Регулировка фар чери фора

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

01.03.2007 09:00

Лампы, применяемые на Форе (согласно книге по ремонту)



Лампы, применяемые на Форе (альтернативные варианты)



Лампа подсветки номера

02.08.2007 12:52

02.08.2007 13:58

03.08.2007 00:00

04.08.2007 19:53

08.08.2007 08:40

16.10.2007 13:04

16.10.2007 14:08

Для регулировки ближнего света фар необходимо найти ровную площадку с ровной стенкой. Отогнать машину на 10 метров назад от стенки. Установить ручной корректор фар в положение 0 (ноль). Разгрузить багажник от лишних тяжелых вещей.
Каждая фара светит прямо перед собой. Лучи фар никогда не пересекаются и не расходятся, а идут параллельно.
За каждый метр, луч фары должен опускаться на 1 сантиметр. На расстоянии в 10 метров от стены это легко определить. Замерьте рулеткой расстояние от земли до центра фар. Найдите на стенке светотеневую границу и замерьте ее высоту. Она должна быть ровно на 10 сантиметров ниже уровня фар.
У каждой фары есть “галочки”. Начиная от центра луча, на светотеневой границе можно наблюдать ступеньку. Начало ступеньки должно быть ровно по центру луча. Расстояние между галочками на стенке должно быть такое же, как и расстояние между фарами на машине. Глядя на стену, не всегда легко определить, прямо ли светят фары. Для проверки можно проехать на машине по неосвещенным улицам, наблюдая за тем, куда светят фары.
В случае, если фары светят не правильно (слишком высоко или низко, либо “галочки” находятся не на прямой линии, а смещены в стороны) - необходимо произвести регулировку фар.
Прежде всего надо открыть капот и найти пару регуляторов на фаре. Они могут быть в виде болта, болта под шестигранник, обычной ручной крутилки, или в любом другом. Один из регуляторов будет двигать фару по горизонтали, а другой по вертикали.
Если диапазона регулировки по вертикали не хватает - попробуйте выкрутить его в крайнее положение. Возможно внутренность фары просто сбилась относительно края регулировки. Тогда она сама должна вернуться на место и можно будет снова попытаться настроить луч.
Если диапазона регулировки опять не хватает - ослабьте все болты крепления фары, попробуйте выставить фару целиком так, чтобы можно было в дальнейшем правильно выставить луч и закрутите все болты крепления фары, одновременно придерживая ее в правильном положении.
_________________
Подпись

Chery Fora ( Elara-A21-A520 ) & Vortex Estina

Chery Fora ( Elara-A21-A520 ) & Vortex Estina

вернуться к странице

Егор Жилин

Егор Жилин запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Николай Черепенников


Николай Черепенников

Егор, для начала вам стоит съездить в сервис и выставить светотеневую границу, цена вопросов обычно не больше 500 рублей даже в городах миллионниках.
Гидрокорректором (слева под рулём покрутить вверх вниз, у стенки) посмотрите работает ли он.
Не лезьте в самую сраку, ищите проблему на поверхности.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.


Получилось так, то я стукнул машину. еще в 2016, не сильно, но фара рассыпалась. Я взял старую родную (покупал новые из за того что потемнели.) У старого владельца стоял ксенон, и видимо по этому не было части проводки. к тому же снял саму стекляшку фары, помыл, но пластик пожелтел окончательно. Проводки не была, из за этого я на скрутках кое каких подключил ее, но только ближний свет.

Полез делать из за того что перегорала лампа ближнего света в старой фаре.
Потом перегорел предохранитель по рулем и подсветка всех приборов тоже умерла. В общем все что включается когда габариты включаешь.

Заказать новую 2500, но пока она придет… Ездить надо сейчас. Побудило меня одно!
Еду я с другого города ночью (отвозил на Ж.Д), и останавливает меня сотрудник на посту, думал как всегда грубить начнет. Но он так нормально поговорил, и не на "вы", а на ты (попросил починить), что я решил так больше не ездить. Давно таких не встречал.
А остальное на фотках, не все фотографировал так как был один.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Управление освещением Chery Fora / Elara

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Chery Fora , давление в шинах Chery Fora , неисправности Chery Fora , подготовка к зиме Chery Fora , тормоза Chery Fora , масляный фильтр Chery Fora , топливный фильтр Chery Fora , фильр салона Chery Fora , регулировка фар Chery Fora , номер кузова Chery Elara , давление в шинах Chery Elara , неисправности Chery Elara , подготовка к зиме Chery Elara , тормоза Chery Elara , масляный фильтр Chery Elara , топливный фильтр Chery Elara , фильр салона Chery Elara , регулировка фар Chery Elara

4. Управление освещением

Соблюдайте правила дорожного движения при использовании нижеуказанного осветительного оборудования.

Читайте так же: Как регулировать холостой ход в карбюраторе озон

Переключатель фар

OFF – выключает наружное освещение.

Фары автомобиля начинают работать только после поворота ключа в замке зажигания. Фары автомобиля будут автоматически мигать при включении / запуске двигателя или после обратного поворота ключа в замке зажигания.

Изменение уровня освещения фар

Для включения дальнего света фар двигайте соответствующую рукоятку (см. рисунок) по направлению к приборной панели. При этом световой индикатор включения режима дальнего света также загорится на приборной панели. Перемещение упомянутой рукоятки в исходное положение (по направлению рулевого колеса) включает режим ближнего света фар автомобиля.

Мигание фарами

Если хотите включить режим мигания фарами, переместите соответствующую рукоятку по направлению к рулевому колесу, а затем отпустите ее. Повторная процедура ведет к включению режима постоянного мигания фарами.

Переключатель передних противотуманных фар

Переключатель задних противотуманных фонарей (фар)

Переключатель передней / задней противотуманной фары расположен в левой нижней части приборной панели.

В момент, когда выключатель фар установлен в положение первой передачи, нажатие кнопки передней противотуманной фары позволяет включить переднюю противотуманную фару, но не включает заднюю противотуманную фару.

Примечание:
Задние противотуманные фары могут быть включены, только когда включены передние противотуманные фары.

Внимание:
Используйте противотуманные фары в соответствии с правилами дорожного движения.

Когда включены передние противотуманные фары, на приборной панели загорается соответствующий индикатор.

Передние противотуманные фары могут быть использованы только в условиях плохой видимости, вызванной туманом, снегопадом, ливнем и т.д.

Когда включены задние противотуманные фары (фонари), на приборной панели загорается соответствующий индикатор.

Задние противотуманные фары могут быть использованы только в условиях плохой видимости, вызванной туманом, снегопадом, ливнем и т.д.

Указатель поворотов (направления движения)

Указатель поворотов (направления движения) функционирует только при включенном зажигании.

Для включения правого указателя поворотов (направления движения) – опустите ручку вниз.

Для включения левого указателя поворотов (направления движения) – поднимите ручку вверх.

В момент включения указателя поворотов (направления движения) на панели загорается соответствующий индикатор.

Сигнальная лампа перестроения во время движения

При перемещении рукоятки вверх/вниз до соответствующего ограничительного момента, будет вспыхивать определенный сигнал поворота. При этом контрольная лампа сигнала поворота также будет вспыхивать на приборной панели.

Ручка переключателя режимов регулировки фар

Кнопка переключения режимов регулировки фар расположена под приборной панелью с левой стороны, рядом с переключателем противотуманных фар.

Читайте так же: Регулировка клапанов suzuki intruder

Ручка имеет четыре положения (1, 2, 3 и 4). В зависимости от положения ручки производится регулировка фар.

Регулятор освещенности приборной панели

Регулятор расположен под приборной панелью с левой стороны, рядом с ручкой переключателя электрической регулировки фар. После посадки в автомобиль используйте данный регулятор для установки необходимого уровня освещенности приборной панели.

Передняя лампа внутреннего освещения

Выключатель (1) предназначен для включения / выключения передней лампы внутреннего освещения. Нажмите на выключатель для включения передней лампы внутреннего освещения, для выключения – нажмите выключатель повторно. Выключатель (2) предназначен для включения / выключения потолочного света.

Примечание:
Потолочная лампа загорается у левой передней двери. Она продолжает гореть в течения 8 секунд после закрытия двери, чтобы дать пассажирам возможность удобно и безопасно разместиться в салоне автомобиля.

Задняя лампа внутреннего освещения

Положение “OFF”: для выключения лампы.

Положение “ON”: для включения лампы.

DOOR position (door control position): Лампа в салоне автомобиля загорается в момент открытия двери и горит в течение 8 секунд, чтобы дать пассажирам удобно и безопасно разместиться в салоне автомобиля после закрытия двери.

Сигнал аварийной остановки

Сигнал аварийной остановки используется только в чрезвычайных ситуациях для предупреждения следующего за автомобилем транспорта о том, что данная машина неисправна. Нажмите на кнопку, чтобы включить сигнал аварийной остановки. Сигнал аварийной остановки работает даже при выключенном зажигании.

Мигающая лампа на выключателе соединена с указателями поворотов, поэтому они мигают одно временно при включении сигнала аварийной остановки.

Чери фора регулировка фары дальнего света

Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Регулировка ближнего и дальнего света фар Чери Тигго 2

Для регулировки фар ближнего и дальнего света вставьте отвертку в нужное регулировочное отверстие и поворачивайте ее по часовой стрелке или против часовой стрелки.

Регулировка левой фары ближнего света

[1] Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка.

Поверните отвертку по часовой стрелке:
Угол наклона светового пучка увеличивается.

Поверните отвертку против часовой стрелки:
Угол наклона светового пучка уменьшается.

[2] Поворот светового пучка влево/вправо.

Поверните отвертку по часовой стрелке:
Световой пучок смещается вправо.

Поверните отвертку против часовой стрелки:
Световой пучок смещается влево.

Регулировка левой фары дальнего света.

[1] Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка.

Поверните отвертку по часовой стрелке:
Угол наклона светового пучка увеличивается.

Поверните отвертку против часовой стрелки:
Угол наклона светового пучка уменьшается.

[2] Поворот светового пучка влево/вправо.

Поверните отвертку по часовой стрелке:
Световой пучок смещается влево.

Поверните отвертку против часовой стрелки:
Световой пучок смещается вправо.

Регулировка правой фары ближнего света.

[1] Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка.

Читайте так же: Клапан тонкой регулировки или игольчатый клапан

Поверните отвертку по часовой стрелке:
Угол наклона светового пучка увеличивается.

Поверните отвертку против часовой стрелки:
Угол наклона светового пучка уменьшается.

[2] Поворот светового пучка влево/вправо.

Поверните отвертку по часовой стрелке:
Световой пучок смещается влево.

Поверните отвертку против часовой стрелки:
Световой пучок смещается вправо.

Регулировка правой фары дальнего света.

[1] Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка.

Поверните отвертку по часовой стрелке:
Угол наклона светового пучка увеличивается.

Поверните отвертку против часовой стрелки:
Угол наклона светового пучка уменьшается.

[2] Поворот светового пучка влево/вправо.

Поверните отвертку по часовой стрелке:
Световой пучок смещается вправо.

Поверните отвертку против часовой стрелки:
Световой пучок смещается влево.

Регулируйте световые пучки фар в соответствии с Правилами дорожного движения. Делать это лучше в сервисе на специальном стенде, как правило это стоит не дорого.

Chery Fora (A21): Китайский сервиз

При установке крышки воздушного фильтра важно, чтобы все три зацепа в передней части вошли в соответствующие пазы на корпусе. Не забудьте уложить топливный шланг в ложементы, показанные стрелками!

Поликлиновой ремень снабжен автоматическим натяжителем, но его конструкция, мягко говоря, бестолковая. Отвести автомат непросто: зацепиться не за что. Разве за болт ролика, но он может при этом отвернуться, поскольку вопреки логике схемы имеет не левую, а правую резьбу. Если жаль резать старый ремень, который всегда может пригодиться, снимите обкатной ролик, а затем и ремень с натяжителем.

Сведя в тисках секторы автомата, вставьте в предусмотренные отверстия 5-миллиметровую чеку и установите натяжитель и обкатной ролик на место. Поставив ремень, можно вынуть чеку. Отметим, что усилие натяжной пружины довольно велико и чеку в отверстиях прикусывает. Удобнее действовать вдвоем: один натягивает монтажкой нижнюю ветвь ремня, упершись в поддон картера, а другой тем временем вынимает чеку пассатижами. Если же нужно менять и ремень ГРМ (по регламенту — через каждые 40 тыс. км), то начинаем с него.

Читайте так же: Клапан ручной регулировки угловой luxor

Этот привод с полуавтоматическим натяжителем, и в этом его плюс. Минус же в том, что нужно демонтировать опору, вывешивая силовой агрегат, — иначе крышки кожуха не снять. Доступ к одному из болтов нижней крышки перекрыт обкатным роликом поликлинового ремня — его также снимаем.

Автоматический натяжитель поликлинового ремня взведен и готов к установке на двигатель. В качестве штифта использовали 5-миллиметровый ролик от игольчатого подшипника, но сгодится и обычный гвоздь.

Для удобства демонтируем и расширительный бачок — долой два болта. Повозившись с китайскими пистонами (их резьбовая сердцевина под крестовую отвертку беспомощно буксует на месте) и открутив несколько болтов, снимаем правый брызговик моторного отсека. Центральный болт коленвала, который обычно не свернешь, отворачивать не нужно — шкив здесь на шести периферийных болтиках, и это еще один плюс.

Метки на шкивах распредвалов должны расположиться друг напротив друга, при этом ответной метки на коленчатом валу нет. Пометим его положение относительно картера двигателя маркером. После того как сняли старый ремень,обязательно проверяем состояние помпы: никакого намека на течь и прикусывание подшипников быть не должно! Обкатные ролики, не раздумывая, ставим новые, даже если кажется, что старые еще могут послужить. Уж поверьте, подобная экономия неуместна. При сборке не перепутайте крепеж: центральный болт верхней крышки кожуха длиннее остальных!

Меняя антифриз, помните, что он ядовит, поэтому старайтесь не дышать парами. Сливать лучше горячую жидкость (при открытом клапане термостата ее больше вытечет), но не ошпарьтесь при этом. Сливная пробка расположена внизу правого бачка радиатора.

ОКО ЗА ОКО

Для замены лампы левой противотуманки нужно лечь на спину и, просунув руку в щель между пластиковой защитой и юбкой бампера, повернуть патрон на фаре. Лучше работать в очках, ведь в зоне работ, как правило, скапливается много грязи. С правой лампочкой сложнее: путь перекрыт бачком омывателя. Чтобы зайти с тыла, снимаем брызговик, вынув 13 пистонов, — ужасно неудобно!

Но куда сложнее поменять лампы в головных фарах. Доступ к правой ограничивают горловина бачка омывателя, а также бачки ГУРа и охлаждающей жидкости. Для удобства их лучше снять: наливную горловину просто вытащить, потянув вверх, а бачки, отвернув по паре болтов, отвести в сторонку. Вынуть заглушки на корпусе — полдела, многих наверняка озадачит необычное крепление ламп. Чтобы вынуть огарок ближнего света (удобнее работать с зеркальцем), надо повернуть колодку с насаженной на нее фиксирующей стальной пластиной, после чего, не трогая последнюю, вынуть саму лампу из колодки.

Читайте также: