но не совсем.
Может BA20D с несъемной юбкой (как на иже) - устаревший стандарт, и интернеты о нем не упоминают, но маловероятно.
Себе купил 12 В лампу BA20D 35/35W Narva, юбку отделил от мертвой 6В лампы, припаял как следует юбку к новой лампе и все ОК, усики на цоколе лампы упираются в юбку как раз так, чтобы нити оказались в фокусе отражателя (сравнивал с еще одной живой 6В лампой).

Если появится инфа, где взять лампу с юбкой нормального производителя, делитесь.

Изображение

Дело было не в бобине -
Раздолбай сидел в кабине!

Shure писал(а): В Явах старых применяется съемная юбка, новые BA20D встают туда как родные, а в СССР видимо пошли по своему пути, вроде и стандартна лампа, но не совсем.
Может BA20D с несъемной юбкой (как на иже) - устаревший стандарт, и интернеты о нем не упоминают, но маловероятно.
Себе купил 12 В лампу BA20D 35/35W Narva, юбку отделил от мертвой 6В лампы, припаял как следует юбку к новой лампе и все ОК, усики на цоколе лампы упираются в юбку как раз так, чтобы нити оказались в фокусе отражателя (сравнивал с еще одной живой 6В лампой).

Если появится инфа, где взять лампу с юбкой нормального производителя, делитесь.

Читайте также: